[image]

Российско-Китайские учения в Челябинской области

Теги:армия
 
1 2 3 4 5 6

Alex 129

координатор
★★★★★
L.V.>> 4, те-же проблемы с локомотивами . ТЭЭВ это тбилиси , он не РФ.
U235> А НЭВЗ - это Россия, Новочеркасск. И комплектующие и запчасти на электровозы российского производства. Поэтому, собственно, тбилисский завод так быстро и загнулся: им перестали из России комплектующие поставлять.


ТЭВЗ, он же ОАО "Электровозостроитель" с 2005 года принадлежит российской компании DCL :) .
   
RU Ведмедь #22.08.2007 13:47  @Lebedev V#22.08.2007 13:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
L.V.> так что теоритически пропускная способность одинакова... при этом запас сейчас хуже , достаточно вспомнить что случилось при недавнем инценденте с невским экспрессом.... нет даже ни одного запасного состава.... все остановилось и ждали пока приедут те которые застряли на объезде....

Все поезда с запада на восток идут через Входную (где смыкаются исторический Транссиб (через Самару - Челябинск и Петропавловск-Казахский) и главный ход Транссиба (который через Ёбург). Потом дорога опять раздвояется(с), но в Тайшете пути вновь сходятся... две МБР в эти точки - и надолго Забайкалье и Дальний Восток отрезаны от прочей России :(
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
L.V.> не ты не понял даже такого объема перевозки людей как в 40 сейчас не_выдюжим...
L.V.> нет ни крытых вагонов , они порезаны на контейнеровозы , ни спальных вагонов.

Скотовозы я достаточно часто на дорогах вижу. Пассажирских вагонов опять же гораздо больше на ходу, чем в 40ые. Такого объема железнодорожных пассажирских перевозок в 40ые не было. Если припрет - можно и часть рефрижераторов п
од перевозку людей переоборудовать. Зато у нас подвижной состав не бомбили и не уничтожали, чтоб врагу не достался. Так что с перевозками справимся как минимум не хуже, чем в 40ые. Тем более что теперь на транссибе нет участков с однопутным движением, как было раньше.

L.V.> вот про них то я и говорил что видел только на эксперементальном кругу .. живых на дорогох не_вижу.

Какой экспериментальный круг? НЭВЗ электровохы активно еще во времена СССР выпускал. Все ВЛ-80, которые я видел на нашем участке ДВЖД, были новочеркасского производства. Ремонт же локомотивов делается с помощью отечественных комплектующих в локомотивных депо или на локомотиворемонтных заводах, так что никаких проблем смерть ТЭВЗ не составляет
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> не ты не понял даже такого объема перевозки людей как в 40 сейчас не_выдюжим...
L.V.>> нет ни крытых вагонов , они порезаны на контейнеровозы , ни спальных вагонов.
U235> Скотовозы я достаточно часто на дорогах вижу. Пассажирских вагонов опять же гораздо больше на ходу, чем в 40ые. Такого объема железнодорожных пассажирских перевозок в 40ые не было. Если припрет - можно и часть рефрижераторов п
U235> од перевозку людей переоборудовать. Зато у нас подвижной состав не бомбили и не уничтожали, чтоб врагу не достался. Так что с перевозками справимся как минимум не хуже, чем в 40ые. Тем более что теперь на транссибе нет участков с однопутным движением, как было раньше.

не знаю не знаю вот кладбище (по другому не скажешь) пассажирских и электричек я знаю, даже несколько хотя это называеться электроДепо .... но вот пользовать их нельзя., а бегающих = проблемы...


L.V.>> вот про них то я и говорил что видел только на эксперементальном кругу .. живых на дорогох не_вижу.
U235> Какой экспериментальный круг? НЭВЗ электровохы активно еще во времена СССР выпускал. Все ВЛ-80, которые я видел на нашем участке ДВЖД, были новочеркасского производства. Ремонт же локомотивов делается с помощью отечественных комплектующих в локомотивных депо или на локомотиворемонтных заводах, так что никаких проблем смерть ТЭВЗ не составляет

как тебе сказать Вл-80 я уже давно считал что все умерли , или подойди к ним и посмотри даты производства на каждом есть ..

сейчас бегают в основном ВЛ-10-8 , вЛ10-У , ВЛ-11-8 все они так-же времен СССР.
а на кругу я видел новую поделку которую как-бы должны позиционировать на замену существующего парка... по правилам чтоб локомотив принят был он должен пройти что-то порядка 100-200 т км... в общем надо убить один локомотив до кап ремонта на кругу...

вот его и гоняют ., если точнее гоняют видел 2 разных , один как на замену грузовым ( спарка А-В ) второй одиночный похоже на замену пассажирских ЧС-2/5/7.
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
L.V.> не знаю не знаю вот кладбище (по другому не скажешь) пассажирских и электричек я знаю, даже несколько хотя это называеться электроДепо .... но вот пользовать их нельзя., а бегающих = проблемы...

Ну так в 40ых кладбища были как минимум не меньше, причем не только вагонов, но и самих железнодорожников. Сначала пути, станции и подвижной состав бомбили немцы, потом, когда попали под оккупацию, к бомбежке сосбственного подвижноо состава и станций подключилась и наша авиация. Потом пути и подвижной состав начали портить и пускать под откос партизаны. При всем этом гибли опытные железнодорожники. Когда освободились от оккупации, часть опытных железнодорожников "зачистили" чекисты за пособничество оккупантам. Еще не забудьте что несмотря на бронь часть железнодорожников все же ушло на фронт. На дорогах работали женщины и подростки. Так что теперьешние проблемы - это фигня, по сравнению с тем, что пришлось н адолю тогдашних железнодорожников.

L.V.> сейчас бегают в основном ВЛ-10-8 , вЛ10-У , ВЛ-11-8 все они так-же времен СССР.

Да бог с тобой! ВЛ-10 - это тот же ВЛ-80, только без трансформаторов и выпрямителей. Эти электровозы выпускались одновременно, только для разных дорог. ВЛ-10 для дорог постоянного тока, а ВЛ-80 для переменного. Поэтом уих и нельзя увидеть вместе. Возраст и состояние у них одинаковое, ремонт проводится регулярно и особых проблем с ним нет, т.к. все необходимые комплектующие отечественного производства, разработчик тоже российский.
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> не знаю не знаю вот кладбище (по другому не скажешь) пассажирских и электричек я знаю, даже несколько хотя это называеться электроДепо .... но вот пользовать их нельзя., а бегающих = проблемы...
U235> Ну так в 40ых кладбища были как минимум не меньше, причем не только вагонов, но и самих железнодорожников. Сначала пути, станции и подвижной состав бомбили немцы, потом, когда попали под оккупацию, к бомбежке сосбственного подвижноо состава и станций подключилась и наша авиация. Потом пути и подвижной состав начали портить и пускать под откос партизаны. При всем этом гибли опытные железнодорожники. Когда освободились от оккупации, часть опытных железнодорожников "зачистили" чекисты за пособничество оккупантам. Еще не забудьте что несмотря на бронь часть железнодорожников все же ушло на фронт. На дорогах работали женщины и подростки. Так что теперьешние проблемы - это фигня, по сравнению с тем, что пришлось н адолю тогдашних железнодорожников.

ага а сейчас на ж/д работают те-же женщины из глубинки и назовем их гастрабайтеры из стран ближнего зарубежъя , причем часто даже без среднего образования...

при этом не знаю что лучше...
раньше хоть народ пугался за неправильно сделанную работу могли к стенке поставить а сейчас хрен чего с этим гастабайтером сделаешь

возможно я сегодня злой.. ты меня ж/д не заставляй обсуждать ...
я вчера 6 часов потратил ездя на макс и эти 6 часов на 2 железках..., а сегодня вместо 30 минут доехать на электричке до царицино потратил на этот путь аж почти полтора часа... злой я сегодня на ж/д...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


L.V.>> сейчас бегают в основном ВЛ-10-8 , вЛ10-У , ВЛ-11-8 все они так-же времен СССР.
U235> Да бог с тобой! ВЛ-10 - это тот же ВЛ-80, только без трансформаторов и выпрямителей. Эти электровозы выпускались одновременно, только для разных дорог. ВЛ-10 для дорог постоянного тока, а ВЛ-80 для переменного. Поэтом уих и нельзя увидеть вместе. Возраст и состояние у них одинаковое, ремонт проводится регулярно и особых проблем с ним нет, т.к. все необходимые комплектующие отечественного производства, разработчик тоже российский.

хм. а ты уверен в словах ?
я был уверен что ВЛ-10/11 это электролокомотивы двойного питания . могут кататься как на постоянке так и на переменке.

по поводу одного возраста.. новый локомотив декларируеться для замены ВЛ-80 , а про ВЛ-10/11 ничего не говорят...еще послужат.

кстати откопал и цифирку в пробеге до кап ремонта у ВЛ-80 она почти на 30% меньше чем у ВЛ-10 . так что 10 и 80 разные локомотивы.
   
+
-
edit
 
U235> О! А то как Жуков - так обязательно миллионные армии :)
U235> т.к. бункеровка водой и топливом электровозам не нужна.
и предыдущее - принимаю. А вот
>И еще учтите, что темпы военных перевозок с Запада на ДВ сильно ограничивались соображениями скрытности. В таких условиях явная мобилизация дальневосточных участков дорог была невозможна, это было бы замечено японцами. Поэтому военные эшелоны шли скрытно вперемешку с гражданскими.
- там было указано, что скрытность в первую очередь - за счет тоо, что перебрасывалиьс дивизии, ранее снятые с ДВ. Типа, "солдаты едут домой" :))
>1, количестко вагонов в поезде много не сделаешь , оно ограничено длиной доп путей на станциях. а это в большинстве своем 60-70 ванонов.
>2, количество вагонов ограничено извилистостью пути , а трансиб это в том числе и горные пути , поэтому если состав более 60 вагонов придеться ставить локомотив в центр поезда , а это лишний гемор по сцепке/расцепке вагонов.
>3, советую пойти посмотреть на ж/д... внимание 90% вагонного парка это время постройки 7х-8х года , с учетом того что кап ремонт ж/д составов это 15 лет а списание через 30 лет , то на данный момент у РДЖ УЖЕ ЕСТЬ проблемы с подвижным составом..
соглашусь.

>однако если обеспечить ОДИНАКОВЫЙ темп между поездами пропускная способность будет ОДИНАКОВА
Вообще-то для автодорог максимальна пропускная была заявлена при 50кмч. Ленинградского универа исследование читал..

>две МБР в эти точки - и надолго Забайкалье и Дальний Восток отрезаны от прочей России :(
Ведмедь, а в чем исторический смысл такого планирования путей-то?
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
L.V.> возможно я сегодня злой.. ты меня ж/д не заставляй обсуждать ...
L.V.> я вчера 6 часов потратил ездя на макс и эти 6 часов на 2 железках..., а сегодня вместо 30 минут доехать на электричке до царицино потратил на этот путь аж почти полтора часа... злой я сегодня на ж/д...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну если московских манагеров жаба давит платить нормальную зарплату, чтоб работал нормальный контингент, то кто ж им виноват? У нас во Владивостоке пригородные электрички ходят как часы. Самый надежный транспорт. Ходят даже если весь город по уши в снегу сидит, или наоборот плаванием занимается и вояки на БТРах народ спасают. Причем задержек не бывает. От Владивостока до Надеждинска всегда ровно час идут, хоть часы сверяй. Да и на пассажирских сколько ездил, в пределах ДВЖД хрен когда опоздают. Это наверно местные московские проблемы.

А ваши электрички помню. В рязанской электричке полчаса только на вокзале лишних стояли, ждали отправления. Для меня это вообще дико было. У нас на минуту, блин, на вокзал опоздаешь - и уже грустно провожаешь уходящую электричку взглядом.

L.V.> хм. а ты уверен в словах ?
L.V.> я был уверен что ВЛ-10/11 это электролокомотивы двойного питания . могут кататься как на постоянке так и на переменке.

Уверен. ВЛ-10 и ВЛ-11 - двухсекционные электровозы постоянного тока. ВЛ-11 по большому счету отличается от десятки только оформлением лобовой части и возможностью работы в 3 или 4 секции. Механической части и кузову ВЛ-10 идентичны ВЛ-80, по электрооборудоанию и кабине они так же максимально унифицированы.



Электровозы семейства ВЛ80

Кстати на картинках хорошо видно и главное визуальное отличие электровозов переменного тока от их постоянных собратьев: здоровенные тяговые трансформаторы и "бочки" на крыше, благодаря которым они становятся похожи на передвижную электроподстанцию, коей наполовину и являются ;)

L.V.> по поводу одного возраста.. новый локомотив декларируеться для замены ВЛ-80 , а про ВЛ-10/11 ничего не говорят...еще послужат.

Вы про какой из? Лучше всего РЖД берет у НЭВЗа пассажирские электровозы переменного тока ВЛ-65 и их дальнейшее развитие - ЭП1. Объясняется это тем, что последний чешский пассажир переменного тока ЧС8 вышел у них кривым и был выпущен в небольших количествах и пользуется дурной славой. А затем наступила эра демократии и чехи вообще сдулись. А старенькие ЧС4 стали разваливаться, да еще и без запчастей остались. Вот НЭВЗ и посуетился и на замену им сляпал односекционный вариант ВЛ85, который у них железнодорожники с руками и ногами оторвали. ВЛ65ых с 92го по 98ой было сделано 48 экземпляров, а ЭП1 с 99го по апрель этого года - аж 383шт. Я их уже во Владивостоке вижу: вовсю пассажирские поезда тягают.

Нишу же пассажирского электровоза постоянного тока пока неплохо закрывают ЧС7. Они, в отличие от своего переменного соотечественника, получились вполне приличными и вовсю бегают в достаточно больших количествах. Поэтому с ними пока и не заморачиваются.

Для грузовых перевозок новочеркасцы предлагают электровозы серии "Ермак" максимально унифицированные между собой. 2ЭС4К для постоянного тока и 2ЭС5К для переменного тока. Покупают пока только электровозы переменного тока: с 2005го по январь 2007го завод построил 41 такой локомотив.

Вызвано это скорей всего не столько разным износом, сколько экономическим эффектом от замены ВЛ-80 серий "с" и "т" не имеющих рекуперативного торможения на новые локомотивы. Поэтому сейчас железнодорожникам есть смысл относительно нестарые 80ки откапиталить со сменой электроники на новую с введением режима рекуперации, а остальные, которые этой модернизации не окупят, вместо капиталки сменить на новые электровозы. Электровозы же постоянного тока уже давно имеют режим рекуперации и там особого экономического эффекта от замены их на новые не получишь. Поэтому их будут капиталить до упора.

L.V.> кстати откопал и цифирку в пробеге до кап ремонта у ВЛ-80 она почти на 30% меньше чем у ВЛ-10 . так что 10 и 80 разные локомотивы.

Они идентичны по механники и унифицированы по оборудованию, но 80ка, как любой электровоз переменного тока, заметно сложней по электрической схеме. Он имеет трасформаторы, выпрямители. ВЛ80р к тому же еще имеет и очень мудреную схему рекуперации переменного тока. Все это тоже изнашивается и требует проверки и ремонта. Поэтому у электровозов переменного тока и межремонтный пробег меньше. Плата за преимущества сети на переменном токе.
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> возможно я сегодня злой.. ты меня ж/д не заставляй обсуждать ...
L.V.>> я вчера 6 часов потратил ездя на макс и эти 6 часов на 2 железках..., а сегодня вместо 30 минут доехать на электричке до царицино потратил на этот путь аж почти полтора часа... злой я сегодня на ж/д...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
U235> Ну если московских манагеров жаба давит платить нормальную зарплату, чтоб работал нормальный контингент, то кто ж им виноват? У нас во Владивостоке пригородные электрички ходят как часы. Самый надежный транспорт. Ходят даже если весь город по уши в снегу сидит, или наоборот плаванием занимается и вояки на БТРах народ спасают. Причем задержек не бывает. От Владивостока до Надеждинска всегда ровно час идут, хоть часы сверяй. Да и на пассажирских сколько ездил, в пределах ДВЖД хрен когда опоздают. Это наверно местные московские проблемы.
U235> А ваши электрички помню. В рязанской электричке полчаса только на вокзале лишних стояли, ждали отправления. Для меня это вообще дико было. У нас на минуту, блин, на вокзал опоздаешь - и уже грустно провожаешь уходящую электричку взглядом.

мы о чем ? я говорю о том что сейчас на многих дорогах кроме проблем с подвижным составом есть еще проблемы с персоналом , почему это вопрос второй , но если его поднимать то вообщето РЖД платит по единой сетке для всей страны , но вот адекватность/неадекватность этой зарплаты в разных регионах понятие разное хотя цифирки одинаковы... напомню что в МСК и питере транспорт даже в СССР время комплектовался из других регионов , но тогда хоть был бонус в виде прописки и жилплощади (лимита..), которого сейчас нет , и поэтому уровень с проблемных железках снизился...


U235> Электровозы семейства ВЛ10
U235> Электровозы семейства ВЛ80
U235> Кстати на картинках хорошо видно и главное визуальное отличие электровозов

спасиб.
   
RU Ведмедь #24.08.2007 14:53  @Bredonosec#22.08.2007 21:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>>две МБР в эти точки - и надолго Забайкалье и Дальний Восток отрезаны от прочей России :(
Bredonosec> Ведмедь, а в чем исторический смысл такого планирования путей-то?

Думаю, это недоработка :(
   
RU ZaKos #24.08.2007 23:25  @Ведмедь#24.08.2007 14:53
+
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
>>>две МБР в эти точки - и надолго Забайкалье и Дальний Восток отрезаны от прочей России :(
Bredonosec>> Ведмедь, а в чем исторический смысл такого планирования путей-то?
Ведмедь> Думаю, это недоработка :(

Опасно конечно эту тему задевать, но где 2 МБР - там и 222 МБР. И после этого и тебе и противнику по большому барабану - кто там от чего отрезан.
   
LT Bredonosec #25.08.2007 03:03
+
-
edit
 
про недавний случай под новгородом забыл? Всего несколько кило тротила - и запад/восток страны отрезаны нах друг от друга, любые перевозки клинятся, грузы скапливаются, забивают пути.. Даж если сразу начать заделывать - пробку еще некоторое время рассасывать надо. А это время в войне ооочень ценно. В современной - особенно.
Я уже указывал - обратить внимание на структуру жд сша - это ж рыболовная сеть, а не одна нитка, как у нас.. Аналогично и с коммуникационными сетями - в кантуперном мишка/кто-то еще вывешивали рф и сша. Ситуация аналогична - уязвимость весьма и весьма. Буквально на один подрыв.. (да и сомнение, что магистраль на 10 тыщ км тянули согласно правилам особо важных - трубопроводы в жб коридоре с толщиной стенок не менее, прочностью не менее, т.д. (см док 8137 часть 8 или 9))
   
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Bredonosec> Я уже указывал - обратить внимание на структуру жд сша - это ж рыболовная сеть, а не одна нитка, как у нас..

У них и география совсем не та, что у нас. Вся Сибирь по большому счету представляет из себя относительно узкую полосу шириной километров эдак в 200 с несколькими ответвлениями, протянувшуюся с запада на восток. Севернее - вечная мерзлота, гд еневозможно нормальное земледелие и строительство поселений и дорог крайне дорого, да и желающих там постоянно жить найдется немного. Южнее - сухие и жаркие степи, где тоже "не климатит" и где в итоге создали свои государства азиатские кочевники. Поэтому и транспортная структура линейна. Там просто негде строить транспортную сеть, а строить дублирующие дороги вне этого "коридора" - дело очень сложное и дорогое и окупится очень не скоро, если вообще окупится, можете посмотреть на опыт БАМа
   
RU Barbarossa #27.08.2007 10:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык БАМ и строили, что бы трассиб от Китайцев обезапасить.
"Я так думаю" (с) Мимино
   
RU Спокойный_Тип #27.08.2007 10:21
+
-
edit
 
у меня дед на НЭВЗе работал...помню плевался насчёт ТЭВЗа - что всю комплектуху туда с НЭВЗа гнали а там тока пром-сборка была
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Bredonosec>> Я уже указывал - обратить внимание на структуру жд сша - это ж рыболовная сеть, а не одна нитка, как у нас..
U235> У них и география совсем не та, что у нас. Вся Сибирь по большому счету представляет из себя относительно узкую полосу шириной километров эдак в 200 с несколькими ответвлениями, протянувшуюся с запада на восток. Севернее - вечная мерзлота, гд еневозможно нормальное земледелие и строительство поселений и дорог крайне дорого, да и желающих там постоянно жить найдется немного. Южнее - сухие и жаркие степи, где тоже "не климатит" и где в итоге создали свои государства азиатские кочевники. Поэтому и транспортная структура линейна. Там просто негде строить транспортную сеть, а строить дублирующие дороги вне этого "коридора" - дело очень сложное и дорогое и окупится очень не скоро, если вообще окупится, можете посмотреть на опыт БАМа

опыт Бама не очевиден . фактически БАМ окончили строить ( не путь тянуть а инфраструктуру) к развалу СССР.причем некоторые тунели заложенные в проэкте пускали совсем недавно уже во времена РФ...

хотя да.
просто тянуть ветку , да трансиб быстрее. Русская империя построила трансиб в 2 раза быстрее чем СССР БАМ. хотя там надо еще смотреть БАМ на многих участках сраазу тянули электрофицированным а это на тех широтах и в то время УЖАС...

в общем обычные перегибы СССР . вместо тянуть просто ветку с тепловозной тягой.. делали тяжелый электрофицированный путь .. чтоб тянуть груженые составы с минеральными ископаемыли и нефтью... что сильно превосходит потребности региона...
   

U235

старожил
★★★★★
Электрификация как раз - самое простое из того, что пришлось на БАМе решать. А вот как пути по вечной мерзлоте проложить так, чтобы они не разрушились уже через год - вот это тот еще цирк был. Пришлось изобретать достаточно мудреную и дорогую технологию. В копеечку обошлись сами железнодорожные пути, а уж как в условиях вечной мерзлоты туннели долбили - так это вообще целая эпопея. В общем, неспроста БАМ так долго строили и угрохали в него столько денег.
   
RU Ведмедь #27.08.2007 15:28  @U235#27.08.2007 14:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
U235> Электрификация как раз - самое простое из того, что пришлось на БАМе решать. А вот как пути по вечной мерзлоте проложить так, чтобы они не разрушились уже через год - вот это тот еще цирк был. Пришлось изобретать достаточно мудреную и дорогую технологию. В копеечку обошлись сами железнодорожные пути, а уж как в условиях вечной мерзлоты туннели долбили - так это вообще целая эпопея. В общем, неспроста БАМ так долго строили и угрохали в него столько денег.

Канешна, неспроста... Всем читать "Транквиллиум" Лазарчука - ужо там прописано, почто проклятые коммуняки с кровавой гэбней БАМ спешили построить... :)
   
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

U235> Электрификация как раз - самое простое из того, что пришлось на БАМе решать. А вот как пути по вечной мерзлоте проложить так, чтобы они не разрушились уже через год - вот это тот еще цирк был. Пришлось изобретать достаточно мудреную и дорогую технологию. В копеечку обошлись сами железнодорожные пути, а уж как в условиях вечной мерзлоты туннели долбили - так это вообще целая эпопея. В общем, неспроста БАМ так долго строили и угрохали в него столько денег.


как тебе сказать электрофикация занимает больше времени и (трудозатрат) чем прокладка пути на европейской части РФ.а уж обслуживание занимает примерно на РАЗЫ
большее , при этом в отличии от не_электрофицированного электрофицированный требует и на разу большую внешнию инфраструктуру...

мм. а если вспомнить сколько времени переводили трансиб на тЯжелый путь то БАМ быстро построили... во многих местах на трансибе до сихпор есть ограничения в 50 вагонов которых нет на БАМе.

кстати если мне память не изменяет то некоторые участки трансиба до_сихпор не_электрофицированы...

узкоколейки (легкий путь.) на вечной мерзлоте ставят с царских времен , проблем разрушения не_наблюдают. а вот если расчитывать путь на 30т/ость то да но это к тому что я сказал что бам строили сразу как тяжелый путь.
   
+
-
edit
 

Volodja

втянувшийся

Некоторое время работал начальником отдела на МЖД, приведу свое мнение о состоянии ЖД в России
1. Заработная плата железнодорожника (с учетом всех скрытых выплат в виде льгот и тд) является конкурентоспособной по всей РФ за следующими исключениями:
а) среднего и старшего менеджмента. В настоящее время продолжается процесс реорганизации ЗП этим категориям работников, но медленно. Старший менеджмент обычно берет свое на откатах.
б) московского (Москва и подмосковье) и питерского (возможно) районов. В этих городах ЗП к Российским иметют коэффициент 2, а тарифная сетка единая. Проблемма с персоналом оч-ч-чень серьезная. Работают те кому идти уже негде по возрасту или отсутсвию мозгов, или по профессии (путейцу куда еще пойти?)
2. Состояние локомотивов - все локомотивы проходят капитальные ремонты. При КР2 разборка производится до рамы, фактически всегда это идет с модернизацией. Капитальить можно пока рама целая, а она по сути вечная. На настоящий момент нельзя сказать что все локомотивы в прекарсном состоянии, но убитых нет.
3. По поводу новых локомотивов - тут плохо, у РЖД нехватает денег для приобретения новых локомотивов. Основная проблема - пассажирские, но их еще и в СССР не хватало.
4. По пропускной способности Транссиба - это самая мощная ветка России. По ней все станции имеют пути 65 (тут неточно) условных вагонов. Все остальные пути в 80-х доведены до 52 вагонов, на МЖД (а это очень грузонапряженная дорога) процесс увеличения длины путей еще только начинается. Технически Транссиб тоже весьма продвинут - сейчас гл.инженером на МЖД бывший гл.инженер с Дальневостояной ЖД, так он любит вспоминать как у него все хорошо сделано, в отличии от...
5. Объемы перевозок по России в целом упали, по МЖД тоже, но помимо этого поменлась схема сортировки вагонов в Московском узле, сейчас по сути 3 мощных сортировочных узла: Бекасово, Орехово-Зуево и Перово. Поэтому часть станций может и захиреть из-за отсутствия вагонопотока
6. По сравнению пропускной способности: здесь 2 основных показателя - вес поезда и интервал движения. Первый определяется путем - какие рельсы проложены. Второй - применяемой системой сигнализации (централизации и блокировки). Во время войны использовался рельс что-то около Р50 (50кг на 1 метр длины), сейчас стандарт Р65. Вес поезда вырос наверное раза в 2. По сигнализации даже сравнивать бессмыслено, все висело на стрелочниках - можно/нельзя дальше ехать, флажками или чем-там отмахивали. Интервал между поездами дай бог если минут 15, а то и все полчаса будут. Сейчас стандарт - 5 минут. Новые системы не предусматривают сокращение интервала, они ведут к снижению расходов по содержанию системы.
7. Ну и по назначению БАМа - как нам говорили на военной кафедре: бросок 1 китайской дивизии на Транссиб и Дальний Восток у нас отрезан. Транссиб прокладывался когда Маньчужиря (где она кстати находится) была наша (фактически, по степени влияния) и Китай угрозы не представлял. Как только стало необходимо его бояться - появился проект БАМа. Ну а электрификация - это решение на перспективу, ИМХО верное решение
8. И по повлду списаных электричек - это где было. Просто в СССР/России катастрофическая нехватка электропоездов, их по старости не списывают. Поэтому кладбище ЭРок вызывает у меня определенное недоумение - может это отстой перед ремонтом на МЛРЗ.
   
27.08.2007 16:17, Ведмедь: +1: Грамотно и доходчиво.
29.08.2007 10:54, leon: +1: thanks
RU Lebedev V #27.08.2007 16:14  @Ведмедь#22.08.2007 13:47
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> так что теоритически пропускная способность одинакова... при этом запас сейчас хуже , достаточно вспомнить что случилось при недавнем инценденте с невским экспрессом.... нет даже ни одного запасного состава.... все остановилось и ждали пока приедут те которые застряли на объезде....
Ведмедь> Все поезда с запада на восток идут через Входную (где смыкаются исторический Транссиб (через Самару - Челябинск и Петропавловск-Казахский) и главный ход Транссиба (который через Ёбург). Потом дорога опять раздвояется(с), но в Тайшете пути вновь сходятся... две МБР в эти точки - и надолго Забайкалье и Дальний Восток отрезаны от прочей России :(

кстати не Входная а карбышево-1

но это понятно , Входная это именно разгрузочный узел , а карбышево это именно смычка. , растояние между этими станциями что-то порялдка 10км.
   
RU Ведмедь #27.08.2007 16:16  @Volodja#27.08.2007 16:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Volodja> Некоторое время работал начальником отдела на МЖД, приведу свое мнение о состоянии ЖД в России
...
Volodja> 8. И по повлду списаных электричек - это где было. Просто в СССР/России катастрофическая нехватка электропоездов, их по старости не списывают. Поэтому кладбище ЭРок вызывает у меня определенное недоумение - может это отстой перед ремонтом на МЛРЗ.

Очень своевременно появился товарищ :) +1
   
RU Ведмедь #27.08.2007 16:17  @Lebedev V#27.08.2007 16:14
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
L.V.> кстати не Входная а карбышево-1
L.V.> но это понятно , Входная это именно разгрузочный узел , а карбышево это именно смычка. , растояние между этими станциями что-то порялдка 10км.

Профессиональная деформация :) У КТТК Входная - крупнейший узел. Только никому не говори :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lebedev V #27.08.2007 16:21  @Volodja#27.08.2007 16:09
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Volodja> 8. И по повлду списаных электричек - это где было. Просто в СССР/России катастрофическая нехватка электропоездов, их по старости не списывают. Поэтому кладбище ЭРок вызывает у меня определенное недоумение - может это отстой перед ремонтом на МЛРЗ.

перерва.+- станция там все справа в виде кладбища.

47 км ± станция аналогично

третья это на куйбышевской , точное место не скажу не помню.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru