L.V.> возможно я сегодня злой.. ты меня ж/д не заставляй обсуждать ...L.V.> я вчера 6 часов потратил ездя на макс и эти 6 часов на 2 железках..., а сегодня вместо 30 минут доехать на электричке до царицино потратил на этот путь аж почти полтора часа... злой я сегодня на ж/д...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну если московских манагеров жаба давит платить нормальную зарплату, чтоб работал нормальный контингент, то кто ж им виноват? У нас во Владивостоке пригородные электрички ходят как часы. Самый надежный транспорт. Ходят даже если весь город по уши в снегу сидит, или наоборот плаванием занимается и вояки на БТРах народ спасают. Причем задержек не бывает. От Владивостока до Надеждинска всегда ровно час идут, хоть часы сверяй. Да и на пассажирских сколько ездил, в пределах ДВЖД хрен когда опоздают. Это наверно местные московские проблемы.
А ваши электрички помню. В рязанской электричке полчаса только на вокзале лишних стояли, ждали отправления. Для меня это вообще дико было. У нас на минуту, блин, на вокзал опоздаешь - и уже грустно провожаешь уходящую электричку взглядом.
L.V.> хм. а ты уверен в словах ?L.V.> я был уверен что ВЛ-10/11 это электролокомотивы двойного питания . могут кататься как на постоянке так и на переменке.
Уверен. ВЛ-10 и ВЛ-11 - двухсекционные электровозы постоянного тока. ВЛ-11 по большому счету отличается от десятки только оформлением лобовой части и возможностью работы в 3 или 4 секции. Механической части и кузову ВЛ-10 идентичны ВЛ-80, по электрооборудоанию и кабине они так же максимально унифицированы.
Электровозы семейства ВЛ80
Кстати на картинках хорошо видно и главное визуальное отличие электровозов переменного тока от их постоянных собратьев: здоровенные тяговые трансформаторы и "бочки" на крыше, благодаря которым они становятся похожи на передвижную электроподстанцию, коей наполовину и являются
L.V.> по поводу одного возраста.. новый локомотив декларируеться для замены ВЛ-80 , а про ВЛ-10/11 ничего не говорят...еще послужат.
Вы про какой из? Лучше всего РЖД берет у НЭВЗа пассажирские электровозы переменного тока ВЛ-65 и их дальнейшее развитие - ЭП1. Объясняется это тем, что последний чешский пассажир переменного тока ЧС8 вышел у них кривым и был выпущен в небольших количествах и пользуется дурной славой. А затем наступила эра демократии и чехи вообще сдулись. А старенькие ЧС4 стали разваливаться, да еще и без запчастей остались. Вот НЭВЗ и посуетился и на замену им сляпал односекционный вариант ВЛ85, который у них железнодорожники с руками и ногами оторвали. ВЛ65ых с 92го по 98ой было сделано 48 экземпляров, а ЭП1 с 99го по апрель этого года - аж 383шт. Я их уже во Владивостоке вижу: вовсю пассажирские поезда тягают.
Нишу же пассажирского электровоза постоянного тока пока неплохо закрывают ЧС7. Они, в отличие от своего переменного соотечественника, получились вполне приличными и вовсю бегают в достаточно больших количествах. Поэтому с ними пока и не заморачиваются.
Для грузовых перевозок новочеркасцы предлагают электровозы серии "Ермак" максимально унифицированные между собой. 2ЭС4К для постоянного тока и 2ЭС5К для переменного тока. Покупают пока только электровозы переменного тока: с 2005го по январь 2007го завод построил 41 такой локомотив.
Вызвано это скорей всего не столько разным износом, сколько экономическим эффектом от замены ВЛ-80 серий "с" и "т" не имеющих рекуперативного торможения на новые локомотивы. Поэтому сейчас железнодорожникам есть смысл относительно нестарые 80ки откапиталить со сменой электроники на новую с введением режима рекуперации, а остальные, которые этой модернизации не окупят, вместо капиталки сменить на новые электровозы. Электровозы же постоянного тока уже давно имеют режим рекуперации и там особого экономического эффекта от замены их на новые не получишь. Поэтому их будут капиталить до упора.
L.V.> кстати откопал и цифирку в пробеге до кап ремонта у ВЛ-80 она почти на 30% меньше чем у ВЛ-10 . так что 10 и 80 разные локомотивы.
Они идентичны по механники и унифицированы по оборудованию, но 80ка, как любой электровоз переменного тока, заметно сложней по электрической схеме. Он имеет трасформаторы, выпрямители. ВЛ80р к тому же еще имеет и очень мудреную схему рекуперации переменного тока. Все это тоже изнашивается и требует проверки и ремонта. Поэтому у электровозов переменного тока и межремонтный пробег меньше. Плата за преимущества сети на переменном токе.