[image]

подводные лодки проекта 613

 
1 9 10 11 12 13 23
RU Илия #17.08.2007 21:36  @Denis KA#16.08.2007 21:19
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Whiskey>> Центральный отсек С-359, которая сейчас находится в Дании, городе Накскове
D.K.> Жесть какая, внутри очень на пр.641 похожа, тоже есть места где можно голову разбить :).

Наоборот, пр. 641-й на 613-й похож :-)
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS>> Попробую узнать во Владивостоке. По идее в/ч 10697 - местная бригада ПЛ, наверное 19-я. Ну а 20298 - это или лодка или отдельный экипаж. Правда смогу это сделать только в понедельник.
AndreyKS>> Узнать же в Заветах сейчас не удастся, так как дивизион уже практически расформирован.
Whiskey> В/ч 15058- 28 дивизия ПЛ, а в/ч 10697- 4 бригада подводных лодок
Whiskey> (Дальзавод) города Владивостока.
vladre>> Номерные экипажи не относились к определенной лодке, потому они и номерные. Это подменные экипажи.

Whiskey> Наверное, 35 экипаж так и останется загадкой.

Никаких загадок. Например, 336-й экипаж был в 182-й обрпл в Бечевинке. Он ни к какой лодке не относился, его использовали на разных лодках по мере необходимости. Он относился к бригаде и комплектовался по штатам того проекта, к которому был приписан. В некоторых приказах ГМШ по формированию таких экипажей (по крайней мере для атомных лодок) указывалось, что такой-то номерной экипаж - это 2-й экипаж К-... Но я сомневаюсь, что такое было для дизельных, ибо для них цикличность боевого использования не вводилась. Еще вспомнил, что были двузначные номера, например 46-й ТЭ для проекта 705. Видимо, 35-й это экипаж консервации 90-й обрпл. Вот и все.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

А в/ч 20298 и 20261 это какие-то пл или береговая часть, входившая в состав 4-й бригады. Какие приказы есть по этим в/ч?
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илия> А в/ч 20298 и 20261 это какие-то пл или береговая часть, входившая в состав 4-й бригады. Какие приказы есть по этим в/ч?


Приказ командира в/ч 10697

г. Владивосток


С сего числа полагать принявшим дела и обязанности командира в/ч 20298



Командир в/ч 10697 А. Критский


Также и второй: с сего числа полагать принявшим дела и обязанности командира в/ч 20261
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

И все?
А второй кто подписал? Он же, Критский? И разброс дат каков?
   
RU Илия #18.08.2007 02:59  @AndreyKS#17.08.2007 06:51
+
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS> Узнать же в Заветах сейчас не удастся, так как дивизион уже практически расформирован.

А куда командир их делся и кому переходит территория?
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илия> И все?
Илия> А второй кто подписал? Он же, Критский? И разброс дат каков?



Первый приказ- 1 декабря 1984 г.


Второй- 20 июля 1987 г. Иванов подписал,из той же 10697
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

AndreyKS>> Узнать же в Заветах сейчас не удастся, так как дивизион уже практически расформирован.
Илия> А куда командир их делся и кому переходит территория?


Они переезжают в Большой Камень
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илья- Видимо, 35-й это экипаж консервации 90-й обрпл. Вот и все.


Ну, наверное, 35 экипаж консервации не просто существовал, а был придан к какой-то лодке
   
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Илия> Никаких загадок. Например, 336-й экипаж был в 182-й обрпл в Бечевинке. Он ни к какой лодке не относился, его использовали на разных лодках по мере необходимости. Он относился к бригаде и комплектовался по штатам того проекта, к которому был приписан. В некоторых приказах ГМШ по формированию таких экипажей (по крайней мере для атомных лодок) указывалось, что такой-то номерной экипаж - это 2-й экипаж К-... Но я сомневаюсь, что такое было для дизельных, ибо для них цикличность боевого использования не вводилась. Еще вспомнил, что были двузначные номера, например 46-й ТЭ для проекта 705. Видимо, 35-й это экипаж консервации 90-й обрпл. Вот и все.

Точно. Вспомнил. На ЧФ на несколько лодок консервации формировали один номерной экипаж. Здесь возможно тоже самое.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Whiskey> Илья- Видимо, 35-й это экипаж консервации 90-й обрпл. Вот и все.
Whiskey> Ну, наверное, 35 экипаж консервации не просто существовал, а был придан к какой-то лодке

Нет, бригаде или дивизии придается экипаж в соответствии с тем проектом, под которые расчитаны штаты экипажа. А лодки он меняет.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия>> И все?
Илия>> А второй кто подписал? Он же, Критский? И разброс дат каков?
Whiskey> Первый приказ- 1 декабря 1984 г.
Whiskey> Второй- 20 июля 1987 г. Иванов подписал,из той же 10697

Тода номера этих в/ч можно узнать у кого-нибудь из 4-й бригады.
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илия> Тода номера этих в/ч можно узнать у кого-нибудь из 4-й бригады.


Эту бригаду в прошлом году расформировали. Сейчас можно что-то узнать только если поднять личное дело. А я не знаю, дают ли личные дела частным лицам
   
22.08.2007 14:55, Whiskey: +1: За бдительность и уточнение про китайское население
22.08.2007 14:57, Whiskey: -1: За падежи
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Мне недавно давали. Зайдите в военкомат, поговрите с военкомом. Сыну я думаю дадут. Попытка не пытка.
   
UA IGOR_MORE #18.08.2007 14:43  @Илия#18.08.2007 12:59
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Илия> Мне недавно давали. Зайдите в военкомат, поговрите с военкомом. Сыну я думаю дадут. Попытка не пытка.
Ну не знаю, как в частном порядке. Было бы лучше, подойти в совет ветеранов (если таковой имеется на месте), объяснить ситуацию. Как правило, старики идут на помощь, с ними можно составить бумагу на имя того же военкома о ходатайстве и способствовании... тогда шансы посмотреть дело в военкомате (на руки его всё равно не дадут - однозначно) будут намного больше.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Возьмите цифровой фотик, иначе переписывать долго придется, отснимите все а дома неспеша разберетесь. Я так и делал.
   
22.08.2007 15:15, Whiskey: +1: За советы и внимание к моему вопросу
UA IGOR_MORE #21.08.2007 23:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кстати, а в Одессе, в середине 80-х рассматривался вопрос утилизации пл пр.613 на Одесском СРЗ-1. Но в итоге, попилили там лишь одну лодку, остальные сплавили...
   
RU Илия #22.08.2007 21:37  @IGOR_MORE#21.08.2007 23:16
+
-
edit
 

Илия

аксакал

IGOR_MORE> Кстати, а в Одессе, в середине 80-х рассматривался вопрос утилизации пл пр.613 на Одесском СРЗ-1. Но в итоге, попилили там лишь одну лодку, остальные сплавили...

Рассматривался вопрос о передаче некоторых из них какому-то музею в Николаеве, я знаю.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

ИГОРЬ, а когда примерно резали лодку в Одессе-видимо в средине 85 или позже? Просто помню что какую-то с консервы загоняли в немецкий док году в 83-84м но потом ее спустили на воду и увели назад.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Какие успехи по поиску личного дела и номеров в/ч?
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илия> Какие успехи по поиску личного дела и номеров в/ч?


Пока еще личное дело не подымал.

В/ч 20298-это СС-368 (690 проект), 35 экипаж-так до сих пор и не знаю



P.s: ваши фото Совгавани 70-80-ых я показал отцовским сослуживцам. Некоторые они опознали.
   
Это сообщение редактировалось 10.09.2007 в 03:08
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Я на днях их выложу в раздел "Совгавань" на форуме: http://www.submarina.org/forum/viewtopic.php?t=184 . Плюс те, что сам нафотографировал в 2006 году.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Да, кстати, а сканы книжечки по 19-й бригаде выложить сможете?
   
+
-
edit
 

Whiskey

втянувшийся

Илия> Да, кстати, а сканы книжечки по 19-й бригаде выложить сможете?



У меня нет сканера, но я могу сфотать. Где выложить?



А вы нашли хоть кого-то из тех, кто служил в Совгавани?
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Можно не сканером, а цифровиком, так даже быстрее. Пикселей 2000 по горизонтали будет вполне достаточно. Главное, чтобы текст читался. А выложить можно в разделе "только отечественные подводные..." в зазипованном виде.
   
1 9 10 11 12 13 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru