Wyvern-2> 404 Not Found
Wyvern-2> электроискровой микротрастер ATOS
Wyvern-2> specific impulse : 480 s
И нах он даже даром нужен с таким позорным УИ? Ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
au> Во-1, цена вопроса — 20~25 лимонов, и подразумеваются инвестиции, так что камера и профессионалы к ней арендуются на счёт раз.
100%
au> Во-2, при вменяемой цене двигателя сравнимая цена питания к нему тоже не проблема.
50%
Если лётный СПД киловаттной мощности по "коммерческой" цене стоить будет меньше 100 000$ (в своё время критическую
технологию продали за миллион, по слухам) - то СБ киловаттного уровня от лучших собаководов будет стоить сотнИ тысяч (то есть несколько сотен, сильно несколько), а у нас - около сотни.
Поэтому с СБ очень есть смысл кумекать своей головой. И линзы френелевские лепить, и зеркала, и ширпотребные батарейки, и т.п.
Ситуацию несколько упрощает тот момент, что от СБ не требуется ресурс в 20 лет - года выше головы. Правда, придётся долго болтаться в поясах, но это не так страшно - тоненький слой стекла практически нейтрализует влияние встречающихся там частиц.
au> В-3, двигатель и питание к нему нужно купить готовое и летавшее, а не выдумывать велосипед и испытывать его на себе.
60-70%
ИМХО, надо брать всё же нечто с УИ повыше, пусть и не лётное, но хорошо тестированное в наземных условиях.