[image]

Самолет Ан-148 (Ан-74-68) . Новости

 
1 2 3 4 5 6 7

Agent

опытный

Ан-148 прошел сертификацию
Корреспондент.net

26 Декабря 2006, 12:35

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершили рассмотрение результатов испытаний Ан-148 в рамках его сертификации, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины.

По результатам экспертизы, технические параметры самолета признаны соответствующими требованиям международных стандартов. Сертификат, дающий право на эксплуатацию самолета Ан-148, будет получен на следующей неделе.

Специалисты МАК, а также специалисты по авиации Украины работали в Киеве с 11 декабря. В экспертизе с украинской стороны принимали участие около 30 человек, с российской - около 70, отметили в пресс-службе.

"Ан-148 - это один из наиболее конкурентоспособных самолетов в своем классе, поэтому мы продолжим его сертификацию", - заявил министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский.

Договоренность о том, что Украина будет сертифицировать Ан-148 для европейского рынка, была достигнута во время рабочего визита Рудьковского во Францию и переговоров с представителями ведущих французских компаний.
   

Agent

опытный

31.01.2007. Самолет Ан-148 уже поставлен на производство, хотя получить международную сертификацию он должен только в конце февраля. Об этом на пресс-конференции сообщил Министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский, передают "Подробности".
Министр отметил, что подобная процедура является нормальной мировая практикой. Он подчеркнул, что намерения приобрести в около 100 самолетов высказали 17 авиакомпаний России и Украины. В настоящее время подписаны контракты на поставку 41 самолета. Также, по словам Рудьковского, в текущем году планируется произвести 6 самолетов, в следующем - более 20, а потом производство будет идти по нарастающей.
Рудьковский также сообщил, что стоимость самолета - это вопрос договоренностей с конкретными фирмами. В общей сложности самолет, после того как будет поставлен на серийное производство, будет стоить около 20 миллионов долларов. Он добавил, что это выгодно отличает Ан-148 от другой подобной техники, так как он дешевле своих аналогов на треть.
В свою очередь, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина заявила, что в настоящее время подводятся итоги сертификационных испытаний самолета Ан-148, который производится АНТК им. Антонова совместно с предприятиями Украины, России и других стран. Она напомнила, что это двухдвигательный реактивный самолет, который относится к региональным пассажирским самолетам нового поколения. По словам Анодиной, над работой по этому самолету работает большая команда специалистов двух государств, и уже в ближайшее время он должен получить международный сертификат.
Анодина отметила, что Ан-148 - очень востребованный самолет, и он предназначен для пассажирских, грузопассажирских и грузовых перевозок на региональных и магистральных линиях. По ее словам, на воздушных трассах новые лайнеры заменят Ан-134, Ту-134, Як-40 и Як-42. Анодина отметила, что уже проведены практически все испытания по всем необходимым параметрам. В частности, она подчеркнула, что этот самолет соответствует последним мировым требованиям относительно уровня шумов и экологическим нормам.
По данным Анодиной, Ан-148 осталось пройти еще два из 600 испытательных полетов и подготовить документы для получения международного сертификата.

Аэрокосмический портал Украины / Ан-148 поставлен на производство

Новости аэрокосмической отрасли Украины и мира: аэрокосмические новости, экономические аспекты, законодательство, новости науки и техники, страницы истории, анонс событий.

// www.nkau.gov.ua
 
   

Agent

опытный

1.02.2007. 31 января 2007 г. АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета (МАК) во главе с Председателем Т.Г. Анодиной и Министерства транспорта и связи Украины во главе с Министром Н.Н. Рудьковским. В ходе состоявшегося совещания по подведению итогов сертификации регионального реактивного самолета нового поколения Ан-148 Генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Д.С. Кива доложил, что в процессе сертификации самолет не просто проходил испытания. За это время были значительно улучшены все его характеристики, в частности, повышена экономичность и обеспечена возможность эксплуатации Ан-148 на тех же аэродромах, на которых сегодня базируются Ан-24 и Як-40, т.е. на ВПП длиной до 1800 м. Кроме того, максимальная крейсерская скорость увеличена до 870 км/ч, а максимальная высота крейсерского полета достигла 12100 м. В результате у Ан-148 значительно улучшено соотношение «цена-качество-экономичность», передает пресс-служба АНТК.
Гости АНТК посетили лаборатории, где проходили наземные и прочностные испытания Ан-148, испытательно-пилотажный стенд, предназначенный для отработки режимов пилотирования Ан-148, первые серийные экземпляры Ан-148, находящиеся на сборке в цехах Киевского авиационного завода «Авиант».
Во время встречи с прессой Т.Г. Анодина, в частности, сказала: «Европа сегодня очень жестко ставит вопрос об ограничении полетов наших самолетов «по шумам», а также по экологии и выбросу вредных веществ в атмосферу, что, конечно, важно и для нас. По уровню шума и по экологичности Ан-148 соответствует самым последним требованиям ICAO – 4 Главе и самым последним нашим нормам. Вообще, самолет сертифицируется по нормам, которые полностью гармонизированы с американскими и общеевропейскими.
Завершить сертификацию мы планируем в конце февраля 2007 г.»

Аэрокосмический портал Украины / АНТК им. О.К. Антонова посетили делегации Межгосударственного авиационного комитета

Новости аэрокосмической отрасли Украины и мира: аэрокосмические новости, экономические аспекты, законодательство, новости науки и техники, страницы истории, анонс событий.

// www.space.com.ua
 
   
+
-
edit
 

GuestA

втянувшийся

АН-148 получил сертификат!

Сертификат типа на новый региональный пассажирский самолет АН-148 вручили сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина и министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский генеральному конструктору АНТК имени Антонова Дмитрию Киве.

АН-148 получил сертификат! (Добавлены фото!)

Крылья - все об украинской авиации. Новости, справочник, форум, фотогалерея. Постоянное обновление.

// www.wing.com.ua
 
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Компания "Полет" заказала 10 самолетов Ан-148

КИЕВ, 26 февраля - Российские авиакомпания "Полет" и лизинговая компания "Ильюшин Финанс" подписали предконтрактное соглашение на 10 самолетов Ан-148. Это произошло в понедельник на церемонии вручения сертификата летной годности на эту машину в Авиакомплексе имени Антонова.

Контракт на производство этой авиатехники планируется заключить в марте. Как сообщил генеральный директор "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов, первые три самолета производства Воронежского акционерного самолетостроительного объединения будут поставлены в 2008 году. Сделку завершат в 2012 году. Машины передаются авиакомпании в лизинг на 15 лет с правом выкупа. Ан-148 - реактивный самолет нового поколения. Он предназначен для перевозки до 80 пассажиров на региональных маршрутах. Серийное производство самолета развернуто на заводах Украины и России. Подписаны контракты на поставку 41 такой машины, в том числе восьми в Казахстан. Всего на Ан-148 есть более 50 заказов. В создании самолета участвуют компании из 12 стран.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

ОАК приостанавливает проект Ан-148
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила приостановить финансирование подготовки серийного производства ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148 в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). Об этом РБК сообщил один из участников заседания правления ОАК.

По его словам, несмотря на подписанный меморандум между ОАК и госконцерном "Авиация Украины", на Украине с подачи руководства "Авиации Украины" и при поддержке правительства фактически начался пересмотр договора о совместном производстве Ан-148.

В частности, как отметил источник, к разработчику самолета Ан-148, киевскому конструкторскому бюро АНТК им.Антонова, начали предъявлять претензии по поводу передачи конструкторской документации российским предприятиям - партнерам в реализации проекта Ан-148, хотя это предусмотрено соглашениями, подписанными между правительствами двух стран.

По мнению российской стороны, заявления украинских правительственных чиновников о незаконной передаче документации российским предприятиям несут угрозу срыва реализации проекта совместного производства Ан-148. Ранее украинский первый вице-премьер, министр финансов Николай Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на Ан-148.

"Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах, не только на киевском "Авианте". Что мы с нашим самолетом выйдем на рынок, и потому нам не совсем понравились те соглашения," - заявил ранее Н.Азаров.

Добавим, что в сентябре в Харькове и Киеве состоялась презентация совместных проектов Государственного авиастроительного концерна "Авиация Украины" и Объединенной авиастроительной корпорации (РФ). Кроме того, на презентации был представлен меморандум о взаимопонимании по развитию сотрудничества в области транспортной рамповой и пассажирской авиатехники, подписанный сторонами 21 августа с.г. на авиавыставке МАКС-2007 в России.

Как сообщалось ранее, меморандум между двумя объединениями предусматривал проведение единой маркетинговой и ценовой политики, научно-технических исследований.

Речь тогда шла о проекте возобновления серийного выпуска самолетов Ан-124 и возможностях кооперации по программе Ан-70. Стороны подтвердили готовность серийно выпускать самолеты Ан-148 в России и Украине и создать центры по обслуживанию этой техники. Перспективным также названо сотрудничество по самолету МС-21 и созданию транспортного самолета. Также рассматривается возможность комплектации российского самолета МС-21 украинскими двигателями Д-436.

top.rbc.ru

12 октября 2007г.
   
RU Владимир Малюх #12.10.2007 18:21
+
-
edit
 
ну, сами дураки... похоже,ч то это конец машинке...
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Владимир, а кто именно тут дураки по вашему?
   
RU Владимир Малюх #17.10.2007 05:40
+
-
edit
 
В последнем конкретном случае - украинские чинуши. А
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства "Ан" иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 г. дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров Министерству экономики, Министерству промышленной политики и концерну "Авиация Украины". Он поручил "срочно осуществить экспертизу согласно закону Украины "О государственной тайне" материалов, информации, документов, проектно-конструкторской, технической документации, чертежей и т.п. для самолетов относительно наличия или отсутствия в них сведений, которые составляют государственную тайну". Как сказано в документе, текстом которого располагает РБК, экспертизе подлежат документы, которые "переданы и/или используются и/или готовятся к передаче совместным и дочерним предприятиям, иностранным юридическим лицам по соглашениям о совместной деятельности как на территории Украины, так и за ее пределами при осуществлении таких операций госпредприятием "Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова".

"До предоставления выводов экспертов относительно соблюдения требований закона Украины "О государственной тайне" и принятия решения по результатам работы экспертов приостановить передачу проектно-конструкторской, технической документации, информации, документов и т.п., подписание документов и принятие соответствующих обязательств относительно создания совместных предприятий, обществ, дочерних предприятий, заключение соглашений о совместной деятельности и др.", - сказано в документе. Согласно поручению, отчет о его выполнении необходимо дать до 22 октября 2007 г.

Ранее Н.Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на самолет Ан-148. "Ан-148 - это наша разработка. Мы выделяли огромные деньги на эту разработку - на освоение серийного производства, и мы рассчитывали, что Ан-148 пойдет в серию на наших заводах, не только на киевском "Авианте", и что мы с нашим самолетом выйдем на рынок, и потому нам не совсем понравились те соглашения", - заявил он.

В АНТК им. О.К. Антонова РБК-Украина отметили, что решение о приостановке передачи технической документации иностранным партнерам фактически блокирует работу авиакомплекса. "Это все равно, что запретить кирпичному заводу продавать кирпичи", - сказал собеседник агентства, пожелавший остаться неназванным. Он напомнил, что "основной продукцией предприятия является техническая документация"".

Если выполнение поручения затянется, то могут пострадать и международные проекты, в том числе украинско-российские программы Ан-148, Ан-140, Ан-124-100 и другие. Кроме того, остановится работа по продлению ресурсов самолетов "Ан", которые эксплуатируются во многих странах.

Авиационный научно-технический комплекс им. О.К.Антонова основан в 1946 г. выдающимся авиаконструктором Олегом Константиновичем Антоновым. С момента основания фирмы создано более 100 типов и модификаций самолетов различного класса и назначения. Свыше 1,5 тыс. самолетов экспортированы в более 50 стран. Всего же построено более 22 тыс. самолетов "Антонов".

Украина приостановила передачу документации по самолетам "Ан" иностранным партнерам | Новости экономики | РБК-Украина

Новости РБК-Украина: Украина приостановила передачу документации по самолетам "Ан" иностранным партнерам. Украина приостановила передачу технической документации...

// www.rbc.ua
 
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ПС действительно, давно пора приземлить все Аны (24, 32, 124 и проч.), ведь каждый наверняка содержит страшную украинскую гостайну. и ресурс никому не продлевать.
ну что за боед?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Как я понимаю это нарушение договоров и соответственно повод к разным санкциям - от штрафов до аннулирования.
А вообще - насколько России нужен именно Ан-148?
   
RU Владимир Малюх #19.10.2007 12:36
+
-
edit
 
Неправильный вопрос :) Правильный - каким (российским) авикомпаниям нужен Ан-148?
   
BY Shurik #19.10.2007 12:55  @Владимир Малюх#19.10.2007 12:36
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.>Правильный - каким (российским) авикомпаниям нужен Ан-148?

Неправильный как раз этот :) Точнее - он не по адресу. Пусть АК сами разбираются, чего им нужно покупать(за свои конечно деньги, а не казённые)
Меня в частности интересует не это, а насколько сей совместный проект полезен для российского авиапрома?
   

NCD

опытный

Kuznets> Украина приостановила передачу технической документации по самолетам семейства "Ан" иностранным партнерам. Такое поручение 12 октября 2007 г. дал первый вице-премьер, министр финансов Украины Николай Азаров

Просто к слову: Азаров - 12 номер в списке Партии Регионов, которая ИСКРИЧАЛАСЬ ВСЯ,про то как "оранжевые" рвут хозяйственные связи с братьями-россиянами, а мудрая ПР их,что есть силы, налаживает.
Уроды, мля.
   

Cannon

опытный

В.М.>>Правильный - каким (российским) авикомпаниям нужен Ан-148?
Shurik> Неправильный как раз этот :) Точнее - он не по адресу. Пусть АК сами разбираются, чего им нужно покупать(за свои конечно деньги, а не казённые)
Shurik> Меня в частности интересует не это, а насколько сей совместный проект полезен для российского авиапрома?

Видимо, ОЧЕНЬ полезен, как вообще любой заказ, загружающий их оплаченной работой...
   
RU Владимир Малюх #19.10.2007 15:59  @Shurik#19.10.2007 12:55
+
-
edit
 
Shurik> Неправильный как раз этот :) Точнее - он не по адресу. Пусть АК сами разбираются, чего им нужно покупать(за свои конечно деньги, а не казённые)
Shurik> Меня в частности интересует не это, а насколько сей совместный проект полезен для российского авиапрома?

Если проект не полезен авикомпаниям - зачем он авиапрому? Разве не логично?
   
RU Владимир Малюх #19.10.2007 16:01  @Cannon#19.10.2007 15:16
+
-
edit
 
Shurik>> Меня в частности интересует не это, а насколько сей совместный проект полезен для российского авиапрома?
Cannon> Видимо, ОЧЕНЬ полезен, как вообще любой заказ, загружающий их оплаченной работой...


Вы чего, ребята? Если самолет окажется не нужным АК - то кто будет оплачивать эту работу-то? Снова бюджет? Зачем?
   
BY Shurik #19.10.2007 16:23  @Владимир Малюх#19.10.2007 15:59
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Если проект не полезен авикомпаниям - зачем он авиапрому? Разве не логично?

Логика бывает разная.
Неохота конечно по новой всю эту бодягу поднимать :) Все присутствующие уж по многу раз высказались... и при своих остались
Но, как квинтэссенцию своей мысли, скажу таки ещё разок -
А почему всё так на этих самых АК сошлось клином? Ведь конечная цель - потребитель(пассажир), а не компании. Пускай нас тогда Люфтганза и ФинЭйр(к примеру) возют. У них там всё это лучше отработано - всё лучше будет, чем Аэрофлот с Сибирью...
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
Люфтганза хреново кормит, я против!
   
BY Shurik #19.10.2007 16:31  @Владимир Малюх#19.10.2007 16:01
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В.М.> Вы чего, ребята? Если самолет окажется не нужным АК - то кто будет оплачивать эту работу-то? Снова бюджет? Зачем?

А мы и ничего такого %)
Совсем ненужным самоль(раз уж построен) не будет - будет-таки народ возить.
Бюджет? А чего его такой дурной нефтяной жалеть? Всё одно прожрём.
А этот "Ан-148"(в кавычках, потому что не именно в этом типе дело) может ступенькой к чему-то дальнейшему послужить.(в природе из ничего ничего не возникает)
   

Shurik

опытный

john5r> Люфтганза хреново кормит, я против!

Ты брюхо набивать в аэроплан садишься, или по небу летать в натуре??
Можно подумать, что Аэрофлот кормит лучше.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
S7 - намного лучше! (я серьезно)
VladAvia - лучше!

Аэрофлот хз. сто лет им не летал.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Достаточно хреново и то и другое.
(вот ВладАвиа - сам давно не летал, не знаю щас... в те времена - примерно на том же уровне было)
Эс-севен... друг Семир(околоIBM-мская шишка регионального уровня - в Казани ошивается) - кричал, прилетев Сибирью - "It's terrible!... Oh... Сайберия, маму её... :D
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну может не повезло ему 1

я за год трижды летал Сибирью - все отлично. Начиная с ценника, кстати говоря. И на российской земле у них все отработано не хуже чем если сюда придет Эр Франс. Так пусть себе развиваются.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru