В.М.>>> Если коротко - да, это так, за счет "аэропортов" в виде собчьей будки, куда летали только Ан-2 и Ми-8. шурави>> А что вы имеете против таких аэропортов? В.М.> Технически - много чего. Неудовлетворительный, по современным меркам уровень обеспечения безопасности полетов, равно как и комфорта и регулярности. Экономически - убыточные и затратные, жившие только за счет госдотаций.шурави>>Если там было регулярное воздушное сообщение.В.М.> А сейчас его заменило не менее регулярное автомобильное. Во всяком случае там, где людям действительно есть нужда доехать на 200-300-400км.шурави>>И если вы не знаете, молодой человек, то именно на таких аэропортах была кузница кадров для большой авиации. В.М.> Во первых- я не уже не молодой Во-вторых, я с детсва от пилотов и техников Омского авиотряда знаю отличие в обеспечении полетов с норамльной ВПП городского аэропорта и раскишей грунтовки на околице деревни. Кадры для "большой" авиации готовились не на этих линиях, на них как раз частенько "ссылали" тех, кому не светило пейти на Ан-24 и Тушки и весь век коротать на Ан-2.. Те, кто стремился и мог идти "выше", очень быстро попадали правакми на Ан-24, на перпоготовки итп итд. У меня есть знакомые, кто сразу после училищ попали вторыми на 24-ки и долшли до кэпов на 154 или 62, никогда на МВл не работая..шурави>> Кстати, а вы на знаете что произошло с аэропортом к примеру Тулы? Ихмо там далеко не собачья будка была.В.М.> ПОявились дороги и, главное, обилие автомобилей, на кторых люди ездят куда им надо за дешевле и более удобно. Вот и вся недолга. Равно как и на наших МВЛ, смысле нет именно лететь в Томск или Барнаул например..
Ну вы всё же молодой человек, так как многого не знаете.
Дело в том, что я в отличии от вас не детство проводил около авиации. Более 15 лет я прослужил лётчиком на аэродромах совместного базирования. И могу сказать, ваше заявленгие о том, что на Ан-2 ссылали тех, кому дальше ничего не светило, это бред дилетанта. Видете ли, вся большая авиация выростала с Ан-2. А те, кто по блату начинал свою каръеру сразу с Ан-24, в дальнейшем, как правило пополняли печальную статистику авиации. Подобное проезрительное отношение к Ан-2, говорит только о полном невежестве в вопросах авиации.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.