две цифры

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Помню - помню, отец фанател по этому делу. У него был проигрыватель для пластинок, где игла ставилась на дорожку электроникой.
 
RU Владимир Малюх #04.10.2007 15:10
+
-
edit
 
Скорее всего Электроника ЭП-017 :) Такой и у меня есть, где-то на антресолях до сих пор лежит...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
Мда... Я молчу, что вы по отчеству тезки. :)
Но мне больше пластинки с нашими виа нравились: "Реки и мосты", "Самолет", счас уже и не вспомню - юношеское увлечение ПинкФлойдом и затем ДДТ все перебило.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

у русских пластинок хорошее качество ну ооочень большая редкость. кстати а sacd/dvd-a никто не юзает?
 
RU шурави #05.10.2007 16:27  @Владимир Малюх#03.10.2007 11:44
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Если коротко - да, это так, за счет "аэропортов" в виде собчьей будки, куда летали только Ан-2 и Ми-8.
шурави>> А что вы имеете против таких аэропортов?
В.М.> Технически - много чего. Неудовлетворительный, по современным меркам уровень обеспечения безопасности полетов, равно как и комфорта и регулярности. Экономически - убыточные и затратные, жившие только за счет госдотаций.
шурави>>Если там было регулярное воздушное сообщение.
В.М.> А сейчас его заменило не менее регулярное автомобильное. Во всяком случае там, где людям действительно есть нужда доехать на 200-300-400км.
шурави>>И если вы не знаете, молодой человек, то именно на таких аэропортах была кузница кадров для большой авиации.
В.М.> Во первых- я не уже не молодой :) Во-вторых, я с детсва от пилотов и техников Омского авиотряда знаю отличие в обеспечении полетов с норамльной ВПП городского аэропорта и раскишей грунтовки на околице деревни. Кадры для "большой" авиации готовились не на этих линиях, на них как раз частенько "ссылали" тех, кому не светило пейти на Ан-24 и Тушки и весь век коротать на Ан-2.. Те, кто стремился и мог идти "выше", очень быстро попадали правакми на Ан-24, на перпоготовки итп итд. У меня есть знакомые, кто сразу после училищ попали вторыми на 24-ки и долшли до кэпов на 154 или 62, никогда на МВл не работая..
шурави>> Кстати, а вы на знаете что произошло с аэропортом к примеру Тулы? Ихмо там далеко не собачья будка была.
В.М.> ПОявились дороги и, главное, обилие автомобилей, на кторых люди ездят куда им надо за дешевле и более удобно. Вот и вся недолга. Равно как и на наших МВЛ, смысле нет именно лететь в Томск или Барнаул например..

Ну вы всё же молодой человек, так как многого не знаете.
Дело в том, что я в отличии от вас не детство проводил около авиации. Более 15 лет я прослужил лётчиком на аэродромах совместного базирования. И могу сказать, ваше заявленгие о том, что на Ан-2 ссылали тех, кому дальше ничего не светило, это бред дилетанта. Видете ли, вся большая авиация выростала с Ан-2. А те, кто по блату начинал свою каръеру сразу с Ан-24, в дальнейшем, как правило пополняли печальную статистику авиации. Подобное проезрительное отношение к Ан-2, говорит только о полном невежестве в вопросах авиации.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Шурави, может, вырастали с Ан-2 во времена, когда их было сравнительно сильно больше, чем "большой" авиации? Со временем соотношение не менялось, часом?

А то мой дед покойный начинал с По-2 сельхозавиации в Средней Азии, потом Ли-2, потом командир Ан-10 и т.д. - но ведь в 40-50-х По-2 было куда как больше, чем Ли-2, не говоря о чём-то другом, да и машина для свежего выпускника лётного училища самая что ни на на есть привычная.
 
RU Владимир Малюх #05.10.2007 17:03  @шурави#05.10.2007 16:27
+
-
edit
 
шурави> Дело в том, что я в отличии от вас не детство проводил около авиации.

Не детство мое прошло тоже недалко :)

шурави>Более 15 лет я прослужил лётчиком на аэродромах совместного базирования. И могу сказать, ваше заявленгие о том, что на Ан-2 ссылали тех, кому дальше ничего не светило, это бред дилетанта. Видете ли, вся большая авиация выростала с Ан-2.

Вот это и сть - "бред", особенно про "всю". И речь не про Ан-2 как тип, читайте внимательнее. И уж чего-чего а презрения к этой машине у меня отродясь не было.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru