«Как оно устроено»: Почему у западных легких вертолетов такая высокая колонка?

 
1 2 3
RU Dmitry_A #27.10.2007 19:39  @Bredonosec#27.10.2007 01:24
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Bredonosec> а можно примерно набросок? Что-то не представляю... торсион что-то исключительно с танковой подвеской ассоциируется... :((

Я постил картинку с подвеской лопасти на торсионе вот здесь:
Флаттер на вертолете [Dmitry_A#20.07.06 04:24]

Торсион изгибается в вертикальной плоскости — как горизонтальный шарнир; закручивается — работает осевым шарниром. Может быть, и в горизонтальной плоскости изгибается, заменяя вертикальный шарнир.
Я так думаю. ©Фрунзик Мкртчян в фильме «Мимино»
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Bredonosec>> а можно примерно набросок? Что-то не представляю... торсион что-то исключительно с танковой подвеской ассоциируется... :((
Dmitry_A> Я постил картинку с подвеской лопасти на торсионе вот здесь: Флаттер на вертолете [Dmitry_A#20.07.06 04:24]
Добавлю к словам Дмитрия еще картинки КА-50 вопрос к знатокам [Timofey#28.08.05 17:43]

Dmitry_A> Торсион изгибается в вертикальной плоскости — как горизонтальный шарнир; закручивается — работает осевым шарниром. Может быть, и в горизонтальной плоскости изгибается, заменяя вертикальный шарнир.
V-образный торсион может закручиваться и изгибаться в вертикальной плоскости. В горизонтальной-же плоскости он очень жесткий.
 
LT Bredonosec #28.10.2007 11:49
+
-
edit
 
уфф, благодарю :) Особенно за точное определение :)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru