Ругательная статья про Оспри.

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Странно, чё они его convertiplane кличутъ.
Fakir> Правда, может быть, в русской и английской литературе термины трактуются не совсем тождественно.
ЕМНИС, просто термин convertiplane шире, чем TiltRotor. Конвертоплан - это ЛА изменяемой конфигурации для обеспечения ВВП и "самолетного" ГП.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Timofey

старожил

john5r> Если Ка-22 не ковертоплан то кто он? Винтокрыл? а в чем разница?
Вы правильно указали, Ка-22 - винтокрыл, т.е. аппарат имеющий несущий винт, крыло и дополнительные движители (воздушные винты) для горизонтального полета.
V-22 - конвертоплан или "преобразуемый аппарат" (конвертируемый планер), т.е. он меняет свою конфигурацию, как трансформер, при переходе от одного режима полета к другому. Винтокрыл, в отличии от него, не меняется и имеет раздельные несущие винты и движители.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2007 в 20:45

StSgt

опытный

Cannon> А что там с программой, где собирались в пустыне сверхбыстро строить аэродромы и вертолетные площадки, просто разравнивая песок и заливая его каким-то полимером?

видимо не всё так просто, imho сначала нужно поверхность подготовить, раскатать что-то типа георешётки (геотекстиль), а потом уже заливать полимером

Износостойкое полимерное покрытие VMX-Базальт

VMX-Базальт, коррозия, Базальт, VMX, АБЧ, базальтовая чешуя, защита, антикоррозионное покрытие, химстойкость, защита абразивного износа, абразивоустойчивость, кислотостойкость, щелочестойкость

// www.vmx-basalt.com.ua
 


Промышленные полы. Наливные полы. Полимерные полы. Промышленные наливные полы. Наливные полимерные полы.
ЗЫ: вот нашёл, интересно: как пену во время Чернобыльской аварии применяли:
Нанесение ПОС на труднодоступные для других технических средств пылящие объекты, особенно в первый период аварии, возможно только посредством вертолетов через профилированные отверстия распыляющих устройств МИ-26 или через водосливное устройство МИ-8 при скорости движения вертолетов до 60 км/ч с высоты 60-70 м. При этом ширина обрабатываемой полосы составляет 10-15 м за один пролет вертолета.
 

http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=135
--
..т.е. первый V-22 летит с цистерной ПОС (пено-образующего состава) чтобы посадочную площадку подготовить, выливает (его естесственно куча самолётов с воздуха прикрывает.. вертушки-то не угоняцца! :) ) после того, как подсохнет - подтягиваюцца остальные, уже с десантом.. с биотуалетами и пр. СУПЕР! ;D
 

Cannon

опытный

Cannon>> А что там с программой, где собирались в пустыне сверхбыстро строить аэродромы и вертолетные площадки, просто разравнивая песок и заливая его каким-то полимером?
StSgt> видимо не всё так просто, imho сначала нужно поверхность подготовить, раскатать что-то типа георешётки (геотекстиль), а потом уже заливать полимером
StSgt> Износостойкое полимерное покрытие VMX-Базальт
StSgt> Промышленные полы. Наливные полы. Полимерные полы. Промышленные наливные полы. Наливные полимерные полы.
StSgt> ЗЫ: вот нашёл, интересно: как пену во время Чернобыльской аварии применяли:
StSgt> http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=print&sid=135
StSgt> --
StSgt> ..т.е. первый V-22 летит с цистерной ПОС (пено-образующего состава) чтобы посадочную площадку подготовить, выливает (его естесственно куча самолётов с воздуха прикрывает.. вертушки-то не угоняцца! :) ) после того, как подсохнет - подтягиваюцца остальные, уже с десантом.. с биотуалетами и пр. СУПЕР! ;D

Не, там речь шла о сотнях тонн полимера. Зато аэродром первого класса за 3-4 дня готов...
 
LT Bredonosec #06.10.2007 05:12
+
-
edit
 
>Фишка в том, что аппараты типа винтокрыла или этого ХВ-1 не могут превысить существенно максимальных вертолётных скоростей, порядка 350 км/ч (предел, обусловленный волновым кризисом - лопасть, идущая вперёд по движению, имеет уже трансзвуковые скорости) - крылья только разгружают винт, добавлют экономичность по сути. А конвертоплан, с поворотными ВМГ, уже может в принципе разгоняться до вполне самолётных скоростей - 500 там.
Кста, давно любопытна одна деталь: для тянущих винтов какое соотношение меж полным пройденным путем и поступательным движением? Ну, или угол меж встречаемым лопастью потоком и направлением "вперед".
Бо ежели этот угол порядка 60град (или 30 к плоскости вращения винта), то полный путь уже в 2 раза длиннее поступательного - ситуация аналогичная лопасти, движущейся вперед у вертолета.
Как тут ухитряются не выходить на трансзвук?
(про летающие со скоростью 500-700кмч даж не вспоминаю...)
//какое именно сечение иметь в виду, наверно, без разницы: как у вертушки - чем больше скорость, тем бОльшая часть лопасти начиная от конца выходит в зону трансзвука,
так и у тянущего чем больше скорость, тем бОльшая часть лопасти, начиная от конца, выходит в транс/сверх-звук..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ты эта... чего? ЖР
Причём тут угол, то бишь шаг винта?
Ты скорости складывай - набегающего потока (то бишь скорость полёта), и окружную скорость самой лопасти.

И там, конечно, тоже кризис есть, а как же. Только позже. Потому что у вертолёта складываются силы, которые по одной прямой направлены (я имею в виду самый худший случай, лопасть, которая идёт вперёд), а на самолётном винте - они под 90.
Именно поэтому не было ни одного самолёта с винтовым движителем, который бы в установившемся полёте развивал за 800.
 
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #06.10.2007 13:08  @Fakir#06.10.2007 12:25
+
-
edit
 
Fakir> Именно поэтому не было ни одного самолёта с винтовым движителем, который бы в установившемся полёте развивал за 800.

Мнээээ....

http://records.fai.org/general_aviation/aircraft.asp?id=2737

Sub-class : C-1 (Landplanes)
Group 1 : piston engine
North American P-51D (1 RR Griffen, 3800 hp)

Speed over a straight 15/25 km course : 832.12 km/h




Sub-class : C-1 (Landplanes)
Group 1 : piston engine
Aircraft:
Grumman F-8F "Bearcat" (1 R-3350, 3800 hp)

Speed over a straight 3 km course at restricted altitude : 850.24 km/h

Это еще про поршневые речь, а с ТВД:

http://records.fai.org/general_aviation/current.asp?id1=21&id2=3

Speed over a closed circuit of 1 000 km with 1 000 kg payload : 871.38 km/h
Tupolev TU-114 (4 TV-12, 12000 hp each)

и т.д с разными нагрузками и на разных дистанциях, все в одном полете...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Пардон, значит, в деталях облажался :)
Ну в любом случае, это уникальные машины - вертолёты тоже иногда "вылезают" за 350 км/ч, тем не менее, эту скорость можно считать характерной величиной, потолком для обычных вертолётов :)

Cуть-то в том, что для самолётного винта кризис вполне есть, и есть обусловленный этой причиной предел скорости для винтовых самолётов.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а не было такого идиотского проекта типа как Чинук только с крыльями и реактивными движками а лопасти складываются? :)
 
RU spam_test #08.10.2007 11:44
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Был проект с Х образным жестким фиксируемым винтом-крылом. Но сие наверное, совсем фантастика.
Почему аватар не меняется?  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да у Сикорского вроде даже в железе что-то было.
По крайней мере - фото гуляли по прессе в начале 90-х или конце 80-х. Может, конечно, это просто макет был...
 

MIKLE

старожил
★☆
S72 емнис. был ещё проект с поворотом хвоствого винта по потоку(после 200-250 стабилизатора хватает)...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Kuznets #08.10.2007 14:39  @spam_test#08.10.2007 11:44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
spam_test> Был проект с Х образным жестким фиксируемым винтом-крылом. Но сие наверное, совсем фантастика.

не, это неинтересно. винт-крыло никогда не даст такого же качества как просто крыло.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
а вообще были проекты со складывающимися лопастями?
 
RU spam_test #08.10.2007 15:48  @Kuznets#08.10.2007 14:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Kuznets> не, это неинтересно. винт-крыло никогда не даст такого же качества как просто крыло.
Почему? Не, вообще, понятно, что площадь мала, но и удлинение большое.
Почему аватар не меняется?  
US HeadShotVictim #08.10.2007 22:12
+
-
edit
 

HeadShotVictim

втянувшийся
★☆
на самом деле в статьэ озвученно слишком много претензий к оспри. Но больше всего меня "убила " цена. 110 миллионов баков за штучку???? При етом на текущих Оспри даже вооруженя толкового нет. Стоит ли оно того?????
Из за отсутствия авторотации Time называет эту машинку гробом. В принципе они правы, если учесть, что идея её применения заключается в высадке десантов в зону боевых действий.
 
RU Timofey #08.10.2007 23:39  @HeadShotVictim#08.10.2007 22:12
+
-
edit
 

Timofey

старожил

HeadShotVictim> При етом на текущих Оспри даже вооруженя толкового нет. Стоит ли оно того?????
Уже поднимались разговоры, что для прикрытия десантных "Оспри" требуются боевые конвертопланы (винтокрылы или иное). Традиционные вертолеты для этой задачи не подходят из-за ограничений по скорости ГП (отстанут от V-22), а боевые самолеты оказываются слишком скоростными.
 
US HeadShotVictim #09.10.2007 01:20
+
-
edit
 

HeadShotVictim

втянувшийся
★☆
В статье Time имеется высказывание генерала морской пехоты о том, что у любого транспорта высаживающего пехоту в зоне боевых действий должна быть носовая пушка. А Оспри для прикрытия оспри?? Две игрушки ценой по 110 миллионов баксов??? За такие деньги можно разровнять дорогу к зоне выброски десанта ковровыми бомбёжками, только зачем тогда нужен десант?
Фактически Time пишет о том, что давно пора признать что облажались и каждый новый день разработок делает эту лажу ещё дороже.
По критерию цена/эффективность это не укладывается ни в какие рамки.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
О! А я думал, "Рэптор" самый дорогой. %(
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Иван, кушать хотят все. А в США уже за 300 лимонов перевалило. :F
 
+
-
edit
 
Fakir> Ты эта... чего? ЖР
да я это собсно..
Fakir> Причём тут угол, то бишь шаг винта?
Fakir> Ты скорости складывай - набегающего потока (то бишь скорость полёта), и окружную скорость самой лопасти.
Fakir> И там, конечно, тоже кризис есть, а как же. Только позже. Потому что у вертолёта складываются силы, которые по одной прямой направлены (я имею в виду самый худший случай, лопасть, которая идёт вперёд), а на самолётном винте - они под 90.
да конечно складываю.. Вот гляди на рисунок:
лопасть изображена. Окружную скорость отображает вертикальный катет, поступательную - горизонтальный (V), полную -гипотенуза (W). Вот и имеем, что если угол фита в 30градусов, то гипотенуза = 2* противолежащий катет. То есть, W=2*V. Если угол меньше - соотношение еще больше.
Потому и спросил, какой обычно угол? Уж по крайней мере законцовки не больше 30 градусов имеют, а скорее меньше..
И лопасти ж наверно без разницы, как складываются компоненты - она только набегающий с полной W поток чует..
Прикреплённые файлы:
scr1.GIF (скачать) [1,51 кБ]
 
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
+
-
edit
 
Fakir> Пардон, значит, в деталях облажался :)
Fakir> Ну в любом случае, это уникальные машины - вертолёты тоже иногда "вылезают" за 350 км/ч, тем не менее, эту скорость можно считать характерной величиной, потолком для обычных вертолётов :)
Да, немножко вылезают. (вродь упоминалось, что самый быстрый это линкс на западе и крокодил в рф? знач они еще быстрее нижеуказанного?)
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #09.10.2007 10:04  @spam_test#08.10.2007 15:48
+
-
edit
 
Kuznets>> не, это неинтересно. винт-крыло никогда не даст такого же качества как просто крыло.
spam_test> Почему? Не, вообще, понятно, что площадь мала, но и удлинение большое.
наверно еще и потому, что профиль должен быть симметричным относительно своей вертикали - в смысле, ничего традиционно каплевидного или с тупой передней кромкой/относительной макс толщиной ближе к передней кромке. Бо при вращении "передней" будет одна кромка, а при фикс. полете - обратная, задняя.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ED

аксакал
★★★☆
Kuznets>винт-крыло никогда не даст такого же качества как просто крыло.
Bredonosec>профиль должен быть симметричным относительно своей вертикали

Это если "оптимизировать" для режима винта. Но ведь в принципе можно и иначе. Сделать качественное крыло, с несимметричным профилем и т.д. При вращении оно работать ведь тоже будет. Не так хорошо, как специализированный винт, но будет.
Упрощаю, конечно.
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru