РДТТ конструкции технологии материалы - XV

 
1 5 6 7 8 9 22
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> Р Высокое давление в самом начале воспламенения уже без сомнений доказывает убывающий закон давления, с большим выскоком в начале.
biostar_37> Расчитывать не пробовал? Говорят помогает :-)

А ты не пробовал темы читать полностью? Должно помочь...
RU SashaPro #30.10.2007 09:54  @timochka#29.10.2007 22:05
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

PAL>> 1. Есть дюралевая труба (марку дюралюминия не знаю) 32 мм внешний диаметр, 3 мм толщина стенок, снизу и сверху резьба 15 мм длиной 1мм глубина (туда вкручивается стальное сопло и заглушка). В общем, эта ерунда выдерживает давление в 7 МПа. (доказано испытаниями).
timochka> Алюминий это совсем другое. Разница по прочности с дюралем раз в 10. Кроме того твоя труба наверняка со швом. Ну и диаметр трубы дает вдвое большие напряжения при том-же давлении. Итого предел 3 атм, устроит?

Дюраль также бывает очень разный по прочности, также бывает литой и прессованный. Некоторый дюраль даже менее прочен, чем чистый алюминь. 3атм это нереально, хотябы потому, что обычная пластиковая бутылка 1,5л держит 5атм с запасом. А стенка там всего 0,4мм при диаметре 90-100мм.

Для алюминия: модуль упругости 7000МПа; для отожженного металла твердость по Бринеллю 170 МПа, для холоднокатаного 270 МПа, предел прочности на растяжение соотв. 50 и 115 МПа, относит. удлинение 49 и 5,5%. При охлаждении ниже 120 К прочностные св-ва А. в отличие от большинства металлов возрастают, а пластические не изменяются.
UA Serge77 #30.10.2007 10:27  @SashaMaks#30.10.2007 07:53
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> это было от части показательное испытание, а то так и не поверит никто, что давление образует скачок вначале при достаточно длинном заряде.

Я не отрицаю, что скачок бывает. Но честно говоря, именно этот опыт мне ни о чём не говорит. Причины взрыва могут быть и другие, я их перечислил.

SashaPro> В следующий раз, я это дело упру в дерево, на паляне много сдоровых стволов валяется, а карандашами направлю в него

Не удержат карандаши твой двигатель, если он таки наберёт нормальную тягу. Крепление должно держать двигатель со всех сторон, например так:




SashaPro> Это не горячее, а состав, содержащий большее количество раскаленных остатков, по эфективности сравним с обычным ЧП

Вот я и говорю, что воспламенитель типа ЧП для твоего топлива слишком слаб.

Я использую нихром 0.1 мм.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Я не отрицаю, что скачок бывает. Но честно говоря, именно этот опыт мне ни о чём не говорит. Причины взрыва могут быть и другие, я их перечислил.

Методом последовательного исключения, остальные просто отпадут. Одного испытания для этого мало конечно.

Serge77> Не удержат карандаши твой двигатель, если он таки наберёт нормальную тягу.

Предложение хорошее, но такое количество арматуры мне быстро не достать. И не в карандашах дело, а в грунте, мягкий он слишком. Жаль глина глубоко. Но есть едея по лучше всего этого - я проще к дереву привяжу вертикльно...

Serge77> Вот я и говорю, что воспламенитель типа ЧП для твоего топлива слишком слаб.

А как быть с соплом, алюминий в топливе быстро всё бумажное жжёт? Если допустить время воспламенения 3-4с против 16с это много, а быстрее я думаю всёравно не получиться.

Serge77> Я использую нихром 0.1 мм.

Ну у меня точно потянет с нихромом 0,5мм.

OL29

втянувшийся

"Но есть едея по лучше всего этого - я проще к дереву привяжу вертикльно..."
Грин пис не одобрил бы :)
 

SashaPro

аксакал

SashaPro> "Но есть едея по лучше всего этого - я проще к дереву привяжу вертикльно..."
OL29> Грин пис не одобрил бы :)

Что-ж поделать, скоро вообще снег выпадет, наука требует жертв :)
Всё на благо прогресса человечества ;)

SashaPro

аксакал

OL29> Грин пис не одобрил бы :)

Испытание первого пробного двигателя Р-40-1 этим летом провалилось из-за никуда нигодной системы воспламенения. Вырвало клапан в заглушке и горение пошло в оба направления, но преимущественно через сопло, горело долго из-за образовавшихся перепадов давления и пульсаций (минуты 2). И дереву досталось по первое число... Что значит попасть под неудачным углом к огневой струе.
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

OL29

втянувшийся

OL29>> Грин пис не одобрил бы :)
SashaPro> Испытание первого пробного двигателя Р-40-1 этим летом провалилось из-за никуда нигодной системы воспламенения. Вырвало клапан в заглушке и горение пошло в оба направления, но преимущественно через сопло, горело долго из-за образовавшихся перепадов давления и пульсаций (минуты 2). И дереву досталось по первое число... Что значит попасть под неудачным углом к огневой струе.


Ожог первой степени, не меньше!
Лесной форум Гринпис России • Главная страница
 

SashaPro

аксакал

OL29>>> Грин пис не одобрил бы :)
OL29> Лесной форум Гринпис России • Главная страница

И что сразу "зелёные"? :) Всякие ходят по лесу, десятками деревья под топор валят только, чтобы костерок развести и посидеть пивка хлебнуть. А эта береза, только обуглелась слегка, всё лишнее первым же дождём смыло. И сейчас растёт как ни-в-чём ни бывало!
UA Serge77 #30.10.2007 14:04  @SashaMaks#30.10.2007 10:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> Методом последовательного исключения, остальные просто отпадут. Одного испытания для этого мало конечно.

О, с этим полностью согласен.

SashaPro> А как быть с соплом, алюминий в топливе быстро всё бумажное жжёт? Если допустить время воспламенения 3-4с против 16с это много, а быстрее я думаю всёравно не получиться.

Тогда используй вторичный воспламенительный состав. У меня натриевые карамели от него быстро загорались.

SashaPro> Ну у меня точно потянет с нихромом 0,5мм.

Что потянет? Зачем такой толстый нихром, для него же ток нужен очень большой.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Тогда используй вторичный воспламенительный состав. У меня натриевые карамели от него быстро загорались.

Тут тоже не всё гладко, бумагу-то взял обмакнул растворе NaNO3 и высушил, а KNO3 ещё достать надо, пока что за 7лет мне это так и не удалось сделать!

SashaPro>> Ну у меня точно потянет с нихромом 0,5мм.
Serge77> Что потянет? Зачем такой толстый нихром, для него же ток нужен очень большой.

Ну вот такой толстый, да. А всё она жизнь нелёгкая... :) Прихожу я в одну организацию, торгующую металлом всяким. И предложили мне только, нихромовую проволоку 0,25мм, по 50р за метр и то ещё сторговал с 100р! А в результате дали даже не 0,25, а 0,3. Меньше не было! А в хоз. магизине продаётся обычная спираль накаливания для эл. плиток 20р! (развернутая длина 10м, диаметр 0,5). Потом даже нагревательный элемент купил для паяльника, и там нихром где-то 0,2-0,15мм. Короче от 9В батарейки нифига не греется даже ничего. Пробовал аккумулятор от видеокамеры, тоже нифига, вообще тишина была. Потом оказалось, что "непалёный" Li-ион аккумулятор блокируется при сильном токе, а разблокировать можно только в заряднике. Вот и решил взять самую дешевую спираль для эл. плиток на 1000Вт. Купил четыре аккумулятора Ni-ион 2000mA 1,2В каждый, и получил аккумуляторный блок почти на 10Вт. До красна раскаляет эту проволоку длиной 10см! И всё очень просто и надёжно.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да уж, проблемы у тебя...
Съездил бы разок в Москву и набрал всего.
Хотя старый паяльник или проволочный резистор можно найти где угодно, там тонкого нихрома завались.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Хотя старый паяльник или проволочный резистор можно найти где угодно, там тонкого нихрома завались.

Да я как-то и не очень к тонкому, порваться может. И работать с ним неудобно. Я ведь его прямо в восламенителе устанавливаю в открытом виде. Зато точно подожгет, ничто от него не спрячется :) А купить эту спираль только в радиусе 200м от моего дома можно аж в трёх местах, да ещё и ассортимент есть!
GE Laska_2879 #30.10.2007 14:37  @SashaMaks#30.10.2007 14:16
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaPro> а KNO3 ещё достать надо, пока что за 7лет мне это так и не удалось сделать!
А,Батенька,вот где ,,собака зарыта!!!" :)
 
RU SashaPro #30.10.2007 14:59  @Laska_2879#30.10.2007 14:37
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaPro>> а KNO3 ещё достать надо, пока что за 7лет мне это так и не удалось сделать!
Laska_2879> А,Батенька,вот где ,,собака зарыта!!!" :)

Спешу огорчить :) Мне даже если и дать хоть тонну KNO3, он останентся невостребованным, разве, что только воспламенители стряпать. В будущем я скорее займусь НА, чем KNO3.

Ещё раз по основным преимуществам NaNO3 перед KNO3
1. Меньший мольный вес продуктов сгорания
2. Большая теплота сгорания с горючими
3. Большее удельное газообразование
4. Меньше тв. или жид. остатков в продуктах сгорания
5. Большая плотность
6. Меньшая стоимость
7. ДОСТАТОЧНАЯ скорость горения
8. Яркое пламя.
9. Более высокий УИ
10. И как показывает практика меньшая гигроскопичность при хранении топлив.

Вроде всё перечислил :)
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Всё верно, кроме яркого пламени ;^))
На воздухе - есть, а в двигателе - нет (если он работает при нормальном давлении). Точнее есть очень маленький язычок. Вот если добавить алюминия, тогда да, пламя как на перхлорате.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Всё верно, кроме яркого пламени ;^))
Serge77> На воздухе - есть, а в двигателе - нет (если он работает при нормальном давлении). Точнее есть очень маленький язычок. Вот если добавить алюминия, тогда да, пламя как на перхлорате.

Пламя тусклое только у простого карамельного топлива NaNO3+(Сорбит или Сахар), а двигатель не причём. С серой тоже светится сильно. С углём тоже ярко горит.
GE Laska_2879 #30.10.2007 16:06  @SashaMaks#30.10.2007 14:59
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

SashaPro>>> а KNO3 ещё достать надо, пока что за 7лет мне это так и не удалось сделать!
Laska_2879>> А,Батенька,вот где ,,собака зарыта!!!" :)
SashaPro> Спешу огорчить :) Мне даже если и дать хоть тонну KNO3, он останентся невостребованным, разве, что только воспламенители стряпать. В будущем я скорее займусь НА, чем KNO3.
Ну,вот,а я хотел прислать пару КГ. :)
 
UA Serge77 #30.10.2007 16:34  @SashaMaks#30.10.2007 16:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Serge77>> На воздухе - есть, а в двигателе - нет (если он работает при нормальном давлении).
SashaPro> Пламя тусклое только у простого карамельного топлива NaNO3+(Сорбит или Сахар), а двигатель не причём.

Давай ты напишешь, когда у тебя будут работающие двигатели. Потому что я написал не с потолка, а по опыту, почитай на моём сайте.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Давай ты напишешь, когда у тебя будут работающие двигатели. Потому что я написал не с потолка, а по опыту, почитай на моём сайте.

А что не так? Я же запускал на составе NaNO3+Сорбит, тусклое пламя. Остальные добавки приводят к яркому пламени, тот же алюминь, сера, уголь и т.д.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ладно с этой лабудой, тут один принцип на всех, чем турбулентней течение газа тем ярче...

Serge, у меня другой вопрос? Почему мне лучше ставить более мощный воспламенитель. Сейчас я получил отличные доказательства в виде поверхности топлива, которые прекрасно показывают, что этот воспламенитель не переплавил поверхность и вся поверхность по всей длине канала была воспламенена, причем примерно одинаково везде. Куда ещё лучше не знаю.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Из того, что ты показывал, я не видел работающих двигателей с пламенем.

У меня все топлива с NaNO3 на воздухе давали яркое пламя. А в двигателе - нет, в том числе с углём. С серой не делал.

Вообще я за натрий тогда взялся в основном из-за надежды на пламя ;^))
Так что если есть рецепт получения пламени без алюминия - поделись.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Из того, что ты показывал, я не видел работающих двигателей с пламенем.
Serge77> У меня все топлива с NaNO3 на воздухе давали яркое пламя. А в двигателе - нет, в том числе с углём. С серой не делал.
Serge77> Вообще я за натрий тогда взялся в основном из-за надежды на пламя ;^))
Serge77> Так что если есть рецепт получения пламени без алюминия - поделись.

Serge, ты меня удивляешь. С серой пламя в любом случае есть и в двигателе и без него, и при давлении и без давления. Этот состав я уже устал писать. Причем чем больше давление тем ярче пламя - это справедливо для всего, что горит. А двигатель работающий вот: РДТТ конструкции технологии материалы - XIV
Состав топлива NaNO3-59, Сорбит-30, S-11. А так даже небольшая добавка Аl уже заставит светиться так, что мало не покажется 1-2% думаю хватит.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Насчёт воспламенителя - это в общем стандартное требование. Воспламенитель должен быстро выводить двигатель на режим. Потому что если на режим выходит медленно, то ракета сползает с направляющей и заваливается (или вообще падает на землю), а потом летит куда угодно.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Насчёт воспламенителя - это в общем стандартное требование. Воспламенитель должен быстро выводить двигатель на режим. Потому что если на режим выходит медленно, то ракета сползает с направляющей и заваливается (или вообще падает на землю), а потом летит куда угодно.

А ну это понятно. Но тут видно, что воспламенитель грел состав равномерно по всей площади, которая потом, как видно по видеозаписи, намного меньше чем за секунду, резко загорелась и тяга уже понесла двигатель как...
Ещё у меня в любом случае на пусковой установке будет предусмотрен старт с предварительной нагрузки, создаваемой лентами из тонкой бумаги.
1 5 6 7 8 9 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru