[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 22
UA Анатолий #28.11.2007 19:19
+
-
edit
 
Пусть земля иму будет пухом...
Отольются фирме слезы вдовы и близких.
   

tabyn

опытный

Фирма видать убыток оплакивает , сорвавшийся контракт , что им люди ...
   

tramp_

дёгтевозик
★★
tabyn> Фирма видать убыток оплакивает , сорвавшийся контракт , что им люди ...
.... уроды
   

info

аксакал
★☆

tabyn> Фирма видать убыток оплакивает , сорвавшийся контракт , что им люди ...
страховка то была?
   

tabyn

опытный

А кто без страховки груз отправляет ? Хотя ..., сейчас
может быть все что угодно ...
   

info

аксакал
★☆

tabyn> А кто без страховки груз отправляет ? Хотя ..., сейчас
tabyn> может быть все что угодно ...
экипаж был застрахован?контракт был? в нем указано
   

tabyn

опытный

Из родни никто не в курсе , будут разбираться ...
   
RU 607ОДНГС #28.11.2007 23:37  @info#28.11.2007 07:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Вечная память погибшим...
Ежели мореходец, находясь на службе претерпивает кораблекрушение и погибает, то он умирает за Отечество, обороняясь до конца против стихии, и имеет полное право наравне с убиенными воинамина соболезнование и почиение его памяти от соотичей...
info> Я к тому,что все тайное,когда либо станет явным и мы узнаем истинную причину гибели людей

Ничего мы никогда до конца не узнаем...
   

boxer

опытный

К сожелению стихии помагает часто т.н . человеческий фактор на самых разных уровнях.
Мир праху усопших!
   
RU 607ОДНГС #28.11.2007 23:54  @info#28.11.2007 07:34
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Не сыпьте соль на сахар. Непосредственно сейчас и занимаюсь, чуть ли не впервые в ВМФ, внедрением и освоением новеньких (для ВМФ, конечно, а иногда и не только для него) "игрушек"... Так что отвечу по порядку.
info> Уважаемый, из нашего общения Вы разве не поняли,что я в состоянии поместить более технически грамотную информацию...:-)
info> Я поместил статью,чтобы люди,далекие от моря,молодежь - имели представление как работает система...
Так давайте и начинать с более грамотного. Статья плоха ведь не этим, хотя первый абзац - просто шедевр :), а тем, что она уже сильно устарела и тех самых далеких людей только сбивает с толку.
Вам неудобно за статью...а за положение вмф и флота? За нищих стариков? За Вашу зарплату морского офицера? За предоставленное казенное жилье офицеру,который управляет оружием ?
А какая связь между моими, чисто техническими претензиями к слишком популярному тексту и положением ВМФ? В огороде бузина... Я, кстати, не офицер, а потому зарплата у меня еще ниже чем Вы можете представить.
info> Системы связи. Концепция системы КОСПАС-САРСАТ
info> Заметьте... система начала функционировать в 1982 г (данные на 2000 г) спасено 14000 чел и ежемесячно 100 чел плюс.... Система оправдывает себя? Севременные буи весят 2-3 кг,это чуток поболее телефона ирридиум.EPIRB легко взять с собой в плот.
Вот-вот... Неделю назад берем новенький буй, со всеми документами, берем регистрационную форму... читаем - перепишите в заявку восьмизначное число, которое имеется на корпусе или в формуляре буя - 5 человек по очереди искали это число, ну нет его там... И это называется отлаженной системой?
info> приведенный Вами пример Ирридиума-вот это как раз и проталкивается...
info> Вы не помните, сколько раз проект закрывали?Вы видели этот телефон? А стоимость услуг... 66 спутников запустить и содержать стоит немало... (Инмарсат имеет 4 спутника и 4 запасных)
Про спутниковый мобильник - я для примера. Думаю, что Каспий перекрывается и обычной сотовой связью, хотя не уверен, врать не буду... Но не зря же все-таки появились Инмарсатовские радиобуи и буи УКВ... Ну устаревает КОСПАС, ничего тут не поделаешь...
info> В нашем случае элементарных УКВ р.ст не оказалось на плоту, а их на судне обязательно 3 шт ГМССБ. А дорогостоящий телефон и подавно был бы закрыт в сейфе у капитана...
Вам точно известно, что произошло? Переносные УКВ-радиостанции слышны на дальности прямой видимости антенн... Спасатели или береговой центр были так близко?

info> Гидрокостюмы в ММФ были закуплены намного ранее Комсомольца (конвенция по спасению)
Я говорил про ВМФ!

info> Обучение ГМССБ действительно стоит не дешево.
А оно того стоит? Вопрос, конечно риторический
Как это связать с тезисом, что спасательная система должна работать без участия человека? Если это так, то обучение не имеет никакого отношения к спасению?
   
RU 607ОДНГС #29.11.2007 00:04  @info#28.11.2007 07:53
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Есть требования (конвенции) и чтобы они выполнялись,все суда поднадзорны классификационным обществам.Без подписи Регистра-НИ ОДИН ПАРОХОД НЕ ПОКИНЕТ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ВЕРФИ.Надзор осуществляется от закладки киля,до списания судна.
Сегодня, только сегодня!!! Компас КМ-115. В ВМФ пока в единственном экземпляре. Имеет все сертификаты Регистра. На конструкцию и на КОНКРЕТНОЕ изделие. Рассогласование электронной следящей системы до 15 градусов и не устранить... Разбираясь дошли до Регистра. Оказалось, что одобрив конструкцию в целом, видимо по результатам испытаний головного образца, он на серийные изделия выдает сертификаты автоматически! Хотя сертификат, повторюсь, относится к конкретному изделию с указанием заводского номера... Это как понимать? Надзор что ли?
У нашего поставщика, который данный прибор купил, поставил нам, а теперь не может сдать,в итоге, оригинальное предложение (официальное - пойдет в высшие флотские инстанции) - ПРЕКРАТИТЬ использовать в ВМФ изделия, имеющие только сертификат Регистра. Военная приемка тоже далеко не идеал, но так производители хотя бы хамить не будут...
   
RU Olvaga #29.11.2007 01:06  @607ОДНГС#28.11.2007 23:54
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
607ОДНГС> Про спутниковый мобильник - я для примера. Думаю, что Каспий перекрывается и обычной сотовой связью, хотя не уверен, врать не буду... Но не зря же все-таки появились Инмарсатовские радиобуи и буи УКВ... Ну устаревает КОСПАС, ничего тут не поделаешь...
Все когда-то устаревает. Только вот нет пока адекватной замены проверенной годами и делами КОСПАС-САРСАТ. Инмарсатовские АРБ тоже имеют свои ограничения, да и для судовладельцев экономика перехода на них сомнительна. УКВ АРБ вообще имеет непонятную нишу на рынке. Много Вы их встречали на реальных судах?
В этом смысле перспектива за объединением достоинтв систем КОСПАс-САРСАТ и GPS/ГЛОНАСС для целей слежения за сигналами бедствия, так называемая система GEOSAR (ГССПС).
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 01:41

info

аксакал
★☆

tabyn> А кто без страховки груз отправляет ? Хотя ..., сейчас
tabyn> может быть все что угодно ...


Я имею небольшое отношение к морскому бизнесу.
Послушайте мой совет. Ничего не добьетесь в компании,а если и добьетесь,то с большой потерей нервов.
Обращайтесь сразу в ITF - это общественная организация,стоящая на защите прав моряков.С ней очеь считаются
судовладельцы (может принести большие проблемы).Инспектора ITF размещены практически в каждом порту.
Думаю в Новороссийске есть 100%,а может и ближе.Они обслуживают целые регионы.
Обращайтесь туда,у них есть свои юристы и они сами будут разбираться.
Обычно,серьезные владельцы,страхуют в P&I club,от несчастного случая на сумму 100000 долл офицеры и 60000 долл рядовой состав ( случае гибели) и по 10000-15000 долл на каждого несовершеннолетнего ребенка.
ITF стремиться,чтобы каждое судно было покрыто их договором,а это зарплаты по ставкам ITF и питание и страховки. Если судно не покрыто,но поступила жалоба от экипажа,они будут этим заниматься.Возможно эти суммы уже изменились.Я могу узнать.Но Вам местный инспектор скажет. Могу дать данные,ближайшего к Вам инспектора.

Скорее всего контракта дома не найдете,возможно компания приняла моряков на постоянную работу (т е система не контрактная) и тогда был простой договор,хотя это маловероятно.Тогда должен был быть коллективный договор. Официальное трудоустройство тянет за собой выплату всех налогов,обычно владельцы этого не делают.Судом можно признать какие-то пункты контракта недействительными,если суд признает,что права моряка были ущемлены. Так же можно обратиться в российский профсоюз транспортных рабочих.Ранее были такие. Но ITF вернее.

Я думаю,что судно не было покрыто ITF,страховка была в российской какой-то страховой компании,минимальной.Эту сумму страховые компании обязаны выплатить!!! Владельцы здесь не несут никаких потерь. То,что владельцы не оказали помощь и не проявили сочувствия семье-это возмутительно.
Конечно,будут пытаться обвинить во всем погибших,но в любом случае ITF будет помогать разобраться и что-то выжать с владельцев. Это может быть долгим процессом,но они сами займутся этим.
   
LT info #29.11.2007 10:55  @607ОДНГС#28.11.2007 23:37
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Вечная память погибшим...
607ОДНГС> Ежели мореходец, находясь на службе претерпивает кораблекрушение и погибает, то он умирает за Отечество, обороняясь до конца против стихии, и имеет полное право наравне с убиенными воинамина соболезнование и почиение его памяти от соотичей...
info>> Я к тому,что все тайное,когда либо станет явным и мы узнаем истинную причину гибели людей
607ОДНГС> Ничего мы никогда до конца не узнаем...


Как не узнаем,если в живых остались люди....
   
LT info #29.11.2007 11:52  @607ОДНГС#28.11.2007 23:54
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

607ОДНГС> Так давайте и начинать с более грамотного. Статья плоха ведь не этим, хотя первый абзац - просто шедевр :), а тем, что она уже сильно устарела и тех самых далеких людей только сбивает с толку.

Извините, я не автор этой статьи....


Я, кстати, не офицер, а потому зарплата у меня еще ниже чем Вы можете представить
Мне очень жаль,но за свои права нужно бороться.Масса возможностей просто уехать за границу и нормально жить и работать.Ну а если есть обязательства,то их нужно молча выполнять

607ОДНГС> Вот-вот... Неделю назад берем новенький буй, со всеми документами, берем регистрационную форму... читаем - перепишите в заявку восьмизначное число, которое имеется на корпусе или в формуляре буя - 5 человек по очереди искали это число, ну нет его там... И это называется отлаженной системой?

Ну вот ... приплыли. Это самое 8-значное (код буя)число должно быть указано на шильдике заводом- изготовителем. Ранее это было 4 цифры,сейчас 8. Сам ID (9 цифр) буя выдается администрацией. Буи легко перепрограмируются (перешиваются) есть специальные програматоры,а новое поколение - элементарная замена микросхемы с заранее прошитым номером. Думаю,что Вы знаете, а для интересующихся скажу в эти 9 цифр вбиваются принадлежность судна (страна) и данные,которые позволяют точно произвести опознание судна (MMCI)
Ну причем здесь система Коспас-сарсат, когда невозможно разыскать нр буя. Они не производят,а только эксплуатируют систему.Лучше обратиться к производителю..

i
607ОДНГС> Про спутниковый мобильник - я для примера. Думаю, что Каспий перекрывается и обычной сотовой связью, хотя не уверен, врать не буду... Но не зря же все-таки появились Инмарсатовские радиобуи и буи УКВ... Ну устаревает КОСПАС, ничего тут не поделаешь...
EPIRB работает на двух частотах -406 мгц (сигнал на спутник) 121,5 мгц -привод самолетов И в данный мом вся система соответствует требованиям конвенций... проще сказать-другой нет.

Рядом расположена фирма,которая занимается этими буями. Они тоже не слыхали о отдельных инмарсатовских буях и УКВ буях. Система спасения Коспас-Сарсат,исползует спутники Инмарсат, работает впрактически в УКВ диапазоне (для привода самолетов) Может что-то супер новое и до нас не дошло,дайте пож.марку-название.Поищем.
Хотя противоречие...укв работает на прямой видимости антенн, так что это за буй,сигнал кторого можно принять только при видимости антенн....

вот здесь приведены новые разработки

Транспортная безопаснсть и технологии 2006-2 | Состояние и перспективы разработки и производства аварийных радиомаяков системы КОСПАС-САРСАТ, радиосвязной и навигационной аппаратуры

новости по безопасности лента новостей издания о безопасности охране cистемах видеонаблюдения пожарной безопасности средствах спасения СКУД спецодежде униформе СИЗ транспортная безопасность строительная безопасность сигнализация Основные издания: журнал-каталог Униформа (UNIFORM) каталоги Строительная безопасность Транспортная безопасность Средства спасения, Пожарная автоматика, Противопожарная защита зданий и сооружений, Новости сферы безопасности. Новости компании

// www.securpress.ru
 


607ОДНГС> Вам точно известно, что произошло? Переносные УКВ-радиостанции слышны на дальности прямой видимости антенн... Спасатели или береговой центр были так близко?

УКВ р.ст рассчитаны на уверенный прием в зоне видимости антенн,это 15-20 миль (стационарные) переносные меньше. Но бывая Средиземном море,иногда от Гибралтара слышишь Израиль.
Разговор не об этом... это идин из способов (пусть не надежный) установить с кем-то связь.
Оправдано и то,что в момент бедствия кто-то будет стучать в рельс и кричать помогите (образно) любой способ важен для привлечения внимания...Это лишний шанс.

Мне не известно что произошло Исходя информации СМИ люди были в рулевой рубке и все произошло не спонтанно (так показали спасенные)

607ОДНГС> Я говорил про ВМФ!
В предыдущих беседах я сразу предупредил - о ВМФ ничего не знаю (офицер запаса после училища)

607ОДНГС> Как это связать с тезисом, что спасательная система должна работать без участия человека? Если это так, то обучение не имеет никакого отношения к спасению?

Обучают не как нажать на кнопку,хотя и это имеет место - практика ВМФ довести все до автоматизма.
Обучают как организовать и как вести спасение,как помочь попавшим в беду т е знать систему.Курс ведь 2 недели,да по 8 часов... Значит программа насыщена :-)
Определение места и характера бедствия - конечно без участия человека,но привести систему в действие конечно же должен человек!
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 12:31
LT info #29.11.2007 12:16  @607ОДНГС#29.11.2007 00:04
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Есть требования (конвенции) и чтобы они выполнялись,все суда поднадзорны классификационным обществам.Без подписи Регистра-НИ ОДИН ПАРОХОД НЕ ПОКИНЕТ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ВЕРФИ.Надзор осуществляется от закладки киля,до списания судна.
607ОДНГС> Сегодня, только сегодня!!! Компас КМ-115. В ВМФ пока в единственном экземпляре. Имеет все сертификаты Регистра. На конструкцию и на КОНКРЕТНОЕ изделие. Рассогласование электронной следящей системы до 15 градусов и не устранить... Разбираясь дошли до Регистра. Оказалось, что одобрив конструкцию в целом, видимо по результатам испытаний головного образца, он на серийные изделия выдает сертификаты автоматически! Хотя сертификат, повторюсь, относится к конкретному изделию с указанием заводского номера... Это как понимать? Надзор что ли?
607ОДНГС> У нашего поставщика, который данный прибор купил, поставил нам, а теперь не может сдать,в итоге, оригинальное предложение (официальное - пойдет в высшие флотские инстанции) - ПРЕКРАТИТЬ использовать в ВМФ изделия, имеющие только сертификат Регистра. Военная приемка тоже далеко не идеал, но так производители хотя бы хамить не будут...


Инспекция регистра не может физически освидетельствовать каждый компас. Одобрение,в целом изделия производится и не более.А далее существует ОТК и госприемка и военная приемка - это они определяют,соответствует ли изделие ТУ и гостам.С плохим качеством советского (российского) навигационного оборудования полностью согласен с Вами.
Так вся аппаратура,устанавливаемая на том,что на воде, должна иметь одобрение и сертификат регистра...
   

info

аксакал
★☆

607ОДНГС>> Про спутниковый мобильник - я для примера. Думаю, что Каспий перекрывается и обычной сотовой связью, хотя не уверен, врать не буду... Но не зря же все-таки появились Инмарсатовские радиобуи и буи УКВ... Ну устаревает КОСПАС, ничего тут не поделаешь...
Olvaga> Все когда-то устаревает. Только вот нет пока адекватной замены проверенной годами и делами КОСПАС-САРСАТ. Инмарсатовские АРБ тоже имеют свои ограничения, да и для судовладельцев экономика перехода на них сомнительна. УКВ АРБ вообще имеет непонятную нишу на рынке. Много Вы их встречали на реальных судах?
Olvaga> В этом смысле перспектива за объединением достоинтв систем КОСПАс-САРСАТ и GPS/ГЛОНАСС для целей слежения за сигналами бедствия, так называемая система GEOSAR (ГССПС).


Пока GPS/ГЛОНАСС - российская навигационная система.Пока все это доведется до международной....
А сейчас можем надеяться только на Коспас-сарсат. А появление новых систем - только лишний шанс попавшим в беду людям (морякам,летчикам,спортсменам)
   
RU shhturman #29.11.2007 12:47
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Коллеги, о чем вы спорите?
остыньте, ушедшим Вы уже не поможете, так помогите оставшимся...
А про человеческий фактор лично я могу Вам рассказывать долго и нудно, благо за 20 лет службы и горел, и тонул, слава богу, не до конца. Поэтому начинать надо именно с людей, ибо без них техника мертва, какой бы она хорошей ни была.
Году эдак в 2003, весной, довелось мне быть посредником на зачетных командно-штабных учениях Кольской флотилии, достался мне дивизион тральщиков, выводивший из Кольского залива всю, повторюсь, всю армаду наших кораблей, базировавшихся в североморске и Екатерининской.
Для дивизиона это КШУ могла закончиться не начавшись, ибо на "моем" тральце у командира БЧ-1 не было даже навигационного журнала!!!!!!!!! Я уже молчу про Журнал маневренных карточек и проч.
До того памятного дня мне и в страшном сне такое не могла присниться. Да бог с ним, со старлеем-"бычком", но ведь готовность кораблей к выходу в море проверялась не только им самим, но и командиром корабля, флагманскими специалистами, во главе с начальником штаба дивизиона, с заполнением "Журнала контроля готовности корабля к выходу в море" и проставкой всех мыслимых росписей. Затем "прошлись" "специалисты" штаба Кольской флотилии...
А Вы - ГМССБ, КОСПАС-САРСАТ...
Начинать надо с промывания мозгов в училище, вдалбливания на подсознательный уровень, что море ошибок не прощает.
А техника? Ее тоже обслуживают живые люди, да и случаи бывают, когда никакая техника уже не спасает...
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Инспекция регистра не может физически освидетельствовать каждый компас. Одобрение,в целом изделия производится и не более.А далее существует ОТК и госприемка и военная приемка - это они определяют,соответствует ли изделие ТУ и гостам.С плохим качеством советского (российского) навигационного оборудования полностью согласен с Вами.

Я бы не был столь категоричен в отношении нашей техники. Вы далеко не правы.
В начале 90-х, во время боевой службы, во время перехода с одного гирокомпаса на второй у меха пошел в разнос генератор, скачек питания - как следствие два сгоревших агрегата питания ГК "Курс-3". С магнитным компасом КМ-145 я отходил всю боевую без особых проблем, главной из которых был начальник штаба бригады, "расстреливавший" меня на юте за выход из строя ТСН. При том, что космос давал место дай бог раз-два в сутки, "Лоран-С" тогда менял частоты, "декка" осталась далеко и остались только "АРП-50" и секстан. В базе последовал разбор полетов с участием главного штурмана флота и моя первая грамота в офицерском звании.
Свое дело надо любить, а если нет - то на память приходит славная русская поговорка - не можешь ср-ть, не мучай ж-пу...Извините
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> Инспекция регистра не может физически освидетельствовать каждый компас. Одобрение,в целом изделия производится и не более.А далее существует ОТК и госприемка и военная приемка - это они определяют,соответствует ли изделие ТУ и гостам.С плохим качеством советского (российского) навигационного оборудования полностью согласен с Вами.
shhturman> Я бы не был столь категоричен в отношении нашей техники. Вы далеко не правы.
shhturman> В начале 90-х, во время боевой службы, во время перехода с одного гирокомпаса на второй у меха пошел в разнос генератор, скачек питания - как следствие два сгоревших агрегата питания ГК "Курс-3". С магнитным компасом КМ-145 я отходил всю боевую без особых проблем, главной из которых был начальник штаба бригады, "расстреливавший" меня на юте за выход из строя ТСН. При том, что космос давал место дай бог раз-два в сутки, "Лоран-С" тогда менял частоты, "декка" осталась далеко и остались только "АРП-50" и секстан. В базе последовал разбор полетов с участием главного штурмана флота и моя первая грамота в офицерском звании.
shhturman> Свое дело надо любить, а если нет - то на память приходит славная русская поговорка - не можешь ср-ть, не мучай ж-пу...Извините



Я даже совсем не против считать,что благодаря Вам боевая служба прошла успешно...
Начнем с того, что преобразователи гирокомпаса АМГ имеют защиту по потребляемому току т е бросок напряжения и он должен отрубиться...Видимо автомат стоял не тот или был неисправным...это чья вина ?

Вы рассказываете о каком-то каменном веке... спутник 2 раза в сутки,лоран, Декка (кстати это все иностранные системы)
GPS дает постоянное местоположение с координатами и если нет электронных карт,то остается только переносить эти координаты на карту. Была ранее такая сростема Транзит и то,она давала определение несколько раз в час (зависимости от широты нахождения) это самый плохой вариант 3-4 в час.
Я не помню,как называлось наше производство,что-то типа шхуна,но ее размеры были на пол комнаты и работала плохо,в то же время американский Магнавокс или японское Фуруно были размером с книгу и работали очень надежно.
Исходя вышеизложенного и можно составить представление и надежности российских систем навигации и оборудования

Вы имеете опыт эксплуатации иностранной аппаратуры?
Я обслуживал нашу начиная с 1972 года. На безрыбье и рак рыба...И мы выходили из положения и мучались с ней.. а что было делать? Техника ломается и наша и иностранная,только наша намного чаще..
а элементная база - завал полный! У нас никогда небыло 2 гирокомпаса 2 преобразователя.... и плавали,спаравлялись.Все было в единичном экземпляре.
Я успел поработать и на иностранных судах...
И могу категорично заявить... НАША АППАРАТУРА НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДЕТ С ИНОСТРАННОЙ известных фирм.
Ни по надежности,ни по дизайну и по др параметрам.

Я могу привести много примеров..Да Вы понимаете это не хуже меня. Вы какой ТВ имеете дома Рубин или Панасоник (образно) ? А фотик? а кухонную технику? Холодильник наверное предпочтете Либхер нашей Бирюсе:-)
Вот из этого и исходим...
А последняя Ваша фраза... мучай не мучай... от этого не изменится ничего.Все хорошие разработки - на Западе. Ну а где это видано,чтобы ВМФ России оборудовало военные суда иностранной техникой...Лучше повесить прибор на нескольких человек,так надежнее..Это НАТО все унифицирует и ставит на суда и японское и американское... главное чтобы надежно работало. А от того,что я буду любить свою профессию,радар лучше работать не станет (не беру в счет механику)
Вы зайдите на любой иностранный пароход и посмотрите радары - песня ! Разве можно сравнить российское производство и Фуруно. Вы сами верите в то,чтос сказали ?
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2007 в 14:16

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Ну а где это видано,чтобы ВМФ России оборудовало военные суда иностранной техникой...Лучше повесить прибор на нескольких человек,так надежнее..Это НАТО все унифицирует и ставит на суда и японское и американское... главное чтобы надежно работало. А от того,что я буду любить радар,так он лучше работать не станет (не беру в счет механику)
видел я на "киеве" в штурманской рубке в 1987 году рядом с АДК-3М американский "магновокс-навигатор", правда супостатовская аппаратура была в три раза меньше по размерам...
   
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
>>Ну а где это видано,чтобы ВМФ России оборудовало военные суда иностранной техникой
Иногда бывает - на БДК "Цезарь Куников" на ЧФ кондиционеры явно не Бакинского завода

Хотя это конечно не техника, а просто бытовуха - управление и связь военным
нельзя давать от потенциального противника это 100%. Хотя Windows NT стоит кое-где,
но это наверное ИСС без функций управления.
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
apple17> Хотя Windows NT стоит кое-где
да везде, в том числе во всех органах управления разарботка документов ведется на этом ПО...
   
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Я обслуживал нашу начиная с 1972 года. На безрыбье и рак рыба...И мы выходили из положения и мучались с ней.. а что было делать? Техника ломается и наша и иностранная,только наша намного чаще..
info> а элементная база - завал полный!

Вы копнули не столько флотские приборы, сколько советскую промышленность в целом. Могу сказать только, что на моих кораблях, постройки 1968-1970 г.г. старая аппаратура работала надежнее чем на тех, которые были построены в 1986-80, это касается и гирокомпасов (я обслуживал и курс-3, и -4, и -5, и -10), и лагов (МГЛ-25 со своей механикой на порядок надежнее всех индукционных), и радиопеленгаторов (почему-то ДВРП-50 я любил несравненно больше чем более современный Румб).

info> Я успел поработать и на иностранных судах...
info> И могу категорично заявить... НАША АППАРАТУРА НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДЕТ С ИНОСТРАННОЙ известных фирм.
info> Ни по надежности,ни по дизайну и по др параметрам.
info> Я могу привести много примеров..Да Вы понимаете это не хуже меня. Вы какой ТВ имеете дома Рубин или Панасоник (образно) ? А фотик? а кухонную технику?

У меня Фотоаппарат Зенит, зеркалка, 1984 г. выпуска в подарок на выпуск из ЛНВМУ, все боевые щелкал супостата на него, только менял объективы. Поверьте, фото не хуже Кэнона, да это и не требует подтверждения, ибо Зенит в советское время был востребован и за бугром. У жены да - "мыльница", ибо она женщина. Один из ТВ - Электрон, 1991 г.в, на даче до сих пор и экран не выгорел, хотя ходил со мной во все моря на протяжении 6 лет, пока я жил на корабле и не имел своего угла на берегу.
А сравнение неправомерное, ибо на западе не было наших 90-х, когда, к примеру, из одного из крупнейших в стране Харьковского радиозавода "ушли" все современные станки с ЧПУ, а на заводских площадях, немаленьких, разместились автосалоны.
В 1993, проходя ремонт в Гдыне, заменили корабельную стиралку 1970 г.в. на новенькую "вятку-автомат" - она отслужила до списания корабля, а потом плавно перебралась на соседний пароход, при том, что остировала не семью из 3-4 человек, а офицерский и мичманский состав корабля, раз эдак в 10 больше...
Холодильник "атлант", подаренный мне на свадьбу и по дизайну и по надежности на высоте уже много лет, самое интересное, даже жена не поднимает вопрос о замене его на новый.

info> Вот из этого и исходим...
info> А последняя Ваша фраза... мучай не мучай... от этого не изменится ничего.Все хорошие разработки - на Западе. Ну а где это видано,чтобы ВМФ России оборудовало военные суда иностранной техникой...Лучше повесить прибор на нескольких человек,так надежнее..Это НАТО все унифицирует и ставит на суда и японское и американское... главное чтобы надежно работало. А от того,что я буду любить радар,так он лучше работать не станет (не беру в счет механику)
info> Вы зайдите на любой иностранный пароход и посмотрите радары - песня ! Разве можно сравнить российское производство и Фуруно. Вы сами верите в то,чтос сказали ?

В заключение. Если вы экспуатируете технику с 1972, то Вы дожны знать, что в тот период, до начала 80-х, в Советском Союзе при разработке любой радиотехнической аппаратуры во главу угла ставилась устойчивость аппаратуры к ЭМИ. Так вот, при подрыве ЯБП где-нибудь "рядом" с моим кораблем у начальника РТС, при условии, что он сохранил "боевую устойчивость и работоспособность", времени на замену ламп в РЛС "Дон" уходило на порядок меньше, чем у его коллеги на амеровском "Йорктауне" - проверено опытным путем... Могу продолжить - в 1993 нам поставили специальный комплекс, но сдать его не успели, деньги у разработчиков закончились, так мы этот комплекс эксплуатировали без ЗИПа до списания корабля спустя пять лет...
В остальном - это философия - техника плохая, а голова на что? Будучи командиром корабля на боевой службе не ленился минимум дважды за вахту выйти на крыло мостика и "качнуть" звезды, чтобы потом сравнить с тем, что выдал "Шкипер" и "нарисовал" мой штурман, и не ленился выгнать его на мостик, чтобы он, спустя лет десять, мог не краснеть перед своим штурманом...
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

shhturman> В остальном - это философия - техника плохая, а голова на что? Будучи командиром корабля на боевой службе не ленился минимум дважды за вахту выйти на крыло мостика и "качнуть" звезды, чтобы потом сравнить с тем, что выдал "Шкипер" и "нарисовал" мой штурман, и не ленился выгнать его на мостик, чтобы он, спустя лет десять, мог не краснеть перед своим штурманом...


Я не знаком с военной техникой,все лучшее и надежное поставляли ВМФ.
ММФ работал немного в других условиях, какой-то идиот протащил на флот щекинский метод (слыхали о таком)
и от экипажа,который принимал судно в Фингляндии, осталось 1/3 часть. С вахты старпома снимался матрос и убирал ночью коридоры...техника не дублирована,помощи жадть не от кого-пришлось покрутиться.
Я еще застал РЛС Нептун,ее заменил Дон. Но разве можно сравнить Дон и Наяду (1985 г)
Новая красивая,удобная... так нет,постоянно вылетали детали в системе развертки.Так и прозвали эту плату самолет...В зип не давалась.
Наши радиопеленгаторы СРП-5 позже Румб - разве их можно было сравнить с голландским р/п Плат.
Или те же магнитофоны Звук-1м с Uher (у нас серия судов финской постройки была оборудована ими)
Конечно дон ремонтировать легче,он проще....но спросите у иностранцев,что они выберут...
У нас была выпущена приставка Пальма (не уверен) к РЛС дон,шедевр должна была резко повысить безопасность расхождения,вела аж 10 целей... это же время иностранные радары (без приставок) вели 64 цели !
причем наша еще нихрена не работала. В том же ДОНе, магнетрон в импульсе выдавал 95 квт, а иностранные выдавали 5 квт и работали нормально на все указанные шкалы дальности. Это говорит о том,что у нас небыло элементной базы,создать хорошие приемники. так нам не так обидно было,мы уходили на пенсию в 55 лет (вредные условия труда) постонно по башке лупит 95 квт ! Вечно залитые водой волноводы... а врагов в то время уже во всю использовались каоксиальные кабеля.

Согласен,все держалось на энтузиазме и любви к профессии (я сам такой)
Сейчас не то время,нет те моряки и не то отношение к професии.В этом мы даже сошлись с уважаемым 607ОДНГС....

Когда все начнут платить за электро то,что это стоит на самом деле...вот тогда будет видно,что люди оставят старый холодильник или побегут за новым с уровнем энергосбережения А+

А зенит и у меня лежит.. хороший фотик был,умели их у нас делать... иностранцы с радостью покупали..
А пользуюсь я,все же Sony т к им легче управлять и качать в комп... да кто сейчас пользуется пленочными...:-)
   
1 9 10 11 12 13 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru