i
607ОДНГС> Мог бы ответить по каждому пункту, но некоторая наивность (прошу прощения) вышеизложенного даже умиляет.
607ОДНГС> Вот так вот разработчики новых, все более дорогостоящих "игрушек", которые якобы должны обеспечить нашу безопасность уверяют, что все предусмотрели и т.д.
607ОДНГС> А суда тонут, люди гибнут и чем дороже игрушка, тем меньшее, зачастую, она помогает...
607ОДНГС> Да и на людей, которые все это должны эксплуатировать, тоже не всегда стиот грешить...
607ОДНГС> Самая простая инструкция - как ходить по канату. Одна фраза: удерживать центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей через канат. А теперь выполняйте...
Я не Бог и не судья. Я говорю,как должно быть. Я много лет занимался эксплуатацией и установкой этой аппаратуры.Я знаю это судно. Проект 12-88 тип Калининград. В Клайпеде была фирма,называлась Вортика.
Они купили около 10 речных судов этого типа у ЛОРП и переоборудовали их на ссз Балтия под морские перевозки.
Подкрепили и укоротили корпуса,заменили оборудование и заметьте,оборудовали суда по ГМССБ по району А2.
Суда работали в Европе,но фирма рухнула и суда были распроданы. Один из этих судов и был Камюст-1 в Литве работал под именем Sasnava. Вот его данные:
КАМЮСТ-1 1968 ОАО СК "Парадайз" Таганрог 8879964 Изначально - "ПРЕЖЕВАЛЬСК".Затем до 2000 г. - "ЕЛЕНА", затем до 2003 г. - "SASNAVA". Затем до 2006 г. - "ARCUS"
Далее скажу больше,Вольногорск и Нахичевань,погибшие в Керченском проливе... я могу продолжить этот печальный список Вольногорск Нахичевань-Керченский пролив.Воскресенск 1997-Черное море.Елатьма-1994 г.
Прежевальск 2007 г Каспийское море. Люберцы 1994 г-Северное море. Нахичевань 2007 г-Керченский пролив.
Тикси 2000 г-Черное море. Яхрома 1994 г Баренцево море......Это все суда этой серии.
Судно находилось под надзором Польского морского регистра. Все эти годы,судно ,в последнее время под грузинским флагом и под именем Arcus заходило в Английские и Европейские порты,а это значит постоянно проверялось port state control. Т е оборудование (спасательное) соответствовало требованиям....
Да,суда гибнут,да шторма,да владельцы не желающие вкладывать,а только получать...
Но сколько жизней спасли эти игрушки... Задумайтесь... и что они стоят по сравнению с жизнями моряков,стоимостью судна и груза.
да,судно как бы и старое 1968 г постройки,но... в середине 90-х была произведена полная реновация,получен класс и судно стало морским т е возраст можно считать с даты его второго рождения....
Я не касаюсь разработчиков этого оборудования...мы говорим о конкретном судне.
Сигнал бедствия мог быть подан:
1.буем коспас-сарсат
2.цив
3.инмарсат-с (одна станция была на судне)
4.УКВ
5.ГМССБ носимые станции
6.ГМССБ на частоте 2182 (мэйдэй)
Можно было отслеживать судно по AIS...
Вы хотите сказать,что все это, вместе не работало? Все могло быть включено одним нажатием кнопки.
Да,буй мог находится в надстройке (по правилам установки -крыло мостика или верхний мостик)
Кто виновен в том,что буй был не на месте?
Думаю Ваша инструкция хождения по канату сложнее....
В моей морской жизни, мне часто встречались береговые моряки,которые на нужды и запросы плавсостава отвечали ...ну что вы, ваши требования наивны и даже умиляют...
Привожу фото тх Камюст-1,сделанное в Англии
Ув
С.Бородов
бывший моряк с почти 30-летним стажем
Это для интересующихся
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/tm/1984/iskat-chtoby-spasti.html