tabyn> Еще раз спасибо за соболезнования , а отвечая на послание info могу сказать что я не
tabyn> будучи профессионалом в этих вопросах ( для меня корабли только хобби ) ориентируюсь
tabyn> на подчас безграмотные сообщения СМИ . Буй был и сработал , но та информация которую
tabyn> капитан передал на фирму по радио была фирмой скрыта под предлогом коммерческой тайны.
tabyn> Скорее всего были какие-то нарушения , либо перегруз , либо еще что-то - погибшего
tabyn> капитана сделают крайним ....
У вас (у нас) это умеют очень быстро выявить крайнего....
Но как профессионал,хочу Вам разьяснить. Информацию,которую капитан отправил в фирму, возможно и составляла коммерческую тайну... хотя в минуты опасности,какая там нахрен коммерченская тайна.
Видимо события развивались не молниеносно и было время определиться...Вспомните Эстонию,что только не предполагают сейчас... и оружие и секретное оборудование и наркотики....
Другое дело-спасение. Буй сработал,моментально сигнал через спутник попадает на СКЦ. Каспийское море-не глухая часть Мирового окенана.....Раз народ сам садился на плоты,значит ситуация оставления судна была под каким-то контролем.Ну а раз задействован СКЦ,то это оповещение судов в этом районе и оповещение береговых центров ответственных за этот участок моря и привлечение самолетов для поиска.
Если сработал буй,моментально определяются координаты бедствия (автоматически) а далее простой рассчет силы ветра,течение и легко вычисляется куда унесло плоты с людьми.
В мое время,все суда ММФ находящиеся в море...ТРИЖДЫ в сутки должны были дать свои координаты на береговой центр,хотя и был аварийный буй (но это уже в 80-х годах)
Вот и вопрос, почему судно так долго искали,почему владелец забил тревогу только тогда,когда судно не пришло в порт назначения и то через несколько дней.
Самое главное- ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛА ТЕХНИКА - вот это очень странно...
Это сообщение редактировалось 26.11.2007 в 14:57