[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 22

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: Катастрофы: В порту Владивостока произошел пожар на рефрижераторе

В порту Владивостока в среду утром произошел пожар на борту рефрижератора Капитан Олейничук. Площадь возгорания, по предварительным данным, составила около 150 квадратных метров. В момент происшествия экипаж судна сошел на берег, на борту оставалась только дежурно-вахтенная смена, которой удалось эвакуироваться.

// www.lenta.ru
 
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

видеоролик - расследование пожара на Форрестолле 1967 года - 47 мин

   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

У берегов Антарктиды тонет аргентинский круизный лайнер

Все пассажиры и члены экипажа тонущего у берегов Антарктиды аргентинского судна "Эксплорер" спасены. 154 человека, по данным британской береговой охраны, взяты на борт подошедшим к месту ЧП круизным кораблем "Эндевор".

Как сообщаяется, в корпусе корабля образовалась большая пробоина, полученная, возможно, от столкновения с айсбергом, и внутрь быстро поступает вода. Крен "Эксплорера" достигает сейчас 25 градусов и продолжает увеличиваться. Эксперты не исключают, что через несколько часов судно пойдет ко дну.

Аналогичное бедствие корабль "Эксплорер", потерпел в 1972 году. Тогда он ходил в этом районе под норвежским флагом.
 
Прикреплённые файлы:
 
   

nemos

опытный

...
Прикреплённые файлы:
r75.jpg (скачать) [42 кБ]
 
r76.jpg (скачать) [41 кБ]
 
 
   

nemos

опытный

..
Прикреплённые файлы:
r77.jpg (скачать) [39 кБ]
 
r78.jpg (скачать) [43 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.11.2007 в 14:52

nemos

опытный

.
Прикреплённые файлы:
r82.jpg (скачать) [36 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

nemos

опытный

...французкий le"CHILI"в порту...
Прикреплённые файлы:
 
   

nemos

опытный

...
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал
★☆

Lenta.ru: Катастрофы: В Северном море горит нефтяная платформа

На одной из нефтяных платформ, расположенных в Северном море, начался и быстро распространяется сильный пожар. В настоящее время семь вертолетов британских ВВС ведут эвакуацию людей с объятого пламенем объекта. Уже удалось спасти 90 из 159 человек, работающих на платформе.

// lenta.ru
 
   

tabyn

опытный

На Каспии 11-го числа затонул сухогруз "Камюст 1" , спасены только
трое членов экипажа ... Опознано тело капитана .....
Меня эта трагедия коснулась самым прямым образом - капитан корабля
Петренко Иван Николаевич мой двоюродный брат . Ивану был 51 год ,
он опытный капитан всю жизнь проведший в море ...
Что произошло !? Кто может объяснить ситуацию основываясь не на
данных СМИ , может кто-то в курсе ?!
   

Kronma

опытный

tabyn>...мой двоюродный брат...

tabyn, мне искренне жаль...
Искренне... :(
   
RU Baron_Gerlah #26.11.2007 00:35
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Искренне соболезную...
   
UA Анатолий #26.11.2007 01:00
+
-
edit
 
Соболезнуем,родным и близким, только время утешит горе...
   
+
-
edit
 
RU 607ОДНГС #26.11.2007 02:18
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Соболезнования.
Что же здесь еще сказать...
   

info

аксакал
★☆
Соболезнования.


ситуация странная.Что произошло-расскажут спасенные.
но...почему не сработал буй? почему искать стали поздно?
почему не был передан сос ,ведь на это было время,перед посадкой в плоты....
   

tabyn

опытный

Друзья ! Я признателен всем вам за соболезнования , а что касается
гибели корабля , то тут фирма скрывала информацию несколько дней ,
это де коммерческая тайна . По некоторым данным буй сработал , но
не в первый день (?) спасенные путаются в своих рассказах и мы
думаем что на них даваят .
   

info

аксакал
★☆
tabyn> Друзья ! Я признателен всем вам за соболезнования , а что касается
tabyn> гибели корабля , то тут фирма скрывала информацию несколько дней ,
tabyn> это де коммерческая тайна . По некоторым данным буй сработал , но
tabyn> не в первый день (?) спасенные путаются в своих рассказах и мы
tabyn> думаем что на них даваят .


буй срабатывает или от переворачивания руками или включения руками.
Если судно тонет,то контейнер,в котором находится буй,открывается гидростатом на определенной глубине и буй срабатывает. Если буй был - 300% он должен был дать сигнал на координационный центр и владельцы здесь не задействуются,а получают информацию от этого центра. Это все работает через спутник и приведет к месту нахождения буя и спасательные суда и самолеты.
Судно было оборудовано GMDSS и все приводится в действие нажатием кнопки. Есть и другие способы.
Ранее уже говорил,простая УКВ переносная станция (в кармане) могла спасти жизнь людей.

Если этого оборудования на судне небыло или не работало - это ПРЕСТУПЛЕНИЕ !!! оно просто не могло выходить в море !
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
только сейчас прочел,tabyn,Соболезную...
   

tabyn

опытный

Еще раз спасибо за соболезнования , а отвечая на послание info могу сказать что я не
будучи профессионалом в этих вопросах ( для меня корабли только хобби ) ориентируюсь
на подчас безграмотные сообщения СМИ . Буй был и сработал , но та информация которую
капитан передал на фирму по радио была фирмой скрыта под предлогом коммерческой тайны.
Скорее всего были какие-то нарушения , либо перегруз , либо еще что-то - погибшего
капитана сделают крайним ....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
tabyn> Еще раз спасибо за соболезнования , а отвечая на послание info могу сказать что я не
tabyn> будучи профессионалом в этих вопросах ( для меня корабли только хобби ) ориентируюсь
tabyn> на подчас безграмотные сообщения СМИ . Буй был и сработал , но та информация которую
tabyn> капитан передал на фирму по радио была фирмой скрыта под предлогом коммерческой тайны.
tabyn> Скорее всего были какие-то нарушения , либо перегруз , либо еще что-то - погибшего
tabyn> капитана сделают крайним ....


У вас (у нас) это умеют очень быстро выявить крайнего....

Но как профессионал,хочу Вам разьяснить. Информацию,которую капитан отправил в фирму, возможно и составляла коммерческую тайну... хотя в минуты опасности,какая там нахрен коммерченская тайна.
Видимо события развивались не молниеносно и было время определиться...Вспомните Эстонию,что только не предполагают сейчас... и оружие и секретное оборудование и наркотики....

Другое дело-спасение. Буй сработал,моментально сигнал через спутник попадает на СКЦ. Каспийское море-не глухая часть Мирового окенана.....Раз народ сам садился на плоты,значит ситуация оставления судна была под каким-то контролем.Ну а раз задействован СКЦ,то это оповещение судов в этом районе и оповещение береговых центров ответственных за этот участок моря и привлечение самолетов для поиска.
Если сработал буй,моментально определяются координаты бедствия (автоматически) а далее простой рассчет силы ветра,течение и легко вычисляется куда унесло плоты с людьми.

В мое время,все суда ММФ находящиеся в море...ТРИЖДЫ в сутки должны были дать свои координаты на береговой центр,хотя и был аварийный буй (но это уже в 80-х годах)

Вот и вопрос, почему судно так долго искали,почему владелец забил тревогу только тогда,когда судно не пришло в порт назначения и то через несколько дней.

Самое главное- ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛА ТЕХНИКА - вот это очень странно...
   
Это сообщение редактировалось 26.11.2007 в 14:57
1 7 8 9 10 11 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru