Жизнь в судомоделизме.Вопросы спокойствия.

 
1 2 3 4 5 6

Kronma

опытный

MBR> Так пусть авторы (или их преемники) поделятся с подрастающими поколениями!

Дык, чем делиться-то? И зачем?
Есть сайт "МК", там всё это спокойно лежит. Заходи и бери... :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

Уважаемые коллеги должен сообщить что авторы "прошлых лет" делятся на ТРИ категории:-1-"типа Войшвилло"-как не печально на погосте;-2-"типа Ларионов"-по возрасту не дееспособны(А.Л.-79 лет);-3-"типа Афонина"-работают в коммерческой системе координат и ни кому ни чего без гонорара.Далее замечу что в БАРДАКЕ "перестройки" очень многое просто выкинули т.к.издательские архивы ещё не опробованное дело.
 

tabyn

опытный

У таких людей как Николай Николаевич дома свой РГА ВМФ
состоящий отнюдь не из ксерокопий ....
 

bectep

втянувшийся

tabyn> У таких людей как Николай Николаевич дома свой РГА ВМФ
tabyn> состоящий отнюдь не из ксерокопий ....
а из ...
 
+
-
edit
 

VictorC

новичок
Я вообще теперь понять не мону зачем тогда чертежи Гармашева. Признаётся всеми что на судомодельные они не тянут - достойную модель не построишь - ввиду недостаточной детализации и серьёзных ошибок - для общего знакомство с кораблём они избыточны. Тпк может быть многочисленные споры и возникают от отсутствия их чёткого позиционирования для кого они? Есть предложение - сделайте ступенчатый пакет для чертежей.
Small - версия чертежей для знакомства с кораблём ( общий вид теория элементы корабля укрупнённо...)
Medium - примерно тот набор чертежей что выходит у Вас сейчас
Full - судомодельные чертежи
Тогда можно решить часть тех вопросов что возникают сейчас.
Чтобы познакомиться с кораблём - первый набор
Второй будет самым непонятным - видимо для тех кто сам предпочитает доходить до всего сам
Третий для судомоделистов.
Выпускать можно достаточно много первых - в зависимости от интереса работать над вторым и третим вариантами. Плюс дать возможность людям докупать чертежи для перехода от первого ко второму комплекту и т д.
На самом деле предложений много только непонятно есть ли к ним интерес.
 
IL boris2005 #21.09.2007 10:56
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Привет всем на палубе!Давайте разгоним туман.Не надо изобретать табуретку.В судостроительных чертежах заглавный лист называется General Arrangement и включает в себя ВСЕ виды: и справа, и слева, и спереди, и сзади, и планы всех палуб и ярусов,а также теоретический чертеж.Для опытного судомоделиста, как правило,этого достаточно для постройки добротной модели,поставляемой в кол-ве двух штук заказчику реального корабля.Если есть возможность сделать энное кол-во фотографий живого корабля /в цехе,у стенки,на испытаниях и пр./Модель еще лучше.Так что ознакомительный /GA/ чертеж вполне пригоден для работы судомоделиста.
Дальше-уровень опытности судомоделиста определяется еще и наличием у него архива различных корабельных девайсов,т.е. увидев на общем чертеже 130мм двустволку, он спокойно достает хороший чертеж того же Конецкого/царствие ему небесное/ и пачку хороших фотографий и выполняет ее/пушку/ на модели.А если речь идет о начинающем моделисте,то он не морочит себе голову показом грубого литья барбета этой пушечки и прокладкой охлаждающих труб/не говоря уже о головках болтов/.
Вот ИМХО.Любой чертеж м.б. хорош для постройки/если других нет/,и любой чертеж м.б. плох для постройки /если опыта нет/.А точность в обводах корпуса в 1/4 мм/особенно в масштабах 250,350,400 и 700(хи-хи-хи)/никому не нужна!
Ее даже проверить/как впрочем и в м-бах 50,75,100,150.200/ ни одно жюри,ни одна стендовая комиссия не в состоянии!В лучшем случае обмен мнениями на глаз: обводы полноваты.да я тоже так считаю.ну давай проверим мидель по масштабу.ВСЕ на что способно жюри.Оценка на глаз.Кто-то предоставляет на стенд шаблоны корпуса или в жюри они есть?На все масштабы и на все корабли?ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ + полнота деталировки_вот критерии на которые опирается стндовая комиссия.Снобы и скептики могут пойти в ближайший музей и проверить модели по обводам и прочим показателям.
ХАУК.Я все сказал.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
+
-
edit
 

VictorC

новичок
Вы ничего не сказали! - Вас послушать так всё хорошо - а кто так не считает и не согласен и просит что-то ещё - или дураки или не на своём месте. Меня например абсолютно не интересует мнение каких - то соревновательных комиссий которые как Вы говорите ничего и проверить то не могут. Мне вполне бы хватило Общих видов теории и как счастье - изометрическое изображение - ну не у Всех хватает масштабного мышления. :) А что касается опыта не опыта - так грани его ещё никто не определил.
 
Это сообщение редактировалось 21.09.2007 в 13:53

tabyn

опытный

дома свой РГА ВМФ состоящий отнюдь не из ксерокопий ....
bectep> а из ...

А из оригиналов .... Или Вы думаете приснопамятный усов при сокращении
фондов хранения все честно в топку кидал ? И я бы не кинул ...
 

villi

аксакал

tabyn> А из оригиналов .... Или Вы думаете приснопамятный усов при сокращении
tabyn> фондов хранения все честно в топку кидал ? И я бы не кинул ...



Старо как мир - что охраняем и то и .....
 
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Вот-вот, честный военно-исторический архив...
 

tabyn

опытный

Да , своими глазами видел как один коллекционер другому
предлагал синьку чертежа цепного каната кр Рюрик (1) ,
с архивными штампами . А в архиве специально глянул по
описи - "выбыло"
 

Kronma

опытный

tabyn>А в архиве специально глянул по описи - "выбыло"

Не поймите неправильно - ничего конкретно про цепной канат сказать не хочу. :)
И согласен, что преусловутая кампания Усова по сокращению численности хранения РГА ВМФ имела самые пагубные последствия.
Но в Архиве много чертежей, продублированых на разных носителях - кальке, бумаге, синьке.
Может, просто списали лишние экземпляры? :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
RU Engineman #21.09.2007 23:52
+
-
edit
 

Engineman

опытный

Угу, вот именно. "Лишние" копии на коленкоре списали (за "ветхостью"), а их светокопии оставили. Примеры, увы, есть. С чертежами на ватмане - еще хуже...
Собственно, тот факт, что хоть не уничтожили - уже радует... Пусть уж лучше будут у коллекционеров, но не сгинут. Тем более, что последние в своем большинстве обеспечат явно лучшие условия хранения...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  

bectep

втянувшийся

tabyn>>А в архиве специально глянул по описи - "выбыло"
Kronma> Не поймите неправильно - ничего конкретно про цепной канат сказать не хочу. :)
Kronma> И согласен, что преусловутая кампания Усова по сокращению численности хранения РГА ВМФ имела самые пагубные последствия.
Kronma> Но в Архиве много чертежей, продублированых на разных носителях - кальке, бумаге, синьке.
Kronma> Может, просто списали лишние экземпляры? :)
А в каком году это происходило?
 

tabyn

опытный

к сожалению часто было так что сохранили 2-3 совершенно
одинаковых чертежа и "сожгли" тот который и был в
единственном .Теже коечные сетки на "Всадник".
 
Посоветуйте- есть кто-нибудь, кто пользовался услугами и получал чертежи из Floating Drydock, что, как, почем вроде там известно.
 
+
-
edit
 

Т-281

втянувшийся

Про Драйдоковские "чертежи":
Приятель притаранил оттуда тубус с 2 листами формата чуть поболе 24-го (как там по нонешнему не в курсе) на тралец времен 2МВ. Стоит все порядка 40 их рупий с доставкой по их стране (мне транспортировал, напомню, свой человек).
Особо чего нового на сих "чертежах" (их у нас в свое время называли технический рисунок) не обнаружил. Все, что до этого насобирал у Фридмана и на фотографиях разных сайтов мне лично уже было понятно. Добросовестно отрисовано все, что было задумано конструкторами, но по жизни не наблюдалось.
К слову - через пару месяцев знакомый голландец скинул их судомодельный вариант абсолютно по дружбе - так он к жизни оказался ближе.
И фирма мутная - работают только по телефону, но и по нему толком отвечать не хотят. Либо бери чего дают, либо проходи.
В общем не в восторге я от ДД, но возможно это моя проблема.
 
Спасибо за консультацию.Сейчас рисую КРТ "Балтимор" из чего попало, переводные масштабы по картинкам, отрывкам чертежей типа 1/1,29 , 1/1.985 и т.д. .Кропотливо.Чего хорошо по амовским пароходам - достаточно деталировки и фото.
 
+
-
edit
 

Т-281

втянувшийся

Меньше заморачивайся. Все это проходили поначалу.
Если есть хоть какие-то проекции корпуса с надстройками, бери ПО типа Рино и лепи макет корпуса. Потом пригладишь поверхность - можно снять свой вариант проекции и сравнивать с другими источниками. Опять же можно повертеть перспективу и сравнить с фото - резко упрощает жизнь.
По деталям. Если есть однотипные варианты в сохранности, ищем фото - Фликер, Пикаса и т.п.
 
Растолкуй по подробнее,что такое ПО Рино, т.к насколько я знаю одного Рино- крейсер ПВО CLAA-97 Reno, а по ПО не в курсе.Буду благодарен.
 
RU Сергей_1 #26.10.2007 12:48  @Andru#26.10.2007 12:42
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Andru> Растолкуй по подробнее,что такое ПО Рино, т.к насколько я знаю одного Рино- крейсер ПВО CLAA-97 Reno, а по ПО не в курсе.Буду благодарен.
Програмное обеспечение
 
Ну брат - это экстрим,мне проще неделю посидеть и все прорисовать.
 

tabyn

опытный

Представляю как недруги заскрипят зубами увидев личность
SS-SPB , но всеже - работаем на форуме , наш ответ
Чемберлену ...., или кому там еще ....
Прикреплённые файлы:
09.JPG (скачать) [1,46 МБ]
 
 
 

tabyn

опытный

Принимаем гостей , чертежи , две рюмочки чаю и ....,
пистолет ?! Наверное что б гости не сильно возражали ...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tabyn

опытный

извиняюсь , фото не прошло , вот оно .
Прикреплённые файлы:
07.JPG (скачать) [1,33 МБ]
 
 
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru