[image]

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

 
1 6 7 8 9 10 21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

elevon

аксакал

и насколько хватит?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

от тока зависит и от емкости батарей -45 а.ч на миг-27
   
RU Black77 #26.11.2007 23:13  @Александр Леонов#26.11.2007 19:44
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> А ты посмотри какой КБП ИБ и ША-86г., не было в нем ни БМ по логарифмической, ни топмачтового ни с пикирования ночью, и кстати полк бывший истребительный, и многие истнные истребители еще в 85г. от полигона шарахались :)
А.Л.> А чрез 5 лет полк фуячил все тож самое что и полки на СУ-17, и Лунинец прошли с одним залетом (из-за погоды) на 4.


Нах мне эти молодые КБП смотреть - мы еще в 1979 году летали. Только высоту нам ниже 50м запрещали делать ( по упражнению была 25-75 м). А кто ж ее тогда на САРППе мог точно вычислить. "Чет-ты, молодой", ( любимое обращение Тимура было) все подвохи ищешь.
Летали тогда по какому-то странному курсу от какого-то 75 - 76 г. с кучей вклеек для адаптации ИБА к морской авиации.
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2007 в 01:53
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Хан!
Рад, что бережешь теперь свой "Бук". Клаву поменял? Теперь туземы тебя вообще не только уважать, но и бояться будут...Удачи там, на передовой!!!
   
GE Александр Леонов #27.11.2007 03:44
+
-
edit
 
Морских не нарезали, а наземных дофуя, и горючки только туда :D
   
UA Хок196 #27.11.2007 11:23
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А в последнем заходе, на пушки, каг Гастела? :D
   

Lamm

аксакал

Смернички, мля... От так вы Родине нужны...
- Шасси убрал, дайте "Прибой"...
- Ваш остаток?...

У нас тудысуды хватало со Шпротавы до Бундосии, нормальный ИШР был, остаток гдей-то 1800-2000 на посадке.
   

Lamm

аксакал

Усе на передавую матчасть, мля!!!....
Назипыча не бярём, он с 2-мя по 250 граммм сссыццца... али срёцццца... Мене, к примеру, 2 по 250- тока для разминки в харошей кумпании под классную- типа как у Лёвы, закуску...
Низя Штурмана вонью в кабине пугать, он может забыть сасредаточицццца...
   
GE Александр Леонов #27.11.2007 17:13
+
-
edit
 
Если идти обратно на 9600 и скорости наибольшей дальности то можно на Батуми упасть с 200 литрами :)
   
UA Хок196 #27.11.2007 17:51
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

А в Батуме куды падать - на ГВФовский?

Если не хватит, путь одын - выкидывай буй. :D

   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

...
Прикреплённые файлы:
4091.jpg (скачать) [100 кБ]
 
 
   
RU П_Антонов #27.11.2007 18:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вообщем то все правы. Я застал КБП ИБА-71г и последущие. Так вот там полет с "логарифмы" был обычным Упр. КБП,ну разумеется не для летчиков Б.К. и 3 класса,а освоивших ПМВ. И полет выглядел, как расписал Хок. Позднее его убрали, а с освоением ПрНК (ПНК) опять ввели, но как Упр. на совершенствование. Только траектория движения стала как у А.Леонова на схеме (часть логарифмы) и похожа несколько на "хитрый" угол, потому что ПрНК пофуй, сбросит либо на снижении, либо на выводе. А с "логарифмы" работает и бомбовоз Су-24, есть такое Упр. в КБП, ничего особенного.
   
RU П_Антонов #27.11.2007 18:49
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Соврал- КБП ИБА-75г, толстый такой,с методикой по каждому Упр.КБП.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

сухарики-морячки
а торпеды у вас были?
а слабо авиносец завалить?
а подлодки как? глубинными?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

морячки..а кортики сдавали по дембелю иль себе оставили?
Эх вы..а мы с Севаном турецкий берег видели, гоняли около их территориальных вод какаиета посудины
И не с Батуми взлетали, а с Мартынов, эт вам не хрен сабачачий..
Помнишь Севан то славное время?
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2007 в 19:16
GE Александр Леонов #27.11.2007 19:46
+
-
edit
 
> А в Батуме куды падать - на ГВФовский?
а там (в Батуми) другой полосы нет :)
> потому что ПрНК пофуй,
На МиГ-23м не было ПРНК :(
   

Lamm

аксакал

Не, мужики, а у многих саляры нехватало для возврату по пт нумир раз? Ну, Саня Лео панятна, на х.. Миг-23м твой нужон, атбамбилися и ладна, йих всерна на свалку давно пора, а воздухаплаватели сами даплывут за новой матчастью. Ну 9600 и 200 литрув пачтичта сказки, хатя 2х2 и пьять быват иногда.
Да... мля.... йеройские у вас хлопцы, пачтишта камикадзе. Утилизаторы матчасти. Хто таку фуйню планировал?
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Зеро> морячки..а кортики сдавали по дембелю иль себе оставили?
Зеро> Эх вы..а мы с Севаном турецкий берег видели, гоняли около их территориальных вод какаиета посудины
Зеро> И не с Батуми взлетали, а с Мартынов, эт вам не хрен сабачачий..
Зеро> Помнишь Севан то славное время?

Кортики остались с нами, как и клеша...
Володь! Кто там из ваших в Германии наследил? Сегодня детей российских офицеров 92 г. выпуска показали по ЦТ. Хотят с батянами встретится. Не ваши?..
   
RU Black77 #28.11.2007 00:05  @Александр Леонов#27.11.2007 03:44
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Морских не нарезали, а наземных дофуя, и горючки только туда :D


Что-то в 70-х, начале 80-х многим нарезали "дурацкие объекты", когда обратная дорога либо пешком, либо вплавь. И в Монголии (Звеков и К рассказывали), и на югах, и даже у нас - на западе. Мы как-то летехами посчитали ИШР для первого...и ужаснулись остатку над целью...То ли нами такие безмолвные командовали, то ли это была общая система. Я думал, что это наши полковые посчитать не могли, а штабным бомберам мы были "по-боку"...Потом-то мы все привели в соответствие с радиусами и зарядками. Так до сих пор и не у кого спросить - что это тогда было!? В смертники готовили что-ли училищ то полно было...
   
GE Александр Леонов #28.11.2007 03:18
+
-
edit
 
> Что-то в 70-х, начале 80-х многим нарезали "дурацкие объекты"
ИМХО в то время, в случае заварухи никто не собирался работать обычным боеприпасом, поэтому так и считали, все равно бы возвращаться было не куда :(
Ну а потом стали доктрину пересматривать наверно вот и дали вам пересчитать, а у нас так старые пакеты и лежали, только обновляли их периодичеки :)
Как то нам штурман полка видно по такой же методе посчитал залет на ЛТУ так, что мы после 2х заходов попадали на свой аэродром с минусовыми остатками, у моего ведомого движок встал еще когда он поднятым носовым бежал, а у меня на заруливании 85г..
Зы. с тех пор всегда сам считал ИШР, по свой методе, шоб вернуться :)
   

Lamm

аксакал

Штурмана вашего на бубуку насадить и перевести в летчики младшие, чтоб крайним, копченым в звене летал.
Не знаю, кака там своя, одна методика у нас была полная и для прикидки таблички с километровыми расходами при различных ПЛС и зарядках, что прикинуть в полевых условиях.
У нас усё хватало, что на востоке, что в Польше. В Польше возвращались над ГДР, там по тем временам полно было, куда плюхнуться. Ценили...передовую матчасть... Записовывайтесь, пака не позна.
   

Black77

втянувшийся

Lamm> Штурмана вашего на бубуку насадить и перевести в летчики младшие, чтоб крайним, копченым в звене летал.

Встретил на днях одного такого штурмана из Николаева в Инете. Как оказалось, тот уже давно сидел под таким лозунгом:
"Авиация - это интеллЕгенция армии, Штурман - интеллЕгент авиации"...

Когда указал ему на ашипку - взорвался, направил меня в "поисковики" и еще куда-то, как пилота.
Я тихо, мирно вел с дамами разговоры про пестики и тычинки на фотофоруме, а тут... Ну, думаю, точно отродье хамское попалось - пришлось выдать ему в той же форме...Понятно, что такие так же и ИШР считали.
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 12:15
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Black77> Володь! Кто там из ваших в Германии наследил? Сегодня детей российских офицеров 92 г. выпуска показали по ЦТ. Хотят с батянами встретится. Не ваши?..
Ну эт смотря с какой целью они встретиться хотят.. Не сказали?
Если финансовую помошь батям оказать..то да, скорее всего это наши..
А если звиздюлей отвалить и предьяву какую кинуть-то нет, это не наши, чё нам своих бапцов не хватало?
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Все-таки, работают,вероятнее всего, по ВТОРОМУ варианту...Там и маму показали - видно, что пили офицеры много во время вывода.

Детям уже по 15! (минимум). Красивые парни.Так что накатить смогут...
   
1 6 7 8 9 10 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru