MIKLE>>> осталось выяснить-причём тут танки..MIKLE> никем не заявлено. были планы.
Миша -твои технические познания менее глубоки, чем у "разработчиков трамваев начала века"

Некоторые фразы:
_______________________________________
Ясно , что
электрические приводы будут доминировать в областях приведения боевой машины в движение и распределения энергии. Так в настоящее время началось состязание за передачу в производство первой боевой гусеничной машины с электроприводом и высокими характеристиками.
......
Преимущества движения с помощью электродвигателя известны разработчикам трамваев с начала века.
.....
Основной причиной, превосходящих характеристик электрической трансмиссии является эффект "бесступенчатой передачи". Нет никакого выключения сцепления или переключения передач, просто ровная непрерывная подача мощности к гусеницам.
.....
Так как двигатель не имеет жесткой связи с ведущими колесами, частота вращения его вала не зависит от скорости машины. Таким образом, система имеет полный контроль над режимом работы двигателя. В нее также подается информация о потребной мощности для электродвигателя. Это означает, что двигатель работает с заданным уровнем мощности. Система же управления обеспечивает работу двигателя в зоне топографической характеристики с наименьшим расходом топлива.
....
Другим преимуществом электрической трансмиссии является ее способность накапливать и снова использовать мощность, создаваемую во время торможения. Эта особенность особенно пригодна для таких машин, как полностью электрический танк, который имеет на борту накопители энергии.
Полный контроль над крутящим моментом и скоростью каждого гусеничного электродвигателя означает, что быстрота поворота также будет высокой на всех скоростях. В гусеничной машине с электрической трансмиссией электродвигатель отстающего борта замедляет гусеницу, образуя электрическую мощность, которая используется электродвигателем забегающего борта. Рекуперация мощности от гусеницы отстающего борта непрерывно меняется и, в отличие от рекуперации мощности, получаемой у гусеничных машин с механической трансмиссией, является независимой от скорости машины. В боевых машинах с электрическими трансмиссиями любое частное положение органа управления поворотом на постоянный радиус обеспечивается при всех скоростях машины, сообщая водителю ощущения, подобные ощущениям при управлении автомобилем при движении как вперед, так и назад. Этого нельзя достичь в гусеничных машинах с механическими трансмиссиями.
....
Энергия, накапливаемая в конденсаторах или батареях, будет обеспечивать возможность совершать движение на определенное расстояние, если двигатель вышел из строя, и бесшумное действие, когда требуется скрытность. В большинстве случаев не будет требоваться никакого отдельного вспомогательного блока питания.
Мощностью вспомогательного оборудования будут управлять, чтобы направлять всю имеющуюся энергию на короткие периоды времени к электродвигателя, обеспечивая, новые уровни подвижности на поле боя.
Машины будут иметь выбор эксплуатационных режимов. Командир машины сможет выбрать оптимизированные топливную экономичность, подвижность, бросок до укрытия, устойчивость корпуса, ходовые качества, тепловую сигнатуру или другие качества. Может использоваться все, что может измеряться, чтобы помочь работе системе управления.
....
Электрическая трансмиссия обеспечивает унификацию шасси для все возрастающего разнообразия боевых машин. Для всех компоновок в данной категории по, массе приводной двигатель, электронная аппаратура, генераторы и органы управления могут быть идентичными. Для других категорий по массе уровни мощности могут легко регулироваться путем изменения габаритов электродвигателя и количества модулей котроллера мощности.
Унифицированное шасси с электрическими приводам может быть приспособлено к переменам по массе и дифференту, являющимся результатом изменений полезной нагрузки или модуля боевой задачи, путем перекомпоновки основных элементов. Многочисленные компоновки двигателя/генератора (которые практически возможны за счет легкости, с которой могут комбинироваться многочисленные источники электрической энергии) превышают гибкость и живучесть конструкции, обеспечивая больший полезный объем
_______________________________________
Никаких "релганов", "лазеров" и "бластеров"

Гибридный привод просто тупо ЛУЧШЕ

Ник