Стенд и оборудование для испытаний и измерений VII

 
1 2 3 4 5 6 7 21

GOGI

координатор
★★★★
Ок, завтра сделаю и если понравится, выложу инструкцию
1  

GOGI

координатор
★★★★
Ну вот так вот очень примерно получится
Прикреплённые файлы:
аа.avi (скачать) [2,4 МБ]
 
 
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ух ты! Действительно красиво. Рассказывай, как делать.

GOGI

координатор
★★★★
Делается достаточно просто, эти подписи это субтитры в специальном формате. Скрипт на VB преобразует данные времени и тяги в формат субтитров. А потом фильтр для VirtualDub накладывает эти титры на видео. Тут проблема небольшая возникла. В связи с моим низким уровнем программирования, скрипт, хоть он и очень короткий, получился совершенно нечитаемым. А вот если исходные данные будут в формате CSV, причем разделителем будет именно запятая, а десятичным знаком точка, то обработка будет много проще.
Ну и плюс сразу напиши, что хотелось бы видеть на экране и формулу, как это посчитать :-)
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Чего конкретно хотелось - я ещё не знаю ;^))
Ты лучше дай ссылку, где ты это прочитал, я посмотрю, подумаю.

GOGI

координатор
★★★★
В смысле что прочитал?
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну откуда ты узнал, что так можно делать? Где-то же ты прочитал. Я читал справку по VD, там такого не нашёл.

GOGI

координатор
★★★★
А, про титры. Это давно было, я не помню. :-)
Программа, чей формат титров используется, называется Sub Station Alpha
Титры в VirtualDub вставляются с помощью плагина VobSub
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Хорошо, я чуть позже почитаю про эти программы.
Сейчас сооружаю мешалку для упаривания карамели ;^))

GOGI

координатор
★★★★
VirtualDub понимающий МПЕГ2 формат и с уже установленным фильтром субтитров.
Фильтр в списке называется TextSub. Настроек никаких, только нужно будет выбрать в списке файл субтитров.
В папке VirtualDub находится файл in.csv с данными тяги и файл convert.doc который и осуществляет конвертацию в файл субтитров. Для этого нужно его открыть в Ворд и нажать на большую кнопку, только макросы нужно не отключать. Он создаст файл out.ssa который и нужно будет открыть фильтром TextSub

Так как тестовая версия, все пути жестко прописаны, в расчете на то, что папка VirtualDub находится в корне диска С.
Прикреплённые файлы:
 
1  

GOGI

координатор
★★★★
Чтобы Excel создавал CSV файлы со стандартными разделителями, нужно в панели управления/Язык и региональные настройки нажать кнопку настройка и заменить разделитель целой и дробной части на точку, и разделитель элементов списка на запятую.
1  

GOGI

координатор
★★★★
Совсем забыл, в субтитрах используется нестандартный шрифт, так как стандартные моноширинные в Виндовз мне не понравились.
Вот файл используемого шрифта. Его нужно скопировать в папку Fonts папки Виндовз.
Прикреплённые файлы:
 
1  

Serge77

модератор

GOGI> В папке VirtualDub находится файл in.csv с данными тяги и файл convert.doc который и осуществляет конвертацию в файл субтитров.

Если нужны будут субтитры другого вида, нужно менять файл convert.doc?
Сделать csv не проблема, достаточно просто в ворде заменить символы.

Спасибо за информацию. Интересные возможности, но я пока не загорелся ;^))
Слишком много всяких действий нужно совершить, чтобы получить конечный результат. Лучше уж потрудиться один раз и сделать какой-то индикатор. Пока такие ощущения.
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Выкладываю шрифт еще раз:
http://gengenid.com/DejaVuLGCSansMono-Bold.rar

В архиве также новая версия конвертера. Открывает файл In.csv из той же папки где и файл конвертера и создает out.ssa в этой же папке.
Кроме нажатия кнопки требуется ввести в поля сдвиг начала измерений по времени и предел измерений тяги, через который расчитывается длина полосы.
Плюс выводит на экран данные по импульсу
Скрин готового видео:
Прикреплённые файлы:
 
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Теперь распаковалось.
Я вижу ты развернул целую рекламную кампанию ;^))
Честно говоря, кроме тяги в кадре ничего не нужно. Разве что давление ещё может быть.

GOGI

координатор
★★★★
А что, сверху еще дату, время, данные двигателя и один файл будет иметь в себе все данные по испытанию.
А давление как считается?
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Давление - это тяга, делённая на площадь сопла. Вот только площадь сопла точно не известна, она же меняется.

GAI

новичок
Serge77> Давление - это тяга, делённая на площадь сопла.
Интересная формула.
Выкладываю результаты по SFM2, td 29-34.
(Это по поводу точности газодинамических расчётов)
Заодно и свою программу на заценку.
Прикреплённые файлы:
Export.exe (скачать) [1,13 МБ]
 
 
 

Serge77

модератор

GAI> Выкладываю результаты по SFM2, td 29-34.
GAI> (Это по поводу точности газодинамических расчётов)

Ты хоть как-то прокомментируй, что получилось. А то в такой куче цифр не знаю, за что зацепиться.

Откуда ты брал эти данные:

коэф. расхода
коэф. уд. имп.

GAI

новичок
Про коэф. расхода есть в справке. А "коэф. уд. импульса" пытался определить из эксперимента.
Т.е. он взят на глаз, чтобы потом прикинуть, можно ли потерями объяснить расхождения с экспериментом.
Если разница небольшая, то вбить его в программу. Но не тут-то было. Не сходится время горения. Значит потери не при чём.
 

Serge77

модератор

GAI> Про коэф. расхода есть в справке.

Я прочитал, там только самые общие ориентиры. А как выбирать в конкретном случае?

GAI> Если разница небольшая, то вбить его в программу. Но не тут-то было. Не сходится время горения. Значит потери не при чём.

Какие возможные причины, почему время горения больше? Неточные параметры топлива, или неравномерное горение, или ещё что?
+
-
edit
 

viellsky

новичок
Все-таки для расчетов, особенно маленьких движков, никуда не деться от приемов "моделирования" - учета случайных величин. Т.е. сгорание топлива шашки не подчиняется строгим расчетам - не начинает она мгновенно гореть по всему каналу и сгорать равномерно послойно - есть флуктуации. Это видно если сравнить расчетный график тяги и реальный - видны закругления вначале и вконце (на расчетном рубленые) - вот и несхождения по времени. Другой вопрос, как это учитывать... Можно "в лоб" поправочными коэффициентами именно на начальных и конечных участках, а можно и чистым моделированием.
 

GAI

новичок
Serge77> Я прочитал, там только самые общие ориентиры. А как выбирать в конкретном случае?
Для ракетомоделиста достаточно выставить на глаз. Для серьёзных изделий наверное делается обдув сжатым воздухом и определяется точно, как отношение расходов фактического к расчётному.
Serge77> Какие возможные причины, почему время горения больше? Неточные параметры топлива, или неравномерное горение, или ещё что?
Это не случайность явно. Видимо есть ошибки в параметрах топлива.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

viellsky> Можно "в лоб" поправочными коэффициентами именно на начальных и конечных участках, а можно и чистым моделированием.

А что такое чистое моделирование?
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru