[image]

Су-25

 
1 34 35 36 37 38 39 40
+
-
edit
 
Интересно, а что за прицельно-навигационный комплекс сечас поставили?
http://www.rian.ru/defense_safety/weapons/20071115/88226393.html

В части ВВС России поступит "цифровой" штурмовик Су-25
МОСКВА, 15 ноя - РИА Новости.
В ближайшее время в строевые части ВВС России поступит модернизированный штурмовик Су-25 с цифровым прицельно-навигационным комплексом, сообщил РИА Новости помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.
"Новый самолет является результатом модернизации всемирно известного штурмовика Су-25. В поступившей в Липецкий авиацентр модификации (самолета модернизирован прицельно-навигационный комплекс, который стал полностью цифровым", - процитировал слова начальника авиацентра генерал-майора Александра Харчевского помощник главкома.
В результате модернизации в несколько раз повысилась боевая эффективность самолета и обеспечена всепогодность его применения, добавил Харчевский.
"Задача летчиков авиацентра - в полном объеме изучить боевые возможности нового штурмовика, разработать рекомендации к его эксплуатации и переучить летно-инженерный состав строевых частей Военно-воздушных сил. В скором времени модернизированные Су-25 начнут поступать на вооружение строевых частей ВВС России", - сказал генерал.
По его словам, в настоящее время, проходят работы по освоению нового прицельно-навигационного комплекса и оценка его работоспособности. Самолет показывает высокую надежность и подтверждает повышенную боевую эффективность.
Самолет Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск, уничтожения как воздушных, так и наземных целей вблизи линии фронта. Су-25 имеет десять внешних узлов подвески, расположенных под крылом, бронированную кабину летчика, элементы бронирования двигателя. Взлетная масса 17,6 тонны, максимальная скорость 970 километров в час, практическая дальность полета более 1,8 тысячи километров.
Он вооружен 30-миллимитровой пушкой ГШ-30-2 (250 патронов), управляемыми ракетами класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Боевая нагрузка машины - 4,34 тонны
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Су-25СМ. ПрНК новый и действительно, как я знаю - целиком цифра. Интегрированный навигационный приемник нашего "Навстар" и ихнего "GPS".
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

было в цифровом блоке вычислителя вместо аналогового. Назывался-ли он АСП-17БЦ-8 не помню, как и того, требовалось-ли это учитывать при предполетной подготовке, что-то сомневаюсь.


БЦ-8 никогда не был цифровым. Первая попытка внедрить для Су-25 с этой визирной головой цифровой вычислитель была на Су-25т в конце 80х начале 90х, после глобальной катастрофы так все и умерло, вторая попфытка конец 90х, был по этому поводу в составе делегации по модернизации в Москве, юзали тему Су-25 м,см,смт и Су-39(котрый в серри кажется не появился). Были три варианта модернизации, везде цифровой вычислитель. Ну теперь уже есть конечно. А то был простой, надежный аналог. С первой советской цифрой долго мучались на МиГ-27, потом правда довели до кондиции. Но то были совсем другие подходы,когда могли довести.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То что говорит Харчевский, при большом к нему уважении должно еще провериться временем. Во-первых полная цифра может и не нужна. И нужна ли штурмовику еще вопрос. В чем ценность старого прицела? В том, что с высоты 1000м можно было работать с углом 20град с минимальным временем нахождения на БК. Цифра то наша, и боюсь как всегда промышленность не позволилиа себе полностью исправить свои кучи говна. Убедился сейчас сам, что цифра не всегда хороша именно на таком самоле. Как и классная цифровая фотокамера, да, супер, но иногда портрет с пленочным получше будет, хотя и меньже возможностей для прикола.
Марка млять стала дергаться как глист на сковородке ( и это на всех цифрах, видел тоже самое и у Элбита). И вероятность сбоев выше, чем у простого аналога. Ничего нового в этих фичах нет, особенно в спутниковой навигации от двух систем. Только недавно все подобное говно так меня заепало над гористыми джунглями в аблаках низких, что запил уй на кучу переключений и сраную индикацию от одной из постсоветских республик и перешел на навигацию от GPS-296,что и позволило прилететь туды куды надо было.
Может и не прав я, но аналоговы
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

То что говорит Харчевский, при большом к нему уважении должно еще провериться временем. Во-первых полная цифра может и не нужна. И нужна ли штурмовику еще вопрос. В чем ценность старого прицела? В том, что с высоты 1000м можно было работать с углом 20град с минимальным временем нахождения на БК. Цифра то наша, и боюсь как всегда промышленность не позволилиа себе полностью исправить свои кучи говна. Убедился сейчас сам, что цифра не всегда хороша именно на таком самоле. Как и классная цифровая фотокамера, да, супер, но иногда портрет с пленочным получше будет, хотя и меньже возможностей для прикола.
Марка млять стала дергаться как глист на сковородке ( и это на всех цифрах, видел тоже самое и у Элбита). И вероятность сбоев выше, чем у простого аналога. Ничего нового в этих фичах нет, особенно в спутниковой навигации от двух систем. Только недавно все подобное говно так меня заепало над гористыми джунглями в аблаках низких, что запил уй на кучу переключений и сраную индикацию от одной из постсоветских республик и перешел на навигацию от GPS-296,что и позволило прилететь туды куды надо было.
Может и не прав я, но аналоговый прицел штурмовику кажись лутче, главное чебы сбоев не было, кидал на выводе и был прост как черная девка, подошла и взяла сразу за яйца, знаие языков необязательно, :)
   
RU П_Антонов #21.11.2007 07:53
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Нет Александр- двигаться все таки надо- застой- гибель! Глядишь с "ЦИФИРЬ", еще куда то перескочим. Это то же самое, как и переходные самолеты.
   
GQ ХАН #22.11.2007 19:23  @Шайтан#21.11.2007 07:53
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Нет Александр- двигаться все таки надо- застой- гибель! Глядишь с "ЦИФИРЬ", еще куда то перескочим. Это то же самое, как и переходные самолеты.


Ну это ясный перец, но нам пока подсунули сырой вариант. Освоим и заставим довести до кондиции
   

Yan61

новичок
Вот это да - та шо вы тут говорити такое - аналоговый... Я когда смотрю Иракскую хронику - слюнки глотаю, как корректируемые бомбы ложатся по\при наведении экстернально. Как может быть аналоговое лучше цифрового? В наше-то время. Хватит уже "по сапогу" калиматорно, да в зоне поражения, словно Пушкин с Дантесом... Руки мастерам нужно выращивать, затачивая. А нет мастеров - тырить, как прежде.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Меж прочим под корректируемые бомбы уважаемый не нужен уж очень офигительный алгоритм работы прицела, самая простая задача сынок. И корректируемую не всегда мона применить. Иногда надо и не поднимаясь выше 1200-1500м и не находясь на БК более 4сек. И чтобы действий как можно меньше было, Ну если ты много бомбил в разных условиях-то поймешь. И исчо дорогой, чаще боеприпас улетает от цели не потому,что прицел уевый, а потому что точность прицеливания не идеальная, а она идеальная при прыгающей ( во всех цифрах) марке быть не может. Ну не получается иногда работать в полигоных условиях. А с аналогом старым с Су-25 можно было забрасывать в крышу сарая. Если бы так же надежно,просто и быстро работала цифра, я бы вчера от радости пищал и целовал в жопу разработчиков. Хотя должна бы быстрее, только долго ловить танцующую марку, молодой ваще убиться может, мнге то по уй чтот она дергается, знаю хде цель в стекле держать.
   
RU AGRESSOR #23.11.2007 14:48  @Полл#18.11.2007 14:39
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Интегрированный навигационный приемник нашего "Навстар" и ихнего "GPS".

Гы... :lol:
   

Cannon

опытный

ХАН> Меж прочим под корректируемые бомбы уважаемый не нужен уж очень офигительный алгоритм работы прицела, самая простая задача сынок. И корректируемую не всегда мона применить. Иногда надо и не поднимаясь выше 1200-1500м и не находясь на БК более 4сек. И чтобы действий как можно меньше было, Ну если ты много бомбил в разных условиях-то поймешь. И исчо дорогой, чаще боеприпас улетает от цели не потому,что прицел уевый, а потому что точность прицеливания не идеальная, а она идеальная при прыгающей ( во всех цифрах) марке быть не может.

Марка может "прыгать" при изменении исходных данных для баллистического расчета. То есть скорость-тангаж-крен-высота. Для аналогового все это учитывалось с "хорошим" изначальным округлением, для цифры характерен подход "чем точнее, тем лучше". А если навигационный комплекс выдает цифры, которые пляшут туда-сюда, марка в итоге тоже "прыгает".

А чем разработчики объясняют "прыгающую" марку?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Полл>> Интегрированный навигационный приемник нашего "Навстар" и ихнего "GPS".
AGRESSOR> Гы... :lol:
=
Гы-гы. Наверное работающий от двух систем точнее сказать. У нас тоже зеся такой,ниче в этом нового. Еще бы спутников накидали навстаровских визде, а то фуй их пока практически, может над Россией и висят?:)
   

ХАН

опытный

ХАН>> Меж прочим под корректируемые бомбы уважаемый не нужен уж очень офигительный алгоритм работы прицела, самая простая задача сынок. И корректируемую не всегда мона применить. Иногда надо и не поднимаясь выше 1200-1500м и не находясь на БК более 4сек. И чтобы действий как можно меньше было, Ну если ты много бомбил в разных условиях-то поймешь. И исчо дорогой, чаще боеприпас улетает от цели не потому,что прицел уевый, а потому что точность прицеливания не идеальная, а она идеальная при прыгающей ( во всех цифрах) марке быть не может.
Cannon> Марка может "прыгать" при изменении исходных данных для баллистического расчета. То есть скорость-тангаж-крен-высота. Для аналогового все это учитывалось с "хорошим" изначальным округлением, для цифры характерен подход "чем точнее, тем лучше". А если навигационный комплекс выдает цифры, которые пляшут туда-сюда, марка в итоге тоже "прыгает".
Cannon> А чем разработчики объясняют "прыгающую" марку?


спасибо,что обьяснил дураку причину,:).
Разработчики в Киеве, а я где?. А машина госы не прошла исчо.Переходные коэффициенты надо бы загрубить. А ты думаешь я с периодом в 0.2сек изменяю тангаж,крен, Альфу и Бэтту и сучу ногами как телка под бугаем? Кстати цифры да, все этим страдают многие. но Не страдал же МиГ-27. будем выяснять. Кстати эти данные не для баллистики расчитываются ( она в пределах таких высот и небольших превышений цели практически постоянна), а для расчета траектории падения,выдаваемой в виде относа текщего и сравнения его с нулевым и прогнозирования "линии разрывов" в виде изменения угла упреждения и Тост.насколько я помню старым своим умом.Тэтта или Характ.скорость так быстро не меняются.
А васче ледчику по куй что там происходит, ему должно быть удобно.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На УБМ тепловизор есть???
   

Cannon

опытный

ХАН> спасибо,что обьяснил дураку причину,:).

Ну, думаю, тебе-то объяснять не надо :lol: А вот кому другому, может, понадобиться.

ХАН> Разработчики в Киеве, а я где?. А машина госы не прошла исчо.Переходные коэффициенты надо бы загрубить.

Это работа экспериментальная. А то, знаешь ли, ьак можно загрубить, что принципиально ничем от аналогового отличаться не будет :lol:

ХАН> А ты думаешь я с периодом в 0.2сек изменяю тангаж,крен, Альфу и Бэтту и сучу ногами как телка под бугаем?

Нет, простая погрешность датчиков. Выдают измерения, у которых цифры меняются на полпроцента, причем датчик крена в минус, датчик скорости в плюс, потом наоборот (погрешности накладываются, увеличивая ошибку) - в итоге марка на местности скачет на десятки метров.

ХАН> Кстати цифры да, все этим страдают многие. но Не страдал же МиГ-27. будем выяснять. Кстати эти данные не для баллистики расчитываются ( она в пределах таких высот и небольших превышений цели практически постоянна), а для расчета траектории падения,выдаваемой в виде относа текщего и сравнения его с нулевым и прогнозирования "линии разрывов" в виде изменения угла упреждения и Тост.насколько я помню старым своим умом.Тэтта или Характ.скорость так быстро не меняются.

Должна баллистическая кривая рассчитываться, потом накладываться на карту местности и рассчитываться точки пересечения бомб с поверхностью. А то, что они при этом в "цепочки" формируются - это побочный эффект.

ХАН> А васче ледчику по куй что там происходит, ему должно быть удобно.

Гы! Это можно сказать о любом потребителе, что про летчика в кабине, что про блондинку в ванне с Cospolitan в руках - обоим должно быть удобно...
   
RU Иван_Воронин #13.12.2007 14:25  @ХАН#13.12.2007 00:52
+
-
edit
 

Иван_Воронин

втянувшийся

ХАН> На УБМ тепловизор есть???
Нет. И не планировали. Не научились пока на самолетных скоростях отделять земную засветку.
На истребителях по воздуху это проще, но на фоне солнца и облачности "оно" глючит.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Canon-у и Ивану спасибо, покажу своему гарантийщику
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

ХАН, ваши енто пепелацы?
Толковые фотки самолей ИБА в сети - 2

Ниче так, свеженькие, однотипно покрашены. Боевые в таком же камуфляже?
   
UA Charterer #15.12.2007 19:45
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Ну ВСЁ ХАН тебя"засветили",теперь сказочничеством не отделаешься))))

Как там твой штурман по JPS летать научился,или всё по кустам по привычке?
   

Dio69

аксакал

ХАН>> На УБМ тепловизор есть???
Иван_Воронин> Нет. И не планировали. Не научились пока на самолетных скоростях отделять земную засветку.
Иван_Воронин> На истребителях по воздуху это проще, но на фоне солнца и облачности "оно" глючит.

Да нет никакой засветки вроде. Ни в диапазоне 3-5мкм, ни в 8-12 мкм...


Завтра LIMA-2007 [Dio69#11.12.07 20:51]
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Charterer> Ну ВСЁ ХАН тебя"засветили",теперь сказочничеством не отделаешься))))
Charterer> Как там твой штурман по JPS летать научился,или всё по кустам по привычке?


Не знаю, я тута на комбайне Катерпиллер бананы убираю, по GPS линии грядок выдерживаем. ВАще наш апиб виртуальный и все базары виртуальные, а не реальные.
Какой на х штурман?:).
   
UA Charterer #23.12.2007 00:22
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Да ладно не ГОНИ))))
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Гонит Назипыч..определённо.
Бананы он собирает, обмануть нас хотел.
А сам наверняка собирает ананасы(((
   
UA Charterer #23.12.2007 14:14
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Да не ананасы...
Х.ем он груши околачивает,причем вместе со штурманом)))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #23.12.2007 16:05  @Charterer#23.12.2007 14:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Charterer> Да не ананасы...
Charterer> Х.ем он груши околачивает,причем вместе со штурманом)))
А про какого штурмана ты всё время говоришь?
на том комбайне нету никакого штурмана..
   
1 34 35 36 37 38 39 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru