[image]

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

 
1 15 16 17 18 19 20 21

Lamm

аксакал

Хок196>> Вова на Х......УУУУУ.....UUUUU сам летай, я на ГРАЧЕ хачу!!!!!!!
Зеро> нет уж..я не Миге хачу...на любом, лишь бы без штурмана..чур меня! чур меня!
Хок196>> А на Фенсере (24) с Андрюхай север истиный поискать.
Хок196>> Он жи с короткой ручкой можит взлетать?
Зеро> Ага...доищитесь, што соляра закончитса. Ты любишь на тряпке болтаться? то-то
Зеро> Его дело правое-не мешать левому
Зеро> командира хвалют-стань рядом
Зеро> командира ипут-сделай шаг назад
Зеро> Их так в ЧУШе учили..
Хок196>> Тут я проснулся в холодном поту....гы
Зеро> Страшилки на ночь нарассказывал..как теперь спать?(((

Аааааа..... Фуй те в нос...... Я те па начам сниццца буду............... Апять вотку грысть начнёшь заместа кифира....
А ента да, ента мудрысть наша... Птаму и умныя мы афуительна и живем долго и щастливо
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Бля, когда слышу такие выступления..смех разбирает.
Ейск -колыбель ИБА, классика
Луцк-столица ИБА..кто-то недавно звизданул.
Кто определяет?
Каждый хвалит своё болото.
Тебе про Ейск сказал танкист в военкомате..ты и поверил
не буду никого переубеждать..про Мартыновку например, или Бебск
Поинтересуйся историей, прежде чем звиздеть.
Инет под рукой.
Ейск-как морская бурса организовался
А Бебск-изначально, как ИБА, чуть по-другому назывался, но смысл тот же.
   

Lamm

аксакал

Вов, коррекция РСБН у тя на ПМВ погаснет в лучшем случае на 50 км от КТА. Джипиэс ТЕ СУПОСТАТЫ НЕ ДАДУТ В ЭТОМ РАЙОНЕ- они могут загрублять точность и паролировать систему. ГЛОНАСС тока пошёл.
Ну и твое решение?
Или ты собрался со средних высот работать при серьезной зональной ПВО?
Или в районе 2-го разворота?
Чумадан афтаномна летать могет. Если есть ВПП и он может взлететь. А ты нифуяниразу. И ВПП не найдешь без РТС. А я найду.
   

Bums
xo

аксакал

Edu> Ни проста АПЕРАТАР, а АПЕРАТАР МАШИННАВА ДОЕ.... тфу. НАВИДЕНИЯ!!!
Edu> ВО!

Edu> Не, гавнамет ниинтиресна, Умных людей послушоть фкайф! Так инагда, фстряхнуть СУхариков да сочуствующего им, Штурмана, дабы форум оживить.
Edu> А то вона, дажи Bums абрасцом палиткоррекности стал...


Патаму ша спиртное не употребляю и сигареты курить бросил. Оченно важный этап в жизни гыгы
   

Lamm

аксакал

Вов, про Мартыновку не знаю. Про Луцк не знаю. Бэбск летал на Миг-17 када в Ейске Су-7 уже ресурс выработали.
Птаму лучше Бэбска на мой тогдашний взгляд. Чё было в другие времена- низнаю. А в конце 70-х так.
   

Lamm

аксакал

Ща...атайду паделу...
Вернуся.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Чумадан афтаномна летать могет. Если есть ВПП и он может взлететь. А ты нифуяниразу. И ВПП не найдешь без РТС. А я найду.

Найдёшь, если взлетишь..автомомный ты мой.
Я те вводную дал..такую, как ты мне кидаешь:
-партизаны взоравали эшелон с солярой..нету её!
-Супостаты ВПП расковыряли..нету ВПП...
Твои действия..автономный ты мой?

А почему то ты молчишь, что колыбель ИБА твоя более десятка лет КПшных штурмацов выпускает..сын мой заканчивал
А Бебск..не колыбель..обычная скромная бурса..без пафоса...до сих пор готовит ЛЁТЧИКОВ штурмовой авиации..пусть в качестве филиала..пох.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Вов, про Мартыновку не знаю. Про Луцк не знаю. Бэбск летал на Миг-17 када в Ейске Су-7 уже ресурс выработали.
Lamm> Птаму лучше Бэбска на мой тогдашний взгляд. Чё было в другие времена- низнаю. А в конце 70-х так.
Да не так..не знаешь
Мы в 77-м..а эта середина 70-х на Миг-21 выпускались
А с Ейска в это же самое время на Су-7
А уж когда ты поступал, про Миг-17 в Бебске забыли все давно
   
RU yacc #14.12.2007 22:20  @Александр Леонов#12.12.2007 04:05
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.Л.> Вообщето тут чего нибуть одно или сбивать или сопровождать :)
Александр, а в ИБА БД было? ( просто я ИБА мало знаю ) :) Я вот помню Сахалин начала 80-х - порядка пяти вылетов на БД в ДЗ в сутки - это было нормально: сирена, свист ( стекла дрожали ) взлетающего перехватчика и на БД подтягивается усиление... А ведь они там особо ничего и не сбивали... :)
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 22:33

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Ща...атайду паделу...
Паделу.... ф снижке лапаткой поковыряцо, модельку поклеить, на лисапеде-мопЭде покатацо - вот ныне наши дела.
Ну, пряма.АТРЯД ВАЕННЫХ ПИ(нзи)ОНЭРОВ, пля...
то yacc
Дык, у кажного рода авианции свой уклад. ИА ПВО на то и нужна рубежи ваздушныи стиречь - на входящих в зону клиентов как бобики бросацо. А сбивть и пытались, бывало.. По Северу прпоминаю: героический таран Цымбалом( на твоем любимом СУ-27, кста) норвежского Ориона в 86 и снайперский расстрел стаи гусей ( в СМУ) году в 88.
А ИБА начали привлекать к БД в приграничье после шалунишки-Матиаса. Терли уже...
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 23:40

yacc

старожил
★★★
Вопрос ИБА-шникам: а у вас тоже топливомер/расходомер тоже чуть не основным прибором считался ( по крайней мере так говорят ПВО-шники - после Элки, где на него особо не смотрели, на том же Су-15... лишний раз форсаж включил да посмотришь... ) ? :) Как в этом плане Су-17/Миг-27? :) ( а то вы все ПрНК меряетесь... ) :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Чё на него смареть?
На Миг-27 5400 хватало часа на 1.5 на средних высотах..с работой в райне цели..маневрированием
и остаток на посадке был более 600л..аварийных

Мерялись уже и этим..три года меряемся..всем уже перемерялись
   

yacc

старожил
★★★
Зеро> Чё на него смареть?
Зеро> На Миг-27 5400 хватало часа на 1.5 на средних высотах..с работой в райне цели..маневрированием
Зеро> и остаток на посадке был более 600л..аварийных
А много при этом форсажа было ( асабливо ПФ ) ?
   

Зеро

аксакал

Зеро>> Чё на него смареть?
Зеро>> На Миг-27 5400 хватало часа на 1.5 на средних высотах..с работой в райне цели..маневрированием
Зеро>> и остаток на посадке был более 600л..аварийных
yacc> А много при этом форсажа было ( асабливо ПФ ) ?
А небыло совсем..ибо без надобности
Максимала много..в районе цели почти не выключался..минут по 15-20
при этом 6х500 висело...кроме веса работали как 6 тормозных шитков
   

OTK

втянувшийся

Это Су-17 пытается примоститься на мартыновскую ЦЗ.
Прикреплённые файлы:
 
   

Edu

аксакал
★☆
ИМХО, летчики ИБА обладали гораздо большей свободой во время выполнения БЗ(УБЗ), в отличие от летчиков ИА ПВО, явлавшихся, по сути. исполнительными агрегатами при ШН. Остаток обязаны были талдычить постоянно...
Ну в ИБА, тожи нибось биз фанатизьму к ентому подходили. Без карасину то особо нипалитаешь...
Енто тольки у Lammа на чумадане был " черезвычайный режим", При включении которого у пилота и штурмана выдвигались спец.ручки, с помощью которых экипаж мог некоторое время придавать махательные движения крыльям. Поскольку система ИГК была полноценной ( ну, как у 27) енто позполяло продержацо биз карасину нескальки десяткоф верст. Ну на 17 по причине недоразвитсти механизьму ИГК, енто было нивазможна - тама сразу навыхад!
   

yacc

старожил
★★★
yacc>> А много при этом форсажа было ( асабливо ПФ ) ?
Зеро> А небыло совсем..ибо без надобности
Как-то ставил вопрос в другой ветке - а нафиг он нужен? Вон су-25 вообще без него обходится - чтобы взлететь быстрее? :)
Зеро> Максимала много..в районе цели почти не выключался..минут по 15-20
Нуу... максимал... а до какой высоты он тянул? :)
Зеро> при этом 6х500 висело...кроме веса работали как 6 тормозных шитков
Эт да - не спорю :)
   
GE Александр Леонов #14.12.2007 23:25
+
-
edit
 
> Александр, а в ИБА БД было?
Было с подвеской 4 ОФАБ 250-270 :D
   

yacc

старожил
★★★
Edu> то yacc
Edu> Дык, у кажного рода авианции свой уклад.
Есть такое :)

Edu>( на твоем любимом СУ-27, кста)
не... у меня любимый - Су-15 :) Про 27-й слышал другое... когда он Орион пытался поджечь ( заход спереди, слив топлива, ПФ... ) потом крылом его задел... летчика в наземный состав списали :)
   

Edu

аксакал
★☆
Да, не собирался он поджечь ничего. Лихачили так. заходили сзади-сверху и сливали караин на кабину... "Обозцать" называлось. У их шло негшласное соревнование, хто больше "обозцыт" за сопровождение. Цымбал в лидерах ходил...
   

yacc

старожил
★★★
Edu> Да, не собирался он поджечь ничего. Лихачили так. заходили сзади-сверху и сливали караин на кабину... "Обозцать" называлось. У их шло негшласное соревнование, хто больше "обозцыт" за сопровождение. Цымбал в лидерах ходил...
А не Вайноды случаем?... их как раз на 27 потом отправили... Они с Орионами частенько сталкивались... Вторая шутка была ( уже с истребителями ) на меньшую скорость... после появления 27-х супостаты стали ее проигрывать почти вчистую ... :)
   

yacc

старожил
★★★
Упс... в 86-м в Вайнодах 27-х не было - я там был в 87 - были Су-15ТМ :)
   

Edu

аксакал
★☆
Вася летал в 941 ИАП, Килпы.
   

Bums
xo

аксакал

Edu> Вася летал в 941 ИАП, Килпы.

А самалет иво есче живой, фоты недавно в АиК проскакивали.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Зеро

аксакал

yacc>>> А много при этом форсажа было ( асабливо ПФ ) ?
Зеро>> А небыло совсем..ибо без надобности
yacc> Как-то ставил вопрос в другой ветке - а нафиг он нужен? Вон су-25 вообще без него обходится - чтобы взлететь быстрее? :)
вертолёты тож без него обходятса..задачи другие

ИБА-сверхзвуковая авиация..как без форсажа?
Взлёт, особо с порядочной нагузкой..как без него?
задачу по В\Ц никто не отменял..хоть она и не основная
да просто в групповом полёте ведомым запас тяги в несколько тонн на маневрах никогда не мешал..отстал, краткорвемеено форсаж и снова справа на месте)))

Потом, я описАл частный случай....а вот в Афгане например очень часто на форсажах ходили
А Су-25..самолёт поля боя, задач по в\ц нету, у него даже кабина для больших высот не приспособлена
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru