Работа над моделью МПК "Альбатрос" пр.1124м

 
1 2 3 4 5 6 7 15
RU Gena Kusch #23.11.2007 09:59
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Вот в итоге после всей обработки, что получилось.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #23.11.2007 10:03
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
не прилепилось, еще раз попробуем
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #23.11.2007 10:05
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
1
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #23.11.2007 10:08
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Вид на шахту ПУ "ОСА-МА" и РБУ-6000
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #23.11.2007 10:12
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
2
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #26.11.2007 07:47
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Бортовая электроника Альбатроса. В качестве аппаратуры управления у меня Sanwa RD6000 Super, однополярный регулятор хода Jeti. Электрическая - исполнительная схема собрана на 5 микропереключателях, управляемых двумя рулевыми машинками. Электрическая схема реализует следующие команды:
Вперед-назад
Работа только бортовых валов(ДПМ - или ход на дизилях)
Включение центрального вала (ДПР - ход под турбиной)
Включение враздрая (при этом автоматических, если был включен, отключается работа на центральный вал, и работают только ДПМ-ы)
Ну и регулировка хода, даже не хода а напряжения, осуществляется электронным регулятором.
Сразу отвечу почему я не взял регулятор с переполюсовкой - данные регуляторы ограничены по току и напряжению и меня не устроили.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #26.11.2007 07:48
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
1
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #26.11.2007 07:48
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
2
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #26.11.2007 07:49
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
3
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #26.11.2007 07:50
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
4
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:10
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Ну вот, по второму корпусу и все. К сожалению на воде его снять не удалось, но ходит он красиво :-) Особенно когда происходит переход с "дизелей на турбину" он фактически на "пятку" становится и как по команде фас рвется в атаку :-) Сейчас я перейду к освещению работы уже над окончательным вариантом модели МПК Альбатрос пр.1124м. Сразу наверное скажу, почему такой длительный процесс. Про первый корпус я уже писал в самом начале, повторяться не буду. Второй корпус был изготовлен только для эксперимента. Так как масштаб моей модели 1:80 довольно критичен в части водоизмещения (не хочется чтобы модель сидела в воде по самые клюза) и размещение электроники и питания тоже затруднено в связи с ограниченным доступом в кормовые отсеки (от размещения оборудования под носовой надстройкой я сразу отказался т.к. большинство моделей Альбатросов сидят в воде задрав корму как раз по этой причине - доступ удобен, но много туда не уложишь) было принято решение сделать полностью корпус и на нем отработать все технические и технологические моменты. В результате я получил хороший результат и подтверждение того, что в данном масштабе можно сделать хорошую ходовую модель. Итак, начну.
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:17
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Так как в данном масштабе каждый грамм на счету было принято решение еще как можно облегчить корпус. По этой причине я от углеткани отказался для экономии веса. Первый основной слой был выклеен из стеклоткани.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:26
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
С учетом того, что фактически борта Альбатроса до бака представляют плоскость и имеют большое количество забортной арматуры, обтекателей газовыхлопов, выступающие шпигаты и протяженный привальный брус было решено сделать корпус композитным - борта сделать из одностороннего фальгированного стеклотекстолита.Здесь я хочу сказать огромное спасибо GOLF_stream за консультации и советы :-)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:27
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
1
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:28
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
2
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:28
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
3
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #27.11.2007 08:29
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
4
Прикреплённые файлы:
 
 
RU GOLF_stream #27.11.2007 18:39
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Привет, Гена.
Давно я тебе давал эти советы. Борта из текстолита хорши для последующего насышения их всякой мелочёвкой. Но вот с точки зрения веса это не лучшее решение. Наиболее лёгкий корпус получится при выклейке в вакууме из одного слоя угля и одного слоя кевлара. Видел такой корпусы яхты "десятки". Уголь работает на прочность, а кевлар на эластичность.
Ты взвешивал оба корпуса? Было бы интересно сравнить. Думаю, что легче он не будет.
 
RU Gena Kusch #28.11.2007 05:33
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Андрей, привет!

Да, я взвешивал оба корпуса сразу после снятия с болванки. Выигрыш по весу у второго 370 грамм. Для меня это довольно существенно. Вот кстати конечный результат.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU GOLF_stream #05.12.2007 18:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Гене и товарищам по несчастью :) куча фотографий
 
RU Gena Kusch #07.12.2007 09:25
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Андрей, спасибо за фотографии :-) Есть некоторые интересные снимки, которых у меня нет. Продолжаю работу над Альбатросом. Выведенный корпус под покраску и нанесения сварных швов.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #07.12.2007 09:27
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Дейдвуды с валами в полной сборке
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #07.12.2007 09:28
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Центровка бортовых дейдвудов перед установкой в корпус
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Gena Kusch #07.12.2007 09:29
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
1
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Gena Kusch #07.12.2007 09:31
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Вот собственно, что получилось.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru