[image]

МПК проект 1141, 11451, шифр "Сокол", "АЛЕКСАНДР КУНАХОВИЧ", "МПК-215" ("СОКОЛ"), "ВЛАДИМИРЕЦ" ("МПК-220")

Малые противолодочные корабли на подводных крыльях пр.1141, 11451, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Эти моторы одни из самых лучших на рынке дле моделей судов, скоростных катеров. Есть еще один Plettenberg и Feigao.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Да... Вэтом случае если дойдёт до дела: 9 Двигателей на модели....
Как сказал генерал: " Ну вы блин даете!".
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Моторы этих производителей очень качественные и имеют общее достоинство: они безсенсорные!!!.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я думаю в этих вопросах Борис может дать дельные советы (Я очень на это надеюсь).
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

В случае Бабочки предполагалось управлять направлением движения как двигателями, так и закрылками на крыльях, как на самолёте. Других идей у меня не было. Я все ломаю голову, как реализовано это в действительности?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вообще суда с динамическими принципами поддержания- это мой бзик и моя мечта. Я немало двигателей спалил на СВП.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я тут недавно купил Modellwerft в нем была статья Juergen Eichardt о 1241 Тарантул. Он дал чертежи катера и АК-176, отсканирую и выложу. Я еще не забыл о его статье как делать винты. Стать просто супер, особенно для тех у кого нет пятиосных CNC фрезерных станков.
   
RU GOLF_stream #06.12.2007 13:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
Посмотрел характеристики моторов. 55-60 тысяч оборотов в минуту - не слишком ли много?
1000 оборотов в секунду, при скорости 2м/с и скольжении 0,25 шаг винта должен быть 2,5мм.

По Тарантулу моного чертежей в старой теме. Чертежи АК-176 и АК-630 у меня есть (кстати, на моём сайте они тоже выложены).

Про гребные винты было бы интересно. Но, наверное, будет лучше создать отдельную тему для винтов (хотя, одна подобная уже была).

За фотографию спасибо, но она у меня уже есть :)
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2007 в 13:21

VOV13

втянувшийся

Atom44> Я тут недавно купил Modellwerft в нем была статья Juergen Eichardt о 1241 Тарантул. Он дал чертежи катера и АК-176, отсканирую и выложу. Я еще не забыл о его статье как делать винты. Стать просто супер, особенно для тех у кого нет пятиосных CNC фрезерных станков.

Если хороший чертеж, очень рад буду увидеть его здесь!
   
RU GOLF_stream #06.12.2007 16:22
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
поскольку, отношение к этим пароходам имеют, выложу и здесь
Прикреплённые файлы:
 
   
RU GOLF_stream #06.12.2007 16:23
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
и ещё страничка
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Петрович #06.12.2007 17:43  @Atom44#06.12.2007 00:49
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Atom44> Я уже думал на этим. Я предполагал построить катер в масштабе 1:35. В этом случае длина составит примерно 1400мм. Диаметр винтовых колонок около 22мм. Длина колонки без винтов примерно 112мм. В этом случае можно поставить в каждую по 2 безщеточных мотора от Lehner 1020/11 10V, 40 A, мощность на валу 333W. Диаметр мотора 22мм, длина 36мм. Достоинство супер охлаждение, прямой привод. Недостаток геморрой с установкой, но я уже определился, как их можно туда установить.
Atom44> Конечно вариант с Антаресом проще, но по нему блин еще меньше инфы.
Разрешите встряч!?
Тоже подумывал над таким вариантом, а герметичность моторов можно добиться поставив небольшой компресор воздуха и подавать его в моторы по колонкам создавая избыточное давление...
Да знаком с автором чертежей из МК, но он отошел от судомодельных дел, хотя можно попробовать созвониться, может что из фоток осталось...
   
IL boris2005 #06.12.2007 17:52
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
4Атом.Польщен доверием,но вынужден разочаровать:я с этими движками не знаком.Предпочитаю то,что мной проверено-ДПМ,ДПР.55-60 тысяч оборотов м.б. и хороши для скоростников,а на копии надо что -нить менее истеричное.Есть очень хорошая книга dr.Gunter Miel "электропривод судомоделей".Там у него приводится катер на ПК-v-образное,гибкий вал на один винт и замечание о том,что в управлении они очень тяжелы.
   
RU Петрович #06.12.2007 19:09
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

А кто знает как работают свинтопрюльные агрегаты у этого судопелаца?
   
RU GOLF_stream #06.12.2007 20:02
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
какие агрегаты? Я такого слова не знаю.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Примерно так
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

...
Прикреплённые файлы:
 
   
IL boris2005 #06.12.2007 21:53  @Петрович#06.12.2007 19:09
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Петрович> А кто знает как работают свинтопрюльные агрегаты у этого судопелаца?
Пояснение:это агрегат который "с винтом прёт".
А эти уроды некоторое время стояли на вооружениив Израиле.Их даже здесь собирали,но никакой инфой не распологаю.Увы
   
RU Вованыч_1977 #06.12.2007 22:45  @boris2005#06.12.2007 21:53
+
-
edit
 
Петрович>> А кто знает как работают свинтопрюльные агрегаты у этого судопелаца?
boris2005> Пояснение:это агрегат который "с винтом прёт".
boris2005> А эти уроды некоторое время стояли на вооружениив Израиле.Их даже здесь собирали,но никакой инфой не распологаю.Увы

3 ед. - "Шимрит" (161), "Ливнит" (162) и "Снапирит" (163). От "Спарвьеро" отличаются ну очень сильно.
Первые два строились в США, третий - в Израиле с американской помощью. Имеют некоторые отличия от амовского "Флэгстаффа" (который брался за основу), поэтому в некоторых источниках именуются как "Флэгстафф-2".
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Петрович, буду оочень признателен если появятся еще пару новых фоток или комментариев.
Установку двигателей я по другому прикидывал. Хочу начертить в CATIA, чтобы точно все определить.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

....,
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

К вопросу о АК-176. Я считаю, что второй чертеж более точный. Сейчас у меняя есть трерий вариант и он мне очень нравится - я считаю его наиболее близким к действительности.
   
IL boris2005 #07.12.2007 09:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вованыч!На какую разведку работаешь?Я знаю только,что амеры привезли сюда полноразмерную модель из дерева со всей начинкой и собирали параллельно с металлом/потом модель разобрали и увезли/.Прожили они здесь/катера конешно/очень недолго.
4Атом.А как бы увидеть?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru