[image]

МПК проект 1141, 11451, шифр "Сокол", "АЛЕКСАНДР КУНАХОВИЧ", "МПК-215" ("СОКОЛ"), "ВЛАДИМИРЕЦ" ("МПК-220")

Малые противолодочные корабли на подводных крыльях пр.1141, 11451, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 24
RU ОТ-2456 #28.12.2007 00:44
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Фото модели сделана вчера о воде говорить ещё рано. Других чертежей найти неудалось. Больше интересует ширина носовой стенки надстройки. В носовой части надстройки находится помещение ПЗРК, а что там над дверью пока неуглублялся может вентиляция.
   
RU ОТ-2456 #28.12.2007 01:13
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Посмотрел фото количество труб торчащих в нише соответствует количеству ПЗРК-8шт. А кто-нибудь зает, что находится между Ходовой рубкой и помещением под РЛС МР-123-01?
Чем дальше в "лес" тем больше вопросов, а с ответами туго.
   
UA dexter_khm #28.12.2007 12:40
+
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

Да очень красивый кораблик вот тут можно клип про него скачать. ХТТП://militaryvideo.ru/index.php?ind=news&op=news_show_single&ide=24
   
UA dexter_khm #28.12.2007 12:45
+
-
edit
 

dexter_khm

втянувшийся

ой извините это ссылка на "Антарес"
   
+
-
edit
 

v_max

новичок
Отмечусь и я.
пр. 1145 Владимирец мпк220 масштаб 1:75
фоток сейчас под рукой нет, если не забуду выложу после НГ каникул.
Начало строительства модели январь 2006
Окончание - кубок сибири по судомодельному спорту май 2007

Маршевые двигатели 3 x QX-RE-280-20120 12v (выковыривал из механизмов центральных замков) типа таких http://www.chip-dip.ru/library/DOC000153145.jpg
Дважды пришлось перематывать на больший ток пока вытолкнул на крыло.

Привод:
Двигатели стоят вертикально и через редукторы 3:1 передают вращение на вертикальные валы в задних стойках крыла. В нижней части пилонов конические передачи на полуоси винтов. примерно вот так 8->Y Конические шестерни 16 зубов диам 6мм сталь пришлось заказывать

Задние подрульки
Двигатель общий типа QX-FF-180 (из зубной щетки ;)
Вертикальной установки между колонками.
на оси ведущая шестерня для передачи вращения на шестерни валов
отношение примерно 1:3
На той-же оси двигателя свободновращающаяся паразитная шестерня
связывающая шестерни поворота самих колонок.
Эта-же паразитная шестерня связана с полушестерней привода руля
(Сбил с панталыку один старый чертеж на котором на центральном пилоне был
нарисован руль. Ну я его и сделал. Потом понял что в реале его никогда там не было но поздно ломать было)
Связь руль - поворотные колонки 2:1 т.е. при повороте руля на 45 градусов
колонки встают под 90 градусов.
В самой колонки в нижней части коническая передача.
Шестеренки конические мм4 латунные удалось подобрать из развалов от какого-то привода.

Передняя подрулька Двигатель QX-FF-130. установлен продольно.
Сам движетель внутри по принципу центробежного насосика.

Аппаратура
Из передатчика типа Futaba F14 выкинут кодер сигнала и заменен
кодером на микропроцессоре aduc841 c многоканальным ацп внутри.
Заведено также 32 канала двоичных тумблерочков.
Добавлен самодельный джойстик (5-й аналоговый канал)
Проц все цифрует и кодит. В радиотракт гоню непосредственно с выхода RS232 на 1200 бод. На борту в приемнике сигнал вынимаю до декодера и опять таки на мелкопроцессорный блок на вход RS232.
Каналы аналоговые:
1-ход, 2-раздрай, 3-руль+поворот задних подрулек, 4-ход задних подрулек,
5- носовая подрулька
Каналы цифровые это управление носовым орудием, управление 630-ым
Остальное свет (ходовые якорные и прочие навигационные огни, прожектора, иллюминаторы, боевая тревога итп)

Честно скажу. модель доделывалась в притык к соревкам
Толком неопробывалась. На предстартовой тренировке выяснились косяки с программным обеспечением и недостаток тяги. За день до стартов перематывались
движки и переписывалась прога. Вобщем на старт я едва успел ее подготовить
я уже не говорю про попробовать в окончательном варианте.
В результате слив на первой попытке прохождения дистанции. Даже при наличии руля кроме как раздраем на крыле модель практически не рулиццца.. Радиусы поворотов очень большие было проблеммно с непривычки заходить в ближние к мостику ворота. Банально места не хватало.
Если вы планируете ходить на ней фигуру (F2A) то вым будет непросто.
Зато швартовка на ней просто песня (с двумя то подрульками;)
В итоге на второй попытке 95 баллов (мазанул дальние ворота)
С учетом слива первой попытки баллов на 60 всего
5-е или 6-е место. Точно не помню. Да и не важно.

В заключение выражаю огромную благодарнось Доктору
за материалы (фото) по этому кораблю выложенные когда-то в здесь в форумах.
   

v_max

новичок
О как. Фото моего Владимирца нашлjс прям здесь в форуме на снимках с кубка Сибири. Фотка право слово никакая но вон он стоит на столе родной ;)

   
RU ОТ-2456 #29.12.2007 22:50
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Интересно было-бы посмотреть механику. Двигатели тоже планирую ставить вертикально с прямой передачей на нижний редуктор (фото выше). На соревнования при всём желании непоподаю. А по каким чертежам строили?
   
RU ОТ-2456 #29.12.2007 22:57  @Ingineer#29.12.2007 12:58
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Ingineer> Может пригодится
Ingineer> 3D model: Mukha class - watercraft - gunpoint-3D.com

Спасибо за ссылку но на это лучше несмотреть.
   

v_max

новичок
Вот немного фоток сегодня просто отщелкал на
посленовогоднем столе ;)
Прикреплённые файлы:
IMGP9253.JPG (скачать) [600x477, 78 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Задниее крыло и подрульки
По идее задние подрульки стоят в колодцах и опускаются только при маневрировании.
Жаль поздно узнал об этом. Вобщем на модели неубирающиеся
Прикреплённые файлы:
IMGP9258.JPG (скачать) [400x355, 41 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Еще раз подрульки вид сзади
Прикреплённые файлы:
IMGP9259.JPG (скачать) [600x399, 51 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Переднее крыло и передняя подрулька
Прикреплённые файлы:
IMGP9262.JPG (скачать) [600x399, 52 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Механика носовой башни. Наведение в двух плоскостях
Привод двумя движками FF-030. Редукторы пластиковые
выковыривал из заводных дедов-морозов
Прикреплённые файлы:
IMGP9264.JPG (скачать) [400x395, 60 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Потроха надстройки.
Видно привод 630-го (такой-же в двух плоскостях) и привод вращения РЛС.
Ну и разьемчики на боковых стенках через которые подводится все.
Прикреплённые файлы:
IMGP9265.JPG (скачать) [600x339, 68 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Механика.
Три маршевых двигателя и передача на валы в стойки заднего крыла.
Дальше видно еще две пары шестерен подруливающих устройств.
Нижние связаны мажду собой через паразитку с большой полушестерней на руле
(к которой идут тяги рулевой машинки. Полушестерня коричневая ее плохо видно но можно разглядеть на фото при желании)
Верхние связаны через ведущую шестерню на валу двигателя подрулек (его не видно на фото)
Прикреплённые файлы:
IMGP9268.JPG (скачать) [600x454, 109 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

v_max

новичок
ОТ-2456> Интересно было-бы посмотреть механику. Двигатели тоже планирую ставить вертикально с прямой передачей на нижний редуктор (фото выше).

Схема нижнего редуктора примерно такая-же как у вас.
Исполнение чуть другое
Основа средней части корпуса латунная трубка 12мм.
с торцов две латунные впаяны кольцевые вставки с резьбой на 10
в них вворачиваются обтекатели сквозь которые проходят полуоси с коническими шестернями на внутренних концах полуосей.
Зазор в шестернях редуктора регулировочными шайбочками.

ОТ-2456> А по каким чертежам строили?
Да по той-же мурзилке из МК + по фотографиям
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Клас!! Супер!!! А можно еще фоток, а!!!!!!!!!!
   

v_max

новичок
Atom44> Клас!! Супер!!! А можно еще фоток, а!!!!!!!!!!
А чего конкретно ?
Не вопрос отфотать на столе.
Вот торпедные аппараты. Благо были неплохие фотки оригинала.

Могу попросить знакомого выложить фотки моей модели на ходу с кубка Сибири. Сам на ходу не снимал ;) Руки заняты были.
Прикреплённые файлы:
IMGP9266.JPG (скачать) [600x392, 63 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Вот еще кормовая надстройка с открытой крышкой газохода
Прикреплённые файлы:
IMGP9267.JPG (скачать) [600x439, 79 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
На днях мне привезли из штатов бумагу для печати декалей.
Теперь можно заняться изготовлением кучки надписей коих на оригинале вагон. Только есть проблемма не могу разобрать по фото что писано
на пусковой установке.
Что-то типа "ПУ ... не стоять" а вот что там в середине фразы
никак не разберу
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вы говорили, что модель имеет большой радиус поворота, а нельзя ли попробовать закрылки сделать поворотными? Конечно места у Вас в модели очень мало, да и трудно по фотокам реально оценить. Но может быть есть смысл попробовать?
   
RU ОТ-2456 #03.01.2008 00:28
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А какие закрылки лучше для этого применять на носовых или кормовых крыльях?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

На Америкосах носовые и кормовых...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

v_max

новичок
Atom44> попробовать закрылки сделать поворотными? .. Но может быть есть смысл попробовать?

С точки зрения копийности именно так и надо делать.
С точки зрения радиуса поворота то думаю что крыльями врядли удасться
добиться радиуса поворота меньше 8-10 длинн корпусов. В моем масштабе это метров 5-7 радиус. Вобщем много не вытянешь. Все равно на крыле дистанцию не пройти.
Раздрай рулит, хоть на месте разворачивай.
но таит некоторые опасности как трактование судьями
раздрая как задний хода на дистанции.

Что касаемо того куда это упихивать.. есть проблеммы...
с задними крыльями качалку сделать попроще там практически прямой угол
боковых пилонов к крылу, но очень тесно в кормовой части

А вот на передних углы далеки от перпендикуляров.
А неперпендикулярную качалку сделать этто надо сильно думать как.

на мой взгляд если заморачиваться регулируемыми то наиболее эффективно было-бы именно передними. Там крыло имеет большую килеватость
и большую рабочую плоскость. Да и разместить механизмы управления
проще.


У меня крылья композитные. Регулировка только статическая
0.5мм дюраля а сверху стеклопластик.
Закрылки прорезаны в стеклопластике полностью а в дюрале только
боковые прорезы и канавка по линии поворота. Так я их делал статически
регулируемые. Потом подгибал что-бы обеспечить ровный киль на ходу.
   
1 2 3 4 5 6 7 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru