[image]

МПК проект 1141, 11451, шифр "Сокол", "АЛЕКСАНДР КУНАХОВИЧ", "МПК-215" ("СОКОЛ"), "ВЛАДИМИРЕЦ" ("МПК-220")

Малые противолодочные корабли на подводных крыльях пр.1141, 11451, чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 24
+
-
edit
 

Atom44

опытный

А не могли ли Вы выложить фотки с большим разрешением? Очень интересны крылья и стойки.
А какая толщина крыльевых стоек?
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот примерчик исполнения рычагов управления закрылками
Прикреплённые файлы:
Scannen0022.jpg (скачать) [1700x2338, 265 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #04.01.2008 23:11
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
да, модель очень неплохая. К тому же, упихнуть всё в 75-й мастшаб да ещё с дополнительными функциями - это надо постараться.
   
RU Петрович #05.01.2008 09:27
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

Перед Новым годом было в Аргументах и фактах Владимирский вкладыш...
Прикреплённые файлы:
docu0002.jpg (скачать) [640x565, 331 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Atom44> А не могли ли Вы выложить фотки с большим разрешением? Очень интересны крылья и стойки.
Atom44> А какая толщина крыльевых стоек?

Не вопрос. Отфотаю крылышки и выложу.

Стойки задние
Стальная трубка около 3мм внешним диаметром. к ней приклеены две пластины
из пенопласта ПС-150. Всему этому придана форма стойки и сверху обтянуто
тонкой стеклотканью на смоле.
Верхний и нижний (над редуктором) торцы стоек усилены стеклотекстолитом 1.5мм
Верхняя пятка в основании стойки - стеклотестолит 5мм
Антикавитационные плиты - стеклотекстолит 1мм вклеены в пропилы.

Дальше с нижнего торца наклеены на смоле пластины из 0.5 мм
латуни и на них выведен смолкой и шпаклевкой плавный переход на корпус
редуктора.
Снизу засверлены два отверстия и в них вклеены кусочки медной трубки с внутренней резьбой для крепления корпусов редукторов.
Куда и прикручены на двух болтиках корпуса редукторов.

Ну вот.. так примерно выглядит конструкция редуктора.
(насколько я ее смог на компе фотошопом изобразить ;)
Прикреплённые файлы:
reductor.jpg (скачать) [285x184, 19,1 кБ]
 
 
   

v_max

новичок
Передние и Задние крылышки композит 0.5мм дюраль + 1.5мм ст.
Композит проклепан в нескольких точках заклепеками из медной проволоки

Передние стойки чистый стеклостекстолит 2мм кажись.
Собраны на склейке на латунных штифтиках 0.8мм
Атикавитационные пластины в вклеены в паз
   

v_max

новичок
Atom44> Вот примерчик исполнения рычагов управления закрылками

Угу.. понятно что придется городить качалку на крыле
с тягой внутри стойки. Причем раздельно правое и левое крылья.
Относительно просто сделать когда угол между крылом и стойкой
близок к 90 градусов как на задних стойках
Или как на картинке которую вы запостили

На задних будет только проблемма с размещением внутри корпуса исполнительных
механизмов. Места катастрофически мало да еще проблеммы с развесовкой
и так корма получается перегружена и площадь кормового крыла очень хочется
иметь побольше.

Спереди обе стойки с крылом образуют угол далекий от 90 градусов,
да еще если внимательно поглядеть на фотки крыльев оригинала
то там внешняя стойка перед соединением с крылом имеет излом.
Как через этот излом тягу протаскивать у меня фантазии не хватает.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот надыбал
Прикреплённые файлы:
6f0dfb354489.jpg (скачать) [590x472, 91 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Хочу чертежи АК-176 и здесь выложить..
Прикреплённые файлы:
AK-176_1.jpg (скачать) [1475x2036, 1,24 МБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

...
Прикреплённые файлы:
AK-176_2.jpg (скачать) [1481x2037, 1,3 МБ]
 
 
   
RU ОТ-2456 #12.01.2008 12:56
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

А какой чертеж АК-176 и АУ-630 можно считать наиболее верным кто нибуди их сравнивал?
   
RU GOLF_stream #12.01.2008 13:43
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
лично мне эти чертежи нравятся больше. Всё-таки, немцы всегда умели аккуратно чертить и, что очень важно, чётко печатать тонкими линиями, а не как наши - толщина линии пол-миллиметра, да и та размыта.
По 630-й вот ещё неплохой чертёжик. Качество печати советское, к сожалению.
Прикреплённые файлы:
ak-630-1.gif (скачать) [2257x2101, 128 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #12.01.2008 13:48
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
схемка
Прикреплённые файлы:
ak630-2.jpg (скачать) [450x482, 33 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #12.01.2008 13:49
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
автомат

гадский сайт - постоянные глюки
Прикреплённые файлы:
gsh630k.jpg (скачать) [400x297, 5,6 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 16:41
RU GOLF_stream #12.01.2008 13:50
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
"прицел"
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [626x1024, 58 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 16:41
+
-
edit
 

Atom44

опытный

ствол
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Этот немец чертит чертежи тушью, диаметр 0,18мм, в очень большом масштабе, а потом всё уменьшает - получаются очень аккуратные чертежи. Сам он служил срочную на торпедном катере советского производства.
   
RU Петрович #12.01.2008 19:49
+
-
edit
 

Петрович

втянувшийся

ТМ №11-12-98г
Прикреплённые файлы:
docu0012.JPG (скачать) [1696x1217, 367 кБ]
 
docu0011.JPG (скачать) [1696x1217, 612 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 12.01.2008 в 20:01
RU GOLF_stream #14.01.2008 21:26
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
в статье написано, что на 1141 для малого хода использовались водомёты. Не могу понять где они располагались. На 11451 их нет, хотя корабли очень похожи.
   
RU ОТ-2456 #14.01.2008 23:12
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Надо пологать там где у 1145.1 выдвижные колонки.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Немцы называют поворотные винторулевые колонки, которые стоят на 11451, "Wasserstrahlruder"- водометные рули. Отсюда мораль....
   
RU ОТ-2456 #15.01.2008 11:11
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Корабль то наш, а не немецкий. В Тайфуне написано на 1141 Движение в водоизмещающем режиме осуществляется с помощью двух реверсмвных дизелей (установка малого хода-"УМХ") мощьностью по 800 л.с., работающих на водометные движители. Скорость хода под водометами-8уз.
На 1145.1 для движения в водомзмещающем режиме применяется средний (реверсивный) маршевый ГТА. К средствам активного управления кораблем, обеспечвающим маневренность на малых передних и задних ходах и без хода относят носовое ПУ (которого нет на 1141) и в кормовой части две выдвижные поворотные колонки.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Там стоят колонки,аналогичные пр.1124. Посмотрите в теме у Гены из Томска.
   
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Вот с на выставке в прошлом году нафоткал, как вариант привода
Прикреплённые файлы:
05.04.07 192000.jpg (скачать) [1296x972, 317 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Atom44

опытный

2
Прикреплённые файлы:
05.04.07 193000.jpg (скачать) [1296x972, 326 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru