Naturalist>> За штурвалом сидел религиозный фанатик, который при этом как любой человек не хотел умирать. У него дрожали руки, он кричал "Алах акбар". Это не пилот выполняющий заход на посадку в 2000-й раз.
AGRESSOR> Во-первых, мы не знаем, кто точно сидел за штурвалом. Есть вообще версия, что никто не сидел, а все сделали японские микросхемы с закладками (типа месть за Хирасиму/Нагасаки). Но я не об этом. Вроде никто не спорит с тем, что акция была хорошо спланирована. Такое религиозным фанатикам, аллахакбаровцам, не поручат.
А кому еще это может поручить алахакбаровец? Или алахакбаровцы не пробирались с бомбой на поясе в различные сложнодоступные места, типа российских самолетов?
AGRESSOR> Я понимаю, американская социальная религия новообращенца требует в это верить, но не требуйте, чтобы и остальные в это верили. Это как минимум наивно.
Это ваша попытка меня обидеть или наивное представление о всех, кто находится за границей России - предателями Родины?
AGRESSOR> Во-вторых, кто бы не планировал такую операцию, он должен был семь раз промерить, а потом отрезать. Так вот, падение под достаточно большим углом (почти пикирование) - куда надежнее, ибо позволяет избежать слишком многих минусов при экстремально опасном пилотировании такого гиганта на сверхмалой высоте. И я уверен, это обязательно было учтено... если там и впрямь были люди-пилоты.
Так сделает электроника, как она делает с крылатыми ракетами, которые на последнем этапе набирают высоту перед попаданием в цель.
Пилот-чайник мог крутить ручку как угодно.