Вопросы по "Курску" (касательно катастрофы)

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 17 18

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Патология ей богу, какие-то козни,какая-то политика.Есть обозначенные полигоны БП,там проводится отработка боевой подготовки согласно планам флота .Они обозначены на всех шт.картах.Есть процедура оповещения.Чего не понятно? Глубина 85-120 м позволяет использовать ПЛА. Тем более хорошо,т.к. глубина выхода с затонувшей ПЛ в СГП с ИДА-59 - 100 м, с ИДА-59М - до 120м. Что-то нашему другу все мерещится.Кстати, когда я воткнул в 1995 г.в звании кап.3р., то волею судеб участвовал в постройке Петра.Этот пароход знаю досконально.Полностью согласен с товарищами по поводу прочности обтекателя ГАС, и по остальным вопросам тоже.Любой аварийный ремонт несомненно тут же был озвучен и передан по цепочке.Видал в Полярном и настоящие последствия столкновений- 667Б из 41-й дивизии(такт.№ не помню) в 1986 г. пришла после двух столкновений.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> Патология ей богу, какие-то козни,какая-то политика.Есть обозначенные полигоны БП,там проводится отработка боевой подготовки согласно планам флота .Они обозначены на всех шт.картах.Есть процедура оповещения.Чего не понятно? Глубина 85-120 м позволяет использовать ПЛА. Тем более хорошо,т.к. глубина выхода с затонувшей ПЛ в СГП с ИДА-59 - 100 м, с ИДА-59М - до 120м. Что-то нашему другу все мерещится.

Еще раз повторюсь - стрельба по понтонам или на принципе состязательности на таком "поле" с ОБНК, попытке атаковать только по данным акустики - две большие разницы.

Кстати, когда я воткнул в 1995 г.в звании кап.3р., то волею судеб участвовал в постройке Петра.Этот пароход знаю досконально.

Вот и хорошо. Тогд Вам вопросы.
1.Как относитесь к показаниям Самарцева, Лавринюка, Попова о сильной встреске и вибрации такой махины при абсолютно спокойном море?
2.Как обьясняете факт - сначала хлопок и вспышка на экране, а потом вибрация?
3.Ваше мнение о такой силе гидроудара на расстоянии 40 км, причем взрыв внутренний?
 
RU shhturman #11.01.2008 13:44  @sergey14#11.01.2008 12:55
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Andru>> Патология ей богу, какие-то козни,какая-то политика.Есть обозначенные полигоны БП,там проводится отработка боевой подготовки согласно планам флота .Они обозначены на всех шт.картах.Есть процедура оповещения.Чего не понятно? Глубина 85-120 м позволяет использовать ПЛА. Тем более хорошо,т.к. глубина выхода с затонувшей ПЛ в СГП с ИДА-59 - 100 м, с ИДА-59М - до 120м. Что-то нашему другу все мерещится.
sergey14> Еще раз повторюсь - стрельба по понтонам или на принципе состязательности на таком "поле" с ОБНК, попытке атаковать только по данным акустики - две большие разницы.

Читайте выше (пост №342) - выполнялась зачетная стрельба практическими ракето-торпедами по однотипной лодке по данным гидроакустики, и такие упражнения выполнялись ежегодно каждым соединением, ибо флот готовится не к стрельбе по понтонам...Спустя неделю после гибели "комсомольца" на уже упоминавшемся "Мурманском комсомольце" я участвовал в призовой атаке ОБК в составе "Кирова", пары бпк пр.1134а и эм пр.956 - работу их ГАС мы слышали задолго до сближения на дистанцию стрельбы, а потом и почувствовали на своей "шкуре".
Поэтому прежде чем рассуждать о принципах состязательности - выйдете разок в море на любые стрельбы, а потом ...

sergey14> Вот и хорошо. Тогд Вам вопросы.
sergey14> 2.Как обьясняете факт - сначала хлопок и вспышка на экране, а потом вибрация?

Если вы так хорошо разбираетесь в гидроакустике, то как Вы объясните тот факт, что сначала была засветка на экране, а потом, в соответствии с законами распространения волн в среде, вибрация?
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Показания воинов вещь конечно серьезная,но эмоциональная, и далее - важно, что распостранение гидроудара имеет определенное направление, так-же мощность заряда.Взрыв(судя по носовой части ПЛ)нельзя назвать по последствиям внутренним.Объем был ограничен прочным корпусом(толщину, марку стали вроде озвучивали), часть энергии(незначительная) ушла в корму,выдавив переборки1,2,3 отсеков пока не уперлась в прочную переборку 4-го где потеряла энергию, остальное вышло в сторону носа,эффект трубы(что кстати подтверждает подрыв изделия в ТА).
Теперь то что Вам не дает покоя - вроде разжевано-пережевано- о возможности повреждения корпуса ТАРКР "Петр Великий",или его обтекателя ГАС, расположенного в бульбообразной носовой оконечности, или повреждений его винторулевой группы, с двумя полубалансирными рулями(площадьрулей не скажу) В РЕЗУЛЬТАТЕ (ГИПОТЕТИЧЕСКОГО) столкновения с ПЛАРК 949А.
Совершенно очевидно, что представляя водоизмещение крейсера "П.В." и подводное водоизмещение ПЛАРК 949А ,столкновение должно было привести к ОЧЕНЬ значительным повреждениям крейсера(толщина обшивки 10-15 мм).Нигде,ни кем ничего подобного не зарегистрировано (как могла распостраняться информация и по каким каналам, включая людскую молву было подробно разъяснено выше).
У меня как бывшего подводника, сложилось стойкое впечатление,что на фоне тех трагичных для флота событий , в ситуации всеобщего стресса и подавленности,в попытках спасти оставшихся,инфа о столновении в любых ситуациях тут-же обнаружилась.Не забудь-те, что район полигона и прилежащие районы были со злостью прочесаны силами флота и противолодочной авиацией( как результат - обнаружение поврежденной ПЛ на грунте и выпущенного АСБ).
 
RU shhturman #11.01.2008 13:57  @sergey14#11.01.2008 11:58
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Браво! Фиговый листок притянут в качестве вещественного доказательства. После этого поста уже нет желания рассуждать о ВИРах, ВИПах и прочих КВБД-шных "примочках"...
sergey14> Вы спрашивали про СМИ, я Вам ответил. Сейчас пиарщики стали поосторожней. Вот у Вас есть сведения, что за последние 7 лет на этом полигоне проведены примерно те же учения (сбор-поход, стрельба АПЛ по ОБНК и т.д.). Если есть - сообщите и вопрос закрыт.

На ваш вопрос ответ прост - коль Вы так хорошо знакомы с морским делом, поднимите "Извещения мореплавателям", и по координатам гибели "Курска" найдете, когда и на сколько этот район закрывался для плавания, кроме того, в "Извещениях" черным по белому написано какие районы закрываются для проведения стрельб артиллерией, ракетами, подлодками и на какое время. наложите эти координаты на навигационную карту и больше не поднимайте вопрос в каких районах кто, когда и как стреляет - эта информация открыта и публикуется специально для избежания морских происшествий.
От себя лично - в 2002 из точки гибели "Курска" мой корабль двое суток вытеснял "англичанку", а активно противодействовала этому, причем нагло, норвежская "марьята". район был закрыт для плавания, что там делал разведывательный корабль НАТО и НАТОвская подводная лодка, способная нести "силы специального назначения" - ответ на этот вопрос остался открытым.
До свидания...
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
sergey14 - не сдавайтесь, придумайте что-нибудь.
 
RU sergey14 #11.01.2008 14:10  @shhturman#11.01.2008 13:44
+
-
edit
 

sergey14

новичок
shhturman> Читайте выше (пост №342) - выполнялась зачетная стрельба практическими ракето-торпедами по однотипной лодке по данным гидроакустики, и такие упражнения выполнялись ежегодно каждым соединением, ибо флот готовится не к стрельбе по понтонам...Спустя неделю после гибели "комсомольца" на уже упоминавшемся "Мурманском комсомольце" я участвовал в призовой атаке ОБК в составе "Кирова", пары бпк пр.1134а и эм пр.956 - работу их ГАС мы слышали задолго до сближения на дистанцию стрельбы, а потом и почувствовали на своей "шкуре".
shhturman> Поэтому прежде чем рассуждать о принципах состязательности - выйдете разок в море на любые стрельбы, а потом ...

"Мыло-мочало, начинай все сначала". Я Вас конкретно спрашиваю - было ли подобное учение СФ с августа 2000 по настоящее время?

sergey14>> Вот и хорошо. Тогд Вам вопросы.
sergey14>> 2.Как обьясняете факт - сначала хлопок и вспышка на экране, а потом вибрация?
shhturman> Если вы так хорошо разбираетесь в гидроакустике, то как Вы объясните тот факт, что сначала была засветка на экране, а потом, в соответствии с законами распространения волн в среде, вибрация?

Я не могу сказать что хорошо разбираюсь в гидроакустике, но при скорости звуковой волны 1500 м/с и размеров корабля это должно быть практически одновременно. Тут же разнос по времени (ну положм 1,5 сек.) Могу только предположить, что хлопок и вспышка от удара обтекателя ГАС о корпус ПЛ, а спустя это маленькое время - механическое воздействие двух корпусов.
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Вы представьте себе внутренним взором - встречаются 2 туши общим водоизмещением около45000 тонн,а между ними хоть какая металлоконструкция - что с ней будет, не говоря уже о титановом обтекателе ГАс, а тем более о самой антенне.Стоимость,трудоъмкость,орг.выводы,снятие сдолжностей.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> sergey14 - не сдавайтесь, придумайте что-нибудь.

А что тут сдаваться :-) Вы же не отвечаете на конкретные вопросы. Сотни раз я испытывал ощущения Самарцева при подьеме по трапу в штормовую погоду. И те же ощущение при спокойном море при наезде на подводную скалу. Еще мы шутили - может натовскую лодку переехали? Правда это было в 1989 г.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> Вы представьте себе внутренним взором - встречаются 2 туши общим водоизмещением около45000 тонн,а между ними хоть какая металлоконструкция - что с ней будет, не говоря уже о титановом обтекателе ГАс, а тем более о самой антенне.Стоимость,трудоъмкость,орг.выводы,снятие сдолжностей.


Почему Вы так берете туши и водоизмещение и сравниваете как столкновение надводных короблей? Если бы это было так, я обоими руками с Вами. Но лодка с практически нулевой плавучестью, сколько десятов тонн нужно ей приложить на нос, чтобы появился дифферент?
И еще - если бы удар пришелся в рубку да на перпендикулярных курсах, опять был бы с Вами полностью согласен.
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Вы что-то совсем запутались - в подводном положении массу никто не отменял.А знаете что такое момент энерции? Ей богу - нельзя так цинично путать соленое с красным.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> Вы что-то совсем запутались - в подводном положении массу никто не отменял.А знаете что такое момент энерции? Ей богу - нельзя так цинично путать соленое с красным.

Конечно не отменял. Но лодка имеет "свободу" хода вниз, если так можно выразится. НК не имеет. Примеры - столкновение Васева и Нахимова, Андеа Дореа и Стокгольма.
Вот там энергия колоссальная переходит в разрушения и как правило с меньшими последствиями для бьющего.
И еще к вопросу о прочности. Титаник распорола на 100 м ледяная глыба, а английская сталь было ого-го.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
у Титаника пробоина была небольшая но протяженная, а масса ледяной глыбы кстати намного превзойдет и Петра, и Курск
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Чтобы Вы окончательно задумались о том,что вы несете кое-что припомню.
На ТОФ, в 1984 г.произошла навигационная авария - ПЛАТ К-314 проекта 671, маневрировала внутри ордера АУГ авианосца "Китти Хок", при всплытии под перископ произошло недоразумении - ПЛА всплыла под днище авианосца, повредив его на длине не менее 15 м, произошла обильная утечка мазута из бортовых цистерн,примыкающих к борту, авианосец срочно убыл на доковый ремонт в Японию. К-314 повредила легкий корпус,что-то с рулями и здорово загнули гребной винт.Отбуксирована.Это о нулевой плавучести, массе и столкновении надводного корабля с ПЛ.Атомная подводная лодка- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОЧНОЕ СУДНО.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> Чтобы Вы окончательно задумались о том,что вы несете кое-что припомню.
Andru> На ТОФ, в 1984 г.произошла навигационная авария - ПЛАТ К-314 проекта 671, маневрировала внутри ордера АУГ авианосца "Китти Хок", при всплытии под перископ произошло недоразумении - ПЛА всплыла под днище авианосца, повредив его на длине не менее 15 м, произошла обильная утечка мазута из бортовых цистерн,примыкающих к борту, авианосец срочно убыл на доковый ремонт в Японию. К-314 повредила легкий корпус,что-то с рулями и здорово загнули гребной винт.Отбуксирована.Это о нулевой плавучести, массе и столкновении надводного корабля с ПЛ.Атомная подводная лодка- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОЧНОЕ СУДНО.

Если я не ошибаюсь, супостаты не имеют разделения на ПК и ЛК. Да и удар наверно пришелся рубкой, где сталь под 50 мм, а не "жестяное" днище авианосца (это я образно). Так что ничего удивительного нет.
Не надо искать примеры. Самый идеальный пример - эксперимент в том же составе (тьфу-тьфу-тьфу - это конечно глупая шутка :-(
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Andru> Чтобы Вы окончательно задумались о том,что вы несете кое-что припомню.
Andru> На ТОФ, в 1984 г.произошла навигационная авария - ПЛАТ К-314 проекта 671, маневрировала внутри ордера АУГ авианосца "Китти Хок", при всплытии под перископ произошло недоразумении - ПЛА всплыла под днище авианосца, повредив его на длине не менее 15 м, произошла обильная утечка мазута из бортовых цистерн,примыкающих к борту, авианосец срочно убыл на доковый ремонт в Японию. К-314 повредила легкий корпус,что-то с рулями и здорово загнули гребной винт.Отбуксирована.Это о нулевой плавучести, массе и столкновении надводного корабля с ПЛ.Атомная подводная лодка- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОЧНОЕ СУДНО.

Добавлю от себя - самое начало 80-х, база Холли-Лох, наша пла караулит выход амеровского ракетоносца на "боевую службу", над ней наш рзк для передачи "ЦУ". Американка выходит, рзк дает по ЗПС на пла "ЦУ" и отходит в сторону. В это время наши подводники принимают "ЦУ" и берут американку на сопровождение, но спустя н-е кол-во минут, после погружения ракетоносца, контакт теряется. Командир нашей лодки принимает решение начать поиск из "точки потери контакта" и... спустя несколько минут наша пла таранит подводный объект, после чего полным ходом уходит к Норд-капу, где выходит на связь с штабом флота и получает команду на следование в базу. В ходе водолазного и докового осмотров установлено - легкий корпус пла от носа до кормы распорот, а в корме застрял - огрызок вертикального руля американского ракетоносца.
В это время на рзк (кстати, северного), успокоенные чувством выполненной задачи, наблюдают картину экстренного всплытия американского ракетоносца, у которого чего-то не хватает. А не хватает, как вы поняли именно, вертикального руля. Лодка вернулась в базу, затем ушла на ремонт в Штаты.
За этот инцидент, как ни странно, часть нашей команды от командира лодки до командира группы ОСНАЗ (орден Красной звезды), была награждена с формулировкой "за срыв выполнения боевой задачи ракетоносцем вероятного противника".

О случаях потопления американскими подводниками японских рыболовных траулеров водоизмещением от 1500 т, без повреждений для себя, я и вспоминать не буду, об этом по ТВ постоянно говорят.
 
+
-
edit
 

sergey14

новичок
john5r> у Титаника пробоина была небольшая но протяженная, а масса ледяной глыбы кстати намного превзойдет и Петра, и Курск

Но прочности параметры льда и стали никто не отменял. Значит острый выступ льда не затупился при "царапании" обшивки на 100 м.
 

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Нет такого понятия рубка - есть ограждение рубки, сделана из АМГ(аллюминий-магний),т.е. мягко, и есть прочная рубка( до нее далеко).Этот мой пост о К-314 ясен как слеза - столкновение с ПЛ грозит НК большими неприятностями - это про "Петр Великий" у которого незамечено неприятностей.
 
RU sergey14 #11.01.2008 15:31  @shhturman#11.01.2008 15:24
+
-
edit
 

sergey14

новичок
>докового осмотров установлено - легкий корпус пла от носа до кормы распорот, а в корме застрял - огрызок вертикального руля американского ракетоносца.

Это наверно доказывает более прогрессивную схему строительства ПЛ супостатами , т.е. без ЛК
 
RU shhturman #11.01.2008 15:31  @sergey14#11.01.2008 14:10
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
sergey14> "Мыло-мочало, начинай все сначала". Я Вас конкретно спрашиваю - было ли подобное учение СФ с августа 2000 по настоящее время?

Повторюсь - поднимите "Извещения мореплавателям", и по координатам гибели "Курска" найдете, когда и на сколько этот район закрывался для плавания, кроме того, в "Извещениях" черным по белому написано какие районы закрываются для проведения стрельб артиллерией, ракетами, подлодками и на какое время. наложите эти координаты на навигационную карту и больше не поднимайте вопрос в каких районах кто, когда и как стреляет - эта информация открыта и публикуется специально для избежания морских происшествий.

А от себя - были, есть и, надеюсь, будут...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да не острый выступ льда, а вся ледяная туша своим краем, и борт она не резала а продавливала

я мягче чем стекло но если я разбегусь и прыгну в обычную витрину я ее разобью (наквозь, заметьте) и даже не затуплюсь ни разу 1

я мягче чем жесть но если я ткну пальцем в пивную банку там будет вмятина а палец не затупится
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

sergey14

новичок
Andru> Нет такого понятия рубка - есть ограждение рубки, сделана из АМГ(аллюминий-магний),т.е. мягко, и есть прочная рубка( до нее далеко).Этот мой пост о К-314 ясен как слеза - столкновение с ПЛ грозит НК большими неприятностями - это про "Петр Великий" у которого незамечено неприятностей.

Опять же вспомните - минимальные потери у бьющего. А учитывая формы корпуса лодки (батон) и кресера (клин), я думаю сравнение будет в пользу крейсера.
 
RU sergey14 #11.01.2008 15:41  @shhturman#11.01.2008 15:31
+
-
edit
 

sergey14

новичок
sergey14>> "Мыло-мочало, начинай все сначала". Я Вас конкретно спрашиваю - было ли подобное учение СФ с августа 2000 по настоящее время?
shhturman> Повторюсь - поднимите "Извещения мореплавателям", и по координатам гибели "Курска" найдете, когда и на сколько этот район закрывался для плавания, кроме того, в "Извещениях" черным по белому написано какие районы закрываются для проведения стрельб артиллерией, ракетами, подлодками и на какое время. наложите эти координаты на навигационную карту и больше не поднимайте вопрос в каких районах кто, когда и как стреляет - эта информация открыта и публикуется специально для избежания морских происшествий.
shhturman> А от себя - были, есть и, надеюсь, будут...

Да про ПРИп прекрасно знаю, напринимался вдоволь. И район, где погиб Курск довольно велик и чертыхались обьезжая его, когда торопишься или штормит.
Я же Вас спрашивал о конретном типе учений, за которые и "пострадали" Моцак и Попов. Что-то больше никому не хочется устраивать охоту на "Тирпица" (образно).
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sergey14

новичок
john5r> да не острый выступ льда, а вся ледяная туша своим краем, и борт она не резала а продавливала
john5r> я мягче чем стекло но если я разбегусь и прыгну в обычную витрину я ее разобью (наквозь, заметьте) и даже не затуплюсь ни разу 1
john5r> я мягче чем жесть но если я ткну пальцем в пивную банку там будет вмятина а палец не затупится


Почему же бульба должна получить повреждения? Жесть от банки это легкий корпус, палец бульба, а сила приложена не ко всей банке, а только в той точке куда намечен Ваш палец. Вы на правильном пути...
 
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru