Aaz>>> б) Тему топика помним? Capt(N)>> Конечно. Данное изделие состояло на вооружении палубной авиации флота США (на А-4) в указанный период...
Не только А-4 , но и А-6 , А-7 , F-4 , F-8 - т.е. всех основных палубных боевых самолетов.
И была основной (и в добавок единственной) состоящей на вооружении американских самолетов УР класса воздух-поверхность общего назначения на протяжении пары десятков лет.
Aaz> Есть один ма-а-а-аелнький нюанс - и заключается он в способе наведения этой ракеты.
Во Вьетнаме Буллпапами стреляли по точечным целям типа мостов и кораблей (судов если угодно , линкоров в составе ВМС ДРВ не числилось) - и ничего , попадали.
Не бог весть какое вундерваффэ конечно , но все же во многих случаях гораздо лучше чугунок и НАР.
Как говориться за неимением гербовой пишут на простой...
Aaz> Посему атаковать ОДНОМЕСтНОЙ машиной с таким оружием КОРАБЛЬ мне представляется не более чем изощренным видом самоубийства.
Это явное превеличение. Буллпапы вобщем то и применялись восновном с одноместных машин. На том же Фантоме органы управления ракетой были у пилота.
Aaz>> А уж обзывать эту ракету ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНОЙ - это явный абсюрд...
Само собой.
Это не ПКР , а ракета класса воздух-поверхность общего назначения.
Неслишком совершенная даже для своего времени (а впрочем - что было совершеннее в то время ? ), но тем не менее массовая и широкоприменявшаяся.
Майверик тоже не ПКР , но шмалять по кораблям вполне можно.
Aaz> Так что еще раз: за Вами примерчик работы "Буллпапа" по КОРАБЛЯМ - хотя бы на испытаниях...
А после "кораблей" потребуешь примеров испытаний по КРЕЙСЕРАМ и др. конкретным классам военно-морских посудин ?
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.