А.С.2.> Прочитал тут в "ТиВ", что основной причиной отказа от постройки серии СКР типа "Неустрашимый" стали конструкторские ошибки при проектировании и постройке, дескать корпус "играет" и отвечает катерным требованиям к прочности.Грубо говоря "Алмаз" построил очень большой катер, не расчитаный на Океанские плаванья.Отчасти это объясняет приписку к БФ и отказ от приобретения СКР данного типа индусами, несмотря на впечетляющие хар-ки систем вооружения.Уважаемые форумчане так ли это? Спасибо.
Видимо так и есть. Только не "Алмаз" проектировал и строил, а проектировал Зеленодольский ПКБ и строил ПСЗ "Янтарь". Про проектирование верно, а насчет постройки - вроде жалоб на качество работ не было, при постройки геморроя хватало из-за слабых конструкций, как спроетировали так и построили: через мат и скандалы. Видимо на север не пошёл из-за этого. На заводе байка ходила, что когда экипаж узнал, что СКР пойдет на север, то оттуда стали мичмана и офицеры под различными предлогами списываться. Брехня наверное. Но корпусные конструкции действительно спроектированы на пределе устойчивости. Про индусов - не в курсе. Кстати, кликуха у "Неустрашимого" и других была не большой катер, а "татарский крейсер".
lyohin, это ты на этом дне флага нащелкал фоток? Мне даты нужны.
СКР Неустрашимый пр.11540. День подъема флага. Балтийск. 26.01.2008г. Подряд все пять фоток.