РДТТ конструкции технологии материалы - XV

 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU alekora #21.01.2008 17:37  @Атмосфера#21.01.2008 16:19
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Атмосфера> - похоже?

да, только дыра побольше и сильнее обгаревшая.
http://alekora.narod.ru/r.html  
RU Атмосфера #21.01.2008 18:29
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Наверное, обуглившиеся частицы корпуса, должные экранировать от тепла остальные слои, просто вымывает из зоны нагрева. Не хватает какого - то каркаса для их удержания, или он недостаточно прочный от типа клея или бумаги, или неблагоприятные завихрения газа у стенок, способствующие усиленной эрозии( лечится профилированием :))
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Думаю, причина в том, что под большим давлением корпус раздувает и появляется маленькая щель между шайбой и корпусом. Поток газов в щели прожигает стенку.

Посмотрите на SFM-1 - та же картина. За чуть больше секунды поток газов проел 1.5 мм стали. В том же самом месте.
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Serge77> Думаю, причина в том, что под большим давлением корпус раздувает и появляется маленькая щель между шайбой и корпусом. Поток газов в щели прожигает стенку.
Serge77> Посмотрите на SFM-1 - та же картина. За чуть больше секунды поток газов проел 1.5 мм стали. В том же самом месте.
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - двигатель SFM1

да, это я читал (перелапатил сегодня много сайтов на предмет конструкции двигателя)
Возможно герметик покрытый изнутри с несколькими слоями бумаги в "том самой месте" по причине относительной гибкости герметика не даст образоваться трещине. Отпишу после проведения испытаний.
http://alekora.narod.ru/r.html  

Gamma

новичок
Может уже было, поиск что-то не работает. Сегодня разрезал баллончик для пневматического пистолета: Внутренний д. цилиндрической части корпуса - 17 мм, стенка 1мм. Наружный д. выходной части -9 мм, внутренний 4.5 мм.Переходы внутри плавные. На фото отрезанная часть на сопло. Неудачно отрезал, диаметр на выходе получился 10мм, нужно побольше. По мне удачное сопло должно получиться с Дкр ~ 6мм и расширением ~7 - как раз длина перехода.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
В общем вот первые результаты испытаний на устойчиваость к прогоранию - испытал двигатель, тот который на 16 Н*с но с давлением как у двигателя на 37 Н*с (чтобы меньше топлива испортить если что)- сопло выточил новое (из нержавейки) с посадочным диаметром чуть больше, чем раньше (чтобы сопло впритык входило в корпус), изнутри и снаружи все жирно обмазал силиконовым герметиком момент - результать отличный! Даже изнутри герметик местами остался белый! Ничего не прогорело. Думую решающее значение было в размере сопла (то что оно очень плотно ставилось на свое место) и жирно намазанный герметик. Теперь проведу испытание на 37 Н*с двигателе.
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

alekora> Думую решающее значение было в размере сопла (то что оно очень плотно ставилось на свое место)

А, так то сопло было меньшего диаметра. Конечно вокруг него газы сифонили.

Как выглядит герметик, который касался железа? Не отклеился от раскалённого железа?
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
alekora>> Думую решающее значение было в размере сопла (то что оно очень плотно ставилось на свое место)
Serge77> А, так то сопло было меньшего диаметра. Конечно вокруг него газы сифонили.
Ну, местами сопло неплотно прилегало к корпусу. Я то думал, что прижатие монеты к стяжке будит достаточно для гермитизации - по крайней мере на низком давлении работало, а теперь перестало.

Serge77> Как выглядит герметик, который касался железа? Не отклеился от раскалённого железа?

герметик, почти везде остался белый, местами потемнел (изнутри) .Там где был у самого отверстия слегка отошел, а по краям держался.
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Corrado

новичок
Доработал свой мотор из пвх трубки диаметром 20 мм. Длина снизилась до 90 мм и масса до 36 г.

Имеет следующую конструкцию:
Труба PVC, внешний диаметр 20 мм, толщина стенки 1,2 мм. Длинна трубки = 90 мм.

Сопло – металлическая шаиба (монета), критика 3,2мм. Вставляется следующим образом: от той же трубки отпиливаются два кольца длиной 15 мм. Затем из них вырезается кусок, что бы их можно было плотно вставить в корпус. Кольца ошкуриваются снаружи, а корпус изнутри (те самые 15 мм). Трубка изнутри покрывается супер клеем, а кольцо забивается внутрь. Внутрь вставляется шайба-критика.

Сопло формируется из гипса (до того, как вставляется топливная шашка), я сопло формирую пулями 7,62, хотя можно и конус высверлить. Потом сушим. В самом конце вставляем в сопло веревочку и сопло заливаем расплавленным парафином, что бы топливо не отсыревало.

Теперь о топливной шашке. Термоизоляция - ватман с пва, трубка длинной 55 мм, толщина стенки 1,75 мм (ну или около того). Внутренний диаметр - 14 мм. Топливо кс-глюкоза. Профиль шашки - конус высотой в 32 мм, основание r=7 мм (ну не люблю я многошашечные двигатели). Масса топлива в двигателе 12 г.

В термоизоляцию вставляется шайба из пластика (со стороны конуса) на силиконе.

"Запирается" после вставки топливной шашки пластиковой шайбой на силиконе, который герметизирует щели. Потом опять мажем супер клеем и забиваем второе разрезанное кольцо



Фотки щас выложу.
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2008 в 06:34
+
-
edit
 

Corrado

новичок
На последней фотке отработавший двигатель. Снизу намотана лента для гнезда стенда, двигатель оплавлен (кольцо), т.к. замедлитель был на максимуме, на 13-й секунде стал плавиться.





 
Это сообщение редактировалось 24.01.2008 в 03:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Красивые движки, прямо как заводские.
Профиль тяги получилось снять?

Маленькое замечание: то, что ты называешь термоизоляцией, на самом деле называется бронировкой.
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Планирую делать замедлитель в заглушке для системы спасения как на схеме внизу(черное-корпус. желтое-заглушка, оранжевое-топливо). И возникло пару вопросов - выдержит ли топливо давление двигателя и не прогорит ли топливо по стенке раздела замедлитель/заглушка?
Прикреплённые файлы:
zagl.png (скачать) [6,1 кБ]
 
 
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Выдержит и не прогорит, но может погаснуть в тонком канале. Какие там размеры?
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
>Какие там размеры?

Я точно ещё не расчитывал, но думую не очень маленькие, т.к. топливо иначе не затолкаешь :-) думую меньший канал миллиметров 5. А почему он может погаснуть? Вроде топливо же самодостаточное (окислитель+топливо) ?
http://alekora.narod.ru/r.html  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Для любого самодостаточного состава есть диаметр, меньше которого он не горит, потому что стенки тепло отбирают. Зависит от материала стенок.
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

alekora, в качестве замедлителя будет работать как толстая, так и тонкая шашки?
Не проще ли сделать так, чтобы время замедления определялось только толстой частью шашки? Как например здесь (Delay Grains for Aerotech reloads)
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Incubus> alekora, в качестве замедлителя будет работать как толстая, так и тонкая шашки?
Incubus> Не проще ли сделать так, чтобы время замедления определялось только толстой частью шашки? Как например здесь (Delay Grains for Aerotech reloads)

Можно конечно было, но так заглушка более полно сипользуется для замедления, при тех же размерах (можно сделать более длинную задержку, не увеличивая размеры заглушки) плюс это не сложнее, т.к. шашки не две, а одна - в это отверстие топливо заливается, заполняя и тонкую и толстую часть.
http://alekora.narod.ru/r.html  

_B1_

опытный

Эм... долго думал.
Ну, более подходящей темы для вопроса не нашел.

Вопрос такой:
Подскажите, как намотать из композита сферу?


Я понимаю, что вопрос очень многогранный и сформулирован расплывчато...
Надо на надутом шарике намотать сферическую оболочку. Первая мысль - тупо закрепиться на полюсах шарика и крутить вдоль одной оси, наматывая материал. Но при этом в районе полюсов получатся утолщения, а этого очень не хотелось бы.
Менять ось намотки? Можно после намотка каждого слоя поворачивать шар градусов на 90... но так и запутаться недолго, да и не очень просто.
В-общем, такой вот абстрактный вопрос.

Или может какую литературку посоветуете?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
UA Non-conformist #06.02.2008 22:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

У Фау-1 так были изготовлены сосуды для воздуха высокого давления. Стальная тонкостенная сфера усиливалась обмоткой плоскими лентами, набранными из сталистой проволоки, похожей на толстые рояльные струны. На фото видно, что намотка не была непрерывной - обматывали по экватору кольцами, каждый раз смещая пересечение.

http://www.zenza.se/vw/vw bilder/vw0163_b.jpg [not image]
Skype: a_schabanow  

GOGI

координатор
★★★★
А каков порядок размера сферы?
1  

_B1_

опытный

Спасибо. Неплохая мысль.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Massaraksh #07.02.2008 05:07
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Если слоёв много, то после каждого слоя поворачивать на небольшой угол (5-10 градусов) вдоль одной плоскости и вдоль другой. То есть, если намотка идёт в плоскости XY, то после одного оборота повернуть сферу на 5 град вдоль XZ и на 5 град вдоль YZ и т.д. Звучит сложно, но, приноровившись, делается на автомате. Сферы получаются ровными.
P.S.: Технологичнее не надутый шарик, а слепить сферу из гипса.
P.P.S: Хотя, если не предполагается разделение на полусферы, то, конечно, на шарике.
Это сообщение редактировалось 07.02.2008 в 05:18
RU Андрей Суворов #07.02.2008 09:21
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Вообще-то, если у полюсов предполагаются фланцы, то усиление там необходимо... В два, а то и в три раза...
 
GE Laska_2879 #08.02.2008 09:52  @Non-conformist#06.02.2008 22:35
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Non-conformist> У Фау-1 так были изготовлены сосуды для воздуха высокого давления. Стальная тонкостенная сфера усиливалась обмоткой плоскими лентами, набранными из сталистой проволоки, похожей на толстые рояльные струны. На фото видно, что намотка не была непрерывной - обматывали по экватору кольцами, каждый раз смещая пересечение.
Сейчас это называется шар-балоном,цельный металл-титан,давление-около 400 кг/см2.часто-азот.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU termostat #08.02.2008 12:33  @Massaraksh#07.02.2008 05:07
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Massaraksh> P.P.S: Хотя, если не предполагается разделение на полусферы, то, конечно, на шарике.

Дак гипс наверно водой можно вымыть из готового шара. Т.е. форму делать из того что растворяется чем либо.

Кстати композиты не герметичны и где их мотают на заказ делают внутрь алюминиевый сосуд или из нержавейки и на него уже мотают. Щас я не найду но телефоны москосвкого производства давал. Может поиск поможет.
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru