[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XV

 
1 16 17 18 19 20 21 22
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Мотать можно на парафин, потом выплавить.
   
RU Атмосфера #08.02.2008 14:46
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Мотал маленький баллончик для одной газовой пружины ;) , использовал для оправки пенопласт(+бинт+эпоксидка), растворил потом его. Можно парафин попробывать, тут немного по теме - Лайфстрим AOL : Login Стенки не герметичны получаются, надо либо остающуюся оправку-основу использовать, либо герметиком потом внутри проливать. На Ка32 пара композитных баллонов хранят 150атм да литров под 80(примерно) воздуха для эжектирования внешнего воздуха в поплавки - баллонеты. Штуцеры пирозатворов вклеены в утолщения на торцах баллонов, обязательна защита композита ЛКП от атмосферной влаги и УФ.
Время от времени техники надувают огромные баллонеты и протирают их тонким :) слоем спирта, от чего питают к ним трепетную нежность.
   
RU Mike_HAMmer #09.02.2008 00:36
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Вылепил сопло из цемента (на фото) и задумался,а правильную ли форму я выбрал ? Уважаемые, дайте совет, какое должно быть очертание у сопла 1, 2, или 3 (на схеме)
Прикреплённые файлы:
soplo.JPG (скачать) [400x345, 131 кБ]
 
 
   
RU Mike_HAMmer #09.02.2008 00:49
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Serge77, свой КД2 ты наматывал из электрокартона. Видно, что это - отличный плотный материал. Чем электрокартон отличается от обычной бумаги: у него какая-то особая пропитка? Или это просто прочный материал? Как ты считаешь, может ли его заменить бумага для пищевых продуктов, которая продается в рулонах в супермаркетах?
   
UA Non-conformist #09.02.2008 09:51
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Уважаемые, дайте совет, какое должно быть очертание у сопла 1, 2, или 3

Я думаю, что сколько-нибудь существенной разницы в работе этих профилей не почувствуешь ни ты, ни твой стенд, буде таковой случится.

"3" - расширяющаяся (дивергентная) часть такого профиля не используется вообще, насколько мне известно.
"2" - колоколообразное, высотное сопло; оно рассчитано на расширение газов в вакуум. Пока рановато, как я понял.
"1" - наиболее употребительный, простой в изготовлении профиль. С практической точки зрения ничего не изменится, если укоротить его примерно на одну треть по длине. Можно получить некоторый прирост импульса, если добавить входной конус (конвергентную, сужающуюся часть). Последнее замечание относится к любому соплу.
   
UA Non-conformist #09.02.2008 10:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Электрокартон (прессшпан) - высококачественный, довольно дорогой материал. С упаковочной бумагой сравнивать его нельзя - разные ценовые категории.

Но упаковочная бумага тем не менее остается прекрасным материалом для выклейки корпусов. Совет: сэкономишь себе немало времени и нервов, если сделаешь намоточное приспособление из трех роликов от матричных принтеров.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Согласен.
Кто-то писал, что мотает корпуса из мешков для цемента, очень прочная бумага.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Serge77> Согласен.
Serge77> Кто-то писал, что мотает корпуса из мешков для цемента, очень прочная бумага.
Крафт-бумага рулит! Она плотная и длинноволокнистая. Именно из нее делают мешки.
И я видел ее в продаже в рулонах.
   
UA Non-conformist #09.02.2008 13:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, мечтаю такой рулончик приобрести. Но пока нигде не встречал. Светло-коричневая, гладкая крафт-бумага - очень хороший, добротный материал. Я думаю, что для двигателей калибром до 30 мм, такая бумага + ПВА - лучший выбор по параметру "цена/качество". Как для торцевых, так и для канальных моторов.
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

2 Non-conformist:
поищи в магазинах для художников. Я там брал.

Дополнение: филиал "Черной речки" Товары для художников и дизайнеров, аэрографы. Опт и розница. Предприятие Лавка Художника
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 11:53
+
-
edit
 

Baton

новичок


Композит-Экспо - 2008: состав участников, фотографии, пресс-релиз | прошедшие выставки | mirexpo.ru


Композит-Экспо - 2008 - прошедшие выставки, Крокус Экспо, состав участников, фотографии, пресс-релиз

// www.mirexpo.ru
 

Выставка композит экспо 12-14 февраля крокус
   
UA Non-conformist #11.02.2008 20:15
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Получается раза в полтора дороже электрокартона.

Гы.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Но может это в художественном магазине дороже. Наверно можно найти и дешевле.
   
UA Non-conformist #11.02.2008 21:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Конечно... Италия! Интересно, воду для акварели они тоже из Италии возят? А Рембрандт, я слыхал, пальцОм рисовал - когда денег не стало хватать на кисточки. Во дурак...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Почему Италия? Крафт российский, там в самом низу страницы.
   
UA Non-conformist #11.02.2008 21:45
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Тю. Беру свои слова назад. Рембрандт - не дурак!

В три раза дороже, чем хорошая, белая офисная бумага, нарезанная в А4: плотность та же - 80 г/м; 10 квадратов крафта стОят 22 грн, и 30 квадратов офисной (500 листов А4) тоже около того. Наверное, она ОЧЕНЬ прочная. :)
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 21:55
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Мдя... что-то у вас с ценами перебор... в Москве я брал рулон 10 м за 100 руб

В типографиях можно поискать
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2008 в 18:05
RU Mike_HAMmer #13.02.2008 23:12
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
Для двигателя из крафт-бумаги или электрокартона при выборе внутреннего диаметра гильзы: нужно ли оставлять место для теплоизоляции шашки ? В смысле нужна ли здесь она ?? (диаметр шашки - 20 мм, расчетное время горения - 0,8 сек, сорбитовая карамель)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Теплоизоляция не у шашки, а у корпуса. А у шашки бронировка.
Ты о чём спрашивал?
   
UA Non-conformist #14.02.2008 19:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Если ты о бронировке, то нужна обязательно - карамель топливо НЕэластичное, его нельзя лить прямо в корпус, потому как при работе движка корпус наддувает, шашка отслаивается и начинает гореть там, где не надо - давление резко возрастает, и корпус лопается (выглядит как взрыв). Поэтому бронировка заряда обязательна.

Теплоизоляция не нужна - бумажный корпус сам по себе является теплоизоляцией. Но ты должен по-любому оставить зазор для подмотки бумаги на заряд - для того, чтобы этот заряд ПЛОТНО, скользяще вставить в корпус. Если заряд будет прослаблен, то велик риск прогара корпуса.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Зачем делать зазор, чтобы его потом убирать?
Нужно делать шашки, плотно входящие в корпус.
   
UA Non-conformist #14.02.2008 22:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Толщина бумаги - около 0,1 .. 0,2 мм. С таким шагом (и даже меньшим) можно очень просто выбирать зазор между зарядом и корпусом - отрезая от торца подмоточной бумажной полосы по одному сантиметру, и каждый раз пробуя вставить заряд - до тех пор, пока заряд плотно, с усилием не войдет в корпус.

Довольно трудно сделать шашки с таким допуском. А ну как на одну десятку больше получатся? Я думаю, что небольшой зазор нужен обязательно - так намного технологичнее.
   
RU Mike_HAMmer #14.02.2008 23:40
+
-
edit
 

Mike_HAMmer

новичок
О'кей, делаю без теплоизоляции, спасибо.
Как я понял она больше нужна для многоразовых двигателей. Иногда буду спрашивать практического совета, прошу терпения и не сердиться :).
   
UA Non-conformist #15.02.2008 18:54
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Как я понял она больше нужна для многоразовых двигателей.

Теплоизоляция нужна для пластиковых и металлических двигателей. В первом случае - для того, чтобы предохранить корпус от температурного воздействия, во втором - чтобы защитить от этого воздействия заряд: тепло переносится по стенкам корпуса (металлы - хорошие проводники тепла), и нагревает топливо, что может привести к его преждевременному возгоранию.
   
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru