Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 15 16 17 18 19 27

Lamm

аксакал

Мы могём...а вы хрен...
А откуда ты это взял? Мы... да вы.... Не сложнее в пилотировании, мягко говоря. Гонору у тя много. А не переучивали с Су-24 на Миг-27, потому что нафига делать шаг назад. Вперед надо идти. Ну, ты на Миг-29 ушел, был такой проект по земле на ём работать. Сам писал, что не пошло. Так и остался он фронтовым истребителем. Так шта развитье твоё и лестница был Су-24. Потому и переучили на него туеву хучу полков и летчиков.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #21.02.2008 11:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Жил-был отличный стрелок. За пятьсот шагов в монету попадал. Король устроил состязания по стрельбе. Главный приз - мешок золота. Король лично держал монету в вытянутой руке - не дай бог промахнуться - голова с плеч.
Стрелок натянул тетиву, а от волнения ничего не видит, руки трясутся
Выпустил стрелу...
И попал прямиком королю в голову.
-Как в тыкву сраную! - рассмеялся наследник престола и подарил стрелку 2 мешка золота.
Мораль - МиГарики со своим боезапасом не только короля, но и наследника пришьют, и золота не получат! :)
 

Bums
xo

аксакал

Лично у меня многие представления перевернулись после обстоятельной беседы с Виктором Иванычем, дядькой моим.
Действительно 27-й поудобнее в обслуживании. За движок тоже много говорили - Ал-21 хорошо, а Р-29 получше.За ту же заправку централизованную - ну действительно же - присоску воткнул и побежал другие агрегаты смотреть, пока он себе заправляется.
Как выяснил он всю дорогу - кроме афгана (там была сборная солянка и с их полка 27Д отправили) он на Кайрах прослужил.
Основные проблемы были с пушкой, и то в 70-х годах, пока отрабатывали её.
Так что я хз :)
 

Edu

опытный

ИГ0РЬ> ... МиГарики со своим боезапасом не только короля, но и наследника пришьют, и золота не получат! :)
Пральна, Игорь!
ДАЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!!!
(А золото пропьем с СУхарями)
 
RU фланкер #21.02.2008 13:17
+
-
edit
 

фланкер

опытный

To Zero:

Дядь Вов!
Не сцы!
Ты ж помнишь основной закон авиации-нас е..ут,а мы крепчаем!
Так чта глядишь и твой любимый МиГ-27 ЁПРСТКЛМНД-будут еще долго вспоминать.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Д.Сергей>Ну летала она (Степь) всего то около года!
Д.Сергей>Дальше уже на Су-25.

Сергей, таки оп чем тут речь, проясните ситуевину. Блэкком тут вапсче в шоке, шо за неизвестный факт в истории полков 27-ых мигарей? :-)
 
BY firebar #21.02.2008 14:55  @ИГ0РЬ#21.02.2008 11:27
+
-
edit
 

firebar

опытный

ИГ0РЬ> Жил-был отличный стрелок. За пятьсот шагов в монету попадал. Король устроил состязания по стрельбе. Главный приз - мешок золота. Король лично держал монету в вытянутой руке - не дай бог промахнуться - голова с плеч.
ИГ0РЬ> Стрелок натянул тетиву, а от волнения ничего не видит, руки трясутся
ИГ0РЬ> Выпустил стрелу...
ИГ0РЬ> И попал прямиком королю в голову.
ИГ0РЬ> -Как в тыкву сраную! - рассмеялся наследник престола и подарил стрелку 2 мешка золота.
ИГ0РЬ> Мораль - МиГарики со своим боезапасом не только короля, но и наследника пришьют, и золота не получат! :)

МиГарики со своим боезапасом пришют короля ,наследника и останутся при золоте. :D
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

Володя, а с чего ты взял, что для работы по земле Миг-29 развитие? Как не работал нихера без визуального контакта с целью, так и не работает. Крючки крючковатее? Нет. Удовольствие от пилотирования и маневренные возможности? Наверное, да. Но главная задача ьоевого применения в любых МУ так и не решена и группа АВ также, как и во времена МИГ-17 при мизере с веселым гиканьем вприпрыжку бежит домой. Или идёт после 150 на рыло.
ГДЕ ШАГ ВПЕРЕД?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Мы могём...а вы хрен...
Lamm> А откуда ты это взял?
Из жизни.
ИАшники-ИБАшники пилотировали и бомбёры, и ВТА и вертушки..по разным причинам.
Обратных ситуций замечено не было
> Мы... да вы.... Не сложнее в пилотировании, >мягко говоря. Гонору у тя много.
Я ему про жизнь и факты из неё..не я это придумал..так было!
А он мине про гонор..
Нету у меня гонора и не было..у меня брат Ибашник, другой-вертолётчик, батя-бомбёр, дядя-истребитель, сын-КПшник
Какой нах гонор?..я те просто факты из жизни привожу.
> А не переучивали с Су-24 на Миг-27, потому что >нафига делать шаг назад. Вперед надо идти.
Пля, да какой нах шаг вперёд? Смена рода авиации.. приотереты менялись ( в обе стороны..вас в Германию то вводили, то выводили...)
С Су-24 можно было уйти тока в ВТА, или на вертушки или знаешь массовые случаи переучивания на одноместные? Сам ведь знаешь, что нет..
Шаг вперёд.гы...ну чё, мож сейчас с Су-24 переучивают на современные..производные от Су-27?
А мож скажешь, что когда Су-34 массово пойдёт, лётчиков с Су-24 брать будут?
А вот хрен ты угадал...истребителей наберут.

> Ну, ты на Миг-29 ушел, был такой проект по >земле на ём работать. Сам писал, что не пошло. >Так и остался он фронтовым истребителем.
Не писал я, што не пошло. Что в том вариянте (истребительном) у него возможностей поменьше, чем у Миг-27..да, писал.
Но...я также писал, что никто и не собирался его использовать в данном виде в ИБА..был почти готов уже 29м..а это принципиально другая машина..
А Мартыны-это переходный период был..кто ж знал, что СССРа не станет?
>Так шта развитье твоё и лестница был Су-24.
Как жизнь показала,( а не я так решил) я со своей ступеньки на любую мог перейти и выше и ниже (тем паче)
У тебя один выбор-тока вниз..или сидеть на правой табуретке, и не отсвечивать..если никто не трогает.)))
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 21:25

Зеро

аксакал

Lamm> Володя, а с чего ты взял, что для работы по земле Миг-29 развитие?
29м по земле-это развитие
А я про развитие писал..не по земле имел ввиду, а в общем плане..более современная машина.
>Как не работал нихера без визуального контакта с >целью, так и не работает. Крючки крючковатее?
Оченно крючковатее..
>Нет Удовольствие от пилотирования и маневренные >возможности? Наверное, да. Но главная задача >ьоевого применения в любых МУ так и не решена и >группа АВ также, как и во времена МИГ-17 при >мизере с веселым гиканьем вприпрыжку бежит >домой. Или идёт после 150 на рыло.
>Lamm> ГДЕ ШАГ ВПЕРЕД?

Да тебя послушать..ты всё на СМУ переводишь...
И вся авиация..50 лет нах не нужна была, пока Су-24 свету не явился...гы

Ну, а ежели туман..или очень-сильно ХМУ?
Ну пойдёшь и ты вотку пить, а по цели запустят типа СС-20..вот и все дела.
Каждому виду вооружения свои условия..и погодные в том числе. И авиции это всегда касалось в первую очередь..и твой двухместный чумадан в том числе.
Вот те и весь ответ.
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 16:10
RU Д.Сергей #21.02.2008 16:11  @Andy_K#21.02.2008 13:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>>Ну летала она (Степь) всего то около года!
Д.Сергей>>Дальше уже на Су-25.
Andy_K> Сергей, таки оп чем тут речь, проясните ситуевину. Блэкком тут вапсче в шоке, шо за неизвестный факт в истории полков 27-ых мигарей? :-)

Это не факт в истории МиГарей, а действо, когда пила "Дружба " делала своё дело, умные начальники не знали чем бы занять лётный состав пока алюминию вдоволь не стало, и решили отправить Мигариков покататься на Сухариках. Катали катали в Липецке, потом сказали, не нравиться Сухарикъ № 17, всё равно на алюминий идёт он, катайтьесь теперь на 25-х Сухариках. Вот и весь факт.

Мне нравиться позиция некоторых тут, мона подумать в КАСМАНАВТЫ набирали из перечисленных в "лестнице ЗЕРО" , кроме ИА ИБА!?

А про Су-24 ваще спор смешной. Пусть эксплуататары скажут, кроме ЛАММА, как они от него "балдели", плакали и балдели, и фспоминали как им было хорошо и комфортно на МиГрике , ну и Сухарике 17-ом летать. Во время совместных полётов с 24-ми, одну зависть и слышал в свой адрес от навигаторов оных, а они и не скрывали.
Так что Су-24 не пример совершенству, скорее наооборот, одни неудобства, по сравнению МиГ-27, да и с Су-17.
Но этот спор про разные виды авиации, поэнтому некорректно сравниваить "бомбёр с вертолётом".
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
UA Хок196 #21.02.2008 18:34
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Спецародром для афуевшева мигарика с отказавшей ПРНК посли стрельбы полным БК ис своево семиствольнова апарата :D


Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 18:42

Edu

опытный

ХоК!
Ты, того... фашистские свастики тута нималюй!
 
RU фланкер #21.02.2008 19:40  @Д.Сергей#21.02.2008 16:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Д
Д.Сергей> А про Су-24 ваще спор смешной. Пусть эксплуататары скажут, кроме ЛАММА, как они от него "балдели", плакали и балдели, и фспоминали как им было хорошо и комфортно на МиГрике , ну и Сухарике 17-ом летать. Во время совместных полётов с 24-ми, одну зависть и слышал в свой адрес от навигаторов оных, а они и не скрывали.
Д.Сергей> Так что Су-24 не пример совершенству, скорее наооборот, одни неудобства, по сравнению МиГ-27, да и с Су-17.
Д.Сергей> Но этот спор про разные виды авиации, поэнтому некорректно сравниваить "бомбёр с вертолётом".

Звыняйте,шо встряваю в этот непонятный спор,када смешались уже "кони-люди" и фуи на блюде...
Это я про Су-24 с МиГ-29 и Су-25,кароче усе пермешали-голова кругом...

Так вот,привожу,если захотите правду матку услышать- мнение тех,хто с Су-17 переходил на (заставили,сцуки!),осваивал и освоил Су-24.
Да простит меня самый страшный штурман Андрюха!

"Н Е С Т И ,мля, Т Я Ж Е Л О ,мля, и Б Р О С И Т Ь ,мля, Ж А Л К О, нафуй,
мля !!!"
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич, ента панятна. Желающих не видал. Тока кроме желания есть еще и боевые возможности, которые выше на порядок по работе в СМУ и ночью. Ты вон подвиг совершал эскадрильей ночью на полигоне по светящейся, а мы б спокойно навернули и усё, даже б не запомнили. Видно там её, не видно, блестит, не блестит.
Так што енто от мирового вашего кансерватизьму.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #21.02.2008 20:37
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Володь, нас из Германии вывели ОДИН раз, шоб мирные инициативы показать. Мол, послабее чего у вас тут держать будем. Ну и выбрали Миг-27, не так страшон.
А на Су-34 с Су-24 переучивать собираюцца в Липецке. Н и з а ч О т тибе....Гы.
Какая на х разница. Что твой птирадахтиль таскать, шо Су-24.

Насчет выбора с правой табуретки... Ну, набирали на Миг-31... Можно было, некоторые согласились. Чего я там забыл? Мне свой нравится...

Если б самолет был хуже по боевым возможностям- не переучивали б на него больше полИБА.
Если можешь взлететь- должен и по цели отработать. А погода ниже взлетного минимума у нас редкость.
Насчет СС-20... Володь, это ты к лысому кукурузнику, он тож самое говорил- адын в адын.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
UA Хок196 #21.02.2008 20:58
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Су-24 или Миг-31 - вопрос ледчикам....гы :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

Зеро

аксакал

Lamm> Володь, нас из Германии вывели ОДИН раз, шоб мирные инициативы показать.
Ага, и ввели одын раз, шоб агрессивные инициатывы показать.
Так и гоняли вас, как...ладно, не буду.
А мы как стояли с первого дня так и вышли в последние дни...
Lamm> А на Су-34 с Су-24 переучивать собираюцца в Липецке. Н и з а ч О т тибе....Гы.
Низачёты будут твои пилоты с Су-24 получать в Липецке..если позовут.
Кое-што слышал по этому поводу, не каждого с Су-27 и Миг-29 туда пригласят...и здоровье лошадиное треба...цетрифуги итд..
А насколько процентов возможностей твои пилоты Су-24 используют Су-34..если чё?
Б\м с Гп...в ХМУ?
Отлично..для этого он и создавался...))))

А твой чумадан...скажем так: теряют навыки на нём боевые лёдчики. А если их и не было никада на одноместном (не считая бурсы) то и приобретать он их будет долго и нудно..
Был у нас на Цейлоне товарищ один..давно на Миг-27 летал..а крайнее продолжительное время на Су-24...
Тормоз ещё тот...Севан не даст соврать..
Если и были у него раньше положительные лётные качества, то куда-то улетучились...
Lamm> Какая на х разница. Что твой птирадахтиль таскать, шо Су-24.
Ну да..никакой...совсем.
Lamm> Насчет выбора с правой табуретки... Ну, набирали на Миг-31... Можно было, некоторые согласились. Чего я там забыл? Мне свой нравится...
Да я ващето левых имел ввиду
Вам то пох...вестибулярный аппарат в норме..и это главное...
Lamm> Если б самолет был хуже по боевым возможностям- не переучивали б на него больше полИБА.
Lamm> Если можешь взлететь- должен и по цели отработать. А погода ниже взлетного минимума у нас редкость.
А садиться не собираешься?
Камикадзе?
Ну чё ты упираешься?
Ну для этого и создали твой Су-24...В ПМУ и не очень ИБА намного лучше отработает
В ХМУ- Су-24...
Для этого и самолёты разные в Авиации, по их конкретному предназначению.
А ты хочешь, пля, на все случаи жизни один агрегат? Так штоли? Эдакий супермасалёт?
И название его канешна Су-24? гы...трижды.
Да ну поставим на тот же Миг-27 или Су-17 твой локатор с тубусом..штурмана в подмогу посадим и что?
Он уже не Миг-27( Су-17) будет, а Су-24...и потеряет свои преимущества, которые имел до этого
Не так?
Lamm> Насчет СС-20... Володь, это ты к лысому кукурузнику, он тож самое говорил- адын в адын.
Да нет..это ты говоришь постоянно о никчёмности авиации, которая в ХМУ бомбить не могёт..
Тот тож так думал и половину разогнал...
Так что, это твой друган..
 
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 22:41
RU П_Антонов #22.02.2008 08:16
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Вношу поправочки, а то как то стыдно.
Зеро
Володя,ну это я звизданул для пушки угол приц. 2гр.30сек, это много конечно. Расчетный был 1гр.15сек.кажись, ну а для полного БК чуток поболее надо было, если принято решение его выпустить. На ремнях никто не висел. А при ошибках и ты на МиГе пыль с пола поднимал иногда.А че пужаешься околонулевых и отрицательных перегрузок? Любой движок работает на них сек 5 на форсаже и сек 15-20 на бесфорсажных режимах,да еще на фитиль думаю запас дали. Согласен полно с тобой насчет иерархии перехода по родам авиации, что тут спорить. Конечно массовый характер это не носило, у меня в АЭ были летчики с МиГ-29, один с МиГ-25, с Миг-23 были (ИА.) А вот интересный случай,как сложилась летная карьера у одного моего кашника- МиГ-17,Ми-24,Ан-2,Як-28,МиГ-23м,Су-25. Конечно я понимаю что при таком раскладе, он вряд ли достигал совершенства на каждом типе,но все же.
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Володь, нас из Германии вывели ОДИН раз, шоб мирные инициативы показать.
Зеро> Ага, и ввели одын раз, шоб агрессивные инициатывы показать.
Зеро> Так и гоняли вас, как...ладно, не буду.

Иде ж гоняли? Переучили на современную технику в 1983-1984. Вывели- не переучили, заметь, а вывели в 1990. или 1989. Ну и иде логика твоя, ась?

Зеро> А мы как стояли с первого дня так и вышли в последние дни...

Шоб марки получать- ента хорошо. Значить не считалися вы серьезной угрозой.

Lamm>> А на Су-34 с Су-24 переучивать собираюцца в Липецке. Н и з а ч О т тибе....Гы.
Зеро> Низачёты будут твои пилоты с Су-24 получать в Липецке..если позовут.
Зеро> Кое-што слышал по этому поводу, не каждого с Су-27 и Миг-29 туда пригласят...и здоровье лошадиное треба...цетрифуги итд..

Ну, у каво здаровие есть- тот и пойдёт. В том числе и Штурмана, требования одни для всех. Дался тебе этот Су-27...Миг-29... Афуительно сложный, что ли, самолет? Не думаю. Друг мой, заслуженный летчик-испытатель, ваша бурса 82г, слетав на Су-27, сказал , шо самолет певоначального обучения. Настока летать приятно. Ктрировал, конечно...

Зеро> А насколько процентов возможностей твои пилоты Су-24 используют Су-34..если чё?
Зеро> Б\м с Гп...в ХМУ?
Зеро> Отлично..для этого он и создавался...))))
Зеро> А твой чумадан...скажем так: теряют навыки на нём боевые лёдчики. А если их и не было никада на одноместном (не считая бурсы) то и приобретать он их будет долго и нудно..

Ну, сейчас с подготовкой везде не очень. Восстанавливать все это надо и если взяться, то можно.
Насчет потери навыков- тут ты прав, но самолет здесь не при чем. Ограничений по крену, как многие говорят, на нем не было. Делай схему задания на совершенствование, утверждай на методсовете и лети. Только не всем жопу подставлять хотелось. А так- в КБП было написано 60-70 на вводе, потом 90 ввели- кака на х разница, убрали только в 91-м.
С умом подойти- так и навыков не теряли бы.

Зеро> Был у нас на Цейлоне товарищ один..давно на Миг-27 летал..а крайнее продолжительное время на Су-24...
Зеро> Тормоз ещё тот...Севан не даст соврать..
Зеро> Если и были у него раньше положительные лётные качества, то куда-то улетучились...

Вов, это от человека зависит, а не от самолета. Готовиться к полетам надо было. В кабине не в падлу посидеть побольше- у него что, фонарь сорвало из-за сложности пилотирования Миг-27 по сравнению с Су-24? Или от неграмотной работы с арматурой кабины- читай рас(3,14)здяйства? Н И З А Ч О Т табе.
А чаво те на Цейлоне там сильно крктить-то надо? Взлетел, подошёл в район, с 5000 ввел, вывел по выше. Все спокойненько. Изюм-то где, шо твой друган не делал на Су-24? Атака НЦ с пикирования парой с углом 30? Было это в КБП нашем. Ввод с горки или боевого разворота, правда, не с гп 5000 метров. Разница есть? Не вижу особой. А это разрывание бюстгалтера на груди- типа мы мастера, мы магем, а вы не могете, енто я уж слыхал раньше.
В другом месте у него качества улетучились, Володя

Lamm>> Какая на х разница. Что твой птирадахтиль таскать, шо Су-24.
Зеро> Ну да..никакой...совсем.

Удивишься... Да никакой. Твой полегче будет, попроще.

Lamm>> Насчет выбора с правой табуретки... Ну, набирали на Миг-31... Можно было, некоторые согласились. Чего я там забыл? Мне свой нравится...
Зеро> Да я ващето левых имел ввиду
Зеро> Вам то пох...вестибулярный аппарат в норме..и это главное...

У тебя сильно выбор был? Переучивался ты вместе с полками, на Су-24 открестился- батя помог, память ему светлая... Так что нёсся ты с основной массой, а не выбирал.

Lamm>> Если б самолет был хуже по боевым возможностям- не переучивали б на него больше полИБА.
Lamm>> Если можешь взлететь- должен и по цели отработать. А погода ниже взлетного минимума у нас редкость.
Зеро> А садиться не собираешься?
Зеро> Камикадзе?

На Су-24 с помощью диапазона А РПО можно высветить ВПП, привязаться точно по торцу и зайти без РТС автономно при жестком минимуме. А ты без РТС в таких условиях не зайдешь.
А чего, тебе ни разу не приходилось садиться при взлетном минимуме? Сомневаюсь... Не, конечно в книжке летной 100х1 или 150х1,5, это понятно. Но без РТС ты не сядешь, а на Су-24 можно. Ента большая разница.

Зеро> Ну чё ты упираешься?
Зеро> Ну для этого и создали твой Су-24...В ПМУ и не очень ИБА намного лучше отработает
Зеро> В ХМУ- Су-24...
Зеро> Для этого и самолёты разные в Авиации, по их конкретному предназначению.
Зеро> А ты хочешь, пля, на все случаи жизни один агрегат? Так штоли? Эдакий супермасалёт?

Не факт, что в ПМУ хуже отработает, если координаты цели известны. Если неизвестны и надо искать- на Су-17 и Миг-27 искать легче и удобнее, это да.
И для ряда таких задач имеет смысл ИБА, хватило б на это Су-17м3 ЗАГЛАЗА и не вижу смысла в разработке минибомбера, так как названия своего он все равно не оправдывает. Как истребитель...не тянет. кАК БОМБАРДИРОВЩИК...ОГРАНИЧЕННО. иДЕ ИЗЮМ?
иСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК- ЭТО И ИСТРЕБИТЕЛЬ И БОМБАОДИРОВЩИК. А ты хто?

Что один агрегат... Су-24 задачи Су-25 не решит. Как и наоборот. ИБА где-то посередине...там немного...оттуда чуть-чуть...

Зеро> И название его канешна Су-24? гы...трижды.
Зеро> Да ну поставим на тот же Миг-27 или Су-17 твой локатор с тубусом..штурмана в подмогу посадим и что?
Зеро> Он уже не Миг-27( Су-17) будет, а Су-24...и потеряет свои преимущества, которые имел до этого
Зеро> Не так?

Нужен самолет, решающий задачи и истребителя и бомбардировщика. Чтоб стоял на границах нашей Родины и мог и шхуну с браконьерами-расхитителями социалистической собственности обстрелять и нарушителя воздушного пространства перехватить- не соединение Б-52 И Б-1, а именно нарушителя, и разведку провести и караван наркомафии обстрелять, ежели от погранцов таки сведения поступили. Штурмана садить туда не нада.

Lamm>> Насчет СС-20... Володь, это ты к лысому кукурузнику, он тож самое говорил- адын в адын.
Зеро> Да нет..это ты говоришь постоянно о никчёмности авиации, которая в ХМУ бомбить не могёт..
Зеро> Тот тож так думал и половину разогнал...
Зеро> Так что, это твой друган..

Ишо раз табе говорю- не о никчемности, а об ограниченности в возможностях и о том, шо птирадахтиль твой нового слова не сказал тут. Достаточно было Су-7 модифицировать до Су-17м4, а не рыло тесать топором Миг-23-му- второй неудаче прославленного КБ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Хок196> Су-24 или Миг-31 - вопрос ледчикам....гы :D

Хок, Миг-31, конечно, кобрятину не крутит, но для защиты воздушного пространства страны выше по эффективности на порядок, чем Су-27. Пилотаж крутить до усеру- на это отлично Як-52, к примеру, подходит. А мы говорим о БОЕВЫХ самолетах и БОЕВОЙ эффективности.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Шоб марки получать- ента хорошо. Значить не считалися вы серьезной угрозой.
Вот ты наивняк..
Гы, а наше государство всегда тока мирные инициативы демонстрировало? Гы..ты забыл своего другана с башмаком на трибуне ООН, и его "Кузькину мать!!"? Мы были там предметом устрашения..бля..многие годы..он первого до последнего дня!!
> Н И З А Ч О Т табе.
Ты затрахал уже низачётами, двоешник
Lamm> А чаво те на Цейлоне там сильно крктить-то надо? Взлетел, подошёл в район, с 5000 ввел, вывел по выше. Все спокойненько. Изюм-то где, шо твой друган не делал на Су-24? Атака НЦ с пикирования парой с углом 30? Было это в КБП нашем. Ввод с горки или боевого разворота, правда, не с гп 5000 метров. Разница есть? Не вижу особой. А это разрывание бюстгалтера на груди- типа мы мастера, мы магем, а вы не могете, енто я уж слыхал раньше.
Lamm> В другом месте у него качества улетучились, Володя

Всё ты тут так славненько мне рассказал...всё тебе просто (сидя справа ковыряя в носу)
Я тебе и говорю..мне было просто...и Севану тоже..и без бля тренажей.
Навыки у нас устойчивые.
А ему непросто..не только в фонаре дело...в каждом почти полёте у него косяки были..сурьёзные.
Несмотря на то, что бывший зам.ком.полка...и перерыв в полётах помешьше нашего был..
Навыки-великая вещь!!!

Lamm> У тебя сильно выбор был? Переучивался ты вместе с полками, на Су-24 открестился- батя помог, память ему светлая... Так что нёсся ты с основной массой, а не выбирал.
Пля..ну ты всё буквально понимаешь.
Ну хорошо..скажу иначе: у моих командиров был выбор..переучить меня на Миг-29 или сослать на Су-24..или в ВТА..или на вертушки...или на дембель..гы
У командиров твоего левого лётчика выбор был тока один...сослать! Теперь понял?
>И для ряда таких задач имеет смысл ИБА, хватило >б на это Су-17м3 ЗАГЛАЗА и не вижу смысла в >разработке минибомбера, так как названия своего >он все равно не оправдывает. Как >истребитель...не тянет. кАК >БОМБАРДИРОВЩИК...ОГРАНИЧЕННО. иДЕ ИЗЮМ?
Пляяя..ну опять запел...
Ну скока можно тебе вдалбливать?: Не было тогда Су-17мз (кстати, тоже минибомбёра..по твоим представлениям). Ну было его, когда Миг-27 делали.
Су-7 был..
А сделали Миг-27..и он по многим параметрам превосходил Су-17 (созданный параллельно)
Ну я те попугай, штоли? Скока одно и тоже долбить? Вроде соглашаешься, затихнешь на время, потом опять эту мысль продавливаешь...уже несколько лет. Слон устал тебе повторять..у меня тоже силы заканчиваюся... Тяжко...

Или ты считаешь, что Су-17М3 не минибомбёр? Почему это, антиренсно?

Lamm> Ишо раз табе говорю- не о никчемности, а об ограниченности в возможностях и о том, шо птирадахтиль твой нового слова не сказал тут. Достаточно было Су-7 модифицировать до Су-17м4, а не рыло тесать топором Миг-23-му- второй неудаче прославленного КБ.

После таких твоих слов. получи ответ: сам ты неудача! Сам знаешь, чья...
Опять заныл старую пестню..
Ну и почему ж сделали М4 тока тогда, когда Миг-27м(Д) свернули производство почти?
Сделали...блин..через много лет, когда всё обкатали и довели на Мигах...
Бамбук ты...пустой, московский. (А Буйноф)
 
Это сообщение редактировалось 22.02.2008 в 14:20
RU Зеро #22.02.2008 12:45  @Шайтан#22.02.2008 08:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> А че пужаешься околонулевых и отрицательных перегрузок? Любой движок работает на них сек 5 на форсаже и сек 15-20 на бесфорсажных режимах,да еще на фитиль думаю запас дали.
Петя..я пужаюсь потому, как хорошо помню, как меня лейтенатна ипали..на вводе в пик-е один ретивый Нач.ОК выявил у меня околонулевую перегрузку в теч..0.2 сек.
А они были недопустимы...тока как проходные.
Про отрицательные ты всё пральна сказал.
 
+
-
edit
 

u.w.hunter

новичок
Хок196>> Су-24 или Миг-31 - вопрос ледчикам....гы :D
Lamm> Хок, Миг-31, конечно, кобрятину не крутит, но для защиты воздушного пространства страны выше по эффективности на порядок, чем Су-27. Пилотаж крутить до усеру- на это отлично Як-52, к примеру, подходит. А мы говорим о БОЕВЫХ самолетах и БОЕВОЙ эффективности.
Андрюха! Вот он-лучший в мире "король горизонтального полёта"!!!!!!!!!!!!!!!
Прикреплённые файлы:
 
 
1 15 16 17 18 19 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru