Lamm>> Володь, нас из Германии вывели ОДИН раз, шоб мирные инициативы показать.
Зеро> Ага, и ввели одын раз, шоб агрессивные инициатывы показать.
Зеро> Так и гоняли вас, как...ладно, не буду.
Иде ж гоняли? Переучили на современную технику в 1983-1984. Вывели- не переучили, заметь, а вывели в 1990. или 1989. Ну и иде логика твоя, ась?
Зеро> А мы как стояли с первого дня так и вышли в последние дни...
Шоб марки получать- ента хорошо. Значить не считалися вы серьезной угрозой.
Lamm>> А на Су-34 с Су-24 переучивать собираюцца в Липецке. Н и з а ч О т тибе....Гы.
Зеро> Низачёты будут твои пилоты с Су-24 получать в Липецке..если позовут.
Зеро> Кое-што слышал по этому поводу, не каждого с Су-27 и Миг-29 туда пригласят...и здоровье лошадиное треба...цетрифуги итд..
Ну, у каво здаровие есть- тот и пойдёт. В том числе и Штурмана, требования одни для всех. Дался тебе этот Су-27...Миг-29... Афуительно сложный, что ли, самолет? Не думаю. Друг мой, заслуженный летчик-испытатель, ваша бурса 82г, слетав на Су-27, сказал , шо самолет певоначального обучения. Настока летать приятно. Ктрировал, конечно...
Зеро> А насколько процентов возможностей твои пилоты Су-24 используют Су-34..если чё?
Зеро> Б\м с Гп...в ХМУ?
Зеро> Отлично..для этого он и создавался...))))
Зеро> А твой чумадан...скажем так: теряют навыки на нём боевые лёдчики. А если их и не было никада на одноместном (не считая бурсы) то и приобретать он их будет долго и нудно..
Ну, сейчас с подготовкой везде не очень. Восстанавливать все это надо и если взяться, то можно.
Насчет потери навыков- тут ты прав, но самолет здесь не при чем. Ограничений по крену, как многие говорят, на нем не было. Делай схему задания на совершенствование, утверждай на методсовете и лети. Только не всем жопу подставлять хотелось. А так- в КБП было написано 60-70 на вводе, потом 90 ввели- кака на х разница, убрали только в 91-м.
С умом подойти- так и навыков не теряли бы.
Зеро> Был у нас на Цейлоне товарищ один..давно на Миг-27 летал..а крайнее продолжительное время на Су-24...
Зеро> Тормоз ещё тот...Севан не даст соврать..
Зеро> Если и были у него раньше положительные лётные качества, то куда-то улетучились...
Вов, это от человека зависит, а не от самолета. Готовиться к полетам надо было. В кабине не в падлу посидеть побольше- у него что, фонарь сорвало из-за сложности пилотирования Миг-27 по сравнению с Су-24? Или от неграмотной работы с арматурой кабины- читай рас(3,14)здяйства? Н И З А Ч О Т табе.
А чаво те на Цейлоне там сильно крктить-то надо? Взлетел, подошёл в район, с 5000 ввел, вывел по выше. Все спокойненько. Изюм-то где, шо твой друган не делал на Су-24? Атака НЦ с пикирования парой с углом 30? Было это в КБП нашем. Ввод с горки или боевого разворота, правда, не с гп 5000 метров. Разница есть? Не вижу особой. А это разрывание бюстгалтера на груди- типа мы мастера, мы магем, а вы не могете, енто я уж слыхал раньше.
В другом месте у него качества улетучились, Володя
Lamm>> Какая на х разница. Что твой птирадахтиль таскать, шо Су-24.
Зеро> Ну да..никакой...совсем.
Удивишься... Да никакой. Твой полегче будет, попроще.
Lamm>> Насчет выбора с правой табуретки... Ну, набирали на Миг-31... Можно было, некоторые согласились. Чего я там забыл? Мне свой нравится...
Зеро> Да я ващето левых имел ввиду
Зеро> Вам то пох...вестибулярный аппарат в норме..и это главное...
У тебя сильно выбор был? Переучивался ты вместе с полками, на Су-24 открестился- батя помог, память ему светлая... Так что нёсся ты с основной массой, а не выбирал.
Lamm>> Если б самолет был хуже по боевым возможностям- не переучивали б на него больше полИБА.
Lamm>> Если можешь взлететь- должен и по цели отработать. А погода ниже взлетного минимума у нас редкость.
Зеро> А садиться не собираешься?
Зеро> Камикадзе?
На Су-24 с помощью диапазона А РПО можно высветить ВПП, привязаться точно по торцу и зайти без РТС автономно при жестком минимуме. А ты без РТС в таких условиях не зайдешь.
А чего, тебе ни разу не приходилось садиться при взлетном минимуме? Сомневаюсь... Не, конечно в книжке летной 100х1 или 150х1,5, это понятно. Но без РТС ты не сядешь, а на Су-24 можно. Ента большая разница.
Зеро> Ну чё ты упираешься?
Зеро> Ну для этого и создали твой Су-24...В ПМУ и не очень ИБА намного лучше отработает
Зеро> В ХМУ- Су-24...
Зеро> Для этого и самолёты разные в Авиации, по их конкретному предназначению.
Зеро> А ты хочешь, пля, на все случаи жизни один агрегат? Так штоли? Эдакий супермасалёт?
Не факт, что в ПМУ хуже отработает, если координаты цели известны. Если неизвестны и надо искать- на Су-17 и Миг-27 искать легче и удобнее, это да.
И для ряда таких задач имеет смысл ИБА, хватило б на это Су-17м3 ЗАГЛАЗА и не вижу смысла в разработке минибомбера, так как названия своего он все равно не оправдывает. Как истребитель...не тянет. кАК БОМБАРДИРОВЩИК...ОГРАНИЧЕННО. иДЕ ИЗЮМ?
иСТРЕБИТЕЛЬ-БОМБАРДИРОВЩИК- ЭТО И ИСТРЕБИТЕЛЬ И БОМБАОДИРОВЩИК. А ты хто?
Что один агрегат... Су-24 задачи Су-25 не решит. Как и наоборот. ИБА где-то посередине...там немного...оттуда чуть-чуть...
Зеро> И название его канешна Су-24? гы...трижды.
Зеро> Да ну поставим на тот же Миг-27 или Су-17 твой локатор с тубусом..штурмана в подмогу посадим и что?
Зеро> Он уже не Миг-27( Су-17) будет, а Су-24...и потеряет свои преимущества, которые имел до этого
Зеро> Не так?
Нужен самолет, решающий задачи и истребителя и бомбардировщика. Чтоб стоял на границах нашей Родины и мог и шхуну с браконьерами-расхитителями социалистической собственности обстрелять и нарушителя воздушного пространства перехватить- не соединение Б-52 И Б-1, а именно нарушителя, и разведку провести и караван наркомафии обстрелять, ежели от погранцов таки сведения поступили. Штурмана садить туда не нада.
Lamm>> Насчет СС-20... Володь, это ты к лысому кукурузнику, он тож самое говорил- адын в адын.
Зеро> Да нет..это ты говоришь постоянно о никчёмности авиации, которая в ХМУ бомбить не могёт..
Зеро> Тот тож так думал и половину разогнал...
Зеро> Так что, это твой друган..
Ишо раз табе говорю- не о никчемности, а об ограниченности в возможностях и о том, шо птирадахтиль твой нового слова не сказал тут. Достаточно было Су-7 модифицировать до Су-17м4, а не рыло тесать топором Миг-23-му- второй неудаче прославленного КБ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)