Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 13 14 15 16 17 27
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Нда... по еродромам трудновато ориентироваться, ибо в разное время разные части базировались. Бранд и Гросс я как раз и имел в виду 911 и 296 полки, заменившие в ЗГВ полки Су-24.

в 89-90 разгоном ИБА возможно и "не пахло", но "дыма без огня не бывает"... Думаю уже тогда "светлые головы" военачальников осенила мысль о "безнадобности" нашим ВВС однодвигательных ЛА. А поскольку в ИБА Су-17 и Миг-27 заменить было нечем (Су-27ИБ вскоре переквалицфицировали в фронтовой бомбардировщик, а затем и само понятие "истребиль-бомбардировщик" как-то растворилось на фоне ставшего модным "многофункционального" самолета типа Су-27М и его производных и Миг-29М), то и род авиации ИБА был обречен. В одночасье все это дело естесственно невозможно было сделать, вот и растянулся процесс "уничтожения ИБА" на годы... Кстати кто-нибудь знает дату и номер директивы, которой официально упразднялся род авиации ИБА?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

насколько знаю сия мысль посетила не военных...
нету подписи!  
RU blackcom-7 #18.02.2008 15:15
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Переучивание полков на Миг-27 (списание, уничтожение :( ):
1) 3-й апиб (Кшива) в 1983 году на Су-24 (Миг-27 передали в 26-ю и 73-ю ВА)
2) 281-й иапиб (Тоцкое) в 1986 году на что пересел?, возможно расформирован (Миг-27 передали в 58-й апиб)
3) 642-й гв. апиб (Мартыновка) в 1988 году на Миг-29 (Миг-27 передали в Лебяжье и ище кудато?)
4) 940-й апиб (Поставы) в 1988 году расформирован (Миг-27 передали в 129-й апиб)
5) 300-й апиб (Переяславка) в 1989 году на Су-24 (Миг-27 передали в 224-й апиб)
6) 722-й апиб (Смуравьево) в 1989 году на Су-24 (Миг-27 передали в 36-ю ВА)
7) 236-й апиб (Градчаны) в 1990 году расформирован (Миг-27 передали в 899-й и 372-й апиб)
8) 1-й гв. апиб (Кунмадараш) в 1990 году расформирован (знамя 707-му иапиб) (Миг-27 передали ?)
9) 911-й апиб (Бранд) в 1992 году после вывода расформирован (Миг-27 в Барановичи на слом)
10) 559-й апиб (Финстервальде) в 1993 году после вывода на Су-24 (Миг-27 в Чебенки)
11) 19-й гв. апиб (Лерц) в 1993 году после вывода на Миг-29 (Миг-27 в Чебенки)
12) 296-й апиб (Гроссенхайн) в 1993 году после вывода на Су-24 (Миг-27 в Чебенки)
13) 899-й апиб (Лиелварде) в 1993 году после вывода на Су-25 (Миг-27 в Тамбовскую БХАТ)
14) 372-й апиб (Лоцики) в 1993 году после вывода расформирован (Миг-27 в Тамбовскую БХАТ)
15) 53-й гв.апиб (Шауляй) в 1993 году после вывода расформирован (Миг-27 в Тамбовскую БХАТ)
16) 58-й апиб (Степь) в 1993 году расформирован (Миг-27 в местную БХАТ)
17) 266-й апиб (Степь) в 1993 году пересел на Су-25 (Миг-27 на местную БХАТ)
18) 18-й гв. апиб (Галенки) в 1993 году пересел на Су-25 (Миг-27 в Савгородскую БХАТ)
19) 224-й апиб (Озерная падь) в 1993 году расформирован (Миг-27 в Славгородскую БХАТ)
20) 1-й гв.иапиб (бывший 707-й иапиб) (Лебяжье) в 1993 году пересел на Су-24 (Миг-27 переданы ? )
21) 88-й апиб (Оленегорск) в 1993 году пересел на Су-25 (Миг-27 переданы ?)
22) 760-й ииапиб (Липецк) - ? (когда убрали 27е из 4-го ЦБП вопрос!!!)
Итого после упразднения ИБА Миг-27 остались:
В Казахстане 129 и 134 апиб (134-й расформирован в 90х Миг-27 на БХАТ), Машины 129-го еще немного летают.

Кое-где мог немного ошибиться с годом, заранее извиняюсь!!!

Мда, Грустно как то!!!!
С уважением, Сергей!!!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Серега, 300 апиб не пересаживали на Су-24, его просто расформировали, а на Су-24м пересадили 302 апиб с Су-17м4, в Перьяславке до 89г. было 2 полка
нету подписи!  

Andy_K

опытный

elevon> насколько знаю сия мысль посетила не военных...

Можно заменить "военачальники" на "руководители государста", не так уж и важно, кто был инициатором, важно то, что имеем в итоге....
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

а вот 27-е 911 полка из Лиды куда-то перегоняли ,Карба тут был он кажись гонял
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

>13) 899-й апиб (Лиелварде) в 1993 году после вывода на Су-25 (Миг-27 в Тамбовскую БХАТ)

Дружище, 899 апиб считай расформированным, на Су-25 он не переучивался. К моменту вывода полка в Бутурлиновку с последующим расформированием (24 августа 1992г.) там уже вовсю "гудел" 186 инструкторский шап на Су-25 (бывший "шкрабовский" полк Борисоглебского ВВАУЛ), активно участвуя в БД в составе МС в Таджикистане и на грузино-абхазской границе. Благодаря тогдашнему заместителю ГК ВВС по тылу г/п-ку Иванову, который зашел в кабинет ГК ВВС Дейнекину и, увидев дела расформируемых полков (в том числе и дело 899 апиб), попросил его присвоить бутурлиновскому полку номер и почетные наименования 899 полка (потому что в свое время был командиром этого полка), 186 ишап с июля 93 г. становится 899 ишап в составе 1080 УАЦ ПЛС ВВС МВО, затем с декабря 93г. 899 ошап 16ВА. В мае 98г. 899 ошап получает регалии только что расформированного 20 гбап (147 иап/20 гв.иап/20 гв.апиб) входит в состав 105 сад 16 ВА МО ВВС и ПВО (с сентября 2002 г. - Командование специального назначения (КСпН))и с того момента именуется "899 Гвардейским штурмовым авиационным Оршанским дважды Краснознамённым ордена Суворова 3-й степени полком имени Ф.Э.Дзержинского". Вот такая непростая история...
 

Edu

опытный

Зеро!
Колись! Твой баркас??? -Довольно злобнай!

 
RU Д.Сергей #19.02.2008 15:06  @Andy_K#18.02.2008 16:16
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

elevon>> насколько знаю сия мысль посетила не военных...
Andy_K> Можно заменить "военачальники" на "руководители государста", не так уж и важно, кто был инициатором, важно то, что имеем в итоге....

Мысль девствительно посетила неких "умов государства" о сокращении данного вида наступательного вооружения. И не потому что данные ЛА однодвигательные или ещё что,а скорее продемрнстрировать ( прогнуться) сокращение ВС пепред некоторыми супостатами (так настаивавшими на это сокращение и боявшимися этого вида вооружения) . Ну и сохранить на базах хранения в то, да и в это время наше государство не способно.
Так шта господа верноподданые авиации, подержите АРБУЗ...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #19.02.2008 15:08  @Edu#19.02.2008 14:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Edu> Зеро!
Edu> Колись! Твой баркас??? -Довольно злобнай!
ЗЕРО, так ты подобный баркас фсё таки утопил????
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #19.02.2008 15:27  @Д.Сергей#19.02.2008 15:08
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> ЗЕРО, так ты подобный баркас фсё таки утопил????
куда там?..мине бы НР-30..да парочку..да с тормозными щитками да выпущеными шасями попикировать,струю порегулировать..
А так передняя стойка блин торчит..матьиёеп!!
Да блокировка на пушку по шассям...
Уплыл баркас...ну я и не расстроился..зато напужал нехило...одним звуком (даже Фланкер его шибка боицца!)

Серёга, пачиму отсутствовал без разрешения?
Это самоход...граничащий с дезертирством.
 
+
-
edit
 
Пошла интересная информация:
Алжир рвет ранее подписанный контракт и настаивает на возврате 15-ти ранее полученных МИГ-29СМТ по причине претнзий к качеству оборудования бортов. При этом возможно будет увеличена партия поставляемых СУ-30МКИ!




http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/19/society/339555/
 
RU фланкер #19.02.2008 15:55  @Зеро#19.02.2008 15:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Д.Сергей>> ЗЕРО, так ты подобный баркас фсё таки утопил????
Зеро> куда там?..мине бы НР-30..да парочку..да с тормозными щитками да выпущеными шасями попикировать,струю порегулировать..
Зеро> А так передняя стойка блин торчит..матьиёеп!!
Зеро> Да блокировка на пушку по шассям...
Зеро> Уплыл баркас...ну я и не расстроился..зато напужал нехило...одним звуком (даже Фланкер его шибка боицца!)
Зеро> Серёга, пачиму отсутствовал без разрешения?
Зеро> Это самоход...граничащий с дезертирством.

Ну так ебственна!
Он же быстроходный.А Зеро по сидячему...
А так ,как энтот,да по волнам бегущий-пулек то на ГШ-6х30 и не хватаить,шоб накрыть.
Зато из НР-30 струйкой эдак потянуть и с лопухами и с шассями прямо над ним зависнуть и медленно-медленно делать пробоину за пробоиной,слегка добираясь до самой рубки...
Учитесь,"МиГарики!.
Пензы!Все на борт!  
RU Edu #19.02.2008 16:03  @фланкер#19.02.2008 15:55
+
-
edit
 

Edu

опытный

Дфланкер> ... с шассями прямо над ним зависнуть и медленно-медленно делать пробоину за пробоиной,слегка добираясь до самой рубки...
Ага... ентот дасть зависнуть... и изче добавит, своим ГК и двумями вспомогательными
 
RU Зеро #19.02.2008 16:04  @фланкер#19.02.2008 15:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Ну так ебственна!
фланкер> Он же быстроходный.А Зеро по сидячему...
фланкер> А так ,как энтот,да по волнам бегущий-пулек то на ГШ-6х30 и не хватаить,шоб накрыть.
фланкер> Зато из НР-30 струйкой эдак потянуть и с лопухами и с шассями прямо над ним зависнуть и медленно-медленно делать пробоину за пробоиной,слегка добираясь до самой рубки...
фланкер> Учитесь,"МиГарики!.
Ну дык, а я об чём? Правда Паша, кровожаден ты...уплыл и уплыл, мине лично он ничё хренового и не сделал..и получку мине не урезали..
В одном ты ошибся..пулек у миня аж 300 штук было...войнушка, бл...
 

Зеро

аксакал

Дфланкер>> ... с шассями прямо над ним зависнуть и медленно-медленно делать пробоину за пробоиной,слегка добираясь до самой рубки...
Edu> Ага... ентот дасть зависнуть... и изче добавит, своим ГК и двумями вспомогательными

А Паша думал..это мирные рыбаки кильку ловят..
Вот и висел с шассями...дырки колупал.
А самому вполне и одной бы хватило..из рогатки такого сухарика (рыгулятора струи) сшибить мона..
Эх..Павел, Павел...
 
RU фланкер #19.02.2008 16:09  @Зеро#19.02.2008 16:04
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> В одном ты ошибся..пулек у миня аж 300 штук было...войнушка, бл...

Да хучь и 300,дык вылетять оченння быстренько!
Хорошо если туда,а ежели мимо...Он же не стоить,а преть узлов эдак 30-40, по волнам.Еще и подпрыгивать,бываить на волнах-то.
Пензы!Все на борт!  
RU Кача 78 #19.02.2008 16:14
+
-
edit
 

Кача 78

новичок

Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?
 
RU фланкер #19.02.2008 16:21  @Зеро#19.02.2008 16:08
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Дфланкер>>> ... с шассями прямо над ним зависнуть и медленно-медленно делать пробоину за пробоиной,слегка добираясь до самой рубки...
Edu>> Ага... ентот дасть зависнуть... и изче добавит, своим ГК и двумями вспомогательными
Зеро> А Паша думал..это мирные рыбаки кильку ловят..
Зеро> Вот и висел с шассями...дырки колупал.
Зеро> А самому вполне и одной бы хватило..из рогатки такого сухарика (рыгулятора струи) сшибить мона..
Зеро> Эх..Павел, Павел...

О!
А изче я сапсем забыл о таком эффекте и средстве,как тормозной на Су-17,его ище выпустить в дополнение к торм.щиткам и шасси и тады точно мона,применительно как вертолетом стать.
Правда ,на МиГ-27 это не палучица адназначна,т.к. отдача шестистволки будет посильней.И пипец аэродинамике тады-хвастом вверхь подпрыгнит от залпа и тормозной нафуй накроить весь аппарат.
о,придставил...............
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #19.02.2008 16:30  @фланкер#19.02.2008 16:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

фланкер> О!
фланкер> А изче я сапсем забыл о таком эффекте и средстве,как тормозной на Су-17,его ище выпустить в дополнение к торм.щиткам и шасси и тады точно мона,применительно как вертолетом стать.
фланкер> Правда ,на МиГ-27 это не палучица адназначна,т.к. отдача шестистволки будет посильней.И пипец аэродинамике тады-хвастом вверхь подпрыгнит от залпа и тормозной нафуй накроить весь аппарат.
фланкер> о,придставил...............
Евгеньич, я аж рот раскрыл, когда читал!!! :)
 
RU Зеро #19.02.2008 16:35  @фланкер#19.02.2008 16:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> В одном ты ошибся..пулек у миня аж 300 штук было...войнушка, бл...
фланкер> Да хучь и 300,дык вылетять оченння быстренько!
фланкер> Хорошо если туда,а ежели мимо...Он же не стоить,а преть узлов эдак 30-40, по волнам.Еще и подпрыгивать,бываить на волнах-то.

Вот Паша, не веришь ты в арихметику и не любишь её..всё по асчусчениям у тебя.
А любил бы..взял бы и подсчитал время очереди в 300 пулек.

Сравнивая струи сухарики у себя берут полный БК к двум(!) пушкам, а у нас 30 пулек..как при учебной стрельбе..гы
А у нам полный БК в два раза более ваших двух..гы
 
RU Зеро #19.02.2008 16:42  @ИГ0РЬ#19.02.2008 16:30
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Евгеньич, я аж рот раскрыл, когда читал!!! :)
Гы ещё один любитель пикировать на малом на малом газе появился)))
Рыбак рыбака видит издалека)))

Игорь как то раз я Х-29т пускал, ввод 600, на малый газ убрал, вводить приходилось с 1200м...облачность была..чтоб время было поболее..много действий там.
Так на выводе у меня СОУА сработало...понял?
Свалится ваш сухарик-вертолёт в шпопор на выводе..а скорей всего прямо на пикировании..если раньше из рогатки не сшибут..(((
 
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 16:50
RU ИГ0РЬ #19.02.2008 17:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У нас на крыле 45, в полетной конфигурации была такая примерная формУла: V/100-2 это допустимая перегрузка, когда не выходишь на ограничения по углу атаки. А так, сам знаешь, на 35 градусах Сухарики могут летать!!! :):flyer:
 
RU Зеро #19.02.2008 17:11  @ИГ0РЬ#19.02.2008 17:07
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> У нас на крыле 45, в полтеной конфигурации была такая примерная формУла: V/100-2 это допустимая перегрузка, когда не выходишь на ограничения по углу атаки. А так, сам знаешь, на 35 градусах Сухарики могут летать!!! :)
Эта формула была не у вас..а у всех.
Вот и посчитай по методе Фланкера (вынимательно прочитай) какая скорость на выводе будет? И какую перегрузку создать мона? Разве што отрицательную?
А про 35 гр наслышаны..допуска с росписями и печатями имели (лети сынок, убивайся, на РЛЭ насрать!)
А "висения" вы не отрабатывали, часом?
 
RU ИГ0РЬ #19.02.2008 17:14  @Зеро#19.02.2008 17:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А "висения" вы не отрабатывали, часом?
Висения?... Сразу что-то не вспоминается... Надо в памяти покопаться, формУлами потом обоснуем :)
 
1 13 14 15 16 17 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru