[image]

Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 14 15 16 17 18 27
RU ИГ0РЬ #19.02.2008 17:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дяддь Вов, скорость 700 по-любому выходит, а стало быть смело тащи с перегрузкой пять на третьей.
   
+
-
edit
 

KAV

опытный

К.7.> Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?

А в Авиации ВМФ 43-й ОМШАП (ОМШАЭ) на Су-17 летал аж до 1998 года.....
   
RU Зеро #19.02.2008 17:41  @ИГ0РЬ#19.02.2008 17:16
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Дяддь Вов, скорость 700 по-любому выходит, а стало быть смело тащи с перегрузкой пять на третьей.
Да не выходит,Игорь..
Ты почитай внимательно..малый газ, т.щ...шасси..
Читаем вместе:
>Фланкер..И пробовал с тормозными щитками на >пикировании и даже с выпущенными колесами(но это >зараннее по договоренности с РП полигона),когда >и зарядку сам себе устанавливал(не по 15 на >пушку,а по 45 снарядов на кажную),раньше это >мона было-красотища,самоль при этом >пухнет,скорость около 580км/ч ,а при стрельбе >длинной очередью "почти >останавливается"(страшновасто по началу,а потом >привыкаишь).
>Но я выходил к доске и рассказывал по Методе,как >положено....

У меня тока малый газ был..и сработало..это практика, а не теория.
Хотя..у вас и СОУА то не было и допуска 35 гр и вам пох..)))
   
Это сообщение редактировалось 19.02.2008 в 18:25

KAV

опытный

Зеро> Игорь как то раз я Х-29т пускал, ввод 600, на малый газ убрал, вводить приходилось с 1200м...облачность была..чтоб время было поболее..много действий там.

А что за действия ??
   

Зеро

аксакал

Зеро>> Игорь как то раз я Х-29т пускал, ввод 600, на малый газ убрал, вводить приходилось с 1200м...облачность была..чтоб время было поболее..много действий там.
KAV> А что за действия ??
Да много чего
Прицелится...найти цель на телевизоре (оси несколько отличаются..непривычно)..наложить кнюппелем марочку на телевизоре на цель..оценить, есть ли устойчивый захват?...Пуск и вывод..на высоте не менее 500м..
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Sanslav> Пошла интересная информация:
Sanslav> Алжир рвет ранее подписанный контракт и настаивает на возврате 15-ти ранее полученных МИГ-29СМТ по причине претнзий к качеству оборудования бортов. При этом возможно будет увеличена партия поставляемых СУ-30МКИ!
Sanslav> Коммерсант - Газета. PDA версия.
Sanslav> http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/02/19/society/339555/
Странно как-то написано: Алжир частично расчитывается непогашенным долгом..как будто мы им должны и не возвращаем многомилиардные бабки..
Я бы понял, если бы они нас бананами с апельсинами завалили..в счёт своего долга..а они Миги возвращают...контракт рвут..

Не так давно читал, какой-то питерский автопарк вернул в Германию более 200 новеньких Ауди А-6..с одним и тем же сурьёзным деффектом.
А тут..пару самолей 10 летней давности...
   
RU Andy_K #19.02.2008 19:51  @Кача 78#19.02.2008 16:14
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

К.7.> Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?

Неправда ваша (насчет единственного). Апрель 96 г. - мончегорский 98 разведполк сдавал свои Су-17МР4 на БХ в Чебеньки. Имею докУмент - видео перегона сухарей датированное апрелем 96 г.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

К.7.>> Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?
Andy_K> Неправда ваша (насчет единственного). Апрель 96 г. - мончегорский 98 разведполк сдавал свои Су-17МР4 на БХ в Чебеньки. Имею докУмент - видео перегона сухарей датированное апрелем 96 г.
Разведчики-бойцы невидимого фронта!!
Им ваще лучше без движка летать, на планере..шоб и не слышно было)))
   
GE ВалераМИГ-27К #19.02.2008 23:12  @Lamm#18.02.2008 12:56
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Lamm> Да нет же, с Бранда к нам в Хурбу пришли в 1984 уже переученные с Су-7 Гена Падалка и Толя Соболь, ЕВВАУЛ-1979, С гРОССЕНХАЙНА кОЛЯ сМИРНОВ ЕВВАУЛ-1977, тоже переученный там на Су-24. Сюркуль- Эмари, где-то в 83-84 переучили, у нас туда дофига штурманов ушло.
Lamm> А с Брандом и Гроссом перед выводом ротацию совершили- Су-24 вывели в Лиду и Россь, а туда поставили Миг-27. Кстати, шоб показать мирные намерения. Су-24 им пострашнее был.
Lamm> Переясловка-90, но не на рубеже, тогда разгоном ИБА не пахло.
Lamm> Был еще Бердянск в 1988 и Купянск в 1991. Бердянск летал, там переучивали из училищ до 3 класса, а Купянск- народу туда уехало прилично, а тут самостийность началася, не знаю, дошло ль до полетов.
Lamm> Возжаевку еще вспомнил, с Миг-21 вроде переучили в конце 70-х.
Lamm> Чисто бомберских- с Ил, Як-28- те не беру.
Андрей верно говорит:Бранд переучивался на СУ-24 в 83г с СУ-7-х,а ГРОС в84г с СУ-17М2,хотели и ФИНСТЕРВАЛЬДЕ(559апиб)переучить,но вовремя "одумались",а далее начались мирные инициативы М.С.ГОРБАЧЕВА-"ротацию совершили- Су-24 вывели в Лиду и Россь, а туда поставили Миг-27"(еще целую танковую армию вывели)а далее без коментариев..
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Зеро> Не так давно читал, какой-то питерский автопарк вернул в Германию более 200 новеньких Ауди А-6..с одним и тем же сурьёзным деффектом.
Зеро> А тут..пару самолей 10 летней давности...

тут скорее причина политическая - видать уши франции которая хочет пропихнуть в Алжир "Рафали" - вот и давят.
   
RU Д.Сергей #20.02.2008 13:41  @Кача 78#19.02.2008 16:14
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

К.7.> Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?
Ну летала она (Степь) всего то около года!
Дальше уже на Су-25.
   
RU Д.Сергей #20.02.2008 13:45
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вов, Сухарикя проста завидуют из - за отсутствия такого огнестрельного и убойного оружия, и соответственно видятся им огромные преимущества в "суперманёвренности" своего самоля и этим "ОГРОМНЫМ" преимуществом прекрывают очень "струйную " пушку. Напоминает струйный принтер-очень быстро печатает! Не то что лазерник!
   
RU Andy_K #20.02.2008 14:51  @Д.Сергей#20.02.2008 13:41
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

К.7.>> Так вот в 95г - Степь летала на СУ-17, один единственный полк в ВВС РФ на одном двигателе . КОМ ап --п-к САДОФЬЕВ. вОПРОСЫ?
Д.Сергей> Ну летала она (Степь) всего то около года!
Д.Сергей> Дальше уже на Су-25.

О каком полке речь то идет? 266 апиб (с монгольской Налайхи), он же на Су-25 вроде сразу с Миг-27 перешел. Или не так дело обстояло?
Я что-то вообще сомневаюсь, что в 90-ых были в Степи Су-17 (нигде нет об этом упоминаний), рази тока на БХ?
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2008 в 15:06
RU Д.Сергей #20.02.2008 15:07
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вот и доказательства о перспективности самоля. С МиГ-27 не переучивали на другую технику, а если и было, то только после того как Мигрики сдали на дрова, как и Сухарики. Да , их вместе с ИБА сдали, как стеклотару.
   

Lamm

аксакал

На Су-24 переучивали. Без проблем. И летчиков оттуда брали. Вот с Су-27 ни один не пришел.
   
RU elevon #20.02.2008 17:53  @Д.Сергей#20.02.2008 15:07
+
-
edit
 

elevon

аксакал

Д.Сергей> Вот и доказательства о перспективности самоля. С МиГ-27 не переучивали на другую технику, а если и было, то только после того как Мигрики сдали на дрова, как и Сухарики. Да , их вместе с ИБА сдали, как стеклотару.

здрасти. а Кшиву на 24-е с чего пересадили по твоему?
   

Lamm

аксакал

А Смуравьево? Не знаешь ведь нихрена.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Вот с Су-27 ни один не пришел.
Нормально звизданул..)))
А с Миг-29 дохера пришло?

Ваще то в Авиации была негласная иегархическая лестница..:
ИА
ИБА
ША
ФБА
ВТА
АА

перетекание лётного состава, за редким исключением происходило сверху вниз,
Хотя мне лично, причём дважды, пришлось как бы снизу вверх скакнуть..против течения, т.сказать.

А где бы вы себе нормальных лётчиков на Су-24 понабирали? Да ещё со 2-м классом..ибо агрегат у вас шибко стрёмный.
Ну в ИБА, где ж ещё?
   

Lamm

аксакал

Нарисовал лестницу. Эт с твоей колокольни. Видал немало людей, кто ВТА вперед ставил, фанатов ДА видел, которых ты ваще забыл, на вертолеты не от бедности в училище шли. Н И З А Ч О Т тебе. Миг-29 естественно равен Су-27, табе каждый упомянуть? Ну, тада на- с Миг-31 никто не приходил. Тока Штурманов туда набирали.
ИА- она в облаках где-то. ША на поле боя, по ущельям лазить, для вас ночью и в СМУ работать героизм афуительный, птамучта цель вижу-атака", а не вижу, то не нада, про НБ тока не говори, не ядреный фугас бросаешь. Если б полки с Су-24 на Миг-27 переучивали, тада мог бы гутарить, а так- звиняй... Готовься к переучиванию на новую авиационную технику. Пока теоритицццки. Книжки там, буквари...
Про выставку гироплатфрмов почитай, а то так и будешь по звездям полярным выставлять перед полетом...
Словом- жизть- борьба.
   

Lamm

аксакал

Ладна... Ты напиши чавонить, а я пайду на дачу. Пивную в подвале оборудовать.
   
RU фланкер #20.02.2008 19:23  @Зеро#20.02.2008 18:58
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Lamm>> Вот с Су-27 ни один не пришел.
Зеро> Нормально звизданул..)))
Зеро> А с Миг-29 дохера пришло?
Зеро> Ваще то в Авиации была негласная иегархическая лестница..:
Зеро> ИА
Зеро> ИБА
Зеро> ША
Зеро> ФБА
Зеро> ВТА
Зеро> АА
Зеро> перетекание лётного состава, за редким исключением происходило сверху вниз,
Зеро> Хотя мне лично, причём дважды, пришлось как бы снизу вверх скакнуть..против течения, т.сказать.
Зеро> А где бы вы себе нормальных лётчиков на Су-24 понабирали? Да ещё со 2-м классом..ибо агрегат у вас шибко стрёмный.
Зеро> Ну в ИБА, где ж ещё?

Дядь Вов!
Я те удивляюсь все больше,что ты сам и подтверждаешь.У всех нормальных летчиков сверху вниз(сам сказал же).А у 3.14................-х снизу вверх.
   
RU Зеро #20.02.2008 20:04  @фланкер#20.02.2008 19:23
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

фланкер> Дядь Вов!
фланкер> Я те удивляюсь все больше,что ты сам и подтверждаешь.У всех нормальных летчиков сверху вниз(сам сказал же).А у 3.14................-х снизу вверх.

Мерси Паша за комплиман...канешна...
Ващета иногда стоит немного подумать, прежде чем по клаве бацать..ага?
Я ведь тока недавно я просил тебя фильтровать свою речь. Ты считаешь я ответить не могу?
>У всех нормальных летчиков сверху вниз(сам >сказал же).А у 3.14................-х снизу >вверх.
Слова НОРМАЛЬНЫХ нет у меня..это ты щас выдумал
Тем более нет слова "3.14 зданутых"..у меня есть слово "Исключения" а они бывают в обе стороны, а чаще ничем ваще не отличаются от Вас..нормальных.

Ну лана, значит я припезденный, причём дважды.
Хорошо хоть не один...ещё двое присутствуют здесь...целый полк таких припезденных в Мартынах до начала этого века летал, а ещё один полк ..таких же и до сих пор летает..в Миллере.
Я не в одиночестве...
   
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 10:58

Зеро

аксакал

Lamm> Нарисовал лестницу. Эт с твоей колокольни. Видал немало людей, кто ВТА вперед ставил, фанатов ДА видел, которых ты ваще забыл, на вертолеты не от бедности в училище шли. Н И З А Ч О Т тебе.
Как же с тобой тяжко базарить...(((
Я тебе лесницу нарисовал перетекания лётного состава..которая выдерживалась..за редким исключением.( разгон ИБА в 90-х-одно из них)
А ты мне про личные предпочтения...бл..
Ну я мож для себя ИБА вверх ставил, мой брат двоюродный -АА ( он вертолётчик)..я тебе не про это бухтел..прикидываешься опять?
>Если б полки с Су-24 на Миг-27 переучивали, тада >мог бы гутарить, а так- звиняй...
Размечтался..читай выше..лесницу мою глянь..мож поймёшь?А с вертушек или ВТА на Су-24 не переучивали?Нет? Ну так и на Миг-27 с Су-24..по той же причине...Мы и на вашем чумадане смогём в случае чего..а вы на нашей ласточке-хрен...
Да и куда вас бездельников девать..в случае такого переучивания?
Нам штурмана нах не нужны..

Иди..лучше снег кидай..тяжко с тобой базарить..
   
Это сообщение редактировалось 20.02.2008 в 22:00

Edu

аксакал
★☆
Lamm> Нарисовал лестницу. Эт с твоей колокольни. Видал немало людей, кто ВТА вперед ставил, фанатов ДА видел, которых ты ваще забыл, на вертолеты не от бедности в училище шли.

Да, хтож, спорить. - все зависело от личных предпочтений, склада ума, темперамента
и т.д...
"Не место красит человека"- можно быть классным ИБАшником, непревзойденным вертуном, или, как будто, рожденным за баранкой ВТС. По мне, дык и ..."ночной летун, во тьме ненастной, земле несущий динамит..." тожа пригадилси бы...ежели на тубусе низаснеть .
Но.. соглашусь с Зеро. Существовала неофициальная градация престижности по родам в авиации, выражающаяся, хотя бы, в конкурсе и качественном уровне абитуры в летные училища.
По мне, дык, интересней всего в ИБА было. Хотя, два типа в ей не ужились бы - ежели не развал, трубы окончательно проезали бы ( несмотря на попытки всунуть ГШ в М5...ГЫ). И... все дружно рассекали бы на МиГ-27К,М,несмотря на кряхтение и ворчание некоторых...
Так оно и было бы!!!
А патом...организованно пересели бы вон на енти:
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Ну, Вова, тада ладна. ОТ те лестница.Научился ты летать на Л-29. Потом Миг-21. на Миг-27 тя до 2 класса довели- И ТОКА ТОГДА!!! можно тя переучивать на Су-24, как уже половозрелую особь. Такшта как учебная парта для Су-24 Миг-27 масалёт зачОтный. Тока так и нихто не сказал, как у вас север выставляицца, а для инерциальной системы при автономном счислении координат это очень важно. Если коррекцию от РСБН постоянно не тыкать.
ПонЯл, как наша Держава Су-24 ценило? О ТОЖ.
От така те лестница.
   
1 14 15 16 17 18 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru