Зеро> КАВ
Зеро> А вот Ламма я часто не понимаю..его логику.
Зеро> Когда говорю..что на Миге поудобнее работать, боевому режиму коррекции-эррекции не нужны, в навигации очень удобно..хоть в ХМУ, хоть в ПМУ (большинство блудёжек имеено в ПМУ были при видимости мульон) -он говорит: накуя козе баян?, не стоило огород городить.итд.
Зеро> Ему не понять.уткнувшись в тубус..он не работал в ручном режиме, где и пилотировать надо и угол прицеливания подбирать в зависимости от ск-ти, высоты, угла, ветра итд..
Зеро> Или строго выдерживать эти параметры для установленного уже угла прицеливания..и цель искать..и за ПВО присматривать...
Зеро> Или когда нажал кнопку, а ЦВМ сама всё расчитала и марку куда надо поставила..
Зеро> Ему не понять разницы, а нам понять, так как мы летали и без ЦВМ и с ним.
Зеро> И ХМУ тут не причём, тут и для ПМУ громадное подспорье..и не треба никаких коррекций.
Табе хуть кол на голове теши. Вроде и времени у тя дафуя, а опять выдернул чего-то из контекста и мусолишь. Да хто спорит, ЛУЧШЕ, ЧТОБ ЦВМ ДАННЫЕ РАСЧИТЫВАЛА, ТОКА НАФУЯ ДЛЯ ЕНТОГО НОВЫЙ МАСАЛЕТ СОЗДАВАТЬ, ТОЧНЕЕ МИГ-23 ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. НУ, ЛАДНО, ПЕРЕДЕЛАЛИ. ТОЖ НИЧАВО. Ну ты-то все время сворачивашь на то, шо супер-пупер. Не супер-пупер.
Энтыт ответ на твои инсинуации я те писал уже.
Зеро> Он и говорит:накуя козе баян?
Зеро> Проходит день-другой, и он поёт другую пестню..аказывается мало напихали на Миг-27 (про Су-17 скромно всегда молчит), надо было ещё и локатор по земле...и тубус (а значит и штурман?).итд.
Зеро> То ему много напихали..(ненужного), то ему мало (нужного) ему трудно угодить(((
Если ИБА- то ИБА. Первое условие- цель вижу- атака. Ты-то пытаешься пропихнуть мысль, что НБ у вас выполняли и вроде даж эффективно. С коррекцией от РСБН, БЛИН... Как не работал в нормальном СМУ Су-17, так и ваш не работал.Несмотря на то, что кардинально возможности-то не меняет.
Зеро> По поводу переучивания ИБА на Су-24..ну разные же немного задачи у самолётов!
Зеро> Ну нельзя же..как Ламм, всё у него в глобальном масштабе...
Зеро> Это в кабинетах больших военначальников войны глобальные, они там армии по картам одним движением руки по карте перемещают.
Зеро> А на практике всё прозаичнее...дивизия в атаку-Аэ Миг-27 в поддержку, полк пехоты в атаку-звено Су-17 в подмогу..
Зеро> И обстановка часто меняеся на поле боя, свои и чужие рядом, здесь визуальный контакт важен и разобраться надо.
Зеро> А не тупо смареть в тубус не высовывая носа на улицу .
Зеро> Поэтому и предпочитала пехота нас вызвать, а не Су-24...оно подешевле и понадёжнее как-то ...они и по своим влёгкую влупить могли....они на улицу и не выглядывают частенько..
Володь! Для поддержки на поле боя не лучше ль Су-25 вызвать тогда уж, ась?
Самый страшный случай бомбометания по своим произошел, шоб ты знал, на Су-17 на Гороховецком полигоне. Знаешь ты его.
Классический случай- видимость на пределе. Могло на любом самолете произойти при визуальной работе. А ты Су-24...да по своим... Вот те по своим реально...
Пехота вас предпочитала?(вопрос) вызывать, когда Су-25 не было.
Зеро> Вот такие вот пироги.
Зеро> Каждому своё..
Зеро> Я ж про того кореша с Цейлона много чё раасказать бы мог..то отработает не туда, то болванки домой привезёт, то не включит чёта или не то включит.
Зеро> Отвык он, и навыки потерял, которые были..за него тот же штурман полработы выполнял..а тут самому надо...
Зеро> Вот..при мизере, да где ещё и точность не особо требуется, пущай они летят, голубчики..а мы передохнём, работы у нас в войну хватало..
Если твой кореш не знал, чего включать надо- вперед, на тренаж. Самолет-то при чем, если порядок работы с арматурой кабины не знает?
Ты что думаешь, мы тока с РПО работали что ль? С пикирования в тубус пялились? Как ПМУ- та же фигня, парами с СВМ с горки и боевого разворота, угол пикирования 20-30 градусов, хватало. У вас такой же. 300 метров ПФ и ввод в маневрЮ ввод в пикирование 2150-2450, бомбы и НАР. Из пушек не стреляли, но те сильно разниццца, НАР пускать или из пушки? Задачу поставили б- за 2 смены ПМУ все были б готовы.
С ППВ бросали летчики часто, чтоб навыки не терять. Определялось это по средствам ОК- прописывалось нажатие кнопки "прицельная марка".
Так что потеря навыков в данном случае для твоего пилота- вопрос личного отношения к летной работе и подготовке к полетам прежде всего.
нЕ ВБИВАЙ СЕБЕ В ГОЛОВУ, ЧТО НА сУ-24 в ПМУ работать нельзя, на самолетах ИБА это легче из-за лучшего обзора из кабины. Лучшей маневренности, про которую летавшие на Су-17 отзываются в лучшую сторону.
От так-то.
С ПРАЗДНИКОМ!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)