Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 7

 
1 18 19 20 21 22 27
GE Александр Леонов #25.02.2008 16:57
+
-
edit
 
> Это кудаж его вдували стока на винт что ли?
Не Петь винт был лепистрический, помоему 110в. обогрев как на ГШ
А спирт на лобовое стекло поливали :)
> Ми-14 это который на 4-х колесах стоял? или понтонный?
и так и так мог, колеса убирались и как карабель по морю ходил с поплавками :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #25.02.2008 17:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А счас что взамен?
Мож кто кого узнает? Летчики КБВО в Спеццентре в Судаке.
Прикреплённые файлы:
66.jpg (скачать) [226 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 25.02.2008 в 17:41
+
-
edit
 

firebar

опытный

а ничего счас подобного нету ,да и в мире не было
112-292 "Удалой"  
GE Александр Леонов #25.02.2008 17:37
+
-
edit
 
У амеров афибия тоже вроде есть в морской пехоте.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

сухарики-сказочники известные..
Ща расскажут нам, что им хранцузский коньяк в кондёр заливали..многолетней выдержки!!!
Спирт-ректификат...он и есть спирт, што для кондёра, што для р\станции..из одной бочки.
Масандра есть масандра, султыга есть султыга..

З.Ы.
Менять 2\1-не по братски как то, по-жлобски скорее, в спирте купаться и обдирать "бедных" мигарей..это как?
Да и не было этого..мигари не дураки, менять дефицитный для них хороший спирт, на 1 к 2 сомнительно более высокого качества? Туфта...

З.Ы.Ы
лично получал на перегонках на разных точках спирт канистрами..
Ни один нач.ГСМ ни разу не спросил, с какого я типа?, куда заливать? и тд.
Накладная есть накладная....
 
Это сообщение редактировалось 25.02.2008 в 18:37
BY firebar #25.02.2008 18:41  @Александр Леонов#25.02.2008 17:37
+
-
edit
 

firebar

опытный

А.Л.> У амеров афибия тоже вроде есть в морской пехоте.

не-а кажись все таки нету
летающе-плавающий винтокрыл был только в советском союзе.
112-292 "Удалой"  
GE Александр Леонов #25.02.2008 19:03
+
-
edit
 
Петя у нас не Судак, у нас Омега была :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU П_Антонов #25.02.2008 19:13
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А где это? У нас потом Джугба была?
 
UA Хок196 #25.02.2008 19:14
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петро, та нету никакой разнИци, шо 196, шо 195.
А про 197 не слахал.
Може правакатор какой? :D
Када с Бобром говорил?
Чото он совсем забыл 1-й ВАПИБ.
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU П_Антонов #25.02.2008 19:25
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хоку
По почте, но уже прилично прошло. Он Ейский форум тянет,не досук",да вроде и обязанности деда на "отлично" старается выполнить.
 
GE Александр Леонов #25.02.2008 19:48
+
-
edit
 
> А где это? У нас потом Джугба была?
В Севастополе, он один для всех флотов был.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
UA Хок196 #25.02.2008 20:00
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Серега небось с молодыми бабками гужуецца, вот и некадаи :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU П_Антонов #25.02.2008 20:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А че на ТОФе ничего не было? Кстати 23-е с Битлзом встречали в сауне. ЕВВАУЛ-77 встречался,двое с полка Тимура были,в норме прошло.
 
GE Александр Леонов #25.02.2008 20:10
+
-
edit
 
> А че на ТОФе ничего не было?
фиг его знает - говорили что один
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
UA Charterer #25.02.2008 22:09  @firebar#25.02.2008 18:41
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А.Л.>> У амеров афибия тоже вроде есть в морской пехоте.
firebar> не-а кажись все таки нету
firebar> летающе-плавающий винтокрыл был только в советском союзе.

Ну да а SH-3 Sea King аналогичного назначения


И на ТОФе тоже центр был под Владиком
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

так што си кинг ? он плавать могет? вроде бы как нет.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Уф, все живы, здоровы - И ЭТ-ТО уже хорошо!!! У нас тоже потерь нет.

Си Кинг - тоже плавал и летал. Они даже вдогон друг другу, по-моему, делались...На Балтике из Донского ребята вовсю рассекали на Ми-14 - и спасатели, и противолодочники. В Крыму - Донузлав.
Крепкая машина, но при хорошем ударе о землю тоже ломается (испытано, проверено - уже писал), а об воду - немного тонет (ТОФ). Плавать может, но недолго - кореш так говорил о нем (пролетал всю жизнь - и с индусами работал, и с поляками), и оч-чень полюбил этот аппарат...И спирт там был хороший...

Петр, Лев доложился о встрече "московского куста", как он выразился...
А самое классное поздравление у Родислава получилось!.. И стакан был Настоящий Авиационный!!! Еще раз повторяю - Спасибо ему от всех наших бойцов!!!
 
Это сообщение редактировалось 26.02.2008 в 00:47

Lamm

аксакал

Зеро> КАВ
Зеро> А вот Ламма я часто не понимаю..его логику.
Зеро> Когда говорю..что на Миге поудобнее работать, боевому режиму коррекции-эррекции не нужны, в навигации очень удобно..хоть в ХМУ, хоть в ПМУ (большинство блудёжек имеено в ПМУ были при видимости мульон) -он говорит: накуя козе баян?, не стоило огород городить.итд.
Зеро> Ему не понять.уткнувшись в тубус..он не работал в ручном режиме, где и пилотировать надо и угол прицеливания подбирать в зависимости от ск-ти, высоты, угла, ветра итд..
Зеро> Или строго выдерживать эти параметры для установленного уже угла прицеливания..и цель искать..и за ПВО присматривать...
Зеро> Или когда нажал кнопку, а ЦВМ сама всё расчитала и марку куда надо поставила..
Зеро> Ему не понять разницы, а нам понять, так как мы летали и без ЦВМ и с ним.
Зеро> И ХМУ тут не причём, тут и для ПМУ громадное подспорье..и не треба никаких коррекций.

Табе хуть кол на голове теши. Вроде и времени у тя дафуя, а опять выдернул чего-то из контекста и мусолишь. Да хто спорит, ЛУЧШЕ, ЧТОБ ЦВМ ДАННЫЕ РАСЧИТЫВАЛА, ТОКА НАФУЯ ДЛЯ ЕНТОГО НОВЫЙ МАСАЛЕТ СОЗДАВАТЬ, ТОЧНЕЕ МИГ-23 ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. НУ, ЛАДНО, ПЕРЕДЕЛАЛИ. ТОЖ НИЧАВО. Ну ты-то все время сворачивашь на то, шо супер-пупер. Не супер-пупер.
Энтыт ответ на твои инсинуации я те писал уже.

Зеро> Он и говорит:накуя козе баян?
Зеро> Проходит день-другой, и он поёт другую пестню..аказывается мало напихали на Миг-27 (про Су-17 скромно всегда молчит), надо было ещё и локатор по земле...и тубус (а значит и штурман?).итд.
Зеро> То ему много напихали..(ненужного), то ему мало (нужного) ему трудно угодить(((

Если ИБА- то ИБА. Первое условие- цель вижу- атака. Ты-то пытаешься пропихнуть мысль, что НБ у вас выполняли и вроде даж эффективно. С коррекцией от РСБН, БЛИН... Как не работал в нормальном СМУ Су-17, так и ваш не работал.Несмотря на то, что кардинально возможности-то не меняет.

Зеро> По поводу переучивания ИБА на Су-24..ну разные же немного задачи у самолётов!
Зеро> Ну нельзя же..как Ламм, всё у него в глобальном масштабе...
Зеро> Это в кабинетах больших военначальников войны глобальные, они там армии по картам одним движением руки по карте перемещают.
Зеро> А на практике всё прозаичнее...дивизия в атаку-Аэ Миг-27 в поддержку, полк пехоты в атаку-звено Су-17 в подмогу..
Зеро> И обстановка часто меняеся на поле боя, свои и чужие рядом, здесь визуальный контакт важен и разобраться надо.
Зеро> А не тупо смареть в тубус не высовывая носа на улицу .
Зеро> Поэтому и предпочитала пехота нас вызвать, а не Су-24...оно подешевле и понадёжнее как-то ...они и по своим влёгкую влупить могли....они на улицу и не выглядывают частенько..

Володь! Для поддержки на поле боя не лучше ль Су-25 вызвать тогда уж, ась?
Самый страшный случай бомбометания по своим произошел, шоб ты знал, на Су-17 на Гороховецком полигоне. Знаешь ты его.
Классический случай- видимость на пределе. Могло на любом самолете произойти при визуальной работе. А ты Су-24...да по своим... Вот те по своим реально...
Пехота вас предпочитала?(вопрос) вызывать, когда Су-25 не было.

Зеро> Вот такие вот пироги.
Зеро> Каждому своё..
Зеро> Я ж про того кореша с Цейлона много чё раасказать бы мог..то отработает не туда, то болванки домой привезёт, то не включит чёта или не то включит.
Зеро> Отвык он, и навыки потерял, которые были..за него тот же штурман полработы выполнял..а тут самому надо...
Зеро> Вот..при мизере, да где ещё и точность не особо требуется, пущай они летят, голубчики..а мы передохнём, работы у нас в войну хватало..

Если твой кореш не знал, чего включать надо- вперед, на тренаж. Самолет-то при чем, если порядок работы с арматурой кабины не знает?
Ты что думаешь, мы тока с РПО работали что ль? С пикирования в тубус пялились? Как ПМУ- та же фигня, парами с СВМ с горки и боевого разворота, угол пикирования 20-30 градусов, хватало. У вас такой же. 300 метров ПФ и ввод в маневрЮ ввод в пикирование 2150-2450, бомбы и НАР. Из пушек не стреляли, но те сильно разниццца, НАР пускать или из пушки? Задачу поставили б- за 2 смены ПМУ все были б готовы.
С ППВ бросали летчики часто, чтоб навыки не терять. Определялось это по средствам ОК- прописывалось нажатие кнопки "прицельная марка".
Так что потеря навыков в данном случае для твоего пилота- вопрос личного отношения к летной работе и подготовке к полетам прежде всего.
нЕ ВБИВАЙ СЕБЕ В ГОЛОВУ, ЧТО НА сУ-24 в ПМУ работать нельзя, на самолетах ИБА это легче из-за лучшего обзора из кабины. Лучшей маневренности, про которую летавшие на Су-17 отзываются в лучшую сторону.
От так-то.

С ПРАЗДНИКОМ!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Ой, на всё отвечать не стану..бесполезно..
Тока вот на это:
Lamm> Да хто спорит, ЛУЧШЕ, ЧТОБ ЦВМ ДАННЫЕ РАСЧИТЫВАЛА, ТОКА НАФУЯ ДЛЯ ЕНТОГО НОВЫЙ МАСАЛЕТ СОЗДАВАТЬ, ТОЧНЕЕ МИГ-23 ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. НУ, ЛАДНО, ПЕРЕДЕЛАЛИ. ТОЖ НИЧАВО.
Да ты и споришь..
И именно не новый самолёт, а переделать под задачи ИБА уже созданный...
Если б ты ипался в ручных режимах на полигоне. или по курсу времени по маршрутам ходил..если б была у тебя макс. нагрузка 2т (а не 4), если б небыло у тебя СПС,Сау порядочной, пушки и многого другого...то ты бы понял, что стоило переделывать.
А так..не поймёшь никуя..
>Ну ты-то все время сворачивашь на то, шо супер->пупер. Не супер-пупер.
Звиздуй на первые ветки и читай про супер пупер.
Я пришёл сюда доказать, что наш самоль не хуже (а получше)
Про супер пупер ты звиздишь....и другие..до меня(тока о своём агрегате)
Lamm> Володь! Для поддержки на поле боя не лучше ль Су-25 вызвать тогда уж, ась?
Ага и и вертолёты, ещё лучше.
Я тебе тока про одну из задач ИБА рассказал, а ты уцепился...
ИБА мог и задачи ША частично решать и ФБА, для чего и создавалась.

Встречный вопрос..в твоём штиле: Нафуй Су-24? Вызовите Ту-160..они получше задачу решат!
Так?

С праздником..прошедшим.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Самый страшный случай бомбометания по своим произошел, >шоб ты знал, на Су-17 на Гороховецком полигоне. Знаешь >ты его.
Знаю..
Случай произошёл при визуальном контакте с целью..и то ошибка!
А ты хочешь сказать, что ты бы решился ...зная что кругом жывые люди..работать без визуального контакта? По заранне заданной?. По локатору своему?
Вот те хрен..сам бы работать не стал.
Поэтому все твои якобы преимущества в СМУ ничего не стоят в данном случае..
И не привлекали вас часто на мероприятия подобного рода.
У вас свои задачи, у нас свои и не мешай всё в одну кучу..

А нащщёт НБ опять ты звиздишь...
Я никогда не говорил, что ради этого ПРНК ставили и самолёт переделывали..
Места не занимает, веса тоже, пусть будет, это всего -лишь один из его режимов и не основной.
Преимущества ПРНК в боевом режиме без всяких коррекций даже в ПМУ я тебе уже обрисовывал..
Ты гришь-не стоило ради этого.
А я грю-стоило!
А вот стоило ли переделывать Су-7 в Су-17, не поставив такой полезной вещицы?, вот вопрос, который ты почему то не задаёшь?
И почему же впоследтвии всё это поставили?...тоже не задаёшь..
А вот задай, и попробуй сам ответить..
 
Это сообщение редактировалось 26.02.2008 в 11:37
UA Хок196 #26.02.2008 11:06
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Ми-14 все равно што Ми-2 с 4 фабами :D

Су-24 все равно што Миг-27 с 8 фабами
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
RU Д.Сергей #26.02.2008 12:16  @Lamm#26.02.2008 10:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Володь! Для поддержки на поле боя не лучше ль Су-25 вызвать тогда уж, ась?

Cу-25 ШТУРМОВИКЪ, и тактический радиус при полной б.загрузке= 60 км!!!
Вот и вызови его на поле боя, если достанет до нужной точки. А вот самоль ИБА для этого и как раз, и ФРОНТОВИКА звать, который и везёт не намного больше и не намного дальше, стоит ли? А ковырятся придётся как на Су-25-м. Ну и работа ИБАшная опять же , на удалении от линии фронта 150-300км, на поле боя.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Зеро> Встречный вопрос..в твоём штиле: Нафуй Су-24? Вызовите Ту-160..они получше задачу решат!
Зеро> Так?
Зеро> С праздником..прошедшим.

Не, Вов, не решат. Нет у них прицела, работающего в мм диапазоне, и у Ту-22м нету. Не нужен он им, а значит и видят они города, моря, крупные радиолокационно-контрастные объекты. мм диапазон на малых высотах и дальностях нужен, а они не подлетают к цели на такое расстояние и с высот таких не работают. Низачот...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Хок196> Ми-14 все равно што Ми-2 с 4 фабами :D
Хок196> Су-24 все равно што Миг-27 с 8 фабами

Не знаю, не пробовал. Про Миг-27 слышал, что похож на Су-17 с 4 ФАБ-500 В ПИЛОТИРОВАНИИ. От летавших на обоих типах слышал 2 раза.
Апро Ми-14 и Ми-2 не знаю, не летал. Как и на Миг-27 с 8 ФАБами. Про асчучения в пилотировании свово мнения иметь не могу, других слушаю.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Серег...Погодь... Подмогу я хвалифицЫрованную вызвал по радио... Ща наебнет...готовься.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 18 19 20 21 22 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru