Компьютерное моделирование в авистроении - есть новости с полей?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> без статических испытаний на прочность (а это - один эксземпляр минимум),

Говорят, у нас уже на С-37 сумели обойтись без разрушения экземпляра на статиспытаниях благодаря новым методам. Собственно и летавшая машина была сделана именно из экземпляра, предназначенного первоначально для статиспытаний, то есть "на слом" :)
 
US Mishka #20.02.2008 18:03  @Владимир Малюх#20.02.2008 16:00
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

В.М.> Создать - нет. Пользоваться CFD научиться можно (я научился именно будучи третьекурсником :) правда тогда на БЭСМ-6) а вот понимать ЧТО же именно я такое считаю стал гораздо позже, после весьма обильной практики.

Есть люди, для которых важен результат. А есть люди, для которых важен процесс — как потрахаться. Первые идут в институт, а потом имеют (не в том смысле!) практику. А вторые — они изучают как пользоваться CFD и трахаются! :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2>> без статических испытаний на прочность (а это - один эксземпляр минимум),
Fakir> Говорят, у нас уже на С-37 сумели обойтись без разрушения экземпляра на статиспытаниях благодаря новым методам. Собственно и летавшая машина была сделана именно из экземпляра, предназначенного первоначально для статиспытаний, то есть "на слом" :)
Да кто же будет экспериментальную машину, существующую в одном экз., еще и на стенд совать? :) ЕМНИС, никогда такое не делалось...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

BrAB

аксакал
★★


Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
я правда нихрена не понял :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Вообще попытка написать свою модельку средней и выше сложности неплохо прочищает мозги.

Использовать эти вещи нужно только если имеется хотя бы общее представление как модель работает и на каких принципах основана. Иначе результаты симуляции могут получится такие что мама не горюй
 
RU Владимир Малюх #20.02.2008 20:18  @BrAB#20.02.2008 19:51
+
-
edit
 
BrAB> я правда нихрена не понял :D

Это нормально. :) Действительно - нормально...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #20.02.2008 20:20  @AGRESSOR#20.02.2008 16:28
+
-
edit
 
AGRESSOR> А с чего ты взял, что Рутановский ероплан не испытывался ни разу? Только потому что так сам Рутан сказал? %)

Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>>> без статических испытаний на прочность (а это - один эксземпляр минимум),
Fakir>> Говорят, у нас уже на С-37 сумели обойтись без разрушения экземпляра на статиспытаниях благодаря новым методам.
Aaz> Да кто же будет экспериментальную машину, существующую в одном экз., еще и на стенд совать? :) ЕМНИС, никогда такое не делалось...
Ага - из пяти Шаттлов, которые вааще одни в мире и больше не будет (и не надо!) одЫн - для стат испытаний. И ничо, никто не экономил. Из двух Т-4 "100" - одын ломали мешками с песком и не обломились. Как то не вяжется с Вашим мнением, маэстро ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
Это сообщение редактировалось 20.02.2008 в 20:31
RU BrAB #20.02.2008 20:30  @Владимир Малюх#20.02.2008 20:18
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> я правда нихрена не понял :D
В.М.> Это нормально. :) Действительно - нормально...

Ну я надеюсь что начальнег транспортного цеха расскажет - что там на картинке :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU AGRESSOR #20.02.2008 20:36  @Владимир Малюх#20.02.2008 20:20
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В.М.> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...

Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
 
+
-
edit
 
101> Если мне кто поможет, то выложу хороший AVI сделанный в FlowVision лично мною на спор. А то вроде и размер файла меньше 512 Кб, но один хрен не могу файл прикрепить.
Да хоть на рапидшару архивом, хоть на ютуб (с ухудшением какчества, наверно, не годится)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #20.02.2008 22:28
+
-
edit
 
опоздал ))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #20.02.2008 22:46
+
-
edit
 
Это что, выход УР из отсека на сверхзвуке при каких-то динам. процессах? Не совсем понял, почему скачки гуляли. Откуда эти отдельные вихри?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #21.02.2008 06:24  @BrAB#20.02.2008 20:30
+
-
edit
 
BrAB>>> я правда нихрена не понял :D
В.М.>> Это нормально. :) Действительно - нормально...
BrAB> Ну я надеюсь что начальнег транспортного цеха расскажет - что там на картинке :)

Моделирование утопления "чего-то" :), а что? Щютка.

Ну сброс боеприпаса из отсека. Или вопросы по каким-то деталям? Кпасное -давление выше, синее ниже. Ярко выделенный зеленый - вихревой "пограничный слой" (именно в кавычках, на сам деле конечно не пограничный) после срыва с передней стнеки отсека.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 06:30
RU Владимир Малюх #21.02.2008 06:27  @AGRESSOR#20.02.2008 20:36
+
-
edit
 
В.М.>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
AGRESSOR> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.

Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. Кром того
это США - всякие работы, особенно продувки в трубе, оплачиваются далек не черным налом. Все как минимум зафиксировано в налогвой - за что и куда платили. Да смсыл ему варать-то?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Да кто же будет экспериментальную машину, существующую в одном экз., еще и на стенд совать? :) ЕМНИС, никогда такое не делалось...
Wyvern-2> Ага - из пяти Шаттлов, которые вааще одни в мире и больше не будет (и не надо!) одЫн - для стат испытаний. И ничо, никто не экономил. Из двух Т-4 "100" - одын ломали мешками с песком и не обломились. Как то не вяжется с Вашим мнением, маэстро ;)
Сам-то читаешь, что пишешь? :)
Пять Шаттлов - это уже СЕРИЯ. Т-4 - машина для СЕРИИ. Ты где-нибудь слышал, чтобы Х-29 или Х-31 (2 экз. каждый) ломали на статике? :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
MD Wyvern-2 #21.02.2008 10:04  @Владимир Малюх#21.02.2008 06:27
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
AGRESSOR>> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
В.М.> Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. ...

А работу на ФлоуВижин? ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Aaz>> Да кто же будет экспериментальную машину, существующую в одном экз., еще и на стенд совать? :) ЕМНИС, никогда такое не делалось...
Wyvern-2>> Ага - из пяти Шаттлов, которые вааще одни в мире и больше не будет (и не надо!) одЫн - для стат испытаний. И ничо, никто не экономил. Из двух Т-4 "100" - одын ломали мешками с песком и не обломились. Как то не вяжется с Вашим мнением, маэстро ;)
Aaz> Сам-то читаешь, что пишешь? :)
Aaz> Пять Шаттлов - это уже СЕРИЯ. Т-4 - машина для СЕРИИ. Ты где-нибудь слышал, чтобы Х-29 или Х-31 (2 экз. каждый) ломали на статике? :P

А значит ли это, что ТАКИЕ уникальные машины либо:
-перетяжеленны, ибо делаются с запасом?
-не дают рассчетных показателей, ибо их бояться выводить на макс. режимы?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Владимир Малюх #21.02.2008 10:30  @Wyvern-2#21.02.2008 10:04
+
-
edit
 
В.М.>>>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
Wyvern-2> AGRESSOR>> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
В.М.>> Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. ...
Wyvern-2> А работу на ФлоуВижин? ;)

Не понял вопроса.. Про трубные продувки я имел ввиду, что факт проведения таких продувок скрыть довольно сложно - это довольно хлопотное, дорогостоящее мероприятие.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #21.02.2008 10:32  @Wyvern-2#21.02.2008 10:05
+
-
edit
 
Wyvern-2> А значит ли это, что ТАКИЕ уникальные машины либо:
Wyvern-2> -перетяжеленны, ибо делаются с запасом?
Wyvern-2> -не дают рассчетных показателей, ибо их бояться выводить на макс. режимы?

Третье - выведение на предельные режимы сопряжено с бОльшим риском, поэтому к нему идут очень постепенно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #21.02.2008 10:47  @Владимир Малюх#21.02.2008 10:30
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>>>>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
Wyvern-2>> AGRESSOR>> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
В.М.> В.М.>> Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. ...
Wyvern-2>> А работу на ФлоуВижин? ;)
В.М.> Не понял вопроса.. Про трубные продувки я имел ввиду, что факт проведения таких продувок ...

Хорошо - пойдем по длинному пути (с) :F

ФлоуВижин такие продувки заменяет?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

101

аксакал

BrAB> я правда нихрена не понял :D

А давайте раскрутим этот ролик среди журналистов - интересно какой будет отклик. :)

Значится на ролике представлен наговняк, который я сварганил буквально на коленке, особ не напрягаясь.
Предыстория такова: один товарищ смоделировал с помощью буржуйского коммерческого кода CFX выход некоего цилиндрического тела из отсека. Для этого ему пришлось слилами своих сотрудников дописывать на фортране свои сабрутины и т.п. но и потом ракета у него двигалась принудительно и поступательно лишь без угловых перемещений.

Ну а я значится сказал ему, чтобы не изобретал велосипед брал FlowVision и струячил такие задачи с полпинка. Ну он, вестимо, возбудился и предложил мне решить эту задачу. Я за 40 минут нарисовал всю эту байду и запустил на расчет и получил результат грубый для условий висения ракеты в отсеке с открытым пузом -0 начальный момент на ролике.

Ну а потом я просто отпустил ракету. Весит сие чудо 500 кг. Центр тяжести у нее находится примерно на 1/5 от носа. Красные штучки это вихри и пульсации потока сходящие с кромки на уступе. Скорость набегающего потока 100 м/с.

Как видите пульсация давления вызванная вихрем дала ракете по жопе и более легкая хвостовая часть отклонилась вверх и долбанула по стенке (контакт FlowVision не считает). Ну а потом морда, как более тяжелая, свое взяла и ракета ушла в поток.

Задача носит чисто демонстрационный характер, сетка грубая.
Но смысл тут простой - показать что можно сделать делать.
С уважением  
Это сообщение редактировалось 21.02.2008 в 11:16
RU Владимир Малюх #21.02.2008 11:14  @Wyvern-2#21.02.2008 10:47
+
-
edit
 
В.М.>> Не понял вопроса.. Про трубные продувки я имел ввиду, что факт проведения таких продувок ...
Wyvern-2> Хорошо - пойдем по длинному пути (с) :F
Wyvern-2> ФлоуВижин такие продувки заменяет?

Для многих задач - да (увы, не для всех пока что). Что г-н Рутан и продемонстрировал. Только он другим софтом пользовался, не FlowVision. Пакетов CFD - пруд пруди на белом свете.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
MD Wyvern-2 #21.02.2008 12:45  @Владимир Малюх#21.02.2008 11:14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>>> Не понял вопроса.. Про трубные продувки я имел ввиду, что факт проведения таких продувок ...
Wyvern-2>> Хорошо - пойдем по длинному пути (с) :F
Wyvern-2>> ФлоуВижин такие продувки заменяет?
В.М.> Для многих задач - да (увы, не для всех пока что). Что г-н Рутан и продемонстрировал. Только он другим софтом пользовался, не FlowVision. Пакетов CFD - пруд пруди на белом свете.

А какой самый-самый?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru