[image]

Компьютерное моделирование в авистроении - есть новости с полей?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Владимир Малюх #21.02.2008 12:52
+
-
edit
 
Глупый вопрос, Ник. Все равно что спросить како автомобиль самый-самый... Мерседес, БМВ, Порше, Феррари? Может Роллс-Ройс? Майбах?
   
MD Wyvern-2 #21.02.2008 12:55  @Владимир Малюх#21.02.2008 12:52
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Глупый вопрос, Ник. Все равно что спросить како автомобиль самый-самый... Мерседес, БМВ, Порше, Феррари? Может Роллс-Ройс? Майбах?

Ну, если посидеть с автослесарями за рюмкой чаю онЕ тебе расскажут мнения ;) Вот в таком "режиме" я вопрос собственно и задал (не одного флейма ради, а дабы люпопытство возбудить, да дабы не забыть как оно делается ) (рбмка чаю высокого каКчества за мной ;))

Ник
P.S. Не могу понять - Флоу Вижин - это российская разработка?
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 13:09
+
-
edit
 
Да, FlowVision - отечественная разработка.

ЗЫ: Представил, что расскажут слесаря вазовско СТО о порше или феррари :P
   
RU Дмитрий В. #21.02.2008 13:35  @Владимир Малюх#21.02.2008 13:09
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.> ЗЫ: Представил, что расскажут слесаря вазовско СТО о порше или феррари :P
Скорее всего о низкой ремонтопригодности и дорогих запчастях оных девайсов :-)
   
MD Wyvern-2 #21.02.2008 15:44  @Дмитрий В.#21.02.2008 13:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>> ЗЫ: Представил, что расскажут слесаря вазовско СТО о порше или феррари :P
Д.В.> Скорее всего о низкой ремонтопригодности и дорогих запчастях оных девайсов :-)

Тоже информация, кстати :)

Ник
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 16:16
+
-
edit
 
Умеющий читать - да проинформируется CFD Online
   
MD Wyvern-2 #21.02.2008 16:25  @Владимир Малюх#21.02.2008 16:16
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Умеющий читать - да проинформируется CFD Online

Спасибо, но только не надо грязных намеков :F

Ник
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 16:28
+
-
edit
 
Да какие намеки, я всего лишь хотел пояснить, что вопросы "расскажите в двух словах" выглядят наивными, когд аидет речь об целой отрасли инженерных расчетов. Чтоб ыпоказать ее масштаб и привел этот ресурс.
   
MD Wyvern-2 #21.02.2008 16:30  @Владимир Малюх#21.02.2008 16:28
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.> Да какие намеки, я всего лишь хотел пояснить, что вопросы "расскажите в двух словах" выглядят наивными, когд аидет речь об целой отрасли инженерных расчетов. Чтоб ыпоказать ее масштаб и привел этот ресурс.

Ну да. Это как если бы ты меня спросил: "А от чего люди умирают при автокатастрофах?" :F

Ник
   
RU Владимир Малюх #21.02.2008 16:31
+
-
edit
 
Да, кроме всего прочего "компьютерно моделирование в авиастроении" - это далекооооооо не только аэродинамика. Собственно рисвоание компонвки в 3Д -уже моделирование, далее прочность, упругость, кинематика, динамика, логика процессов управления итп итд...
   
RU AGRESSOR #21.02.2008 17:07  @Wyvern-2#21.02.2008 16:30
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern-2> Ну да. Это как если бы ты меня спросил: "А от чего люди умирают при автокатастрофах?" :F

А ответ-то прост - от травм. :P
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> А значит ли это, что ТАКИЕ уникальные машины либо:
Wyvern-2> -перетяжеленны, ибо делаются с запасом?
Не обязательно - иногда делают наоборот. ЕМНИС, Х-31 облегчали до упора - но по оборудованию. :)
А по конструкции - да, запас закладывают, если речь идет именно о перегрузках. Могут заложиться и по температурам, и по скоростному напору...
Все зависит от задач, которые ставят перед конкретной экспериментальной машиной, и от режимов, на которых она будет летать.

Wyvern-2> - не дают рассчетных показателей, ибо их бояться выводить на макс. режимы?
Тоже бывает. Например, Х-29 так, ЕМНИС, до предельных перегрузок и не доводили.
Плюс там изначально "затяжелили" СДУ, и постепенно расширяли ее режимы - потому как схема с КОС имеет некоторые проблемы с устойчивостью. Летчики поначалу даже жаловались на "утюговатость"...
   
RU Владимир Малюх #26.02.2008 12:34
+
-
edit
 
Познавательная статья о расчете долговечности конструкций в юниграфикс http://www.ugs.ru/products/nx/docs/NX_Durability_37.pdf
   
RU Сергей Веденин #26.02.2008 20:34
+
-
edit
 
а вот может кто поможет - нужно продуть домик - федерация альпинизма собралась строить хижину на седловине Эльбруса - расчетная скорость ветра 80 м/с
Прикреплённые файлы:
higina.jpg (скачать) [689x351, 41 кБ]
 
 
   

101

аксакал

Осталось дело за малым - Эльбрус нарисовать.
Это важно, т.к. в процессе обтекания выступа, коим является гора, скорость может возрасти в два раза.

А так, в принципе, проблем нет.
:)

Кстати, если кому-то интересно узнать многое из первых рук, то велкам: События | Информационный центр | ТЕСИС
участие бесплатное
   
RU Сергей Веденин #27.02.2008 08:35  @101#26.02.2008 21:06
+
-
edit
 
101> Осталось дело за малым - Эльбрус нарисовать.
101> Это важно, т.к. в процессе обтекания выступа, коим является гора, скорость может возрасти в два раза.
101> А так, в принципе, проблем нет.
101> :)
Эльбрус уже учли там широкая и отностительно ровная седловина широной ок 600 м. и скорость ветра 80 м/с это с учетом рельефа.
Первоночальный проэкт это сфера D 8 метров на ферме D 20 метров, тогда получается вес под 10 тон и высота от земли 11 метров, а это 20 рейсов вертолета и непонятно, как собирать - там кислорода в воздухе 50% от нормы.
а про полусферу они говорят, что будет создавать поъемную силу и улетит.
Ну, что будет создавать это понятно, но вот улетит при весе в 5 тон - не уверен, и что будет если поставить кольцевой интерцептор, а если 2?
Прикреплённые файлы:
 
   

101

аксакал

Чтобы не работать вхолостую, мне нужно все это красиво оформить и сделать на выходе красивую листовочку рекламную.
Особенно инересует композиция с наложением данного сооружения в местный ландшафт, но покрупнее.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.>>>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
Wyvern-2> AGRESSOR>> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
В.М.>> Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. ...
Wyvern-2> А работу на ФлоуВижин? ;)

Я тебе при случае книжку с диском подарю - тренируйся в скрытности скока хошь :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
В.М.>>>>> Да - его авторитет достаточен. Впрочем, наври он - его бы легко поймали...
Wyvern-2>> AGRESSOR>> Каким образом бы поймали? Именно в данном случае.
Fakir> В.М.>> Иван, даже продувки в трубе - дело нешуточное, трубы все известны. Такую работу не скроешь. ...
Wyvern-2>> А работу на ФлоуВижин? ;)
Fakir> Я тебе при случае книжку с диском подарю - тренируйся в скрытности скока хошь :)

У тебя есть ФлоуВижин? Чегош ты гадский папа молчал!!??? :mad: Немедленно возвертайся на родинку и дари! :F

Ник
   
RU Владимир Малюх #27.02.2008 16:02  @Wyvern-2#27.02.2008 15:49
+
-
edit
 
Fakir>> Я тебе при случае книжку с диском подарю - тренируйся в скрытности скока хошь :)
Wyvern-2> У тебя есть ФлоуВижин? Чегош ты гадский папа молчал!!??? :mad: Немедленно возвертайся на родинку и дари! :F

Ну у меня еще с дюжину осталось студенческих дисков FlowVision, а что? :F
   
RU Сергей Веденин #27.02.2008 19:28  @101#27.02.2008 09:44
+
-
edit
 
101> Чтобы не работать вхолостую, мне нужно все это красиво оформить и сделать на выходе красивую листовочку рекламную.
101> Особенно инересует композиция с наложением данного сооружения в местный ландшафт, но покрупнее.
с нашей стороны все, что угодно - напишите пож. на svedenin собака gmail точка com
   

101

аксакал

Из ЦАГИ в Пт вернусь, продолжим тогда.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> У тебя есть ФлоуВижин? Чегош ты гадский папа молчал!!??? :mad: Немедленно возвертайся на родинку и дари! :F

Не, нету пока :) Но на позатой неделе видел мельком две методички, и вроде с диском. Тока там скорей всего студенческая версия.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
То есть брать особого смысла нет? :)
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru