[image]

Как аферисты снимали свой ровер

 
1 2 3 4 5
RU Старый #25.02.2008 22:15
+
-
edit
 
RU Старый #25.02.2008 22:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Кстати. На ролике, кадр из которого стоит в начале топика, хорошо видно как пыль накручивается на колёса и пластами вываливается из-под крыльев. А не слабо опровергателям на земле снять что-нибудь такое?
А ещё смторел опять фильм про секретную зону на Луне. Показывали советский стенд по обезвешиванию. Там тоже космонаффт прыгает в скафандре и почемуто тоже очень невысоко... :(
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Тико, я вынужден ЗАЯВИТЬ, что роликов, на которых видно колесо ровера с близкого растояния НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

На то есть веские причины, ибо колесо ровера не могли использовать на Земле
"Для планет с сильной гравитацией (Марс, Земля) от непрочной сетки отказываются в пользу сплошной поверхности с грунтозацепами (оболочковое колесо). В случае с марсоходами ученые исходили из первых фотографий "Викинга" где поверхность Марса выглядела каменистой.
Такие колеса использовались позднее в проекте IARES (1993) и СТР-1 (1986)" iNFUSED BYTES e-mag
   
RU aФoн #25.02.2008 22:22  @Старый#25.02.2008 22:16
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Старый> Кстати. На ролике, кадр из которого стоит в начале топика, хорошо видно как пыль накручивается на колёса и пластами вываливается из-под крыльев. А не слабо опровергателям на земле снять что-нибудь такое?

Вот на этом ролике есть такое же накручивание на колесо, - работа грунтозацепов



   
CZ D.Vinitski #25.02.2008 23:57
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Афон, опять попутал мягкое с теплым. Колеса MERов сконструированы для медленного передвижения и остановки на склоне. Но до тебя это не доходит. Упорно.
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
А чего до меня должно доходить?
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 00:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Третий раз повторяю - колеса с грунтозацепами предназначены для медленной езды и фиксации на склоне.
   
RU aФoн #26.02.2008 00:46  @D.Vinitski#26.02.2008 00:09
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
D.Vinitski> Третий раз повторяю - колеса с грунтозацепами предназначены для медленной езды и фиксации на склоне.


Кто Вам такое ляпнул?
Грунтозацепы нужны для улучшения проходимости (сцепление на сыпучем грунте поднимают)
На танках (на гусеницах) не видели грунтозацепы?
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 00:55
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А причем тут танк? У него есть колёса?
Или у MERов есть гусеницы?

Вообще, ты бредишь:

>Грунтозацепы нужны для улучшения проходимости (сцепление на сыпучем грунте поднимают)

Конечно, а для чего же ещё? :)
   
RU aФoн #26.02.2008 01:16  @D.Vinitski#26.02.2008 00:55
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
D.Vinitski> А причем тут танк? У него есть колёса?
У него есть ГРУНТОЗАЦЕПЫ

D.Vinitski> Вообще, ты бредишь:
>>Грунтозацепы нужны для улучшения проходимости (сцепление на сыпучем грунте поднимают)
D.Vinitski> Конечно, а для чего же ещё? :)

Ну и в чем тогда твой вопрос?
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 01:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Колеса с развитыми грунтозацепами предназначены для МЕДЛЕННОГО ДВИЖЕНИЯ И ОСТАНОВОК НА СКЛОНАХ.
Покажи мне грунтозацепы на гоночной машине.
:P
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
D.Vinitski, ты совсем что-ли рехнулся?
Грунтозацепы нужны чтобы было сцепление на СЫПУЧЕМ ГРУНТЕ.
По сыпучему грунту нельзя ни быстро ни медленно проехать без грунтозацепов
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 01:40
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я-то нет.

А ты - да. Покажи мне грунтозацепы :)
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Там слежавшийся песок, на сыпучем грунте колесо погружается гораздо глубже (чуть ли не до обода)
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 01:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ай-ай, началось выкручивание. А на Марсе песок не слежавшийся? :) Там его экскаватором насыпают. Погружается, если медленно ехать и останавливаться. Для того и грунтозацепы.

Тут, по твоему, тоже есть грунтозацепы?

И - тут?

А вот тут, какая жалость, есть грунтозацепы и нет песка. А машина стоит на склоне :)
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
Грунтозацепы хороши на пластичных грунтах

Снегоходу требовались такие колеса, которые, с одной стороны, обеспечивали надежное сцепление со снегом, а с другой - оказывали минимальное давление на опорную поверхность. Оба условия могли быть выполнены при использовании шин с развитыми грунтозацепами и увеличении площади контакта движителя со снежным покровом, которая, в свою очередь, зависела от величины внутреннего давления воздуха в шине и размеров колеса. Журнал 4x4 / Архив номеров / 2006 год / Январь / ИСТОРИЯ
 


На пластичных и близких к ним по характеру грунтах, таких, как глина, суглинок, сырой снег, сырая луговина, тяга, развиваемая колесом, возрастает пропорционально уве-личению площади контакта колеса. Положительную роль играет в этом случае большее число грунтозацепов шины, находящихся одновременно в контакте с грунтом, а также бо-ковые грунтозацепы, которые начинают активно работать, а следовательно, и растет сече-ние грунта, заключенного между грунтозацепами. Пресса о нас. Джип-клуб «Лебедушка» в Твери
 
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 02:44
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Таак-с, а при чем тут пластичные грунты??? LRV катался по болотам и мокрым глинистым склонам?
Афон, не выкручивайся. Все уже поняли, что ты ляпнул, не подумав. Даже если ты будешь настаивать на своей исключительно гениальной прозорливости, относительно колёс, грунтов и грунтозацепов, все и дальше будут видеть твоё поражение.
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
И по сыпучим
Еще одна инновация – развитые грунтозацепы на боковинах, по идее они служат для движения на рыхлых грунтах и при выезде из сыпучей колеи.
http://www.automobili.ru/media/.../Шины/ForAutoPirelli15.jpg [not image]
http://www.automobili.ru/media/.../Шины/ForAutoPirelli08.jpg [not image]

Новый номер журнала «Автомобили» №03 Март 2013 год

Новый номер журнала «Автомобили» №03 Март 2013 год // www.automobili.ru
 
 
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 02:54
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А чем эти грунтозацепы отличаются от LRV?



Почувствуй разницу!

И - спокойной ночи.
   
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
D.Vinitski, меня всегда поражает ваше НЕ В ПОПАД
Вы хотя бы поняли почему я привел ролик, на котором носится авто с грунтозацепами?

Это земноводное авто тождественно роверу по
1. Углу разлета песка
2. Высоте полета песка
3. наматыванию песка на колесо

Даже превосходит ровер, поэтому грунтозацепы можно укоротить
   
RU aФoн #26.02.2008 03:35  @D.Vinitski#26.02.2008 01:59
+
-
edit
 

aФoн

опытный
☆★
D.Vinitski> http://images.4wdandsportutility.com/adventures/...
D.Vinitski> А вот тут, какая жалость, есть грунтозацепы и нет песка. А машина стоит на склоне :)

А вот тут, какая жалость, нет склона, а грунтозацепы есть.
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 09:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Афон бредит. - это скоростная машина? На ней гоняют по песку? :) Сливайте воду.
   
+
-
edit
 

sezam

втянувшийся
D.Vinitski> Ай-ай, началось выкручивание. А на Марсе песок не слежавшийся? :)

На земле колеса плюс ко всему - РЕЗИНОВЫЕ (не знал?), так сравнение не совсем корректно.
И , если не "лысая", то резина очень даже рельефная - и чем условия труднее, тем более.

И зря ты ерничаешь (что, в тролли подался?). На фотографии крутящихся колес несущегося авто он зацепов не увидел! ай молоцца...

ГРУНТОзацеп, чтобы цеплять грунт при слабом сЦЕПЛЕНИИ. Так понятно?

На луне сила тяжести в шесть раз меньше, а грунт - грубо говоря песок. Гладкое колесо, да еще на достаточно большой скорости, будет буксовать. На песчаном склоне - съезжать вниз, как на лыжах по снегу. На гладкой каменистой поверхности все зависит от трения, поэтому нужет не столько зацеп, сколько максимальная поверхность - та же сетка, цепляет как напильник, за мелкие неровности.
Поэтому НЕЗАВИСИМО ОТ предполагаемой скорости, на песчаном скользком грунте нужны зацепы.
Тем более что "большая скорость" применительно к луне - понятие условное, чай не Ф1 строили.
Км 15-18 в час максимум под горку, верно?
Поэтому твои заклинания насчет "малой скорости" с грунтозацепами - они таковые и есть.
Когда послали луноход - уже знали, что там песок, потому отказались от ровной сетки и сделали дополнительные зацепы. И на марсоход тоже.
А вот с ровером непонятно, судя по крупному плану колес, думали по голому камню кататься - сетка для сцепления, а полоски для прочности от прорыва сетки.
Или по земле с ее сильным тяготением и соответсвенно сцеплением.
   
CZ D.Vinitski #26.02.2008 15:11
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Еще один ИДИОТ. LRV не предназначался для езды по склонам. И, тем более, для фиксации.То, что тебе кажется, про ровный камень и отсутствие грунтозацепов, только подтверждает маразм шизовергателей. Если мне сейчас начнут доказывать, что MERы и Луноходы гоняли со скоростью 30 км в час, я не удивлюсь, ни сколько. Опровергателям не вдомек, что эти аппараты проезжают за один раз несколько метров до следующей долгой остановки. И тронутся с песка на склоне, разумеется, легче всего с грунтозацепами. Про резину вообще перл, что, ты этим хотел сказать? Как всегда, что американцы дураки? Так мы от тебя и подобных жто уже слышали. Утрись и не тявкай. Кстати, по твоему, американцы до луеохода не знали, какой грунт на Дуне? Не равняй по себе.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sezam

втянувшийся
D.Vinitski> Еще один ИДИОТ.

ну Вы точно тролль, что ли, чукча не читатель?

>LRV не предназначался для езды по склонам.

откуда это могли заранее знать? Он предназначен был в первую очередь для езды
НЕЗНАМО ГДЕ. Должен был быть предназначен.

> И, тем более, для фиксации.

Что, таки F1? Ни стоянок тебе - токо знай гоняй по кругу? И кто тут после этого идиот?

>То, что тебе кажется, про ровный камень и отсутствие грунтозацепов, только подтверждает маразм шизовергателей.

То есть? Что неверно? Что ребристый зацеп нужен для рыхлого грунта, а мелкий "сеточкой" для твердого - неверно? Ну-ну...

> Если мне сейчас начнут доказывать, что MERы и Луноходы гоняли со скоростью 30 км в час, я не удивлюсь, ни сколько.

Ты скорее удивишься, что такая глупость может родиться только у тебя в этом..., ну что там у тебя заместо?

> Опровергателям не вдомек, что эти аппараты проезжают за один раз несколько метров до следующей долгой остановки.

Это всем "вдомек". Но называть ЛР "скоростным" может только...
ЛР-у тоже требовалось стронуться с песка - а на склоне или на ровном месте, а то и в горку - как придется.

> И тронутся с песка на склоне, разумеется, легче всего с грунтозацепами.

разумеется, уж не с сеточкой и полосочками. Это как на лыжах.

> Про резину вообще перл, что, ты этим хотел сказать?

я хотел сказать тупым ,что на земле используется вулканизированная резина (что прекрасно видно на всех снимках, а на ощупь могут понять даже слепые). Свойства резины знаете? Покрышки вблизи видели (не лысые, как на вашей тачке, а новые)? Там сплошные "зацепы" - но они разного размера, и чем для более пересеченных условий колеса предназначены, тем они рельефнее. У вездеходов - так и вовсе как у лунохода, прямо ребра.

> Как всегда, что американцы дураки? Так мы от тебя и подобных жто уже слышали.

Где я такое сказал? Не надо спорить с собственными тезисами - это смешно выглядит.

>Утрись и не тявкай.

вот она, культурка общения защитников во всей красе.

> луеохода на Дуне?

Что-то с вами случилось - перезагрузились бы, что ли
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru