Наверное 2-4 атм это очень мало для давления в жрд, ведь там должна быть хорошая скорость истечения. Опыты с водой и бутаном показали что в центробежных ф-х ниже 3-3,5 ат. резко ухудшается распыл, начинает гнать крупные капли, и угол уменьшается с 50 до 10 градусов. Оптимальный перепад 4-4,5, когда туманчик появляется, при дальнейшем увеличении до 10 ат особого улучшения распыла не наблюдал, тока увеличивался расход . Но если форсунки струйные и камера достаточно длинная, то вероятно разница в качестве небольшая, но в литературе указано, что струи обязательно должны сталкиваться чтобы смешивание шло.
Теперь хочу спросить насчет сопла, стоит ли мучиться делая его подобным большим двигателям. У Flometrics например дюза чуть больше самой камеры сгорания. А по одной из формул тяги P=G*Wa+Fa(Pа-Pн) (где P-тяга,G-расход кг/с,Wa-скорость истечения газа, Fa-площадь сечения среза сопла, Pа-Pн-разность давления на срезе и атм-го) выходит, что на тягу ощутимо влияет размер и эффективность сопла. Какое есть мнение по этому поводу?
Это сообщение редактировалось 14.03.2008 в 06:21