Эсминец "Разумный", проблемы управляемости

 
1 2 3 4 5 6

Sled

новичок
Я новичок в сфере моделизма, да к тому же еще и гуманитарий.) А к копиям кораблей, плюс если ими еще управлять можно, испытываю слабость. Но покупать дорогостоящие готовые модели RC - бюджет не тот, а если модель дешевая, то выглядит она не очень, на мой взгляд. Вот и решил я скрестить стендовую модель из покупного набора и китайский автомобиль.
 

Sled

новичок
Модель - 7 проект, эсминец "Разумный" (фирма Моделист), 1:200, отношение длины ширины - 10.7 к 1, длина модели - 58 см.
Радиосхема - 2 небольших моторчика (в авто один работал на движение, другой - на поворот), не знаю, сколько каждый Вольт, но все это дело работает на 4 бат. АА по 1.5 В. Плюс 2 светодиода.
Радиосхему не без труда запихнул в корпус, проверил - работает, щас нахожусь на этапе изготовления вала и винтов. Соответственно, буду весьма благодарен, если уважаемые участники форума ответят на мои вопросы:
 

Sled

новичок
1. Менять схему и моторы поздно, отсюда вопрос - какой диаметр должен быть у винта, чтобы обеспечивалась скорость модели, аналогичная скорости реального образца (т.е. чтоб он не шел как речной теплоход и и не летал как торпедный катер)??
2. Винты собираюсь делать из жестяной банки кофе, потом есессно покрасить.Это нормальный материал для винта?
3. Из-за ограниченного доступа к материалам, для вала использую стержень от шариковой ручки. Как лучше прикрепить винт к валу? Если приклеить, то чем?
3.1. Как можно изготовить ступицу?
 

Sled

новичок
4. Вал довольно плотно сидит в дейдвудной трубе (и вращается при этом свободно). Как при таких условиях обеспечить водонепроницаемость места выхода вала из дейдвуда вне корпуса?
5. У модели 2 винта. Как они должны вращаться относительно друг друга, чтобы обеспечивался прямой ход? По аналогии с 3 винтами?
6. Чтобы обеспечить доступ к батареечному блоку, я собираюсь не приклеивать часть палубы к корпусу. Как сделать так, чтобы она более-менее плотно сидела на своем месте?