1.Прямоходы появились как класс еще до радиоуправляемых моделей. Задача моделью попасть в центральные ворота -100 очков, отклонение в зависимости от установленных буйков соответственно оценивается меньше. Расстояния дистанции и меж буйков зависит от класса моделей, определяются длинной корпуса: до 600 мм, 601-1250мм и 1251-2500мм. Для 600-соток 15 метров. Во взрослых соревнованиях их исключили, остались только на детских!
2.В РУ классах скорость не нужна, там главное правильно пройти дистанцию – 6 ворот по 2 буйка меж которыми по 2 м расположенные в равнобедренном треугольнике с длинной стороны 30 м. Трое ворот на вершинах треугольника, трое других по середине сторон. Все это можно найти в судомодельной литературе… Расстояние меж верхними воротами треугольника и мостками где располагается пилот модели примерно 35-37м, т.е. для участия в соревнованиях нужна дальность аппаратуру не менее 40м!
3.И китайскую аппаратуру от игрушек можно переделать, но для этого нужно хотя бы быть радиолюбителем и разбираться в азах электроники…
4.Эсминец пр.7 для РУ модели не совсем удачный выбор! Оптимальным для РУ моделей соотношение длины корпуса к ширине 6-8, меньше они как юла неустойчивые на курсе, больше маломаневренные… У пр.7 это соотношение = 12! Не зря же его на флоте называли «Шило»! Можно конечно увеличить площадь и угол поворота руля направления, тогда на циркуляции он будет заваливаться на борт высота которого 12-15мм! Чревато неприятными последствиями!
5.Родные пластиковые винты мелковаты, пластик хрупкий, а в наших водоемах встречаются различные посторонние предметы! Поэтому лучше сделать металлические и большего диаметра! Можно из жести, но лучше латунь, бронза или др. цвет. мет. Ржаветь не будут! Хорошее предложение было обточить натяжную гайку от велосипедной спицы, они и латунные бывают… Я использовал подходящие гайки М3, только из-за того, что в них проще сделать пропилы под лопасти сточенным по толщине ножовочным полотном… Если просто припаять лопасти, винт получится не надежный, а если лопасть вставить в пропил и еще пропаять… Им и бревна будут не страшны! Лопастям неплохо придать крутку, т.е. у основания угол установки лопасти должен быть больше чем на конце, тогда лопасть будет нагружена полностью и работать с большим КПД.
6.Батарейки никуда не перемещал, с ними ровно стоит на киле по ватерлинию… Если еще добавить аппаратуру, высота борта еще уменьшится…
7.Носовая часть палубы вклеена, съемная кормовая часть. Сделал два зубца которыми они входят в зацепление, а на корме стоечка на которую палуба довольно плотно одевается… Ни каких крепежных винтов и пр. примудростей… Фотки выложу попозже, акку сели в фотоаппарате, поставил на зарядку…
Это сообщение редактировалось 03.03.2008 в 18:50