В.М.> В том-то и дело, что ГСС тут во многом впереди этих "всех", знающих телоретически, а ГСС во всем этом Extended Enterprise по само не хочу.
Оно и видно...
Dio69>> Про затраты - это я про акт приёма-передачи документации. Без бумажных чертежей по обычной процедуре не подпишеь акт. А без акта - нет затрат, а без затрат налоги плати...В.М.> Да не в затратах тут дело. Читайте внимательнее выше про МАК и ЦАГи с их дедовской процедурой выдачи заключений.
Я подозреваю, что первыми завизжали именно финансисты, а не инженеры.
Dio69>> Я не знаю кто заказчик в случае SSJ, но если бы я был заказчиком, то однозначно бы не подписал акта без бужажных чертежей - пусть сами кувыркаются, а не переваливают с больной головы на здоровую.В.М.> Боингу с Эрбасом тоже это же посоветуте сказать? И летать на Ту-204 и ил-96?
Это горе тех, кто хочет летать на боингах и эрбасах. Пусть переводят-сертифицируют-прводят к отечественному виду.
Dio69>> Бюджетные деньги ведь там. В.М.> Кредитные. Под госгарантию, но кредитные.
Это монопенисуально. Госгарантия - это что? Это строка в бюджете. Это деньги НЕ потраченные на детские сады, школы и проч.
Вчера кстати Кудрин сказал, что выделит ДОПОЛНИТЕДЬНО 3 млрд. рублей на ГСС. Типа нечаянно так.
В.М.> Электронная подпись Слышали про такую?
Вы несколько предложений вместе прочитайте, что бы мысль понять.
В.М.> А чаще факат передчи "чертежа" (там и не чертеж в обычном понимании вовсе) а открытие доступа к соотвествующему разду СУБД, хранящей оригинал технической документации. И работают именно с оригиналом а не с копией.Dio69>>Бумажная версия с подписью является юридическим доказательством в суде. А в электронной версии? Если передаваемая заказчику версия отличается парочку существенных деталей? В.М.> В при работе с оригиналом - и у исполнител яи у заказчика 100% одно и то же. И лог изменений тоже одинаковый.
Вы суду тоже будете ключ демонстрировать???
Даже фото и то не является доказательством если в курсе.
В.М.> Все в современно мировом авипроме сильно уже не так как во времна дедушки Андрея Николаевича. И ГСС именно такую же систему внедрял и внедряет. Иначе нынче самолеты как коммерческий продукт не делаются.
Пусть сначала внедрит, потом узаконит, потом начнёт делать самолёт, а уж потом возмущается.
Dio69>>Подозреваю, что заказчик не просто может, а просто ДОЛЖЕН послать на три буквы исполнителя с его электронными подписями третьих организаций. В.М.> А вы не выдумывайет, лучше читайте закон Федеральный закон Об электронной цифровой подписи.В.М.> Превый же пункт:В.М.> Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
Российский заказчик ДОЛЖЕН признавать электронную подпись на чертёж сделанный в Америке? Я вот как раз по этому и спрашиваю.
Вы уверены, что ГССники прошли процедуры статьи 18 для ВСЕХ поставщиков документации? А я подозреваю, что они даже не заморачивались этим. Пока жаренный петух не клюнет, наш человек не пошевелится. Получили чертёж (доступ) и давай выпиливать железо. А петух потом...
Dio69>> "Чёрти чё у него" ))))В.М.> А то нет - были уйма прожэктов и прожектеров с сумасбродными идеями, вроде Сильванского или Курчевского. Было КБ Чеоломея десятилетиями работавшего под сукно, копируя V-1.. И много чего еще.
А тупые все были. Самоучки. Все от сохи. И по другому быть вообще-то ну никак не могло быть. КБ Челомея вообще-то на высоте было всегда. Их номенклатура просто поражает. Если Вы представляете себе что Челомей - это V-1, рекомендую зайти на "НПОМАШ". Мне кажется, что Вы даже не понимаете о чем говорите.
Dio69>> После ЛП отечественная конструкторская мысль показала свою полную импотенцию. Наши люди без ЛП в принципе не умеют работать. Всё что сделано в 50-начало 70-х - это исключительная заслуга ЛП.В.М.> О как? А в 70-те он как себя мог проявить? Через спиритические сеансы?
Его школа ещё работала по инерции. Раскрученное колесо сразу не останавливается. Разве не понятно?
В.М.> Может он и немецких инженеров надоумил, у кторых много чего было позаимствовано, В.М.> от конструкций и экземпляров двигателей до системы национальных стандартов, которой, В.М.> к слову в так расписываеме времена ЛП - не было вообще?
Владимир, а разве Вы не знаете, что это Ваши родители были тупыми, нищими и жили в грязи? Это они НЕ могли придумать ракеты, стандарты и прочее?
И кроме как украсть и позаимствовать они ничего не могли? Разве ЭТО не понятно? По каким критериям Вы сравниваете нищету собственных родителей с европейской цивилизацией? Ещё ваши родители жили с стране, в которой все ходили в лаптях. Они это ещё застали. При чём здесь немецкие инженеры-то????
Вы можете сравнить сегодня цех РСК Миг, НАПО и например завод MTU или ZF в Германии??? Разница между ними та же, что и 50 лет назад.
И чётко понятно, что наши люди, кроме палки ничего не понимают. И деньгами стимулировать их невозможно.
В.М.> В ее жадности и тупости. Разрешилось то не предоставлением ГСС каких-то особых документов а звоночком из Администрации ВВП.
Это прежде всего тупость ГСС, которая прийдя в последний день думала на шару получить оформление таможни.
А использование административного ресурса только показывает примитивность организации (бессистемность) проекта.
Dio69>> Dio69>>А то картина Репина "Вася с инженерного центра пришёл в таможню..."В.М.> В.М.>> А кроме домыслов, высосанных из пальца, аргументы будут?Dio69>> Результат. Всё отальное - слова. Обкакались - значит импотенты.В.М.> И кто обкакался-то? Самолет собран, сейчас борт наземную доводку проходит.
Мы про конкретный случай. К таможне, к сертификации и проч. готовятся заранее, а не в последний день прибегают с выпученными глазами.
В.М.> И дольше бывает. Или нужно было обязтельно 31 декабря поднять, как Ту-144, а потом пердалть
Там перед КПСС выделывались, а здесь перед закачиками - только там смогли пыль пустить в глаза, а здесь и этого НЕ смогли. Только вот не надо про то, что якобы не хотели - ООООчень хотели, ибо Сибирь уже отказалась от самолёта. Просто Не смогли.
В.М.> все нафиг заново? КТо за это заплатит? Вы?
Тот кому нужно тот и должен платить. Я и на Боинге долечу (в принципе).
В.М.> В.М.>> Не может быть на многие агрегаты рабочей документации да еще и по ГОСТ, потому что а) делается это не в РФ б) на ряд технологий нету ГОСТ в) на спровждающую эти технолгии документацию (в том числе и даже в первую очередь электронную) ГОСТ тоже либо не было, либо он только-только появляется. Dio69>> Это проблема ГСС.В.М.> Это проблема всех производств в РФ, связанных с иностранными смежниками.В.М.> И проблема - в допотомном законодательстве.
Вот пусть и бабки на это тратят а не только в карман. За законодательство тоже платить надо. А ГСС об этом и не знало...
))
В.М.> Это называется- попытка работать как люди. Как работают А и В, заметим успешно поставляющие лайнеры всему миру.
Они ЗАПЛАТИЛИ за законодательство и стандарты. А наши на дурняк хотят - мы типа производим и бабки заколачиваем, а дураки пусть трахаются со стандартами.
И потом, КТО Вам сказал, что "ЛЮДИ"? Россия-то тут при чём??? Хвост ещё не отпал, а уже - "люди"...
)))
Dio69>> Каждый хулиган старается прикупить западный станочек. Только вот незадача - законодательную базу покупать не хочет. В.М.> А она продается?
Надо содержать кучу бюрократических организаций типа советских (на западе их ещё больше), которые должны делать эту работу. И содержать это должны авиастроители. Именно это и объединяет авиастроителей, а не названия их предприятий. Это если Вы не знали.
Dio69>> Попробуйте в Германии купите станок у инопланетян который делает детали вообще без чертежей В.М.> Вас какой интерсует - фрезерный или токарный? Может для вас и удивительно, но такие "станочки" не просто есть а нынче наиболее распртарненный продукт мирового станкопрома.
Вы внимательно читайте - ВООБЩЕ без чертежей и естественно без электронных.
Dio69>> И вам щас же разрешат делать детали к Эрбасам... В.М.> Удивитесь, но к совремнным Эрбасам чертежей в вашем понимании - нету. Ну вот нету и все тут.
Удивлюсь. Но не поверю. Электронные есть.
В.М.> PS: Может вы и компетентны в каком-то бизнесе, наверное в торговом, но в современном машиностроительном производстве, Извините, ни уха ни рыла, просто совершенно. Лучше что-нибудь почитайте, что ли, прежде чем откровенную ахинею нести - право слово, неловко даже читать. Такое даже студенту-первокурснику уже непростительно.
Вы очень невнимательно читаете. Похоже что только по одному предложению за раз. Прочитайте абзац целиком и поймите мысль, а потом ответьте.