SSJ взлетает уже...

 
1 2 3 4 5 6 7 13
Dio69>> ...Я и на Боинге долечу (в принципе).
В.М.>> Построенном по электрооным моделям без бумажных чертежей? :P
Dio69> Купленном. Как потребителю мне даже лучше.

Песец уровень аргументов. "откуда деньги берете? Из тумбочки" (с) так и тут - как делаются самолеты? никак, дескать, на рынке покупаются %(
"Вся история науки на каждом шагу показывает, что отдельные личности были более правы в своих утверждениях, чем целые корпорации ученых или сотни и тысячи исследователей, придерживающихся господствующих взглядов". В. И. Вернадский  
RU Harsky #29.03.2008 23:39  @Владимир Малюх#28.03.2008 08:04
+
-
edit
 

Harsky

опытный

В.М.> Вот для такого "техпроцесса" например http://www.greycygnet.ru/files/obrabotka.mpg - осторожно 82Мб, но того стоит.
мда... я до сих пор в ударе от способа продуцирования фланцев.
теперь буду кидать тухлыми помидорами в Старого и его адептов, когда они будут говорить что напряженный двигатель в производстве существенно дороже.
 

Mishka

модератор
★★★
Harsky> мда... я до сих пор в ударе от способа продуцирования фланцев.

В шоке? :)

Harsky> теперь буду кидать тухлыми помидорами в Старого и его адептов, когда они будут говорить что напряженный двигатель в производстве существенно дороже.
Всё же, предлагаю тухлыми яйцами. :)
 

Harsky

опытный

Harsky>> мда... я до сих пор в ударе от способа продуцирования фланцев.
Mishka> В шоке? :)
чего уж там - в шоке ;)
Harsky>> теперь буду кидать тухлыми помидорами в Старого и его адептов, когда они будут говорить что напряженный двигатель в производстве существенно дороже.
Mishka> Всё же, предлагаю тухлыми яйцами. :)
это не эстетично ))
 
RU Alex 129 #31.03.2008 09:04  @Владимир Малюх#29.03.2008 04:39
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Наши первые ГОСТы - калька с DIN.

ОФФ
Как и вторые, и третьи, да и последние тоже :)
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #31.03.2008 12:56
+
-
edit
 
Не, есть уже не с немцев :), например на всю компутерщину, САПР и прочее, исходно все-таки это ANSI, правда всегда имеется практически эквивалентный ISO.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну про компУтерные дела не скажу, а практически все стандарты по механике и металлургии у нас традиционно копировали (и копируют) с бюргеров (еще с царских времен) :) .
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #31.03.2008 15:15
+
-
edit
 
я не совсем про "чиста компутерные", я больше про стандарты, касающиеся САПР и прочего вплотную с производством связанного - тут бюргеры подкачали (Акла промахнулся, Акела промахнулся :P), не они законодатели моды. "Даже" французы на это дело влияния больше оказывют :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  


Британский Институт Адама Смита и журнал Intelligence Enterprise признали систему управления конструкторско-опытными разработками "Сухой Суперджет 100" лучшим IT-проектом 2007 года

3 апреля 2008
/AVIA.RU/
Лучшим инновационным IT-проектом 2007 года стала разработанная входящей в холдинг 'Сухой' компанией 'Гражданские самолеты Сухого' (ГСС) 'Полнофункциональная система управления конструкторско-опытными разработками самолета 'Сухой Суперджет 100'. Автоматизация полного жизненного цикла самолета от проектирования до эксплуатации'.

Он стала победителем в конкурсе корпоративных IT-проектов, который проводился Британским Институтом Адама Смита и журналом Intelligence Enterprise.

В России подобная информационная система создана впервые. Разработка, производство, поставка и послепродажное обслуживание самолета 'Сухой Суперджет 100' рассматриваются в проекте как целостный процесс с единой IT-поддержкой. Созданы условия для проектирования изделия полностью в электронном виде и реализации комплексной информационной поддержки его жизненного цикла. Существенно снижена стоимость проектирования и производства. Компания подготовлена к выходу на международные рынки гражданской авиатехники.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

ВЕДОМОСТИ - Самолет на $2,9 млрд

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 


Выручка компании составит $27,4 млрд, EBIT (прибыль до уплаты налогов и процентов по кредитам) — $4,2 млрд, чистая прибыль — $2,9 млрд. Достоверность этих цифр «Ведомостям» подтвердил вице-президент ГСС по финансам Максим Гришанин. 85,6% выручки будут обеспечивать продажи самолетов, остальное — обслуживание, говорится в бизнес-плане. Гришанин уточнил, что это суммарные показатели за период с 2003 (начало реализации проекта) по 2024 г. Проект преодолеет «точку безубыточности» в 2012 г., а кредиты на $1 млрд, полученные для запуска проекта, будут полностью выплачены в 2014 г., добавляет он. По словам Гришанина, итальянская Alenia, которая купит блокирующий пакет ГСС и будет заниматься продвижением самолета на внешних рынках, одобрила бизнес-план. Представитель Alenia подтверждает это. Более того, он уверен, что реализовать удастся не менее 1000 самолетов.
 
RU spam_test #03.04.2008 14:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Голос с последней парты. А как шестигранник сделали-то?
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #03.04.2008 14:51
+
-
edit
 
эээ, там же в кино все показано :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
А какова доля самолётов Сухого на общем рынке? Глянул один журнал, так Сухой - полный аутсайдер. Из имеющихся заказов на лайнеры данного класса в количесве 1000 шт. у Сухого только 10.
 
RU spam_test #03.04.2008 15:37  @Владимир Малюх#03.04.2008 14:51
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> эээ, там же в кино все показано :)
Ну да, прямо таки очевидно, неужели настолько точно синхронизируются резец и вал, да еще под нагрузкой? Последовательные повороты еще воспринимаются, но чтобы на такой скорости - чудо.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #03.04.2008 15:41
+
-
edit
 
Потму и отметил, что спонталыку кажется чудом, но - реальность :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #03.04.2008 15:45  @Бяка#03.04.2008 15:07
+
-
edit
 
Бяка> А какова доля самолётов Сухого на общем рынке? Глянул один журнал, так Сухой - полный аутсайдер. Из имеющихся заказов на лайнеры данного класса в количесве 1000 шт. у Сухого только 10.

Нужно выкинуть журнал, либо посмотреть на дату публикации - 72 заказанных на сей момент.



Нужно еще помнить, что заказы эмбраера и бомбардье -на уже производимые и поставляемые самолеты.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
DE Бяка #03.04.2008 22:04  @Владимир Малюх#03.04.2008 15:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А какова доля самолётов Сухого на общем рынке? Глянул один журнал, так Сухой - полный аутсайдер. Из имеющихся заказов на лайнеры данного класса в количесве 1000 шт. у Сухого только 10.
В.М.> Нужно выкинуть журнал, либо посмотреть на дату публикации - 72 заказанных на сей момент.
Посмотрел ещё раз. Данные за 2007г. Имелся портфель твёрдых заказов на 561 машину. Поставки в 2007г. 380 машин.
 
RU Владимир Малюх #04.04.2008 07:37  @Бяка#03.04.2008 22:04
+
-
edit
 
Бяка> Посмотрел ещё раз. Данные за 2007г. Имелся портфель твёрдых заказов на 561 машину. Поставки в 2007г. 380 машин.

Это, как я понимаю - Эмбраер? Для них - вполне нормально,с учетом того, что у них ассортимент пошире чем одни только 170/175/190/195, которых на октябрь прошлого года было поставлено 100 штук, с начала производства.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интервью с директором НПО "Сатурн" про движки для SSJ:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871694

Там же - еще статья про этот движок:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=871695
Всему есть своя причина  
DE Бяка #04.04.2008 19:12  @Владимир Малюх#04.04.2008 07:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Посмотрел ещё раз. Данные за 2007г. Имелся портфель твёрдых заказов на 561 машину. Поставки в 2007г. 380 машин.
В.М.> Это, как я понимаю - Эмбраер?
Нет. Это годовой рынок машин данного класса. В 2007г. все производители получили заказы на 561 машину, и передали заказчикам 380 машин. Вот и встал вопрос о конкурентоспособности машин Сухого.
 
RU Владимир Малюх #05.04.2008 05:11
+
-
edit
 
А, вон про что. Если делать пролукт зная о конкуреции и уровне конекурентов и на него целясь - почему нет? Собственно эта задача и продиктовала и использование уймы импортных комплектующих и кооперацию и саособ проктирования и производства. Приду на службу - выложу таблички, сравнния проектных ТТХ суховского пепелаца с соперниками.

А рынок - пока больше в дефиците, т.к. наращивать производство и у Бомбардье и Эмбраера - не выходит, по куч причин и финансовых и кадрового дефицита. Плюс - уже совсем не нищие российские АК уже на краю списания 134-х.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #05.04.2008 09:32
+
-
edit
 
Вот табличики и графики сравнения с конкурентами.
Прикреплённые файлы:
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Кто-нибудь, объясните мне, зачем итальянцам (Алении) продали 25%+1 акцию? От этого где-то лучше стало? И чего макаронники должны делать за это?
 
RU Владимир Малюх #05.04.2008 13:41
+
-
edit
 
ТЭО обеспечивать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #05.04.2008 13:50
+
-
edit
 
А вообще - хорошо читать первоисточники.



Для реализации проекта Sukhoi Superjet 100 компании Alenia Aeronautica и «Сухой» создали в Италии Superjet International - новое совместное предприятие (51% акций принадлежат Alenia Aeronautica, 49% -компании «Сухой»). Штаб-квартира компании находится в Венеции. Superjet International отвечает за продвижение, продажи и поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 на все западные рынки, послепродажное обслуживание этих самолетов по всему миру, а также за разработку VIP и грузовых версий самолета.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru