SSJ взлетает уже...

 
1 2 3 4 5 6 7 13

Dio69

аксакал

Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 
 
Это сообщение редактировалось 19.05.2008 в 13:15
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Вот и наши Уральские авиалинии объявили о задержке

бъединенная авиастроительная корпорация официально признала возможную задержку поставок первых лайнеров Sukhoi Superjet - как пишет «Ъ», - "самого громкого проекта российского гражданского авиапрома стоимостью почти 1, 5 миллиарда долларов". Сроки задержки не называются, но, по мнению экспертов, она может составить год-полтора. Напомню, ранее о планах закупить самолеты Сухого сообщали несколько перевозчиков, в том числе "Уральские авиалинии". Компания планировала пополнить свой парк пятью новыми лайнерами и рассчитывала их получить через 2 - 4 года. Как изменятся сейчас эти сроки пока не известно.
 
 

Dio69

аксакал

Развал авиапрома - он и есть развал авиапрома
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

http://www.rian.ru/technology/20080324/102077975.html
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости, Александр Ковалев.
Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая является головным предприятием по проекту "Superjet-100".
 
+
-
edit
 

VladNsk

новичок
С такими зарплатами, как в ГСС, не особо-то тянет на подвиги...
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил

а какие там зарплаты? и какой нужен подвиг?
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Gradient> http://www.rian.ru/technology/20080324/102077975.html
Gradient> МОСКВА, 24 мар - РИА Новости, Александр Ковалев.
Gradient> Первый самолет "Superjet-100" планируется поднять в воздух в апреле, сообщил РИА Новости представитель компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которая является головным предприятием по проекту "Superjet-100".

Типичная болтовня. Наоборот, отмечено в предущей статье, что сроки вообще перестали называться.
 


НПО "Сатурн", Пресс-релиз от 25 марта 2008 года

В связи с некорректным использованием газетой 'Коммерсант' данного в начале марта и пока не опубликованного интервью Генерального конструктора НПО 'Сатурн' Михаила Кузменко по истории и становлению программы SaM146, а не по современному положению дел, уточняем, что программа создания двигателей SаM146 идет в соответствии с графиком, согласованным с ГСС.

20 февраля нынешнего года произведен первый успешный запуск двигателя в составе самолета SSJ100. В настоящее время совместно с ГСС ведутся плановые работы по подготовке самолета к первому вылету.

Параллельно продолжается программа летных испытаний на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Первый запуск в небе состоялся 6 декабря 2007 года.

По словам генерального конструктора НПО "Сатурн" Михаила Кузменко, летные испытания проходят практически без замечаний: "У нас не сломался ни один подшипник, не лопнула ни одна трубка, не отвернулась ни одна гайка. Ничего не было выявлено печального. К двигателям претензий нет". К началу весны 2008 года выполнено 25 полетов с наработкой в воздухе около 50 часов, подтверждена готовность к первому самостоятельному взлету SSJ. 'Сегодня, все, что было необходимо для осуществления первого полета, нами выполнено' - сказал Михаил Кузменко.
По состоянию на 25.03.08г. общая наработка по двигателю SaM-146 составила 1 167 часов, в том числе в составе летающей лаборатории - 83 часа, из них в полете - 46 часов.

По результатам проведенных наземных и летных испытаний ЦИАМ подтвердил ресурс 80 полетов, 180 часов для проведения летных испытаний в составе самолета SSJ100. Этот ресурс достаточен для начала сертификационных полетов.
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ну и ладненько. А тревоги от того, что новостей нет.
 
Аления кстати всякими композитами занимается помойму, может в связи с этим решили крыло переделывать?



В рамках ускорения реализации мероприятий по вхождению компании Alenia Aeronautica в акционерный капитал ЗАО "ГСС"

Учитывая факт выхода Распоряжения Президента РФ, разрешающего компании Alenia Aeronautica приобретение пакета 25% +1 акция в акционерном капитале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого», основной акционер ГСС, ОАО "Компания "Сухой", по согласованию с компанией Аления, принял решение ускорить реализацию мероприятий по вхождению итальянского стратегического партнера в акционерный капитал ЗАО "ГСC".

Реализация данного решения технически не может произойти без аннулирования текущей эмиссии и инициирования новой, предназначенной непосредственно для компании "Аления Аэронаутика". ОАО "Компания Сухой" переносит исполнение своих обязательств по увеличению уставного капитала ЗАО ГСС на более поздний срок, с тем чтобы в настоящее время в приоритетном порядке обеспечить вхождение в капитал иностранного стратегического партнера. Ускорение приобретения блокпакета ЗАО ГСС свидетельствует о высоком доверии "Алении" к программе Sukhoi Superjet 100 и приветствуется итальянскими партнерами, так как позволит им полноценно сконцентрироваться на важнейших сферах своей ответственности в программе - продажах SSJ100 на западных рынках и послепродажном обслуживании по всему миру.
 
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Мы работаем, люди в курсе. (с) Бумер
Не надо тут слов про развал. Отработка идет полным ходом, машина каждую ночь под током. Парни там почти живут. Как будут точные новости сразу отпишусь
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
26.03.2008 02:06, russo: +1: "Мы работаем, люди в курсе"

Так держать

26.03.2008 07:28, Полл: +1: Удачи!
26.03.2008 14:21, Fakir: +1: Мы в вас верим! :)
Ждём хороших новостей :)

28.04.2008 13:22, leon: +1: За освещение Суржика 2
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Serhio - "+1" за трудовой героизм! Ребята, мы за вас кулаки держим!! :)
 
RU Владимир Малюх #26.03.2008 08:03
+
-
edit
 
Многое, к слову, не по "вине" ГСС и заводов.

Документация на комплектующие на английском, а АР МАК требует для сертификации заключение конструкторов на русском. Кто должен заниматься согласованным переводом и ставить под ним подписи, неизвестно. И ЦАГИ туда же.

Плюс - недавняя идиотская история с таможней, задержавшей комплектующие..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Serhio> Мы работаем, люди в курсе. (с) Бумер
Serhio> Не надо тут слов про развал. Отработка идет полным ходом, машина каждую ночь под током. Парни там почти живут. Как будут точные новости сразу отпишусь

Серхио так что с крылом, или просто слухи на Авиа.ру распускаются анонимами. Есть что-то или всё пучком и чистая болтовня?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Эх... А что с крылом? Машина меняется постоянно. Сейчас кое-что из конструкции переводят на титан, в частности, насколько я знаю, некоторые стрингера в крыле. Это касается длиномеров, порядка 15 метров два стрингера есть. Под них установят (да и не только под них) Мега-станочек. V-Star от фирмы ForestLine, пара таких уже есть.
Мы, кстати, тендер от Боинга выиграли, теперь будем титан пилить на 787-ой :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #26.03.2008 09:18
+
-
edit
 
Не могу ужержаться, пилите, Шура, пилите, они - титановые! :F

PS: Станочек-то небось лазерной резки? Те же форесты их много таких делалают для дервообрабатывающей промышленности, вернее с нее они начинали, что и в названии омечено :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Не, титан лазером хреново обрабатывается. Гидроабразивом лучше намного.
А станочек 5-ти координатный вот такой как на нижней картинке http://www.forest-line.com/.../fiche.asp?IDMach=24&Langue=2

Закрыт со всех сторон, плюс на одном еще есть пневмооснастка (стол POGO), которая позволяет фиксировать обшивки, после формообразования и обрабатывать их по контуру и делать вырезы люков. В общем, прогресс, по сравнению с производством боевых самолетов, огромный.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #26.03.2008 10:21
+
-
edit
 
Да уж. Поклонникам высоких технологий в истребителях лучше не знать как они на самом деле делаются :)

Надо форестам посоветовать на старничке Forest-Liné : Manufacturer of large high speed machine tools еще один тип добавить :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Serhio> Эх... А что с крылом? Машина меняется постоянно. Сейчас кое-что из конструкции переводят на титан, в частности, насколько я знаю, некоторые стрингера в крыле. Это касается длиномеров, порядка 15 метров два стрингера есть. Под них установят (да и не только под них) Мега-станочек. V-Star от фирмы ForestLine, пара таких уже есть.
Serhio> Мы, кстати, тендер от Боинга выиграли, теперь будем титан пилить на 787-ой :)

А стрингеры несут нагрузку? Или лонжероны? Почему меняют, усиляют?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
RU шурави #26.03.2008 11:29  @Tolka#26.03.2008 11:09
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Tolka> А стрингеры несут нагрузку? Или лонжероны? Почему меняют, усиляют?

Всё несёт нагрузку, включая и обшивку (в стрингерном варианте).
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Dio69

аксакал

Serhio> Закрыт со всех сторон, плюс на одном еще есть пневмооснастка (стол POGO), которая позволяет фиксировать обшивки, после формообразования и обрабатывать их по контуру и делать вырезы люков. В общем, прогресс, по сравнению с производством боевых самолетов, огромный.
Это то, что буржуи разрешили купить :)
Естественно, что военные самолёты, особенно миги делаются просто на коленке деревянными молотками.
Но там задача намного более рискованее - для гражданских самолётов можно и кредиты получить на существенно более мягких условиях и коммерчески проекты более понимаемы.

А НЕразвал будет, когда за полгода сдадите четыре СЕРИЙНЫХ машины заказчику, как здесь и отказов будет "с топливный насос"

Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 


ПС
Хотя настораживает то, что по ходу пьессы постоянно идут переделки - "лепим-лепим, что получится то слепим". Это означает, что сроки будут постоянно переноситься.
 
DE Dio69 #26.03.2008 12:25  @Владимир Малюх#26.03.2008 08:03
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

В.М.> Многое, к слову, не по "вине" ГСС и заводов.
В.М.> Документация на комплектующие на английском, а АР МАК требует для сертификации заключение конструкторов на русском. Кто должен заниматься согласованным переводом и ставить под ним подписи, неизвестно. И ЦАГИ туда же.
КАК это не по вине ГСС? Пушкин виноват???!
Это вина менеджмента проекта в ЧИСТОМ виде. Всё на шару хотели проскочить. Вот на таких мелочах проекты и валятся. Перевод и сама сертификация - это деньги и время. Это заложено в смету и графики??? Они что, воображали без сертификации пройти? Прийти в МАК, свалить кучу бумажек на тарабарском языке и гудбай?
Пушкин Александр Сергеевич виноват. Ну как же!
:)))



В.М.> Плюс - недавняя идиотская история с таможней, задержавшей комплектующие..
А Вы считаете, что таможенные процедуры не надо выполнять? Привезти детали - это кустарщина. А привезти, выпонив все законные процедуры - производство. Разницу чувствуете?

Нарисовать чертёж и вырезать железку, показывая всем красивую деталь - это одно, а сделать рабочую документацию в СООТВЕТСТВИИ с ГОСТами и организовать производственный процесс по определённым стандартам и требованиям - это соооооооовсем другое.
 
RU Владимир Малюх #26.03.2008 12:53  @Dio69#26.03.2008 12:05
+
-
edit
 
Dio69> Хотя настораживает то, что по ходу пьессы постоянно идут переделки - "лепим-лепим, что получится то слепим". Это означает, что сроки будут постоянно переноситься.

Это вообще-то норма для современного промышленного производства - уметь вносить изменения если не прямо в процессе изготовления то очень быстро. Для того уйма всяких прибамбасов придумана, чтобы такое обеспечивать. У небезызвестных А и В разного рода изменения в конструкцию и комплетктацию вносятся и по пожеланиям покупателя и по возникше йтехнической целесообразности.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #26.03.2008 13:12  @Dio69#26.03.2008 12:25
+
-
edit
 
В.М.>> Многое, к слову, не по "вине" ГСС и заводов.
В.М.>> Документация на комплектующие на английском, а АР МАК требует для сертификации заключение конструкторов на русском. Кто должен заниматься согласованным переводом и ставить под ним подписи, неизвестно. И ЦАГИ туда же.
Dio69> КАК это не по вине ГСС? Пушкин виноват???!
Dio69> Это вина менеджмента проекта в ЧИСТОМ виде.

Это неприспособленность законодательства. Например совсем до недавних пор не было даже ГОСТ на такую штуку как "электронная модель изделия", в то время как у продвинутых "буржуев" уже бывает, что классических чертежей в процесее нет вообще, как класса.

В.М.>> Плюс - недавняя идиотская история с таможней, задержавшей комплектующие..

Dio69> А Вы считаете, что таможенные процедуры не надо выполнять?

Я считаю, что отвечать на письма таможня должна быстрее чем за две недели. Закон в конце концов выполне, но все задержки были на стороне таможеной службы. ГСС ускорить работу чиновников в таможне - не может.

Dio69> Нарисовать чертёж и вырезать железку, показывая всем красивую деталь - это одно, а сделать рабочую документацию в СООТВЕТСТВИИ с ГОСТами и организовать производственный процесс по определённым стандартам и требованиям - это соооооооовсем другое.

Забываете только, что этот производственный процесс для умы комплектующих в реальности происходит вне пространства действия ГОСТ. Законодательная база отечественного технического документооборота все еще малопригодна для реально международных проектов. То что делается между французской инемецкой фирмами за неделю - с участием нашего свода законов и правил - может растягиваться на месяцы или даже просто вставать колом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
DE Dio69 #26.03.2008 18:09  @Владимир Малюх#26.03.2008 13:12
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> КАК это не по вине ГСС? Пушкин виноват???!
Dio69>> Это вина менеджмента проекта в ЧИСТОМ виде.
В.М.> Это неприспособленность законодательства. Например совсем до недавних пор не было даже ГОСТ на такую штуку как "электронная модель изделия", в то время как у продвинутых "буржуев" уже бывает, что классических чертежей в процесее нет вообще, как класса.

Вся проблема в электронной документации в данном случае - отнесение затрат. Если бы не это - никто бы и не вспомнил.
Только вот и рыку съесть хочется и попу не уколоть...
Сами виноваты ИМХО.

В.М.>>> Плюс - недавняя идиотская история с таможней, задержавшей комплектующие..
Dio69>> А Вы считаете, что таможенные процедуры не надо выполнять?
В.М.> Я считаю, что отвечать на письма таможня должна быстрее чем за две недели. Закон в конце концов выполне, но все задержки были на стороне таможеной службы. ГСС ускорить работу чиновников в таможне - не может.

Можно подумать, в ГСС об этом не знали.
При Лаврентии Павловиче такого бы не было. Менеджер ГСС вспомнил бы по это на 2 недели раньше.
А то куда ни ткни - как будто с Луны свалились. Некомпетентность - вот бич. Если в производственном цикле присутствуют импортные комплектующие, то у ГСС должен быть отдельный офис логистики и там должен быть целый этаж специально нанятых таможенников. А то картина Репина "Вася с инженерного центра пришёл в таможню..."


Dio69>> Нарисовать чертёж и вырезать железку, показывая всем красивую деталь - это одно, а сделать рабочую документацию в СООТВЕТСТВИИ с ГОСТами и организовать производственный процесс по определённым стандартам и требованиям - это соооооооовсем другое.
В.М.> Забываете только, что этот производственный процесс для умы комплектующих в реальности происходит вне пространства действия ГОСТ. Законодательная база отечественного технического документооборота все еще малопригодна для реально международных проектов. То что делается между французской инемецкой фирмами за неделю - с участием нашего свода законов и правил - может растягиваться на месяцы или даже просто вставать колом.

В ГСС об этом знали и пять лет назад. Картина про васю.
:)
 
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
1914: Покушение Гаврилы Принципа на австрийского престолонаследника Франца Фердинанда в Сараево и его жену, послужившее поводом к началу Первой мировой войны. (102 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru