Уважаемый ИНФО у нас с Вами информация с разных сторон, я чистый практик, у Вас же больше теории, Ваши перечни судов для меня скелет будующего справочника, без них бы не было ничего. И нет ничего обидного во взаимных поправках. Насчет Вихрей Лойд стопроцентно ошибся, все суда противопожарные,некоторые попали в военный флот Азербайджана, есть сведения в Интернете, но правда по просьбе иностранных подрядчиков мы установили нефтесборное(при разливе нефти)оборудование сначала на НГ70, но потом переставили на ВИХРЬ 6, получилось судно сборщик нефти и противопожарное одновременно, НГ70 можно было задействовать на перевозке грузов и буксировках, а ПЖС ВИХРЬ 6 стояло в охране, для отчета перед иностранцами была сделана перестановка нефтесборного оборудования, потом ВИХРЬ 6 и 56,60,52 отдали китайцам якобы во временное пользование но почему то переименовали и перевели под китайский Регистр. По НГ73, на Ваших снимках оба судна уже переоборудованы, один видимо под кабелеукладчик, смотрите устройство на носу, второй под что то другое, какаято стойка или портал за надстройкой. Зная скупость иностранцев в деньгах я и сказал что это разные суда, не стали бы они в короткое время дважды переоборудовать одно судно.На одном стоят шлюпки, на другом плоты и дополнительные крылья на кормовом мостике. По посадке на камни хорошо помню, это НЕФТЕГАЗ 25, мы как раз получили НЕФТЕГАЗЫ 27,6,28,29 в короткий промежуток времени и инспектировали все эти четыре судна. НГ6 не помню, а на Гданьских обнаружилось всё то что помогло НГ25 быстро затонуть, назову главные: заборные трубы из танков были прямые и не гнулись при продавливании днища а пробивали его добавляя дополнительные дырки , в водонепроницаемых отсечных переборках были технологические отверстия, те переборки при закрытых клинкетных дверях не были герметичными, все кабельные стаканы пропускали воду через палубы и переборки. Впоследствии из за этого недостатка погиб НГ27, в помещение АДГ из расходной цистерны пролилось топливо по вине экипажа, кабель стакон был ниже комингса и топливо пролилось в пом ЦПУ и загорелось в светильнике, потом пролилось в МО и загорелось на выхлопной трубе ВДГ2. Тут выявился ещё один недостаток, кабельные трассы выгорели наподобии бикфордова шнура, представляете МО потушили газом, почти не закоптилось, а вместо кабель трасс зола и медные жилы, кабеля выгорели в смежных с МО помещениях где не было открытого огня. Регистр брал образцы кабеля, но чем всё закончилось не знаю. На ЗРС меня обучал ст.эл мех и показывал такую штуку. К свободному куску кабеля подключают напряжение и бросают на пайолы и всё вокруг него искрит и светится, вот такие кабеля. А НЕФТЕГАЗ 25 кажется восстановили но новое имя и дальнейшую судьбу я не знаю, но кажется был он на Сахалине в соседней организации, тогда ЮЖМОРГЕО. НГ71, ТУМЧА по Регистру Мурманский, действующий в России, НГ73 одна из МАНТ, кто вторая попытаемся разобраться.Спасибо.