[image]

Суда снабжения и обеспечения буровых и строительных работ

 
1 2 3 4 5 6 7 33

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Михалыч посмотрите как Голланцы подрезали Трансшельфу кормовые поплавки ( перенесли к носу) - похоже переделочка прошла.



Photo Search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Ship Photos and Free AIS! The worlds largest online ship image archive. Over 1.000.000 photos, search by Name, IMO or MMSI.

// www.shipspotting.com
 


А что известно вам : почему судно продали- очередная сделка в духе 90-х или что-то другое ?
   

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Mikhalych>> Таких судов было два ТРАНСШЕЛЬФ в Дальневосточном морском управлении разведочного бурения, построен в Турку в 1987 и АНАДЫРЬ приписаный к ВМФ годом позже построен в Хельсинки.
Mikhalych>> Оба проданы, ТРАНСШЕЛЬФ голландцам, АНАДЫРЬ куда то туда же.
Mikhalych>> Фото есть на темах НЕФТЕГАЗОВЫЙ ФЛОТ и ещё где то. У меня тоже.Сведений в Интернете по этим судам очень много.
info> --
info> Анадырь выведен из эксплуатации в 1996 г
info> частично используется как плавдок.
info> Они немного разные. Анадырь проходит как barge carrier
info> Трансшельф - cargo ship (HLSS)

Анадырь продан Норвегам в 1994 и переделан в Испании в том-же году в FPSO. Называется с тех пор Petrojarl Foinaven и стоит в районе Шетландских островов на одноименном месторождении.
Очень скандальная история- с судебными разборками и пострадавшими в генералитете ВМФ.
   
Это сообщение редактировалось 31.12.2007 в 13:34
RU Mikhalych #31.12.2007 10:51
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Для 3Х. На Трансшельфе в корме с левого борта стоял в виде башни передвижной балластный танк, используемый для погружения/всплытия. Могли его передвигать до носовой надстройки освобождая грузовую палубу для негабаритных грузов. А с правого борта тех же размеров была шахта машинного отделения, там стояли утилькотлы, вентиляция кормового МО, аварийный выход из МО, выхлопные трубы главных двигателей. Этой шахтой определялся уровень погружения кормы.Теперь этой шахты на снимке не видно.Но виден ящик у надстройки. Видимо голандцы модернизировали каким то образом шахту и сделали её передвижной либо просто перенесли, но тогда 100 метровый выхлоп что нереально.Вариантов несколько, надо посмотреть на их сайте.
В 1986-89 году сахалинцы получили несколько судов для разработки шельфа, но наступила разруха, выхода на мировой рынок не было и пришлось эти суда отдать в аренду капиталистам а позднее им же и продать, мотивируя это возрастом. Все проданные сахалинские суда успешно работают на капиталистов и коммунистов (Китай и Вьетнам), а Россия
думает о создании нового нефтегазового флота. Так же с Сахалина ушли пять морских буровых установок,ОХА, ЭХАБИ,САХАЛИНСКАЯ,ШЕЛЬФ 6, КУРИЛЬСКАЯ и буровое судно МИХАИЛ МИРЧИНК. За АНАДЫРЬ засудили адмирала Кличугина хотя он продал его за хорошую цену, за сахалинский флот распроданый гораздо дешевле никого.Долго держится Арктикморнефтегаз разведка, стараются флот и буровые сохранить для России.
Посмотрите на моём сайте, там есть немного о проданом.
   
RU Mikhalych #31.12.2007 11:18
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Для 3Х. Сейчас увеличил фото обрезаного ТРАНСШЕЛЬФА и посмотрел в бинокль, похоже на палубе стоят кильблоки, а выхлоп за кормой, видимо это сделано для разовой перевозки какого то негабарита. Такое уже было когда по бортам приваривали спонсоны для увеличения грузоподъёмности, на одну перевозку буровой установки, потом их срезали. А шахта стоит у надстройки. Видимо грузить будут с берега без полного погружения.
   
RU Mikhalych #31.12.2007 11:31
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Вот так грузят с берега
Прикреплённые файлы:
06_6[1].jpg (скачать) [948x711, 154 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
info>> Трансшельф - cargo ship (HLSS)
3X> Анадырь продан Норвегам в 1994 и переделан в Испании в том-же году в FPSO. Называется с тех пор Petrojarl Foynaven и стоит в районе Шетландских островов на одноименном месторождении.
3X> Очень скандальная история- с судебными разборками и пострадавшими в генералитете ВМФ.
Проверил...данных по судну с таким названием нет.
Проверю на работе fairplay

Flotting production storage and offloading суда обычно переделывают из танкеров,хотя видимо можно установить какое-то оборудование на доковой палубе...но а хранить где?
Обычно это очень большие количества.
Просто интересно, из какого источника данные ?
   

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Сегодня хотелось-бы побольше позитива подчеркнуть.
Просмотрел внимательно на вашем сайте раздел проданные суда.
Отмечу , что СБ Николай Чикер никуда не продавался (сдавался во фрахт, но это другое), а все спужит на Сев. флоте, в данный момент дефилирует вместе с единственным Российским авианосцем в Средиземке.

Крановое судно Станислав Юдин так-же, все там-же в Калининградской конторе ( Лукойл-Калининградморнефть).
В данный момент строится новое крановое судно - Олег Страшнов с г/п стрелы 5000т ( С.Юдин - 2500т), сдача в 2010 году, пока в СП Лукойла и Голландцев, но есть тенденции, что к моменту сдачи это судно станет настоящим Калининградцем. :) и =)

С НОВЫМ ГОДОМ !
Прикреплённые файлы:
ostr.jpg (скачать) [1000x1181, 119 кБ]
 
 
   

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.


подарок к Новому году всем участникам ветки.....
   
RU Mikhalych #31.12.2007 13:46
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Я знаю что Юдин у Лукойла, и Чикер выгрызли у греков обратно, да вроде и Фотий сейчас под Россией хотя и у греков, но раз уж попали раз, попадут и второй. Те суда что сейчас в частных руках я тоже считаю продаными.Хотя и не отрицаю возможности деприватизации. На сайте где список Нефтегазов посмотрите смена названия. Вместе с теми что остались на Каспии и продаными осталось около трети списка. Вот сайт компании имеющей как минимум один из НЕФТЕГАЗОВ, посмотрите как они модернизировали его, добавили подрулей, поставили ДП, достроили рубку, и наверно если была возможность сравнить финансово перестройку и постройку нового судна, сумму за продажу старого судна, было бы думаю очень обидно. Это Нефтегаз 14-ныне PANUKE SEA.

News
   

3X

аксакал
★☆
info>>> Трансшельф - cargo ship (HLSS)
3X>> Анадырь продан Норвегам в 1994 и переделан в Испании в том-же году в FPSO. Называется с тех пор Petrojarl Foynaven и стоит в районе Шетландских островов на одноименном месторождении.
3X>> Очень скандальная история- с судебными разборками и пострадавшими в генералитете ВМФ.
info> Проверил...данных по судну с таким названием нет.
info> Проверю на работе fairplay
info> Flotting production storage and offloading суда обычно переделывают из танкеров,хотя видимо можно установить какое-то оборудование на доковой палубе...но а хранить где?
info> Обычно это очень большие количества.
info> Просто интересно, из какого источника данные ?

Есть там, есть.....

IMO 8887595 PETROJARL FOINAVEN
К слову от Анадыря там осталась только носовая часть с надстройкой, очень маленькая часть кормы и 6 дизелей WARTSILA. Все остальное ( середина) это новый корпус. Рациональность переоборудования действительно сомнительна, и выгода для Норвегов с учетом цены покупки судна была совсем небольшая по сравнению с постройкой нового FPSO.


ex. Anadyr
Прикреплённые файлы:
AN.jpg (скачать) [550x534, 45 кБ]
 
 
   
RU Mikhalych #31.12.2007 13:59
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Вопрос к уважаемому ИНФО, Вы давли сведения по переименованию Нефтегазов 1,2 в BURIN SEA и TRINITY SEA.
На сайте указаном в предыдущем сообщении есть фото этих судов, указан год постройки 1999, главные размерения Нефтегазовские, но вся начинка другая. Похоже остался только корпус, надстройка перестроена. Рассейте сомнения,те ли это Нефтегазы?
В PANUKE SEA ещё можно узнать Нефтегаз, в тех только корма похожа.
   
RU Mikhalych #31.12.2007 14:05
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Кстати финны строили АНАДЫРЬ по заказу Министерства связи СССР, и спрашивали у нас, я тогда был в Турку в группе наблюдения от Судоимпорта по ТРАНСШЕЛЬФУ, зачем док и сами отвечали -видимо для перевозки почты. Так шутили.
   

3X

аксакал
★☆
Mikhalych> Я знаю что Юдин у Лукойла, и Чикер выгрызли у греков обратно, да вроде и Фотий сейчас под Россией хотя и у греков, но раз уж попали раз, попадут и второй. Те суда что сейчас в частных руках я тоже считаю продаными.Хотя и не отрицаю возможности деприватизации. На сайте где список Нефтегазов посмотрите смена названия. Вместе с теми что остались на Каспии и продаными осталось около трети списка. Вот сайт компании имеющей как минимум один из НЕФТЕГАЗОВ, посмотрите как они модернизировали его, добавили подрулей, поставили ДП, достроили рубку, и наверно если была возможность сравнить финансово перестройку и постройку нового судна, сумму за продажу старого судна, было бы думаю очень обидно. Это Нефтегаз 14-ныне PANUKE SEA.
Mikhalych> News

Ну Михалыч!!
Оставьте хоть немного судов России. :) и =)
Все-таки суда под Российским флагом или Российских владельцев и даже СП надо считать Российскими! Они так официально и считаются .
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Mikhalych> Кстати финны строили АНАДЫРЬ по заказу Министерства связи СССР, и спрашивали у нас, я тогда был в Турку в группе наблюдения от Судоимпорта по ТРАНСШЕЛЬФУ, зачем док и сами отвечали -видимо для перевозки почты. Так шутили.
Анадырь - это судно-док пр. Р-756? Разве он не для ВМФ был заказан?
   
RU Mikhalych #31.12.2007 14:55
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Суровость государственной тайны или секрет Полишинеля
   
RU Mikhalych #31.12.2007 15:12
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Уважаемый 3Х , да я бы все суда оставил России если бы мог, думаю если бы смена строя и власти происходила плавно может что и осталось, но так не бывает, во всём мире делается
так- сначала всё разрушить а уж потом ..... И не зря подымается вопрос о втором реестре судов, надо же учесть кого потом подвергнуть деприватизации или переприватизации, как это уже было. А вообще обидно, почему за рубежом могут, а мы нет.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Разве вопрос со вторым реестром не решен? Как удобно было бы его в Калининграде устроить.
   

3X

аксакал
★☆
Mikhalych> Уважаемый 3Х , да я бы все суда оставил России если бы мог, думаю если бы смена строя и власти происходила плавно может что и осталось, но так не бывает, во всём мире делается
Mikhalych> так- сначала всё разрушить а уж потом ..... И не зря подымается вопрос о втором реестре судов, надо же учесть кого потом подвергнуть деприватизации или переприватизации, как это уже было. А вообще обидно, почему за рубежом могут, а мы нет.

Обидно :( и =(
но надо верить в лучшее :) и =)
   

info

аксакал
★☆
M вообще обидно, почему за рубежом могут, а мы нет.
3X> Обидно :( и =(
3X> но надо верить в лучшее :) и =)

Cудя по информации с сайта,адрес которого я выложил на форуме, Чикер и Крылов принадлежат России,но в аренде у греческой спасательной компании Tsavliris
   

info

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Руководство страны сделало все,чтобы владельцы вывели суда из под гос.флага. Нет льготного налогообложения,нет льготных кредитов, много чего нет....
Более удобны флаги Камбоджи,Грузии,Монголии...Так проще уходить от налогов.
о создании каких регистров можно говорить в этой ситуации....
Флот нужно возвращать в Россию и тогда уже поднимать этот вопрос...Хотя.. что это даст..:-(
   
RU Mikhalych #31.12.2007 15:51
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Аренда арендой а долги которые растут как снежный ком, за каждую мелочь которую должен оплачивать судовладелец, оплачиваются как правило за счёт аренды, по завышеным ценам, в итого судовладелец что бы забрать судно из аренды должен выплатить арендатору огромную сумму, которой у него нет. Судно арестовывается, потом суд и судно уже у других хозяев.
Сам знаком с этим на примере Нефтегазов ,Трансшельфа и Вайдагубского, когда за миллионные буксировки и перевозки буровых фирма получала сотню тыс. дол. Работали с арабами и голандцами. Остальное уходило на ЗИП и прочие расходы судовладельца, которые арендатор оплачивал по повышенным ценам, видимо имея с этого откат.Был недавно сюжет по ТВ о рыбаках оказавшихся в такой ситуации, несколько лет под арестом, и можно поискать ещё, если задаться целью. Да те же испанские траулеры.А то что Чикер и Фотий на крючке у Цавлириса видно из того что их у него отсудили и ему же в аренду опять. Так что неизвестно ещё отдаст ли он их когда.
В лучшее то мы верим, но наступать на одни и те же грабли не хотелось бы.
   
RU Mikhalych #31.12.2007 16:08
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Говорят,говорят, уважаемый ИНФО, газет я не читаю, а вот в интернете о втором реестре очень много. А поборы, налоги , портовые дела я ещё застал. Много удивлялся, это же надо какой изощрённый ум что бы это придумать, в один строй с изобретателем гильотины можно ставить. Вот и побежали наши судовладельцы в Пусан, Далянь на ремонты, смену экипажей, получение продуктов. Недано писали на sakh.com. о пожаре на камбоджийском траулере ВИНСЕНТ, оказалось СРТМ ВОДИТЕЛЬ бывший. Сам видел как богатели корейцы торгующие для русских, на глазах открывались новые магазины, фирмы.А куда было везти валюту морякам?

Заговорились мы, а жены та пашут на праздничный стол.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Говорят,говорят, уважаемый ИНФО, газет я не читаю, а вот в интернете о втором реестре очень много. А поборы, налоги , портовые дела я ещё застал. Много удивлялся, это же надо какой изощрённый ум что бы это придумать, в один строй с изобретателем гильотины можно ставить. Вот и побежали наши судовладельцы в Пусан, Далянь на ремонты, смену экипажей, получение продуктов. Недано писали на sakh.com. о пожаре на камбоджийском траулере ВИНСЕНТ, оказалось СРТМ ВОДИТЕЛЬ бывший. Сам видел как богатели корейцы торгующие для русских, на глазах открывались новые магазины, фирмы.А куда было везти валюту морякам?
Mikhalych> Заговорились мы, а жены та пашут на праздничный стол.


Флот и моряков жалко !

У нас рыбную компанию Jura (бывший Литрыбпром) так разворовали так,что концов нет,хотя было большое следствие...
Были и люди,которые должны были ответить... но до суда довели некторых,но реальных наказаний небыло. А флот был огромный и современный.

а вот пароходство растащить не удалось. Половину (линейный паромный флот прикупили датчане,за смешную сумму)
а вторая половина,старые суда, принадлежит пока государству (акционировано и контрольный пакет у правительства)
Россияне пытались купить через подставных,судятся до сих пор... Но все идет к тому,что сам управленческий аппарат и приватизирует (одни из претендентов) Ждать не долго,обновят флот...

но как показывает жизнь,обе части пароходства работают успешно. Датчанам не ведомы идеи ухода от налогов - все суда под Литовским флагам.
А вот моряков уже привозят с Украины....

я свою миссию на кухне уже выполнил :-)
   
RU Mikhalych #31.12.2007 17:36
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Ещё раз о нефтегазовом флоте.
Всё попробовал?
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Mikhalych> Всё попробовал?
Приступаю!
   
1 2 3 4 5 6 7 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru