Mikhalych> Говорят,говорят, уважаемый ИНФО, газет я не читаю, а вот в интернете о втором реестре очень много. А поборы, налоги , портовые дела я ещё застал. Много удивлялся, это же надо какой изощрённый ум что бы это придумать, в один строй с изобретателем гильотины можно ставить. Вот и побежали наши судовладельцы в Пусан, Далянь на ремонты, смену экипажей, получение продуктов. Недано писали на sakh.com. о пожаре на камбоджийском траулере ВИНСЕНТ, оказалось СРТМ ВОДИТЕЛЬ бывший. Сам видел как богатели корейцы торгующие для русских, на глазах открывались новые магазины, фирмы.А куда было везти валюту морякам?
Mikhalych> Заговорились мы, а жены та пашут на праздничный стол.
Флот и моряков жалко !
У нас рыбную компанию Jura (бывший Литрыбпром) так разворовали так,что концов нет,хотя было большое следствие...
Были и люди,которые должны были ответить... но до суда довели некторых,но реальных наказаний небыло. А флот был огромный и современный.
а вот пароходство растащить не удалось. Половину (линейный паромный флот прикупили датчане,за смешную сумму)
а вторая половина,старые суда, принадлежит пока государству (акционировано и контрольный пакет у правительства)
Россияне пытались купить через подставных,судятся до сих пор... Но все идет к тому,что сам управленческий аппарат и приватизирует (одни из претендентов) Ждать не долго,обновят флот...
но как показывает жизнь,обе части пароходства работают успешно. Датчанам не ведомы идеи ухода от налогов - все суда под Литовским флагам.
А вот моряков уже привозят с Украины....
я свою миссию на кухне уже выполнил