Такое вот кино. (Посадка F-15 «на одном крыле»)

Теги:F-15, авиация
 
1 5 6 7 8 9 15
RU шурави #18.03.2008 19:00  @Владимир Малюх#18.03.2008 18:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
101>> Мужчины, а можно центр координат модели в нос самолета засунуть, примерно?
В.М.> Можно :) Завтра сделаю - модели на работе лежат. А что - в редакторе FV такой фичи нету? Напрасно... Может развернуть еще как нужно? Строительная горизонталь самолета - по Х, Y или Z?

По Х.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Cormorant #18.03.2008 19:18
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
в почте у Владимира. 0 в кончике носа.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
UA EvgenyVB #18.03.2008 20:17  @Серокой#18.03.2008 17:30
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

EvgenyVB>> Народ, а что за горизонтальный лифт?
Серокой> Это значит, что поезд останавливается в туннеле, причём между пассажирской платформой и туннелем стоят двери, похожие на лифтовые, отсюда и название. И одновременно открываются двери поезда и туннеля.
т.е. как в Питере.
а что, у нас в Новосибе планируют это городить? :)
 
RU Серокой #18.03.2008 20:23  @EvgenyVB#18.03.2008 20:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
EvgenyVB> т.е. как в Питере.
Ну да, о чём я и говорю. )
EvgenyVB> а что, у нас в Новосибе планируют это городить? :)
Да, "Золотая Нива" такая будет.

// Мож перейдём в Рельсовый, если вопросы появятся, неловко оффтопить среди \"серьёзных дядей\". ;)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU 101 #19.03.2008 00:17  @Владимир Малюх#18.03.2008 18:05
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Мужчины, а можно центр координат модели в нос самолета засунуть, примерно?
В.М.> Можно :) Завтра сделаю - модели на работе лежат. А что - в редакторе FV такой фичи нету? Напрасно... Может развернуть еще как нужно? Строительная горизонталь самолета - по Х, Y или Z?

Не, разворот хрен бы с ним. А вот система координат у нас пока что есть входящая информация, т.к. больно люди уж любят чтобы все как у них в изделии було.
Но нас еще жду геометрические перемены.
С уважением  
RU Владимир Малюх #19.03.2008 07:38
+
-
edit
 
положил "зануленный" вариант на ftp- файл F15C-cutted_wing_0.zip
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А где фтп? Я чего-то всем отписал, а в ответ тишина...
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

101

аксакал

я тебе в личку свой контакт скинул
С уважением  
RU Cormorant #31.03.2008 21:04
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
ну как оно?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

101

аксакал

ща оптимизаторы вернутся из командировки, чтобы помочь с ихней программулиной
+ еще к конференции готовимся

Оптимизаторы сказали, что задача для них очень простая, т.к. решение одно и его искать легко.
Им бы типа эффективность рулей посчитать и т.п.
короче пришлось к этой задаче придумать им еще одну, где решение находится на стыке двух кртериев - охлаждение лопатки в газостате, где нужно выдержать заданный градиент охлаждения во времени и заданный градиент температуры в лопатке.
А добится этого за счет нахождения расположения трубочек нагнетания аргона в газостате + величины подачи аргона.
О как.
Придется две задачи решать.
:)
С уважением  
Это сообщение редактировалось 01.04.2008 в 00:03
RU Cormorant #01.04.2008 09:15
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
стесняюсь спросить, это вы для кого то на лопатки аргоном дуете или чисто академичский интерес? %)
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  

101

аксакал

Да где-то год назад к нам обратились с Салюта помочь эту задачу решить. Помогли.
Теперь я эту задачу для оптимизаторов и вспомнил.
С уважением  

Cormorant

опытный
★☆
101> 2) Его анимация, начиная от прыжка с тумпы - проплыв руками вперед рыбкой и выход на активный режим.
101> Активный режим можно опустить, хотя если можно сделать и это, то я только за.
101> Можно сделать анимацию и сохранить последовательность положений пловца с заданной частотой. Мы его сами уже будем вставлять в процессе расчета в разных фазах.
101> Или же нужно будет загонять модель и анимацию в ЕКЗЕШНИК, чтобы он на каждом шаге по времени выдавал в наш пакет новые координаты узлов сетки модели.

Здравствуйте, я ваша Маша

оффтопик про пловца
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
RU шурави #15.04.2008 11:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Любопытно, а как это F-15 при столкновении потерял только консоль, когда он и без всякого столкновения способен развалиться в воздухе?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
IL sxam #15.04.2008 12:58  @шурави#15.04.2008 11:36
+
-
edit
 

sxam

старожил

шурави> Любопытно, а как это F-15 при столкновении потерял только консоль, когда он и без всякого столкновения способен развалиться в воздухе?

?
 
RU spam_test #15.04.2008 13:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
Почему аватар не меняется?  
RU шурави #15.04.2008 13:48  @spam_test#15.04.2008 13:12
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
spam_test> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.

Ага.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
IL sxam #15.04.2008 14:23  @шурави#15.04.2008 13:48
+
-
edit
 

sxam

старожил

spam_test>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави> Ага.

А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
 
RU шурави #15.04.2008 14:45  @sxam#15.04.2008 14:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
spam_test>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави>> Ага.
sxam> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)

Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Bums #15.04.2008 14:51  @шурави#15.04.2008 14:45
+
-
edit
 

Bums
xo

аксакал

spam_test>>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави> шурави>> Ага.
sxam>> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
шурави> Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.

Шурави, ну напишешь иногда, аж прям неловко.
Столкновение в воздухе наверное произошло тогда, когда никаких проблем с УСТАЛОСТНОЙ прочностью не было. ИМХО это очевидно, для тебя нет?
 
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
spam_test>>>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави>> шурави>> Ага.
Bums> sxam>> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
шурави>> Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.
Bums> Шурави, ну напишешь иногда, аж прям неловко.
Bums> Столкновение в воздухе наверное произошло тогда, когда никаких проблем с УСТАЛОСТНОЙ прочностью не было. ИМХО это очевидно, для тебя нет?

Правильно, усталочной прочности тогда небыло. Но это, только один из факторов разрушения свидетельствующий о изначальных просчётах в конструкции силового набора. Собственно, "усталость" появляется не сразу и не вдруг. Она накапливается со временем от начала эксплуатации ЛА.
Только вот при подобном столкновении, нагрузка на силовой набор будет довольно значительной. И даже незначительне усталостые изменения могут быть фатальными.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
DE israel #15.04.2008 16:28  @шурави#15.04.2008 15:18
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
шурави> Правильно, усталочной прочности тогда небыло. Но это, только один из факторов разрушения свидетельствующий о изначальных просчётах в конструкции силового набора. Собственно, "усталость" появляется не сразу и не вдруг. Она накапливается со временем от начала эксплуатации ЛА.
Усталость проявляется в любом агрегате - весь вопрос в масштабности использования. Даже у мерса-такси после определенного пробега так корпус качает, что и лобовуха вылететь может. Думаю, не надо напоминать, что налет в ВВС некоторых стран несколько отличается от налета в ВВС других стран. ;)
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU вовик42783 #15.04.2008 17:17
+
-
edit
 

вовик42783

втянувшийся
Первоначальный ресурс Ф-15- 4000ч
Увеличен в процессе эксплуатации до 8000ч.
Отметку в 6000ч преодолели 16.12.98г самолет F-15D из 33FW.
Первый полет он совершил 7.01.1982г.
О каких просчетах в конструкции можно в данном случае говорить.
 
CA tarasv #15.04.2008 20:57  @шурави#15.04.2008 15:18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

шурави> Правильно, усталочной прочности тогда небыло. Но это, только один из факторов разрушения свидетельствующий о изначальных просчётах в конструкции силового набора.

А зачем фантазировать если причина уже обнаружена - раздолбайство на производстве, лонжероны некоторых серий F-15С были изготовлены с отклонением от технологии ЕМНИП с F-15D этих проблем нет.
 
DE Eretik #16.04.2008 13:45  @шурави#15.04.2008 14:45
+
-
edit
 

Eretik

втянувшийся

spam_test>>>> Это он о недавней истории с запретом полетов F-15 после катастрофы.
шурави> шурави>> Ага.
sxam>> А, так это "наезд" был? Ну, на здоровье :)
шурави> Какой наезд? То, что F-15 развалился в воздухе, свидетельствует о имеющихся проблемах с прочностью.
Да, свидетельствует. Но проблемы с прочностью могут иметь разную природу. Например кувалдой треснуть по ИЛС - ИЛС сразу поимеет прочностные проблемы.
 
1 5 6 7 8 9 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru