[image]

Пульсирующие двигатели

Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

paralay

опытный

Donkey20> "В конечном счете при каждом цикле клапаны остаются открытыми в течение слишком большого промежутка времени. При М=0,6 пульсирующая работа двигателя прекращается"

А если «клапаны открываются…, открываются клапаны…, и ПуВРД превращается в элегантный ПВРД»?
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Мне это тоже пришло в голову, когда книгу читал. Да не все, наверное, так просто. У ПВРД, кроме совсем других форсунок, достаточно сложная геометрия проточного тракта. Если просто взять кусок водосточной трубы и подавать топливо---боюсь, не полетит...
   
LT Bredonosec #03.05.2008 03:31
+
-
edit
 
>Если просто взять кусок водосточной трубы и подавать топливо---боюсь, не полетит...
почему просто? конфузор, зона горения, диффузор..
или тож не полетит?
   
RU Владимир Малюх #03.05.2008 06:21  @Bredonosec#03.05.2008 03:31
+
-
edit
 
>>Если просто взять кусок водосточной трубы и подавать топливо---боюсь, не полетит...
Bredonosec> почему просто? конфузор, зона горения, диффузор..
Bredonosec> или тож не полетит?

низэенько :) Оптимальая геометрия для ПВРД иная, чем для ПуВРД.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Ну что, остальные статьи искать?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
paralay> О, да! :)
Хорошо, но это только после праздников.
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

tramp_> Хорошо, но это только после праздников.
Заранее спасибо!

Прочитал выложенные 9 стр., пока не полностью разобрался во всех
ф-лах, но впечатление такое, что пульсирующие детонационные двигатели (ПДД) очень хорошо подошли бы в качестве реактивного привода несущего винта небольшого (возможно, даже ранцевого) вертолета.
В сравнении с компрессорным приводом они требуют несравненно меньшего расхода сжатого воздуха, т.е. можно обойтись совсем маленьким компрессором, а в сравнении с обычными бескомпрессорными двигателями (ПВРД и ПуВРД) имеют намного большую удельную лобовую тягу.
В порядке кофейного гадания:
не эти ли двигатели составляют главную тайну загадочной "Юлы"
Ранцевый десантно-штурмовой вертолет ?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Второй подход к снаряду
1.
Прикреплённые файлы:
IMG_0478.JPG (скачать) [1165x1584, 227 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
2.
Прикреплённые файлы:
IMG_0479.JPG (скачать) [1184x1585, 195 кБ]
 
IMG_0480.JPG (скачать) [1159x1563, 217 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

killik

опытный

MPK>> Вот Украинская мишень с ПуВРД. Снимок 2005 года
Donkey20> "как известно, ПуВРД в наше время практически не применяются"---ошибся я, значит.
Donkey20> Уважаемый MPK, а парометров этого ПуВРД и мишени случайно не знаете?

А вот компания из Казани "ЭНИКС":



Обратите внимание - используют, судя по виду, бесклапанные ПуВРД! Кстати, а чего о них все забыли - вещь ведь очаровательная в техническом совершенстве?
   
+
-
edit
 

killik

опытный

А вот буржуйский форум любителей этого дела:

   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

tramp_> Второй подход к снаряду
Уважаемый tramp, к сожалению, та же проблема, что ив первый раз---не открывается... Не могли бы Вы снова мне послать?
Буду очень признателен.
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемый killik, буржуйский форум, видимо, как-то защищен паролем, туда я не смог попасть.

А что такое "бесклапанные ПуВРД"? Никогда о них не слышал. Правда, внешний их вид я более-менее представляю (выглядят они ОЧЕНЬ СТРАННО), благодаря Вашей ссылке на "ЭНИКС". Но как они устроены?
Буду благодарен за разъяснения.

Ссылка "Пульсирующий ВРД М135" не открывается.
Прикреплённые файлы:
file45fab9cf7eb1b.jpg (скачать) [806x550, 95 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 23:34
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

На украинском "Стриже", показанном ув.MPK, двигатель был обычный, с клапанной решеткой
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2008 в 23:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> Второй подход к снаряду
Donkey20> Уважаемый tramp, к сожалению, та же проблема, что ив первый раз---не открывается... Не могли бы Вы снова мне послать?
Хорошо.
Donkey20> Буду очень признателен.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Да, чего только не напридумывают!
Со второй статьёй ясно, а по первой - я так и не понял, как оно работает. Прыщет в «чашу» порцию топлива, которая там взрывается и тем создает тягу?
   
+
-
edit
 

killik

опытный

Donkey20> Уважаемый killik, буржуйский форум, видимо, как-то защищен паролем, туда я не смог попасть.

Можно без лишних формальностей :)
Форум, похоже, лежит. Но по словосочетанию "valveless pulsejet" можно нагуглить много интересного. "У них там" есть порядочное количество любителей. Вот, например, страница Брюса Симпсона (которая, правда, подозрительно давно не обновлялась):

Pulse Jet Engine

My homebuilt jet engine projects (and kitsets)

// www.aardvark.co.nz
 


Donkey20> А что такое "бесклапанные ПуВРД"? Никогда о них не слышал. Правда, внешний их вид я более-менее представляю (выглядят они ОЧЕНЬ СТРАННО), благодаря Вашей ссылке на "ЭНИКС". Но как они устроены?

Данный конкретный дизайн бесклапанного ПуВРД "они" почему-то называют "китайским", вот видео прогонки подобного:

Donkey20> Ссылка "Пульсирующий ВРД М135" не открывается.

Мда, она и год назад не открывалась... Секретят чего-то, а зачем :D
   
+
-
edit
 

killik

опытный

А вот этот дизайн двигателя называется "локвуд" (lockwood):

старичок на видео - Брюс симпсон, похоже, и есть. Тяга каждого движка по описанию 150lbs!
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
paralay> Да, чего только не напридумывают!
paralay> Со второй статьёй ясно, а по первой - я так и не понял, как оно работает. Прыщет в «чашу» порцию топлива, которая там взрывается и тем создает тягу?
В принципе да. Причем с большой частотой.
   
+
-
edit
 

killik

опытный

Тут много красивых картинок и видео:
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемый tramp, большое спасибо, статьи получил и в принципе действия ПуДД вроде, даже разобрался. Вообще-то я думал, что ПуВРД остались в истории техники, но, оказывается, у них есть большое будущее, правда, не совсем определенное.
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемый killik, спасибо, посмотрел все ссылки, впечатляет!
Особенно меня изумили U-образные двигатели, ну и простые бесклапанные, как на той оранжевой мишени. Даже не пнредполагал, что такие бывают, думал, есть только труба Шмидта, да еще турбина Караводина с к.п.д. 2,4% и все...
Потом стал еще шарить и нашел такую схему
Прикреплённые файлы:
diagram.jpg (скачать) [1199x800, 37 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Уважаемый paralay, где-то у Вас была книга о модельных пульсирущих двигателях, годов конца 50-х или начала 60-х (но не "Лети, модель!" т.2, а поменьше, посвященная исключительно ПуВРД)
Не могли бы Вы ее еще раз прислать или ссылку выложить, а то я, как болван, ее потерял.
С уважением, Donkey2
   6.06.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Donkey20>.....книга о модельных пульсирущих двигателях, годов конца 50-х или начала 60-х (но не "Лети, модель!" т.2, а поменьше, посвященная исключительно ПуВРД)
Donkey20> Не могли бы Вы ее еще раз прислать или ссылку выложить, а то я, как болван, ее потерял.

Есть вот такая:

"Пульсирующие воздушно-реактивные двигатели летающих моделей самолетов". Бородин В.А.

http://gen.lib.rus.ec/get?md5=a9595a3cc8c9b8793c5d93d54f6d3f75
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru