[image]

Пентагон 11/9 - часть II

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU MIKLE #13.02.2008 14:40  @Машинист#13.02.2008 02:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Машинист> А алюминий горит только в виде порошка или в чистом кислороде.

его поджечь тяжело. а горит он хорошо сам на воздухе.
   
CA tarasv #13.02.2008 15:37  @шурави#13.02.2008 13:17
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

paralay>> Карта из отчета. Скорость 530 миль/час, 850 км/ч или 236 м/с.
paralay>> По пологой траектории, радиус 3900 м, перегрузка – 1.5 g
paralay>> Строго по рисунку, крутая траектория, минимальный радиус 2550 м, перегрузка – 2.2 g
шурави> Мда, по этим данным, потребный для выполнения данного манёвра крен: 55-66 градусов.

Так то данные такие :) Скорость взята с потолка. Да еще и в сухопутых милях которыми в авиации скорость никогда не измерялась. Paralay - опять cut&paste не читая?
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2008 в 15:44
RU шурави #13.02.2008 15:41  @tarasv#13.02.2008 15:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
paralay>>> Карта из отчета. Скорость 530 миль/час, 850 км/ч или 236 м/с.
tarasv> paralay>> По пологой траектории, радиус 3900 м, перегрузка – 1.5 g
tarasv> paralay>> Строго по рисунку, крутая траектория, минимальный радиус 2550 м, перегрузка – 2.2 g
шурави>> Мда, по этим данным, потребный для выполнения данного манёвра крен: 55-66 градусов.
tarasv> Так то данные такие :) Скорость взята с потолка.

Приводите более точные, посчитаем. :)
   
CA tarasv #13.02.2008 20:13  @шурави#13.02.2008 15:41
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

tarasv>> Так то данные такие :) Скорость взята с потолка.
шурави> Приводите более точные, посчитаем. :)

Нет пусть тот кто написал ерунду пусть и ищет. Потому что есть все и исходные данные и результаты их проверки по другим источникам и угол крена да не в одной точке а по всей петле былобы желание ;)
   
RU шурави #13.02.2008 22:45  @tarasv#13.02.2008 20:13
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
tarasv>>> Так то данные такие :) Скорость взята с потолка.
шурави>> Приводите более точные, посчитаем. :)
tarasv> Нет пусть тот кто написал ерунду пусть и ищет. Потому что есть все и исходные данные и результаты их проверки по другим источникам и угол крена да не в одной точке а по всей петле былобы желание ;)

Посмотрел ещё раз. Любопытно


Итого, экипаж должен был выполнить нисходящую спираль:

-средняя скорость снижения 10 м/с
-крен 20-45 градусов

Довольно сложно для новичков, но далее совсем любопытно, после выхода из спирали, чтобы попасть в заданную точку, экипажу следовало увеличить вертикальную скорость до 20-25 м/с.
Ума не приложу, как при этом умудрились столбы сшибать. :)
   
CA tarasv #13.02.2008 23:28  @шурави#13.02.2008 22:45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

шурави> Итого, экипаж должен был выполнить нисходящую спираль:
шурави> -средняя скорость снижения 10 м/с
шурави> -крен 20-45 градусов
шурави> Довольно сложно для новичков, но далее совсем любопытно, после выхода из спирали, чтобы попасть в заданную точку, экипажу следовало увеличить вертикальную скорость до 20-25 м/с.
шурави> Ума не приложу, как при этом умудрились столбы сшибать. :)

Так что для 757 маневр вполне реальный. А вот про то кто рулил недоучки или таки автопилот какойто -не ясно. Против автопилота - идиотские маневры при попытках попасть причем два раза - WTC2 и Пентагон. А против недоучек то что они не разложили агрегат на лужайке перед Пентагоном имея изрядную вертикальную скорость. Пока только приземельная воздушная подушка приходит в голову как фактор позволивший сделать это.
   

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> они не разложили агрегат на лужайке перед Пентагоном имея изрядную вертикальную скорость. Пока только приземельная воздушная подушка приходит в голову как фактор позволивший сделать это.
ИМХО, для этого у "Боинга" хорда крыла маловата - на "подушке" он бы гондолами уже в землю уперся...
   
US Машинист #14.02.2008 00:30  @MIKLE#13.02.2008 14:40
+
-
edit
 
MIKLE> его поджечь тяжело. а горит он хорошо сам на воздухе.
Просто алюминий, на воздухе, не в виде порошка или опилок? Вы уверены? Так как OSHA и NFPA утверждают обратное: по их классификации алюминий - это 0 (из 4) в плане пожарной безопасности. Для алюминиевого порошка указывается 1 из 4.
Передо мной сейчас лежит руководство US DOT по опасным веществам. Там есть много соединений алюминия, есть порошок, а алюминия в другом виде вообще нет.

Химики среди присутствующих есть?
   
RU шурави #14.02.2008 01:12  @Машинист#14.02.2008 00:30
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
MIKLE>> его поджечь тяжело. а горит он хорошо сам на воздухе.
Машинист> Просто алюминий, на воздухе, не в виде порошка или опилок? Вы уверены? Так как OSHA и NFPA утверждают обратное: по их классификации алюминий - это 0 (из 4) в плане пожарной безопасности. Для алюминиевого порошка указывается 1 из 4.
Машинист> Передо мной сейчас лежит руководство US DOT по опасным веществам. Там есть много соединений алюминия, есть порошок, а алюминия в другом виде вообще нет.
Машинист> Химики среди присутствующих есть?

Полюбопытствуйте что остаётся от сгоревшего ЛА. Таких снимков в сети довольно много. Это избавит от ненужных вопросов.
   
US Машинист #14.02.2008 02:07  @шурави#14.02.2008 01:12
+
-
edit
 
шурави> Полюбопытствуйте что остаётся от сгоревшего ЛА. Таких снимков в сети довольно много. Это избавит от ненужных вопросов.
Фюзеляж может местами сильно просесть, местами даже оплавиться и борушиться. Тонкие листы обшивки страдают сильнее (высокое отношение поверхности к массе), толстые детали - слабее. Предсказать, что останется от конкретной детали, сложно. Надо знать температуру горения в точке нахождения детали, массу и площадь поверхности детали, время горения, доступ воздуха и т. п.
Но гореть алюминий не будет, или вы хотите, чтобы я проигнорировал источники, которые привёл?
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Сгоревший Як-141.
Прикреплённые файлы:
 
   
Что же он не весь сгорел-то, там емнип три четверти фюзеляжа алюминий, остальное - композиты. Вы ведь видели что остается от самолета после пожара? Странно, очень очень странно...
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А пожарные на что?
На авианосцах с этим делом не шутят, специальные чуваки со своими брандспойтами сидят и ждут кого бы облить. :)
   
Это сообщение редактировалось 14.02.2008 в 08:54
+
-
edit
 

paralay

опытный

tarasv> Нет пусть тот кто написал ерунду пусть и ищет.

О чём и было сказано выше… :P
Прикреплённые файлы:
sem.jpg (скачать) [5,9 кБ]
 
 
   
RU шурави #14.02.2008 13:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Этот Ми-8 упал тоже в пределах аэродрома. Правда керосин ещё в водухе выгорел, так что осталось от него ещё много. Когда в училище на земле сгорел Ми-2 (пожарка как всегда сломалась), то, что от него осталось, смогли поднять два бойца.

[img][img]

[img][img]

[img][img]

[img][img]

[img]http://svvaul.com/forum/uploads/Bo3Dyx/Сбитый_Ми8.jpg [not image][img]
   
US Машинист #15.02.2008 01:20
+
-
edit
 
RU шурави #19.02.2008 11:51
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Как залить фоты (1,5-2 Мб) без потери?
   
RU шурави #19.02.2008 23:21  @шурави#19.02.2008 11:51
+
-
edit
 
RU шурави #23.02.2008 13:18
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Любопытно, будут коментарии фото? :)
   
а что именно нуждается в комментировании?
   
RU шурави #23.02.2008 21:09  @russo#23.02.2008 20:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
russo> а что именно нуждается в комментировании?

Может кто поможет мне следы самолёта найти? Я не могу.
   
CA tarasv #23.02.2008 21:55  @шурави#23.02.2008 21:09
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

russo>> а что именно нуждается в комментировании?
шурави> Может кто поможет мне следы самолёта найти? Я не могу.

Следы там где и были правда слева на эти снимках их строители уже успели подремонтировать а справа след от крыла во всей красе.
   
да уже сто раз помогали, вы все равно не видите, Лучше скажите, со столбами разобрались, или все ещё точно не знаете зачем их ЦРУшники их пиропатронами валили? :)
   
RU шурави #23.02.2008 22:46  @russo#23.02.2008 22:02
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
russo> да уже сто раз помогали, вы все равно не видите, Лучше скажите, со столбами разобрались, или все ещё точно не знаете зачем их ЦРУшники их пиропатронами валили? :)

Столбы это уже второстепенно. Самолёт главная улика.
Может ещё поможете его поискать?только без бредовых домыслов.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #18.05.2008 21:05
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сегодня по первому, была любопытная передача про 9/11.
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru