Пароходы СССР и не только - часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 65
LT ГДР 80 #12.05.2008 14:06
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
А как насчет этих?
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Насчёт этих.
SARA построена в 1898г Howard shipyard, Джефферсонвилль, Индиана с использованием частей пароходов BLUFF CITY и DOLPHIN NO.3 с р. Огайо. С однотипными SUSIE и HANNAH по частям доставлена в Уналашку, где собрана Alaska Commercial Co, откуда своим ходом перешла на Юкон. Отличалась богатством отделки, роскошными салонами и прочими наворотами. Выведена из эксплуатации в 1920г.
Прикреплённые файлы:
 
 

Klaus

опытный

Про австралийского пленника.
Спущен 06,01,1906 Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург, укомпл. 02,03,1906 как STOLZENFELS для Deutsche Dampfschifffahrts-Gesellschaft "Hansa", приписан к Бремену. 5566 брт, 3571 нрт, 8780 двт. 128,9х16,9х9,5 м. 4цилиндр. машина в 2500 л.с., 1 винт, 11 узлов.
С началом 1МВ реквизирован в Сиднее как DONGARRA, управлялся White Star, затем Australian Commonwealth Line of Steamers. (интересно, гансы дают дату реквизиции буквально 01,08,1914, а фото в доке - аж в ноябре ещё под старым именем). В 1925 продан как KOTKA, Petrograd Steamers Ltd., брит. флаг, приписка - Лейт. С 1927 BENVRACKIE, W. M. Thomson & Co. (Ben Line). 03,1931 - на слом в Осаке.
Прикреплённые файлы:
 
 
15.05.2008 12:13, DDR: +1: За параходы,и не только
LT ГДР 80 #15.05.2008 12:11
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Спасибо увжаемый Klaus. Как всегда на высоте. Интересно, где это все у Вас помещается :D
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Г.8.> Спасибо увжаемый Klaus. Как всегда на высоте. Интересно, где это все у Вас помещается :D
это ка у вампира - моментальное переваривание и вечный голод.сколько не будет фоток и инфы...всё равно мало :( по себе знаю ;)
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  

Klaus

опытный

Уважаемый Pz.beob.wg - в точку :)
 

Klaus

опытный

Ну вот и на эту посудку кой-чего есть...
Типичнейший экземпляр сонма британских каботажных лайнеров, FRESHWATER постр. 1927 J Samuel White & Co Ltd для рейсов Лимингтон - Ярмут. 264 брт, имел максимально возможные размеры, чтоб проходить по реке Лимингтон в низкую воду. С 09,1959 продан как прогулочное судно, переименован SUSSEX QUEEN. На след. год перепродан как SWANAGE QUEEN, однако вскоре списан как морально устаревший.
Прикреплённые файлы:
 
 
LT ГДР 80 #16.05.2008 17:54
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Ну не знаю прям уважаемый Klaus. Все то вы знаете. Что бы это такое Вам подкинуть.А такие например ;)
Прикреплённые файлы:
U.S.jpg (скачать) [249 кБ]
 
 
 

Klaus

опытный

Г.8.> Все то вы знаете.
Вот ей-богу, чем дольше интересуюсь паровым судоходством, тем яснее, насколько же я мало знаю... Эхх, если б наши архивы, университеты и т. п. были бы также обильно представлены в сети, как буржуйские... То-то было бы раздолье!
А вот про аляскинских у меня так:
Первый - корапь береговой охраны США MANNING в 1150т, 62,4м, постр. Atlantic Works Company of East Boston, Массачусетс в 1898г, участие в испано-американской войне, блокадная и конвойная служба. После войны переведён на Тихий океан, служба в Беринговом море. В 1МВ - конвойная служба в составе ВМФ США, базировался на Гибралтар. После войны вновь БОХР. Исключён в мае 1930, в декабре того же года продан частному лицу. Кстати, не исключено, что побегал как каботажник, но подтверждения не нашёл.
Второй - тут меньше. Постр. 1882 Campbell MacIntosh, Ньюкасл как британский пх YEOMAN, 2194 брт, с 1891г RITA, в 1898г куплен штатами для армии как BURNSIDE, участвовал в испано-американской войне. После действовал на севере, оборудован как кабельное судно. На слом летом 1924г в Бостоне.
Прикреплённые файлы:
 
 

rspc

втянувшийся

Давайте вернемся на Черное море.

А что это за судно?

Батум зима ок. 1920

В названии просматривается 6 букв.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2008 в 00:30
UA Анатолий #17.05.2008 07:19  @rspc#17.05.2008 00:21
+
-
edit
 
rspc> Давайте вернемся на Черное море.
Покажи общий вид фото от 2 мая....чтоб было видно колонаду и прочее...
я предпологаю что это не арбузная гавань.
Дорогу осилит идущий.  

Klaus

опытный

rspc> Давайте вернемся на Черное море.
rspc> А что это за судно?
rspc> Батум зима ок. 1920
rspc> В названии просматривается 6 букв.
Уважаемый rspc, а у Вас не отмечено, русский пароход или иностранный?
 

rspc

втянувшийся

Klaus> Уважаемый rspc, а у Вас не отмечено, русский пароход или иностранный?

К сожалению никакой другой информации нет.
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Из альбома "Таллин" 1955 года
Пароход СССР "Крымов"
Качество печати какое есть - архитектура у них прилично смотрится,
а вот мелочи всякие не очень.
 

Klaus

опытный

Тот, что внизу - КЕРИ, ех АУРАНИЯ.
 

Klaus

опытный

И на всякий случай справочка про КРЫМОВ.
Однопалубный пх IDA BLUMENTHAL, укомпл. 08,1921 Lubecker Maschinenbau Geselschaft, Любек для Johann M. K. Blumenthal, приписан к Гамбургу. 1549 брт, 890 нрт, 80х11,5х4,4м, 1винт, 9 узлов. С 1946 по репарациям в СССР как КРЫМОВ. 18,03,1956 разбился возле берегов Шотландии, в июле того же года продан на слом.
 
LT ГДР 80 #19.05.2008 17:15
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Вопрос в уважаемым знатокам. Такое вот фото. Лучшего нет. Индигирка.
На судне с таким названием, переправляли нас молодых весной 1977 в Польшу.
Интересно,это тот же пароход или может уже другой под тем же названием ходит?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ну так у Вас на фото - Индигирка проекта В53 польской постройки, стоит в Ломоносове (кстати Дм.Андреев снимал его неоднократно и хорошо). Всегда была на БФ и ничего не мешало ей перевозить Вас молодых и в 70-е и далее (построена в дремучих 50-х).
А Вы сами по внешнему виду не узнаете пароход ?
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Вот она, легенда.
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
havron> Ну так у Вас на фото - Индигирка проекта В53 польской постройки, стоит в Ломоносове (кстати Дм.Андреев снимал его неоднократно и хорошо). Всегда была на БФ и ничего не мешало ей перевозить Вас молодых и в 70-е и далее (построена в дремучих 50-х).
havron> А Вы сами по внешнему виду не узнаете пароход ?
Честно говоря нет. На фото какой то маленький пароходик, а там (может показалось) вроде был огромный. В трюма сгоняли,когда самолеты супостатов летали, а летали с удивительной пунктуальностью, так опять таки черти куда спускались вроде. Представьте, около 150 человек бегом в трюма.
Скорее всего это и есть тот самый пароход уважаемый havron.
 

Klaus

опытный

rspc> Давайте вернемся на Черное море.
rspc> А что это за судно?
rspc> Батум зима ок. 1920
rspc> В названии просматривается 6 букв.
Вот отписал добрый человек, что за пароход - транспорт нумер 117 УРАНИЯ.
А мы справочку на него положим, долгожителя :)
Железный однопалубный одновинтовой пароход, укомпл. в конце 1882г Swan & Hunter в Ньюкасле как KLYDE для Hunter & Jacks, брит. флаг, 1465 брт, 857 нрт, 78х10,7х5,45 м, машина компаунд в 180 н. л. с. С 1901 у греков как VRISIDA, 1903 VRISSIIS, 1905 URANIA, с 1910 УРАНИЯ, русский флаг, 1916 - мобилизован как ТР № 117 ЧФ, 27,06,1918 затоплен в Новороссийске, 14,08 поднят, возвращён владельцу как УРАНИЯ. 1921 греч. URANIA, 10,1922 турецкий ТР SAMSUN, с 1927 GALATA, Kirzade Sevki ve Surekasi, с 1937 Turk Silepelik Sirketi, приписан к Стамбулу, 01,01,1939 утрачен в навиг. аварии.
 

rspc

втянувшийся

Klaus> Вот отписал добрый человек, что за пароход - транспорт 117 УРАНИЯ.

Спасибо Доброму человеку и Вам за информацию!

Еще буксирчик - слева бушприт Константина
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

rspc> Еще буксирчик - слева бушприт Константина
буээээ...сколько фильтров фотошопа использовано чтоб создать сиё изделие?ФУ!:(
Кот любил коментировать когда кого то били.. и потому как сидел он высоко - то били его не часто.. Но уж если ловили - то затыкали пасть шишкой, и только после этого били. Ибо молчание-золото.  
+
-
edit
 

rspc

втянувшийся

rspc>> Еще буксирчик - слева бушприт Константина
Pz.beob.wg> буээээ...сколько фильтров фотошопа использовано чтоб создать сиё изделие?ФУ!:(
Это у меня сканер такой
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Klaus

опытный

Мильон извинений за косяк в справке про УРАНИЮ, спешу исправить... Конечно же, никто его не топил и не поднимал в Новороссийске, его там ГЕБЕН захватил, а в августе вернули хузяину. Блин, ещё раз убедился, буржуйские источники надо перепроверять тщательно, когда речь идёт о наших пароходах... И обстоятельства смены греческого флага на турецкий в ходе греко-турецкой войны - аж два варианта. Либо захвачен возле Самсуна турецким истребителем-гринпортом, одним их 2х, полученным от красных, либо взят у входа в Босфор буксиром GAZAL. От таки дела...
 
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru