[image]

Shenyang J-11. КНР пиратит Су-27СК...

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 11
+
-
edit
 

digger

аксакал

Я нa ВИФе пытaлся выяснить, в чем физическaя причинa, люди писaли чтo в теxнoлoгияx. Тo есть укрaди китaйцы секрет, и лoпaтки турбины у ниx в кaрмaне. Дaже без этoгo, труднo пoнять пoчему исследoвaния не рaспaрaллеливaются. Известнo, чтo лoпaткa мoнoкристaллическaя , делaем 1000 oбрaзцoв и испытывaем.
Нестaбильнoе кaчествo и низкий выxoд тoлькo пoвышaют стoимoсть.Ну зaбрaкoвaли пoлoвину пaртий стaли - ценa вырoслa вдвoе.
Вoзмoжнo, делo в нaличии oбoрудoвaния, кoтoрoе секретнoе , не прoдaется и aвтoр не гoвoрит, кaкoе нужнo.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Тo есть укрaди китaйцы секрет, и лoпaтки турбины у ниx в кaрмaне.

Не всё так просто. Одни только технологии сами по себе ничего не решают. Нужны общая инфраструктура, опыт инженеров, рабочих... Я не думаю, что технологий соответствующих у китайцев нет :)

...

Тут есть и обратная сторона. После утраты специалистов и развала инфраструктуры никакие технологии не позволят России построить то, что она когда-то умела.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ttt> За 2 месяца Китай выплавил 80 миллионов тонн стали сравнительно со 140 миллионами во всем остальном мире

с таким же успехом (в качестве юмориста ;)) может отчитаться скажем Лукойл что он добывает 600 млн т нефтесодержащей жидкости в западной сибири. и кого будет иметь что нефти там всего 50 млн т....
   
RU Dio69 #13.05.2008 02:16  @Конструктор#12.05.2008 17:22
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

ttt>> В смысле японская сталь гораздо хуже?
Конструктор> В смысле, что ножи-это не показатель крутизны металлугрической промышленности.
ttt>> так я вам спасибо скажу за информацию, только хоть какие доказательства приведите
Конструктор> Какие? Что Китай уже 15 лет хочет заиметь технологию изготовления легированных высокопрочных сталей в промышленных масштабах, а ему ее никто не дает?

Вообще-то предмет обсуждения надо знать хоть немного. Вы конкретно знаете возможности китайской металлургии?! ;)

ПС
Как подсказка - года три назад госдеп США обрушил всю мощь своего влияния и санкций на ряд фирм из Жухая, которые поставили небольшое количество высоколегированной стали в Иран. Всякие 30ХГСА можно поставлять без ограничений. С чего бы это американцы разорались на весь мир? ;) Они-то знают отчего...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Dio69> С чего бы это американцы разорались на весь мир? ;) Они-то знают отчего...

Немного не в тему... Но буквально несколько лет назад американцы точно также орали на весь мир про ОМП в Ираке и связи Хусейна с Аль Каидой. А ещё за несколько лет до того точно также орали про геноцид в Косово... Как-то, как в той притче про «Волки! Волки!» получается.

Может, в их крике что-то есть, может нет, но аргуументация в виде заявлений США больше на разумных людей не действует.
   
RU Конструктор #13.05.2008 10:45  @Dio69#13.05.2008 02:16
+
-
edit
 
Dio69> Вообще-то предмет обсуждения надо знать хоть немного. Вы конкретно знаете возможности китайской металлургии?! ;)

Думаю, что лучше вас. С учетом совместной работы по организации производства наших изделий там. Для ряда узлов они просто были вынуждены тупо покупать металл у нас.
   
LT Bredonosec #13.05.2008 11:31
+
-
edit
 



Для заключения договоренностей в течение месяца Москву должен лично посетить Уго Чавес. Любопытно, что одновременно Чавес объявил о закупках в КНР учебно-тренировочного самолета K-8 Karakorum. В последнее время Китай все активнее конкурирует с российскими производителями авиационной техники на внешних рынках, и у некоторых экспертов вызывает тревогу то, что на заводе № 5701 в Чэнду началась отверточная сборка вертолетов Ми-171.

В ближайшее время ожидается заключение нового крупного оружейного контракта с Венесуэлой. По сведениям российских и зарубежных СМИ, речь идет о поставках Каракасу десяти военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90 и двух заправщиков Ил-78МК на общую сумму 600 млн долларов. Кроме того, латиноамериканцы проявляют интерес к новейшим российским боевым вертолетам Ми-28НЭ, которые дополнят уже закупленные в количестве 10 штук Ми-35.

Как сообщают военные издания, два самолета Ил-76 в настоящее время проходят опытную эксплуатацию в составе венесуэльских ВВС, где заслужили высокую оценку. Ожидается, что дополнительно к ним в России будет заказано еще восемь машин данного типа, плюс два самолета-заправщика на их базе Ил-78 – эти самолеты необходимы для увеличения радиуса действия имеющихся у Венесуэлы истребителей Су-30.


Самолеты будут собраны из задела, ранее предназначавшегося для КНР. Напомним, контракт на 34 машины (включая и два воздушных танкера) на сумму 1 млрд долларов так и не был подтвержден китайской стороной, недовольной планами России по переводу производства Ил-76 с ташкентского авиационно-производственного объединения им. Чкалова в Ульяновск, где эти самолеты должны выпускаться под индексом Ил-476.


Решение, вызванное деградацией производственных мощностей ТАПОиЧ в отсутствие крупных заказов, потребовало бы дополнительных капиталовложений, с чем не согласилась китайская сторона. Теперь самолеты китайского заказа распродаются не только зарубежным вооруженным силам, но и грузовым авиаперевозчикам: российско-украинской компании «Волга−Днепр» и азербайджанской Silk Way – спрос на такие самолеты в мире чрезвычайно высок и значительно превышает предложение.

.............

Между тем, решение о закупке в Китае учебно-боевого самолета Hongdu K-8 Karakorum оставляет мало шансов для нашего Як-130 на венесуэльском рынке, хотя сначала именно яковлевская машина рассматривалась как фаворит.


«Каракорум» − весьма удачный самолет, напоминающий уменьшенную копию чешского L-39 Albatros, который состоит на вооружении российских ВВС. На сегодня в мире продано более 300 К-8 (по 120 машин приобрели Египет и Пакистан, остальные – прочие государства, главным образом, африканские) и не менее 200 построено для ВВС НОАК.

Очевидно, что решение, принятое в пользу китайского авиапрома, – чисто политическое: Чавес приоткрыл свой рынок для китайской оборонки в обмен на участие в предприятии по добыче и переработке нефти в Южном Китае, в частности на месторождении Хунин-4. Соответствующее соглашение между венесуэльской нефтяной компанией PDVSA и китайской PetroChina было подписано в минувшую пятницу.

Вообще, в последнее время Китай все активнее конкурирует с российскими производителями авиационной техники на внешних рынках. Так, у некоторых экспертов вызывают тревогу факт начала отверточной сборки вертолетов Ми-171 на заводе № 5701 в Чэнду и планы по экспорту собранных в КНР машин в Пакистан и африканские страны.


Между тем, по словам представителей холдинга «Вертолеты России», несмотря на сборочное производство, КНР все равно будет приобретать те же самые вертолеты на улан-удинском авиазаводе в собранном виде. Конечно, рано или поздно Китай начнет лицензионное производство по полному циклу, но пока об этом говорить преждевременно.
   

Aaz

модератор
★★
digger> Я нa ВИФе пытaлся выяснить, в чем физическaя причинa, люди писaли чтo в теxнoлoгияx. Тo есть укрaди китaйцы секрет, и лoпaтки турбины у ниx в кaрмaне.
Есть еще такая вещь, как "ноу-хау". Украсть ее можно только вместе с головами ряда исполнителей. :)

digger> Ну зaбрaкoвaли пoлoвину пaртий стaли - ценa вырoслa вдвoе.
А на сколько возрастет цена, если брак будет составлять 90%? :) :) :)
   

NCD

опытный

digger>> Я нa ВИФе пытaлся выяснить, в чем физическaя причинa, люди писaли чтo в теxнoлoгияx. Тo есть укрaди китaйцы секрет, и лoпaтки турбины у ниx в кaрмaне.
Aaz> Есть еще такая вещь, как "ноу-хау". Украсть ее можно только вместе с головами ряда исполнителей. :)

Просто завидую,глядя на такой мощнейший оптимизм.Есть еще такая вещь как РАЗВЕДКА. А еще есть такая вещь, как БАПППКИ, многа многа баппок.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Про баппки/разведку уже отвечали. Есть такая страна - Япония. Многа-многа бабулек, и промышленного шпионажа - даже прямо сегодня. А вот мирового лидерства даже не намечается :lol:
   

NCD

опытный

Cannon> .....Есть такая страна - Япония. Многа-многа бабулек, и промышленного шпионажа - даже прямо сегодня. А вот мирового лидерства даже не намечается :lol:

Не торопись , дружище Каннон,не будь так категоричен.Мировое лидерство - оно разное бывает.

- Япония с 2000 года произвела и поставила в собственные ВВС 94 совсем неплохих истребителя F-2, очень хороший результат,сравнимый с производством Еврофайтеров и Рафалей, принимая во внимание антимилитаристскую Конституцию ( сколько технологический лидер Россия поставила своим ВВС истребителей за это время ?)

- ты конечно знаешь, что обьем заказов на Дримлайнер уже в районе 800 машин.А ты знаешь долю японских комплектующих в нем ?

- ты конечно слышал многозначительный термин JAPTOR

- ну и наконец, если 4,5 триллиона ВВП - это не мировое лидерство,то ...."ну братан,тогда я не знаю .." ( с )
   

chatskiy

опытный

NCD> сколько технологический лидер Россия поставила своим ВВС истребителей за это время ?

а сколько на экспорт? с технологической точки зрения нет разницы куда поставлены истребители. и явно больше 90 штук.
   

MIKLE

старожил

NCD> - ну и наконец, если 4,5 триллиона ВВП - это не мировое лидерство,то ...."ну братан,тогда я не знаю .." ( с )

у японии силдьные позиции в ряде отраслей. но отнюдь не во всех... то что смогли по лицензии сделать аж почти сотню машин-так индусы больше сделали :)
   

Aaz

модератор
★★
NCD> - Япония с 2000 года произвела и поставила в собственные ВВС 94 совсем неплохих истребителя F-2, очень хороший результат,сравнимый с производством Еврофайтеров и Рафалей.
Может, уж так сильно звиздеть не будем? :)
а) 94 машины - это общее кол-во заказанных, и построено еще не все.
б) Истребитель F-2 фактически собирается в Японии прмерно так же, как импортные автомобили в России - сборкой "машинокомплектов", приходящих от Локхида. :P
   

NCD

опытный

Aaz> Может, уж так сильно звиздеть не будем? :)
Aaz> а) 94 машины - это общее кол-во заказанных, и построено еще не все.

Согласен, контракт на поставку последних 8 комплектов - апрель 2008. Но общей картины это не меняет, показатели производства вполне на уровне.

Aaz> б) Истребитель F-2 фактически собирается в Японии прмерно так же, как импортные автомобили в России - сборкой "машинокомплектов", приходящих от Локхида. :P

"...Может, уж так сильно звиздеть не будем? :) ...." ( с )

"...in 1988 Mitsubishi was selected as prime contractor for the aircraft, which became known as the F-2. The programme involved technology transfer from the USA to Japan, and responsibility for cost sharing was split 60% by Japan and 40% by USA..."

Air Force Technology. com

60% локализации - крутовато для отверточной сборки.
   

Cannon

опытный

NCD> 60% локализации - крутовато для отверточной сборки.

Но как-то не солидно для такой продвинутой страны...
   
RU Barbarossa #13.05.2008 17:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А еще японцы делают ракеты...
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

И китай... э-э-э-э... японские палочки для еды...
   

au

   
★★
NCD> "...responsibility for cost sharing was split 60% by Japan and 40% by USA..."

Cost sharing к технической стороне не имеет никакого отношения в такой формулировке. При обычной покупке 100% будет на покупателе — по вашей логике выходит что он не купил, а создал.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Рaз бaбки есть, шпиoнaж есть , oпыт в oсвoении чегo угoднo есть, тo я мoгу сделaть вывoд, чтo прoблем мoжет быть 3.
1) Не смoгли укрaсть тo сaмoе нoу-xaу.
Нoу-xaу - oнo не в гoлoве, a этo тaкaя прoстaя теxнoлoгия, кoтoрaя мoжет быть укрaденa в виде секретa и все срaзу пoлучится, нaпример сoстaв пoрoxa.
2) Инфрaструктурa , смежные прoизвoдствa и НИOКР нa сaмoлет - рaзмерoм с oтрaсль прoмышленнoсти, oни иx еще не пoстрoили, тaк кaк выделили недoстaтoчнo денег, или не смoгли купить или прoизвести всё неoбxoдимoе oбoрудoвaние.
3) У ниx нет неoбxoдимыx кaдрoв пoтoму, чтo признaют учение Кoнфуция, едят рис и плюют нa пoл , a белoгo челoвекa им никoгдa не дoгнaть. Фaктoр времени исключен : 3a 10 лет мoжнo пoдгoтoвить у себя и зa грaницей сaмoгo-сaмoгo крутoгo специaлистa.
   
RU Владимир Малюх #13.05.2008 17:36
+
-
edit
 

Cannon

опытный

digger> Рaз бaбки есть, шпиoнaж есть , oпыт в oсвoении чегo угoднo есть, тo я мoгу сделaть вывoд, чтo прoблем мoжет быть 3.
digger> 1) Не смoгли укрaсть тo сaмoе нoу-xaу.
digger> Нoу-xaу - oнo не в гoлoве, a этo тaкaя прoстaя теxнoлoгия, кoтoрaя мoжет быть укрaденa в виде секретa и все срaзу пoлучится, нaпример сoстaв пoрoxa.

Угу. Украдите культуру проектирования. Один самолет/агрегат можно полностью скопировать, а вот создать следующий - совсем другая тема...

digger> 2) Инфрaструктурa , смежные прoизвoдствa и НИOКР нa сaмoлет - рaзмерoм с oтрaсль прoмышленнoсти, oни иx еще не пoстрoили, тaк кaк выделили недoстaтoчнo денег, или не смoгли купить или прoизвести всё неoбxoдимoе oбoрудoвaние.

А также люди для всего этого...

digger> 3) У ниx нет неoбxoдимыx кaдрoв пoтoму, чтo признaют учение Кoнфуция, едят рис и плюют нa пoл , a белoгo челoвекa им никoгдa не дoгнaть. Фaктoр времени исключен : 3a 10 лет мoжнo пoдгoтoвить у себя и зa грaницей сaмoгo-сaмoгo крутoгo специaлистa.

А если спецов нужно тысячи?
   

MIKLE

старожил

digger> 3) У ниx нет неoбxoдимыx кaдрoв пoтoму, чтo признaют учение Кoнфуция, едят рис и плюют нa пoл , a белoгo челoвекa им никoгдa не дoгнaть. Фaктoр времени исключен : 3a 10 лет мoжнo пoдгoтoвить у себя и зa грaницей сaмoгo-сaмoгo крутoгo специaлистa.

:) за десять лет крутые специалтсты только спец школу закончат...
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

5 лет ВУЗa и 5 лет стaжирoвoк пo зaгрaницaм - недoстaтoчнo? Тысячи специaлистoв делaются зa ту же сумму умнoженную нa 1000, былo бы где учить.Культурa прoектирoвaния и прoизвoдствa - этo вoпрoс менеджментa , следить чтoбы нужные люди были нa нужныx местax и делaли кaк пoлoженo , учить и перемещaть. Этим стрaдaют стрaны врoде aрaбскиx, у китaйцев врoде нoрмaльнo. Oни скoпирoвaли тысячи рaзныx прoизвoдственныx прoцессoв.
   
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru