автомат заряжания - надежность

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Не понимаю. MTU, она и в США, немецкая фирма и немецкая конструкция.
majera> Это разные двигатели у Лео и Меркавы. Трансмиссия, кстати, тоже немецкая: "Ренк". Но на немецких танках она не стоит. Поэтому утверждать, что "перекочевала" = неправда. И насчет ОБПС -не точно, немцы передали не лицензию, а технологию и на ее основе выпускается часть израильских ОБПС. Также как и пушка кот. на 4-ке с трудом напоминает оригинал.
Вы какой из двигателей имеете в виду? На Лео-2 два двигателя. Старый на 1500 лс и новый, той же мощности. На ЛЕО-2А6 и на Меркаве-4 MTU 883.
GD 883 V-12 DIESEL ENGINE

The Merkava 4 is powered by a V-12 diesel engine rated at 1,500hp. The engine compartment and one fuel tank are at the front of the tank and two fuel tanks are at the back. The new engine represents a 25% increase in power compared to the 1,200hp powerpack installed on the Merkava 3.

The German company MTU manufactures the engine components and the GD 883 engine is manufactured under licensed production by General Dynamics Land Systems in the USA.

Error - Army Technology

Передача лицензии или технологии - это одно и тоже. Более того, термин "передача технологии" означает, что ограничения для дальнейшего использования просто отсутствуют.
А с пушкой тоже не надо тельняшку рвать. Орудие разработано на Рейнметалле. В Израиле разработаны противооткатные устройства. Потому, что башня другая. Но орудие - это ствол и казённик - самые технологически сложные детали.
Трансмиссия Ренк на немецких танках, кстати, стоит.
The engine is the MTU MB 873 diesel engine, providing 1,100kW (1,500shp), with a Renk HSWL 354 gear and break system. An enhanced version of the EuroPowerPack, with a 1,210kW (1,650shp) MTU MT883 engine, has been trialled on the Leopard 2.

Leopard 2 - Army Technology

The Leopard 2 is a main battle tank developed by Krauss-Maffei, now Krauss-Maffei Wegmann (KMW), of Munchen, Germany. The Leopard 2 is a successor to the successful Leopard 1.In June 2010, KMW unveiled its next-generation main battle tank, Leopard...

// www.army-technology.com
 


Бяка>> Ладно, хоть картинки посмотрите, на один из вариантов этого автомата заряжания, уже пошедшего в серию.http://www.waffenhq.de/panzer/pzh2000.html
majera> Один из вариантов! И не для 140 мм, а 155. И не для танка, а САУ. Совесть у вас мозолистая...
Вам надо интересоваться не состоянием моей совести, а состоянием своих знаний. Немцы разработали, на единой инженерно-технической базе автоматы заряжания для перспективных танков и САУ. В калибрах 140-155мм. Для раздельного и унитарного заряжания. Для любых планируемых схем размещения боекомплекта.
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 02:36

NCD

опытный

MIKLE> .......70 тонн-это сон разума по определению.....

Хе-хе. А 63 тонны Леопарда 2А6 - это еще не сон ? Так ,легкая дрема.

А 68 тонн Абрамса М1А2SEP ? А неизвестнаскока тонн Челлендера 2 ?

Чтой то многовато спящих получилось.

Не-е-е-е-е-е-т , Миша :dont0000::) 70тонн - это суровая реальность сегодняшнего дня.
И ей (реальности) глубоко наплевать на грузоподъемность мостов, наличие трейлеров,повреждения асфальта даже на резиновых подушках и т. п.

А проекты картонных "скоростных и маневренных" танков почему-то регулярно садятся в лужу.Причем в случае реальной войны - эта лужа ИЗ КРОВИ ( БТ,АМХ-13 )
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Полл

литератор
★★★★☆
MIKLE>> .......70 тонн-это сон разума по определению.....
NCD> Хе-хе. А 63 тонны Леопарда 2А6 - это еще не сон ? Так ,легкая дрема.
NCD> А 68 тонн Абрамса М1А2SEP ? А неизвестнаскока тонн Челлендера 2 ?
NCD> Чтой то многовато спящих получилось.
NCD> Не-е-е-е-е-е-т , Миша :) 70тонн - это суровая реальность сегодняшнего дня.
NCD> И ей (реальности) глубоко наплевать на грузоподъемность мостов, наличие трейлеров,повреждения асфальта даже на резиновых подушках и т. п.
NCD> А проекты картонных "скоростных и маневренных" танков почему-то регулярно садятся в лужу.Причем в случае реальной войны - эта лужа ИЗ КРОВИ ( БТ,АМХ-13 )
Добро пожаловать в Танковые Корпуса 41 года РККА с их небоевыми потерями. БТшки и некоторые Т-26 41 год пережили. А вот все тяжелые танки остались на территории, занятой противником. Часть - даже неповрежденными. И в Германию 45-го - на полигон к брошенному неповрежденному "Маусу".
Недооценка оперативной подвижности, а тем более стратегической - это не "лужа ИЗ КРОВИ". Это море крови.
 
DE Бяка #30.05.2008 12:45  @Полл#30.05.2008 12:22
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Недооценка оперативной подвижности, а тем более стратегической - это не "лужа ИЗ КРОВИ". Это море крови.
Именно поэтому, кстати, Немцы, в 60-х меняли М-48 на Лео-1. Они отлично помнили, что их Пантерам не хватало оперативной маневренности, для противодействия наступающим танковым частям.
Что касается современных танков, то масса до 100т. уже не является серьёзным ограничением. Полно дорог и мостов, выдерживающих такие транспортные средства. Кроме того, сейчас пошёл в серию мотор, MTU-883, имеющий максимал мирного времени - 1500л.с., и переключатель на военный режим, увеличивающий допустимую мощность двигателя в 1,5раза. Мотор становится стандартным на основных танках, Леопард, Леклерк, Челленджер, Меркава и примеряют его к Абрамсу.
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Вы какой из двигателей имеете в виду? На Лео-2 два двигателя. Старый на 1500 лс и новый, той же мощности. На ЛЕО-2А6 и на Меркаве-4 MTU 883.
Бяка> GD 883 V-12 DIESEL ENGINE
Бяка> The Merkava 4 is powered by a V-12 diesel engine rated at 1,500hp. The engine compartment and one fuel tank are at the front of the tank and two fuel tanks are at the back. The new engine represents a 25% increase in power compared to the 1,200hp powerpack installed on the Merkava 3.
Бяка> The German company MTU manufactures the engine components and the GD 883 engine is manufactured under licensed production by General Dynamics Land Systems in the USA.
Бяка> German-Israeli Armaments Cooperation
Бяка> Error - Army Technology
Ни фига, на Лео 2а6 стоит MTU MB 873 Ka 501.
На Меркаве- 883. Как говорил т. Сталин: "Можете послать ваш источник к е..ной матери. Это не источник, а дезинформатор"
Бяка> Передача лицензии или технологии - это одно и тоже. Более того, термин "передача технологии" означает, что ограничения для дальнейшего использования просто отсутствуют.
Бяка> А с пушкой тоже не надо тельняшку рвать. Орудие разработано на Рейнметалле. В Израиле разработаны противооткатные устройства. Потому, что башня другая. Но орудие - это ствол и казённик - самые технологически сложные детали.
Ага, а механизм досылания- ерунда...
Это было справедливо для Меркава симан 3. В 4-ке пушка прошла модификацию (в тесной кооперации с Рейнметаллом)
Бяка> Трансмиссия Ренк на немецких танках, кстати, стоит.
Но другая...
Бяка> The engine is the MTU MB 873 diesel engine, providing 1,100kW (1,500shp), with a Renk HSWL 354 gear and break system. An enhanced version of the EuroPowerPack, with a 1,210kW (1,650shp) MTU MT883 engine, has been trialled on the Leopard 2.
Бяка> Leopard 2 - Army Technology
Вы что прикалываетесь? Вы же сами пишете (и даете ссылку) на 873. Вам объяснить значение слова trialled?
Бяка> Бяка>> Ладно, хоть картинки посмотрите, на один из вариантов этого автомата заряжания, уже пошедшего в серию.http://www.waffenhq.de/panzer/pzh2000.html
majera>> Один из вариантов! И не для 140 мм, а 155. И не для танка, а САУ. Совесть у вас мозолистая...
Бяка> Вам надо интересоваться не состоянием моей совести, а состоянием своих знаний. Немцы разработали, на единой инженерно-технической базе автоматы заряжания для перспективных танков и САУ. В калибрах 140-155мм. Для раздельного и унитарного заряжания. Для любых планируемых схем размещения боекомплекта.
Этот ваш механизм заряжания был разработан в Израиле еще в 80-х для 155 мм. Ну и что?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


majera> Ага, а механизм досылания- ерунда...
Кстати, а механизм подачи снарядов на Меркаве из мифрила? Т.е. никак не ломается и не повреждается?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Ни фига, на Лео 2а6 стоит MTU MB 873 Ka 501.
majera> На Меркаве- 883. Как говорил т. Сталин: "Можете послать ваш источник к е..ной матери. Это не источник, а дезинформатор"
MTY 873 стоит на большинстве Леопардов, в том числе на А6Которые переоборудовали из более старых моделей. На вновь построеных моделях А6 мотор 883 и трансмиссия Ренк.


majera> В 4-ке пушка прошла модификацию (в тесной кооперации с Рейнметаллом.
Так я Вам это и втолковываю. Что это немецкая конструкция.


Бяка>> Трансмиссия Ренк на немецких танках, кстати, стоит.
majera> Но другая...
Бяка>> The engine is the MTU MB 873 diesel engine, providing 1,100kW (1,500shp), with a Renk HSWL 354 gear and break system. An enhanced version of the EuroPowerPack, with a 1,210kW (1,650shp) MTU MT883 engine, has been trialled on the Leopard 2.
Естественно, для Меркавы понадобилась другая трансмиссия, из за компоновки. Но это, всё равно, немецкая конструкция.


majera> Этот ваш механизм заряжания был разработан в Израиле еще в 80-х для 155 мм. Ну и что?
А то, что механизмов много. Но немцы разрабатывали PzH-2000 и 140мм. орудие для танков одновременно и на одной фирме. А так как оба орудия разрабатывались с механизмом заряжания, то он и был разработан. Отличия только в размерах захватов и конфигурационных возможностях.
 
Это сообщение редактировалось 30.05.2008 в 14:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вот Вам на русском, рассказ о семействе 880. Устарело безбожно и не полно, но хоть поймёте, для чего вся бодяга затеивалась.

Двигатели семейства MT 880

Двигатели семейства MT 880

// www.alexfiles99.narod.ru
 
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> MTY 873 стоит на большинстве Леопардов, в том числе на А6Которые переоборудовали из более старых моделей. На вновь построеных моделях А6 мотор 883 и трансмиссия Ренк.
Может и начали ставить, но во первых на Меркаве он уже 8 лет стоит. Так что будем говорить о Леопарде 2А6 как кальке израильского танка? А во-вторых, с этим движком проблемы есть и, как мне кажеться, навряд ли он встанет на Лео тем более, что 873 уже дает 1100 кВт.
majera>> В 4-ке пушка прошла модификацию (в тесной кооперации с Рейнметаллом.
Бяка> Так я Вам это и втолковываю. Что это немецкая конструкция.
Ствола и казенника да.
Бяка> Бяка>> The engine is the MTU MB 873 diesel engine, providing 1,100kW (1,500shp), with a Renk HSWL 354 gear and break system. An enhanced version of the EuroPowerPack, with a 1,210kW (1,650shp) MTU MT883 engine, has been trialled on the Leopard 2.
Бяка> Естественно, для Меркавы понадобилась другая трансмиссия, из за компоновки. Но это, всё равно, немецкая конструкция.
Безусловно. Но прицем тут копирование? Просто заказали подходящую трансмиссию у немцев, как раньше у американцев.
Бяка> А то, что механизмов много. Но немцы разрабатывали PzH-2000 и 140мм. орудие для танков одновременно и на одной фирме. А так как оба орудия разрабатывались с механизмом заряжания, то он и был разработан. Отличия только в размерах захватов и конфигурационных возможностях.
А это тут причем? Факт в том что автомат заряжания изобретен давно. Но до сих пор в танки не попал. А если попал то "не вышло". Когда не будет другого выбора скорее всего его поставят. Но пока выбор есть: 140 мм сегодня никому не нужно. А там посмотрим...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Вот Вам на русском, рассказ о семействе 880. Устарело безбожно и не полно, но хоть поймёте, для чего вся бодяга затеивалась.
Бяка> Двигатели семейства MT 880
Это вы мне рассказываете о 883? Ну уморили...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вот Вам на русском, рассказ о семействе 880. Устарело безбожно и не полно, но хоть поймёте, для чего вся бодяга затеивалась.
Бяка>> Двигатели семейства MT 880
majera> Это вы мне рассказываете о 883? Ну уморили...
Читать надо не заглавия, а статью. Двигатель 883 - это семейство 880. Их всех обьединяет цилиндро-поршневая группа. Число цилиндров разное, конфигурация, но сам цилиндр и поршень - единые.
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Читать надо не заглавия, а статью. Двигатель 883 - это семейство 880. Их всех обьединяет цилиндро-поршневая группа. Число цилиндров разное, конфигурация, но сам цилиндр и поршень - единые.
Ну и? А неплохо было бы на Абраше турбину на дизель поменять. Охрененый танк бы получился.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Ну и? А неплохо было бы на Абраше турбину на дизель поменять. Охрененый танк бы получился.
Читайте. И для Абраши дизель предназначается, в том числе.
Серия 880, набор двигателей 3,4,6,8,12,16 цилиндров, рядные и v-образные - предназначены для всего спектра бронетехники, катеров, и прочей техники всех стран НАТО.
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Читайте. И для Абраши дизель предназначается, в том числе.
Бяка> Серия 880, набор двигателей 3,4,6,8,12,16 цилиндров, рядные и v-образные - предназначены для всего спектра бронетехники, катеров, и прочей техники всех стран НАТО.
Вот на 880 серию как раз, наверное, не стоит. Мы еще на Меркаве с ним нае...сь.
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

OAS

втянувшийся

Бяка> Что касается современных танков, то масса до 100т. уже не является серьёзным ограничением. Полно дорог и мостов, выдерживающих такие транспортные средства. Кроме того, сейчас пошёл в серию мотор, MTU-883, имеющий максимал мирного времени - 1500л.с., и переключатель на военный режим, увеличивающий допустимую мощность двигателя в 1,5раза. Мотор становится стандартным на основных танках, Леопард, Леклерк, Челленджер, Меркава и примеряют его к Абрамсу.

Если не трудно, то плиз анализ действия танков весом ~100т на пересеченной местности. Не могу себе представить такой габарит, который не утонет в среднестатистичной российской луже/поле.
Не знаю как в Германии, но у нас почти везде на мостах висит ограничение 20т.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Вот на 880 серию как раз, наверное, не стоит. Мы еще на Меркаве с ним нае...сь.
Это ваши проблемы. Не экономьте на подготовке персонала.
Эта серия двигателей уже принята, как стандартная. И будет таковой, как минимум, до середины века. Кстати, что за проблемы у вас с Меркавой-4?
Но на эти движки перешли французы. Эксплуатируют их и немцы. Причём, не только в танках. Поезда ими оснащаются. Корабли, дизель-генераторы. Плановый ресурс движка в 30 тыс. часов - вполне нормален.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
OAS> Если не трудно, то плиз анализ действия танков весом ~100т на пересеченной местности. Не могу себе представить такой габарит, который не утонет в среднестатистичной российской луже/поле.
Для поля-лужи важен не вес, а удельное давление на грунт. В районе 1кг - особых проблем нет.
OAS> Не знаю как в Германии, но у нас почти везде на мостах висит ограничение 20т.
По таким мостам и 37 т. танк не пройдёт.
Понятно, что для их обеспечения надо модернизировать инженерный парк.
Но ездит же, както, Меркава-4, которая со всеми наворотами уже к 80т. приблизилась.
 

bashmak

аксакал

OAS> Если не трудно, то плиз анализ действия танков весом ~100т на пересеченной местности. Не могу себе представить такой габарит, который не утонет в среднестатистичной российской луже/поле.
Ну, некоторые собирались применять танки весом в 2000т и ничего :) , причем именно в российской луже/поле.

Мегашушпанчик: Ratte "Крыса" P1000

Как же так, товарищи? Что ж это мы пропустили наиболее масштабный проект сумрачного германского гения? Честно искал в архиве сообщества, ничего не нашел. Это не …

// community.livejournal.com
 
 
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Это ваши проблемы. Не экономьте на подготовке персонала.
Вот как? А представители фирмы при предъявлении претензий обязались исправить неполадки на поставленных двигателях и внести изменения в процесс производства... В целом баги отловили. Но есть еще проблемы с запуском. Иногда не заводится, а почему неизвестно. Причем на следующий день может работать как обычно.
Бяка> Эта серия двигателей уже принята, как стандартная. И будет таковой, как минимум, до середины века. Кстати, что за проблемы у вас с Меркавой-4?
Бяка> Но на эти движки перешли французы. Эксплуатируют их и немцы. Причём, не только в танках. Поезда ими оснащаются. Корабли, дизель-генераторы. Плановый ресурс движка в 30 тыс. часов - вполне нормален.
Флаг всем в руки...
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  

NCD

опытный

Полл> Добро пожаловать в Танковые Корпуса 41 года РККА с их небоевыми потерями. БТшки и некоторые Т-26 41 год пережили.

Давай добропожалуем и посмотрим, как Т-26 переживали 41 год.
Цифры давно известные, но меня берет жах, сколько человеческих жизней за ними стоит …

Динамика потерь на примере ЗапОВО/ Запфронта. На 1 июня 1941 - 1431 боеготовая машина ( из 8400 исправных Т-26 в составе РККА ) , на 1 октября 1941 – 298 машина. На 28 октября – 50 ( ! ) машин.

Тот же разгром в меньшем масштабе: «……Динамику и характер потерь можно проиллюстрировать на примере 12-го механизированного корпуса (командир — генерал-майор Н.М.Шестопалов), накануне войны дислоцировавшегося в Прибалтийском Особом военном округе. В составе корпуса на 22 июня 1941 года имелось 449 танков Т-26, два химических танка и четыре тягача-транспортера Т-26Т. К 7 июля 201 Т-26, оба химических танка и все транспортеры были подбиты. Еще 186 Т-26 вышли из строя по техническим причинам…..»

СОВЕРШЕННО закономерный результат. Танк , созданный на технической базе и оперативных воззрениях 1930 года через 10 лет превратился в мусор, напрасный расход ресурсов, времени и человеческих жизней. Кстати нужно учитывать , что машиностроение в те времена развивалось такими же темпами, как сейчас ИТ-индустрия. И «танк , сконструированный 10 лет назад» - это в 40-е то же самое, что сейчас-сконструированный 10 лет назад компьютер.
Ну и наконец , добавлю, что мудрые английские военные, понимавшие, что в танке главное, а что второстепенное, еще тогда, в 1930м, послали «Виккерс-Армстронг» с ихней жестянкой к е@еней матери. И повышенная мобильность не помогла.

А «пережили» - это те, которые всю войну охраняли иранскую и маньчжурскую границу.

Полл> А вот все тяжелые танки остались на территории, занятой противником. Часть - даже неповрежденными.

За эту жесть я даже не буду «пинать». Понимаю, что написано в пылу полемики.
ВСЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ – это в первую очередь 639 (516 боеготовых) КВ-1 и КВ-2 на 1 июня,и в последнюю очередь – те 59 Т-35, которые ты имел ввиду.

Полл> И в Германию 45-го - на полигон к брошенному неповрежденному "Маусу".

В принципе соглашусь, но пример неудачный. «Маус» - опытная, невоевавшая машина.
Лучше вспомнить «антипода» Т-26, серийный танк при создании которого ни про оперативную,ни про стратегическую подвижность вообще не думали - Тигр-Б

Полл> Недооценка оперативной подвижности, а тем более стратегической - это не "лужа ИЗ КРОВИ". Это море крови.

Да нихто ж не спорит. В танке, как в человеке, все должно быть прекрасно: и броня, и пушка,и радиостанция, и стратегическая мобильность твоя любимая.
Но примеры удачного использования в бою бронетехники, начисто лишенной мобильности есть – вспомни тех же Ягдтигров и Фердинандов.
А вот примеров удачного использования В БОЮ, (а не в разведке, охранении, противопартизанских операциях и т. п. ) «картонных» танков гораздо меньше, все больше - неудачные.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

NCD

опытный

Полл>> Недооценка оперативной подвижности, а тем более стратегической - это не "лужа ИЗ КРОВИ". Это море крови.
Бяка> Именно поэтому, кстати, Немцы, в 60-х меняли М-48 на Лео-1. Они отлично помнили, что их Пантерам не хватало оперативной маневренности

Как ты прекрасно понимаешь, М48 с весом 47 тонн и мощностью 810 л. с. в плане мобильности,кроме дальности хода, ничем особо не отличался от 40 тонного Леопарда 1 мощностью 830 л. с.,и поэтому никто шило на мыло,конечно не менял.Тем более, что последний М48 был передан в 1963 году.
Из 1462 поставленных бундесверу М48 к 1982 году на воружении спокойно оставалось 1232 машин,в том числе 580 с 90 мм пушкой.
А последний из М48 был снят с вооружения аж в 1993 году, это ты спутал с М47.

Кстати, дюже раритетное фото сами знаете кого:
Прикреплённые файлы:
 
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Именно поэтому, кстати, Немцы, в 60-х меняли М-48 на Лео-1. Они отлично помнили, что их Пантерам не хватало оперативной маневренности
NCD> Как ты прекрасно понимаешь, М48 с весом 47 тонн и мощностью 810 л. с. в плане мобильности,кроме дальности хода, ничем особо не отличался от 40 тонного Леопарда 1 мощностью 830 л. с.,и поэтому никто шило на мыло,конечно не менял.Тем более, что последний М48 был передан в 1963 году.

М-48 имел вес 52т и мотор в 690 лс. В последний раз его переделывали, в Бундесвере в 1978г. Все 650шт. получили 105мм орудие и приборы управления стрельбой, аналогичные Лео-1. Кстати, если верить новым данным, то Лео-1 защищён или аналогично или несколько лучше, в местах нахождения экипажа.
Ниже данные по М-48
  • Wanne Front 120 mm Корпус.
  • Wanne Seite vorne 76 mm Корпус - борт.
  • Wanne Seite hinten 51 mm Корпус-борт зад.
  • Wanne hinten 44 mm Корпус-зад.
  • Boden 25 mm Днище.
  • Turm vorne 110 mm Башня-лоб
  • Turm Seite 76 mm Башны-борт.
  • Turm hinten 50 mm Башня-зад.
  •  
    +
    -
    edit
     

    Бяка

    имитатор знатока
    ★☆
    majera> Вот как? А представители фирмы при предъявлении претензий обязались исправить неполадки на поставленных двигателях и внести изменения в процесс производства... В целом баги отловили. Но есть еще проблемы с запуском. Иногда не заводится, а почему неизвестно. Причем на следующий день может работать как обычно.
    Стандартная процедура при стандартной ситуации. Ничем не отличается от ситуаций с любой машиностроительной продукции. Или, Вы думаете, что вы идеал купили?
    Бяка>> Эта серия двигателей уже принята, как стандартная. И будет таковой, как минимум, до середины века. Кстати, что за проблемы у вас с Меркавой-4?

    Бяка>> Но на эти движки перешли французы. Эксплуатируют их и немцы. Причём, не только в танках. Поезда ими оснащаются. Корабли, дизель-генераторы. Плановый ресурс движка в 30 тыс. часов - вполне нормален.
    majera> Флаг всем в руки...
    Вам тоже придётся с этим флагом бегать. За неимением другого.
     
    +
    -
    edit
     

    majera

    опытный

    Самое смешное что вы оба неправы М-48 изначально весил 45 тонн и имел двигатель мощностью 750 "лошадей" трансмиссию General Motors "CrossDrive" и жутко тесную башню. М48А2 -46 т., но мотор аж 810 сильный, , М48А3 750-сильный дизель, вес 48,5 т и, наконец, А5- 49 т., тот же дизель, и еще более тесную башню.
    Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
    © Альберт Эйнштейн  
    Это сообщение редактировалось 31.05.2008 в 17:48
    +
    -
    edit
     

    majera

    опытный

    Бяка> Стандартная процедура при стандартной ситуации. Ничем не отличается от ситуаций с любой машиностроительной продукции. Или, Вы думаете, что вы идеал купили?
    С чисто американскими дизелями такого геморроя не было.
    Бяка> Вам тоже придётся с этим флагом бегать. За неимением другого.
    Это я и без вас знаю...
    Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
    © Альберт Эйнштейн  
    1 2 3 4 5 6

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru