[image]

SSJ взлетел!

 
1 2 3 4 5 6 7 26
+
-
edit
 

Shurik

опытный

А вот и журналюги проснулись :hihihi:

"Суперджет-100" совершил первый полет
19.05.2008 14:37 | BBCRussian.com
Гражданский самолет "Сухой Суперджет-100" успешно выполнил первый полет. Теперь начинаются сертификационные испытания авиалайнера.
Это новейший российский лайнер и единственный полностью новый самолет, созданный в России, а не в Советском Союзе. Общая стоимость проекта, разрабатываемого с начала 2000-х годов, составляет 1,4 миллиарда долларов.
Полет состоялся на заводе в Комсомольске-на-Амуре. "Самолет провел в воздухе 40 минут, максимальная высота полета составила 1200 метров", - отметила руководитель пресс-службы ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
После первого успешного испытания самолет должен провести еще 600 зачетных полетов для получения сертификата.
Параллельно с испытаниями в этом году будет собрано четыре серийных самолета для стартового заказчика самолета - компании "Аэрофлот". Самолеты будут переданы заказчику только после получения сертификатов.
Уже сейчас у компании около 100 заказов на авиалайнер "Суперджет-100". После успешного испытания самолета количество заказов может резко возрасти.
Первоначально предполагалось, что SSJ-100 поднимается в воздух в конце прошлого года, однако дата первого полета неоднократно переносилась.
"Аэрофлот", как предполагалось по графику, должен получить свой первый самолет в ноябре этого года. Однако, вероятно, задержка с проведением первого полета приведет и к задержкам при исполнении контрактов. Официально сроки переноса поставок еще не сообщались.
Иностранные заказчики
ЗАО "ГСС" - дочернее предприятие "Компания "Сухой", основанное в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе разработки и производства регионального самолета "Сухой Суперджет-100".
По оценкам экспертов, в 2007 году на международной авиационной выставке в Ле-Бурже российские авиаконструкторы произвели на иностранных заказчиков благоприятное впечатление.
Компания "Сухой" тогда сумела заключить контракты на поставку 10 самолетов "Суперджет-100" с итальянской бюджетной авиалинией и заручиться заказами еще на 10.
По оценкам газеты Times, у бывших советских проектно-конструкторских центров имеется огромный опыт и задел технических достижений, которые позволяют им успешно противостоять конкурентам из Канады и Бразилии.
BBCRussian.com

Рамблер-Новости

Полная картина важнейших событий в России и мире. Все новости Москвы и других городов. Фото и видеосюжеты. Комментарии и оценки. Погода и курсы валют.

// www.rambler.ru
 
   
CH Фигурант #19.05.2008 16:36
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
На ленте.вру фотку видел... Его что, Су-22 сопровождал???
   

U235

старожил
★★★★★
Кстати посмотрел видео посадки и заметил кучу случайно попавших в кадр Су-27ых на заводском летном поле. Похоже не одним SSJ сейчас завод живет, что тоже приятно.
   
LT Bredonosec #19.05.2008 18:51
+
-
edit
 
RU Muaddib #19.05.2008 18:53  @Владимир Малюх#19.05.2008 11:02
+
-
edit
 

Muaddib

втянувшийся

В.М.> Сереж, кто рулил - Яблонцев?

С ленты вру:

...Не скупился на похвалы и летчик-испытатель, которому поручили первый полет – Александр Яблонцев. Он сказал, что лайнер ни в чем не уступает лучшим самолетам мира...
   

Vale

Сальсолёт

Итак, аналог Ту-134, будем считать, практически готов.
Что дальше - замена Як-42 или Ту-154?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, "эт вы поспешили" - как сказал Куравлёв-Милославский Крамарову-писцу И.В.Грозного-Яковлева :)
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 19:03  @Vale#19.05.2008 19:01
+
-
edit
 
Vale> Итак, аналог Ту-134, будем считать, практически готов.
Vale> Что дальше - замена Як-42 или Ту-154?

Замну им уже давно производят монополисты А и В.
   

Vale

Сальсолёт

Ну значит есть куда втереться не-монополисту C... ой, S... :)
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 19:09  @Vale#19.05.2008 19:05
+
-
edit
 
Vale> Ну значит есть куда втереться не-монополисту C... ой, S... :)

Увы, без шансов. Более того, одно из условий соглашения с "В" - не строить вариантов с максовместимостью выше 110. "Я не даю кредитов - банк не торгует смечакми".
   

Vale

Сальсолёт

"Ты адвокат, а значит мошенник... я не спрашиваю тебя, что запрещено, я спрашиваю, как обойти запрет!" ;)
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 19:11
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Дело, как я понимаю, в том, что нужен опыт строительства современных лайнеров. Теперь он есть.
К примеру - на базе Ил+Ту создать новое предприятие, которое пригласит "за бааальшие баппки" специалистов с опытом из ГСС ... и сделает что-то свое. Без указанных ограничений. С кем-то еще в кооперации, например с тем же Бомбардье. И пусть с Бомбардье же договорятся не строить самолетов вместимостью НИЖЕ 125 :) И продавать на западе как Бомбардье, а тут, как "Ни Ту, ни Ил"...
   
Это сообщение редактировалось 19.05.2008 в 19:28

alad

втянувшийся
сейчас на НТВ показывали сюжет про SSJ.
Сказали, что время постройки одного экземпляра будет составлять 28 дней.
насколько это соответствует действительности?


кстати, сиденья действительно будут амерские? ;)
   
US Зверь #19.05.2008 19:29  @Владимир Малюх#19.05.2008 10:27
+
-
edit
 

Зверь

опытный

В.М.> Ну вот, стоит отойти пообедать! :) Гип-гип, ура!

Поздравляю!
Увидел новость на интерфаксе, скромненько так в углу!

P.S. Надеюсь в скоро будущем в Бостон летать на Российской ласточке! Удачи!
   
CH Фигурант #19.05.2008 19:35  @Vale#19.05.2008 19:15
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Vale>> Ну значит есть куда втереться не-монополисту C... ой, S... :)
В.М.> Увы, без шансов. Более того, одно из условий соглашения с "В" - не строить вариантов с максовместимостью выше 110. "Я не даю кредитов - банк не торгует смечакми".
Ага... а как же МС-21?

Vale> К примеру - на базе Ил+Ту создать новое предприятие, которое пригласит "за бааальшие баппки" специалистов с опытом... и сделает что-то свое. Без указанных ограничений. С кем-то еще в кооперации, например с тем же Бомбардье. И пусть с Бомбардье же договорятся не строить самолетов вместимостью НИЖЕ 125 :) И продавать на западе как Бомбардье, а тут, как "Ни Ту, ни Ил"...

Есть уже. ОАК. Создать "под ним" какое-то joint venture Метатех Индастриал Групп (МИГ то есть :) ) например и вперед.
Но! С Бомбардами невозможно... Они сами данную нишу накрыть собираются (на днях: новая С-серия).

alad> кстати, сиденья действительно будут амерские? ;)
М.б. швейцарские... :)Lantal - Home
   

Vale

Сальсолёт

А зачем это надо - так хотя бы для того, чтобы сохранить умение делать самолеты такого класса. Пока еще это возможно. Безжалостно отрезав всё, что мешает.
   
US Зверь #19.05.2008 19:40  @Владимир Малюх#19.05.2008 19:09
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Vale>> Ну значит есть куда втереться не-монополисту C... ой, S... :)
В.М.> Увы, без шансов. Более того, одно из условий соглашения с "В" - не строить вариантов с максовместимостью выше 110. "Я не даю кредитов - банк не торгует смечакми".

У меня сложилось впечетление, что SJ это младший брат Дреамлайнера и собственно договор выглядел так: разрабатываем самолеты вместе, но рынок делим так: B -Большие, S - маленькие!
Чисто умозрительное заключение! Я не прав?
   
CH Фигурант #19.05.2008 19:54  @Зверь#19.05.2008 19:40
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Зверь> У меня сложилось впечетление, что SJ это младший брат Дреамлайнера и собственно договор выглядел так: разрабатываем самолеты вместе, но рынок делим так: B -Большие, S - маленькие!
Зверь> Чисто умозрительное заключение! Я не прав?

А почему нет, если конечно не принимать в счет что все же редко бывает, что младший брат родился раньше старшего :) Я давно ратую на отход от дуро-европейского направления - с амерами наши худо-бедно всегда договаривались, а Европа заинтересована только в технологиях, откате и кидалове (Як-130, Ан-70, ГЕЛА, Клиппер, Глонасс/Галилео, Старсем...)
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 19:58  @Фигурант#19.05.2008 19:35
+
-
edit
 
Vale>>> Ну значит есть куда втереться не-монополисту C... ой, S... :)
В.М.>> Увы, без шансов. Более того, одно из условий соглашения с "В" - не строить вариантов с максовместимостью выше 110. "Я не даю кредитов - банк не торгует смечакми".
Фигурант> Ага... а как же МС-21?

:) Большой а в сказки верите (с)

Фигурант> Есть уже. ОАК. Создать "под ним" какое-то joint venture Метатех Индастриал Групп (МИГ то есть :) ) например и вперед.

Вы просто плохо понимате задачи ОАК и задачи концрна Сухой. ОАК - длж собственности, Сухой- бизнес на самолетах.

Фигурант> Но! С Бомбардами невозможно... Они сами данную нишу накрыть собираются (на днях: новая С-серия).

Увы им. Не те ресурсы. Самые сильные в этом секторе не они а бразильцы.
   
RU novosibirsk NAPO #19.05.2008 19:58
+
-
edit
 

novosibirsk NAPO

новичок
Ура ребята!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!
теперь поведуйте что там случилось с дигателем?:)))))
Я про взлетный режим....
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 20:00  @Vale#19.05.2008 19:40
+
-
edit
 
Vale> А зачем это надо - так хотя бы для того, чтобы сохранить умение делать самолеты такого класса. Пока еще это возможно. Безжалостно отрезав всё, что мешает.

а) сохранение ради сохранния - абсурд б) умения уж нет, можно сделать Ту-204 но не 737NG в) отрезать уже нечего.
   
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

вот на авиа.ру увидел:

95003 - лётный,
95004 - лётный,
95005 - лётный,
95006 - ресурсный


95007 - первый серийный

я не совсем понял, сейчас какой номер летает? сейчас строится 4 борта? серийный уже один или как?
   
RU Владимир Малюх #19.05.2008 20:02  @Зверь#19.05.2008 19:40
+
-
edit
 
Зверь> У меня сложилось впечетление, что SJ это младший брат Дреамлайнера и собственно договор выглядел так: разрабатываем самолеты вместе, но рынок делим так: B -Большие, S - маленькие!
Зверь> Чисто умозрительное заключение! Я не прав?

Практически прав.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #19.05.2008 20:03  @chatskiy#19.05.2008 20:01
+
-
edit
 
chatskiy> 95007 - первый серийный
chatskiy> я не совсем понял, сейчас какой номер летает? сейчас строится 4 борта? серийный уже один или как?

сйчас летал 95002. 001- сломан в ЦАГИ.
   
1 2 3 4 5 6 7 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru