[image]

SSJ взлетел!

 
1 4 5 6 7 8 27

U235

старожил
★★★★★

Нифига себе! Даже в выходные летаете? :) Сегодня на крейсерский режим выйдут, или опять по коробочке ходить будут?
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Машина ушла, над полосой просто проход был. Крылом качнули и полезли вверх. Насколько высоко залезут не в курсе, думаю, что не на много, не выше 5000 точно.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

В 15-23 приземлился, была отработка механизации.
   
NO Falcon #25.05.2008 00:56  @Владимир Малюх#19.05.2008 13:22
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
Bredonosec>> поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)
В.М.> Увы, если в контексте "Для России" - пока уникальный опыт.

А в чем уникальность? Что не было Ту-204, Ту-214, Ил-103, М-101 и других?
   

shon13

опытный

Bredonosec>>> поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)
В.М.>> Увы, если в контексте "Для России" - пока уникальный опыт.
Falcon> А в чем уникальность? Что не было Ту-204, Ту-214, Ил-103, М-101 и других?
Вроде уже говорилось - первый продукт с нуля без советского задела.
   
RU Владимир Малюх #25.05.2008 06:29  @Falcon#25.05.2008 00:56
+
-
edit
 
Bredonosec>>> поминание про уникальность, чес гря, не особо порадовала, а в остальном - радуемся :)
В.М.>> Увы, если в контексте "Для России" - пока уникальный опыт.
Falcon> А в чем уникальность? Что не было Ту-204, Ту-214, Ил-103, М-101 и других?

В "способе" проектирования, конструирования и постройки. В организации работы со смежниками. В наличии заказа до постройки итп итд.
   
RU novosibirsk NAPO #25.05.2008 10:01
+
-
edit
 

novosibirsk NAPO

новичок

Вот что я нашел в контакте...
   
RU Владимир Малюх #25.05.2008 10:14
+
-
edit
 
Земляки зажЫгают :) Одного участника я даже знаю.
   
RU novosibirsk NAPO #25.05.2008 10:24
+
-
edit
 
RU novosibirsk NAPO #25.05.2008 10:25
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #25.05.2008 10:33
+
-
edit
 
RU Aaz #25.05.2008 17:42  @Владимир Малюх#20.05.2008 18:02
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> что не так? Сухим эта ОАК, как собаке пятая нога.
Володя, это сейчас - когда ясно, что там будет рулить Федоров, а не Асланыч. :)
А так Сухие очень даже "за" были...
   
RU novosibirsk NAPO #25.05.2008 18:16
+
-
edit
 

novosibirsk NAPO

новичок
Владимир Малюх - это мой препод, РЕСПЕКТ ЕМУ!!!!
   
RU Владимир Малюх #25.05.2008 18:17
+
-
edit
 
В техникуме или в сгупс учитесь? :)
   
Это сообщение редактировалось 25.05.2008 в 18:35
RU novosibirsk NAPO #26.05.2008 17:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Aladdin

новичок
А какая аппаратура СБИ на этой птичке?
   


Летный этап сертификационных испытаний двигателя SaM146 успешно завершен

5 июня 2008
/Гудок.RU/
Летный этап сертификационных испытаний в России создаваемого совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма" двигателя SaM146 для самолета "Сухой Суперджет-100" успешно завершен. Об этом сообщил директор программы SaM146 Юрий Басюк.

"Первый этап летных испытаний в ЛИИ имени Громова успешно завершен, двигатель подтвердил заявленные характеристики, что позволило поднять "Суперджет-100" в воздух. Второй этап летных испытаний планируется на июнь- август в испытательном центре французской компании "Снекма" в городе Истр", - пояснил Басюк. Согласно плану, двигатель будет сертифицирован по европейским нормам безопасности до конца 2008 года.

Единая силовая установка для самолетов семейства "Суперджет" создается на базе международной кооперации. В ней участвуют более 100 фирм - поставщиков из 15 стран мира.

Источник: ИТАР-ТАСС
   
+
-
edit
 

katran13

новичок
Нет , а все-таки не понял , в чем уникальность по отношении к Ту-204 , Ту-214 ?
Да понятно , старые заделы от СССР , но революционность в чем? Если уникальность состоит в том , чтобы развалить , а потом конструировать Усе по новому ... А что мешало старые нарабатки использовать? И почему Ту-214 нельзя ставить в производство в конкуренцию к Боингу и Эрбасу. Что мешает-то? Его ж вроде в Казани выпускают , да в Ульяновске. Если уж не Ту-214 , то его дальнейшую разработку? Неужели позавчерашний день?
   
LT Bredonosec #12.06.2008 19:03
+
-
edit
 
>Да понятно , старые заделы от СССР , но революционность в чем?
а предыдущие посты почитать не пробовали? :)
SSJ взлетел! [shon13#25.05.08 01:21]

>И почему Ту-214 нельзя ставить в производство в конкуренцию к Боингу и Эрбасу. Что мешает-то?
вот создайте свою авиакомпанию, купите себе флот 214 и конкурируйте на них :) Что мешает-то? :)

>Его ж вроде в Казани выпускают , да в Ульяновске.
и сколько их передали в 2007 году? А сколько в этом? А сколько обещали? И почему циферки не сходятся?
   
US Зверь #13.06.2008 19:40  @katran13#12.06.2008 16:25
+
-
edit
 

Зверь

опытный

katran13> Да понятно , старые заделы от СССР , но революционность в чем? Если уникальность состоит в том , чтобы развалить , а потом конструировать Усе по новому ... А что мешало старые нарабатки использовать? И почему Ту-214 нельзя ставить в производство в конкуренцию к Боингу и Эрбасу. Что мешает-то? Его ж вроде в Казани выпускают , да в Ульяновске. Если уж не Ту-214 , то его дальнейшую разработку? Неужели позавчерашний день?

Насколько понимаю основное требование к современным самолетам экономичность. и вроде как именно по этому параметру приведенный самолет вчерашний день.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Дык какая же м.б. экономичность, если нет серийного производства..?
   
UA Интересующийся87 #13.06.2008 20:35
+
-
edit
 
При чем тут топливная экономичность самолета (часовой расход скажем) до серийного производства? Отделяйте мух от котлет
   
EE Татарин #13.06.2008 20:35  @Shurik#13.06.2008 20:20
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Shurik> Дык какая же м.б. экономичность, если нет серийного производства..?
Топливная эффективность имелась в виду, наверное.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Видимо да.
Но ТЭ у 214 не так уж и плоха...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY Shurik #13.06.2008 20:42  @Интересующийся87#13.06.2008 20:35
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Интересующийся87> При чем тут топливная экономичность самолета (часовой расход скажем) до серийного производства?

Дык было сказано - "экономичность"(без прилагательного "топливная", которая к тому же ещё и - "эффективность")

> Отделяйте мух от котлет

Так что отделяй сам на основании вышеизложенного :)
   
1 4 5 6 7 8 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru